Метро 2033

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Ответить
Автор
Сообщение
S0N1C
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

MrRIP
ну идея с книги, метро и все такое :)
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ultrasound:Кады релиз? А то я эту метру давненько ожидал...
Компания THQ официально сообщила о том, что постапокалиптический шутер Metro 2033, который создается силами 4A Games по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского, поступит в продажу в марте этого года.
На территории США выход игры в версиях для РС и Xbox 360 ожидается 16 марта, а в Европе и Соединенном Королевстве - 19 числа того же месяца
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
EvGaS:Как бы графика у них не вышла из 2006 года..
Ато большая часть игр, выпущенных у нас страдает слабой графикой. Для шутера графика на первом месте.
Вот за это волноваться не надо.Сделает всех.По крайней мере технологически.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Ultrasound:EvGaS, думаю нашими молитвами графика будет на уровне x-ray engine, да и за се спасиба :)
x-ray просто отдохнет.Он как бы на пенсию уходит.
Ребята создавшие x-ray ушли в другую команду и сделали с учетом прежних недоделок новый движек 4А Engine,вот он и будет сердцем Метро 2033.

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
DaKaR:
Для шутера графика на первом месте.
Я бы не сказал, например СRYSIS и COD4. Все таки как ни крути COD4 на голову выше.
Странно,я наверное как-то не так крутил,а то у меня COD4 на голову ниже.
Видишь DaKaR,тут и не только тут,мнения могут не совпадать.Так что "имхо" было бы кстати. :)
ЗЫ.СоD прошел один раз.Остался доволен.А Crysis и по сей день выступает в роли отдушины.После трудового дня прикольно оказаться на острове и надрать кое-кому задницу :D .А Crysis позволяет это сделать разными способами в отличии от CoD ;) .
Хотя CoD тоже хорош :up: .

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
ever:Чё тут обсуждать, ещё одна игракастрат которая появилась с помощью "бабластого" ддяди который был вдохновлён Сталкером.
Откуда инфа ? :spy:
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Посмотрел ролики, с такой графой игра максимум должна была выйти в 2006 и не позже. Мне кажется она не стоит даже установки :laugh:
Ты это серьезно написал,или это такая шутка ?
Ведь в сети много роликов,но гемплей показан очень мало.Оценить графику по ним довольно сложно+встречаются ролики еще 2006 года...

ЗЫ.Прежде чем обсирать проект,попробуй еще просмотреть разного рода информацию,ладно ?
Хотя это твое право и я не собираюсь кого-то переубеждать.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
MrRIP:Тожа глянул ролики на "свежем" диске ДПК - и сразу(почемуто) появилось чувство "дежа-вю"! Я конечно понимаю, что из движка нуна выжимать всё что можно, но блин сколько можно??? Такой уровень графики был в первом сталкере! Особенно убила тушка монстра :weep: А ещё и ДХ11 обещают!! Видать как и в ЧН будет ДХ10 - свет, дым и прочие "прелести" без полной переработки движка.
Движек абсолютно новый.Но поскольку разработчик движка тот же,то улавливается лишь его "почерк".

Очень полезная ссылка про движек: http://metro-worlds.com/index.php?optio" target="_blank ... 4&Itemid=8
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Mechanical:Прохождение займет около 10 часов.В принципе это норм.
УУУ Какой вы "быстрый"! Этож не игра! Это казуалка(зума и то дольше "проходится" :) ).
Извини,несовсем тебя понял :shuffle: .
Я лишь ссылаюсь на :
Как сообщает издатель THQ на официальном блоге Twitter, ожидаемая игра Метро 2033 порадует нас десятью часами захватывающего экшна, и намного дольше если вы вибирете режим Hardcore.

ЗЫ.Давай на "ТЫ".Не хочу объяснять свою позицию относительно обращений на "ВЫ",а лишь скажу,что это "ВЫ" нам навязали.
Ar2r
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Mechanical
Ведь в сети много роликов,но гемплей показан очень мало.Оценить графику по ним довольно сложно+встречаются ролики еще 2006 года...
А где можно посмотреть нормальные ролики? А то я смотрел и там графика отстойная.
Последний раз редактировалось Ar2r 03.02.2010 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

S0N1C:Кому понравилась книга, тому должна понравиться и игра, независимо от уровня графики, даже если будет на уровне ТЧ.
А я книгу хотел прочитать до выхода игры,но потом передумал.Если начать игру "с чистого листа",то не будет возможных разочарований и мыслей типа "блин,а в книге..." или "та там же не так все",ну и в таком духе.
Вообщем не люблю испытывать состояние фрустрации.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Ar2r
Скажи мне пожалуйста,у тебя интернет безлимитный ? Надо оценить на какие ролики ссылки дать. :)
Ar2r
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Mechanical
Давай на самые лучшие.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ar2r:Mechanical
Давай на самые лучшие.
http://www.gametrailers.com/video/under" target="_blank ... 2033/60588 (50,6 Mb)
Ролик довольно атмосферный.
Озвучка правда отстойная (английский с русским акцентом),но это для иностранцев,так что это не считается :gigi: .
В этом ролике будут моменты геймплея.
Мне лично понравилось.

Сейчас дам ссылки на скрины.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Скрины :
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/323269#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/323274#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/323270#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318881#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318884#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318878#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318876#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318875#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/317420#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/314235#show" target="_blank
http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033/318883#show" target="_blank

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:
И не забываем (или узнаем),что в этой игре нас ждет совсем необычный пользовательский интерфейс игрока,а если точне,то его отсутствие.
Все сведено к минимализму.Как бы к реализму.

А в качестве внутриигровой валюты будут ипользоваться патроны АК или другие (точно не помню).А их колличество игрок узнать не может,ну нет этого в игре и все.А че прикольно.Перед какой-нибудь покупкой/апгрейтом/модификацией надо будет оценивать "на вскидку" имеющиеся наличные,а то придется отбиваться от всяких мутантов ,а патроны все потрынькал :) .

Все оружие в игре самопальное и имеет возможность модификации.Там из реального будет тоько один вроде ствол - АК.

Будет арбалет.И пострелять там будет в кого.Тем более при стелсе,который должен быть реализован на должном уровне.

В игре все лампочки можно разбивать и действовать в темноте.Но это хорошо когда действуешь против людей,а у монстров будет реализовано чувство обоняния,будут чуять запах игрока и тут прийдется несладко. :) Таковой фишки раньше не было.Она реализована как-то в движке.Это не просто задание координат игрока,а нечто иное - более продвинутое.

Плюс ко всему,все оружие,а точнее его модели проходили проверку на "вшивость" у какого-то спеца по реальному и игровому вооружению.Им все было одобрено.А к нему многие студии/разрабы обращаются по этому вопросу. :)


ЗЫ.Просмотренные в интернете ролики можно сохранить на винте,а потом более детально их изучить или показать кому-то,если не знаете как,то подскажу.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 46 секунд:
Вот мнение человека,игравшего в игру.

Георгий Белоглазов, впечатления об игре "Метро 2033"
30.12.09 22:34

Георгий "Georg” Белоглазов, является генеральным директором компании Phantomery Interactive.
Коротко: Phantomery Interactive («Фабрика фантомов») – Санкт-Петербургская студия, создающая компьютерные игры, мультимедийные и «арт» проекты. Основное внимание направлено на воплощение свежих, нестандартных идей в технологичной форме с продуманным, авторским стилем. Известные игровые проекты компании: Sublustrum (проект выпущен) и Фобос: 1953.
Георгий "Georg” Белоглазов был недавно в Киеве, в гостях у 4A Games и поделился своими впечатлениями о проекте игры "Метро 2033":

"Хочу вклиниться в новогодние настроения и замолвить пару слов о Метро-2033. Был в Киеве, играл два часа, может и больше – время незаметно пролетело. Это совершенно новый уровень – считаю, ничего подобного ни в России, ни в союзных республиках не появлялось. Очень красиво, очень саспенс, очень живо, по-настоящему и жутко иммерсивно. Мы, славяне, движки делать умеем. Факт известный, хотя и тут, пожалуй, есть чем удивить. Но я о другом. В сеттинге, где наши производители 3д-шутеров налепили бы копипастом одинаковых тоннелей-канализаций, у киевлян просто нет ни одного такого уровня! Я не нашел, может где-то далеко спрятано. Огромная работа близится к завершению. Очень рад тому, что немного поучаствовал в этом проекте. Думаю, эта игра спровоцирует кризис среднего возраста приступ ностальгии у всех, кто метнулся из большого геймдева в кэжуал-онлаен за быстрыми деньгами."
Rost
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Mechanical:Мы, славяне, движки делать умеем.

В лучшем стиле ментальности россиян. Если сделано в Москве - то разработчики россияне, а игра российская. Если сделано в Киеве - то разработчики славяне, а игра "на просторах СНГ" :laugh:


По сабжу - очень-очень жду. После Сталкера не могу играть ни в один шутер. Не идет просто и все. Подсознательно сравниваю со сталкером все подобные игры, и понимаю, что они треш. Надеюсь хоть этот проект будет лучще чем "остальные"
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вот еще 2 ролика.Надо же развеять сомнения и верить в наших. :)

Это геймплейные ролики,которые необходимо смотреть в наилучшем качестве.Качество можно выбрать непосредственно в плеере на youtube.

Смотрится классно :up: .Физика,разрушаемость и бешенная детализация (проработка мира) выполнены на высочайшем уровне.

Еще раз повторю.Интерфейс игрока отсутствует.Зато как стильно.

Пламя зажигалки используется для ориентации.Нужно следить куда отклоняется пламя.Во придумали :up: .

Короче нас ожидает БОМБА. :super:

Ссылки :
" target="_blank ... re=related

" target="_blank

Приятного всем просмотра. :)

ЗЫ.Единственное,что меня смущает,так это анимация персонажей.Но может я гоню и в реале будет все тип-топ.
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Омг, уже 2010 наступил, а лампочкас разбивайчикус преподносится как фича. Только б взрывающихся бочек не увидеть.
Нужно будет глянуть шутер, когда выйдет.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Обоняние: теперь сцобако Шареги будут отслеживать нас по вэйпоинтам за два метра сзади. Побежишь - цап. Станешь на месте - цап.
MrRIP
Member
Аватара пользователя
Откуда: Крым, Бахчисарай

Сообщение

Mechanical:Извини,несовсем тебя понял.Я лишь ссылаюсь на :Как сообщает издатель THQ на официальном блоге Twitter, ожидаемая игра Метро 2033 порадует нас десятью часами захватывающего экшна, и намного дольше если вы вибирете режим Hardcore
ну, тут какбы и ежё понятно - КОРОТКАЯ ИГРА! Видимо хотят баблка срубить на продолжениях и всяческом "контенте". По дительности она как "Кризис"(на прохождение которого нуна 10-20 часов)!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Mechanical:в реале будет все тип-топ.
Мечты-мечты ;) В "реале" всё бывает намного хуже, чем в пред-релизных роликах.
HeadshotDel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Да я думаю пока разработчики не докажут обратное, многие будут скептически относиться к игре.
S0N1C
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Посмотрел на сайте игры ролик - все зашибись, модели двигаются естественно, графика супер.
ЗЫ. Release Date: 19/03/2010 :super:

http://www.metro2033game.com/en" target="_blank
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Появилось новое видео.

На сайте http://metro-worlds.com/" target="_blank верхние 2 ролика.По 40 Мб каждый.Более 6 минут гемплея в каждом.
Съемка осуществлялась камерой (экранка),но качество очень хорошее.

Можем обсудить.

В первом (верхнем) ролике имеются более интересные моменты.Имхо :)
Очень понравилось как в игре реализована кровь.
Под реализацией крови я понимаю :
- Внешний вид (цвет,консистенция и пр.).
- Ее местоположение (где появилась и куда делась).
- Ее колличество.
- Брызги и их траектория.
Просто не могу сразу вспомнить игры,где кровь довольно реалистично выглядит.Подскажите,если что.
Вот возьмем Биошок.Игра в целом очень понравилась.Реализация жидкости,а именно воды,выполнена на отлично,но это и не удивительно,ведь там только одной водичкой занималась отдельная команда программистов на протяжении 2 лет,хотя я могу и ошибаться.
А вот вместо крови у них какой-то кисель :insane: :gigi: .Может рейтинг,цензура и прочая байда сыграли свою роль ? Я не знаю. :(


Прогулка с напарником тоже смотрится не скучной,не затянутой и хорошо,что нужно что-то делать по ходу.Вообщем это тоже понравилось.

Ну и сценка на поверхности.Атмосферно,живо,бодрячком.Еще и чел какой-то подкатил с пулеметом :up: .Постреляли нормальненько так.
Наверное игра сможет заставить игрока поволноваться за свою "шкуру" и за жизни других людей.
Ну и конечно понравилось когда летающий мутант взял и перевернул вездеход-пулемет.
Да,такому лучше в лапы не попадаться,а по игре может быть и такое ;) .У разрабов была даже мысль отмоделить все "хозяйство" у таких ящеров-мутантов.А че,игрока когда он хватает,то тот может вертеть головой и тут игрок поднимает голову и видит это все дело...шок :gigi: .Понятно,что эта идея не реализована в игре,но поприкаловались они нормально.
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Они там нарисуют то, что цензура не запрещает, то, что будет более зловещим...

Всё это круто, но сколько здесь свободы будет?
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

EvGaS:Омг, уже 2010 наступил, а лампочкас разбивайчикус преподносится как фича.
Я тоже сначала так подумал :up: ,но тут это влияет на игровой процесс.
Вообще разрабы молодцы,что сделали упор на освещение и все,что с этим связано.Все-таки это подземка и мрачная поверхность.Освещение преимущественно искусственное.Если источники света будут реагировать на действия игрока,то это придаст разнообразие игровому процессу и впечатлению от игры в целом.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
EvGaS: Всё это круто, но сколько здесь свободы будет?
А они и не скрывают,что свободы как таковой не будет и это в первую очередь шутер,причем зачастую коридорный.Конечно можно по станциям побродить,прикупить что-то,проапгрейдиться,побазарить,но все в рамках дозволенного.
Просто этот шутер разбавлен определенными заданиями.Это не RPG и это не Сталкер.Они вообще про Сталкер не любят говорить.Они же в контрах с GSC.

По жанру она напоминает Хроники Риддика.Наверное :spy:
Rost
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Mechanical:Они же в контрах с GSC
даладно :spy: а чего лейбл ГСЦ в каждом ролике почти
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rost:
Mechanical:Они же в контрах с GSC
даладно :spy: а чего лейбл ГСЦ в каждом ролике почти
"Или лыжи не едут или я ....". :spy:
Дай мне хоть одну ссылку на ролик,где есть лейбл ГСЦ.

Надеюсь ты не путаешь GSC c THQ ? :)

GSC-разрабы
THQ-издатель,который вел и выпускал Сталкера.

Добавлено спустя 52 минуты 42 секунды:
Так,увидев "даладно а чего лейбл ГСЦ в каждом ролике почти" я понял,что не все в курсе происходящих событий.

Попробую "открыть глаза",если я сам "зрячий". :)

Сразу скажу,что я не хотел и не хочу ковыряться в "грязном белье" этих двух разработчиков,хотя имея доступ к великому Гуглю это как два пальца...

Я лишь выскажу свой взгляд на сложившуюся ситуацию.

Была группа разработчиков,которых объединяло понятие GSC.Они долго разрабатывали первого Сталкера.
Условно в этой группе можно выделить двух людей (можно и больше,но и так будет понятно) - Григорович и Прохоров,которые по своей натуре очень талантливы,амбициозны и имеют свой взгляд на разработку игры/игр.
Но вы наверное знаете,что две хозяйки на одной кухне не могут ужиться/сработаться.
Вот и там так.
Когда работа над Тенями Чернобыля практически была завершена,то одна "хозяйка" в лице Прохорова имела моральное и возможно юридическое право покинуть GSC,что и было сделано.Он ушел из GSC вместе с единомышленниками (создатели движка и другие толковые ребята).
Они основали в Киеве студию 4A Games,сделали свой движек и принялись совместно с Дмитрием Глуховским создавать игру Метро 2033 по "вселенной",которая была им создана в одноименной книге.
Дмитрий именно им доверил этот проект,хотя многие ему предлагали сделать игру по его книге.Но он лично отдал предпочтение только 4A Games,поскольку пообщавшись с ними он понял какие они профи.
Тем более за их плечами Сталкер.Так,что дух постапокалиптического мира с соответствующей атмосферой они смогут передать.

Какое-то время назад Григорович (GSC) говорил,что 4A Games использует в своем движке их текстуры.Проводил экспертизу по роликам/презентациям игры.Короче начал катить на них бочку.

Мое имхо.
Даже если 4A Games и использует наработки находящиеся в X-Ray,то нефиг на них гнать (даже,если и юридически имеешь право) ,ведь это их детище,они вложили в него часть своей души,времени,средств и конечно же использовали при этом свой интеллект.
Я бы до такого не опустился,чтобы чуть ли не судиться и лить всякую грязь на тех,в ком видишь конкурента и кого видимо боишься.
Веди честный бой,а игроки сами выберут фаворита.Делайте качественные проекты и будете в лидерах на постсоветском простанстве.

Они не любят,когда в интервью попадаются вопросы касательно друг-друга.Даже лучше без намеков.
Они "разошлись,как в море корабли" и каждый плывет своим курсом,предпочитают не пересекаться,ибо "клыки" огромные у обоих.
WACU
Member
Аватара пользователя
Откуда: кривой рог

Сообщение

" target="_blank
:up:
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Мне удалось задать несколько вопросов разработчикам игры.

В сети есть ресурс,где это возможно. ;)

На половину вопросов они не ответили,сославшись на то,что и так спойлеров дофига и посоветовали дождаться выхода.
Поэтому приведу лишь те вопросы,на которые они пытались реагировать.

В целом диалог получился дружественный.Я доволен. :)

Разрабы под никами skynet и ВАНЬКА.

Мой пост :

Вопрос к разработчикам.

Очень сильно жду выхода этой игры и хочу подготовиться к встрече с этой красотой.
Сразу видно,что движек технологичен и может предоставить игроку великолепную картинку.Но при этом он спросит с игрока определенное "железо".Вот отсюда и берут начало мои вопросы.

В одном из интервью господин Прохоров обмолвился,что тесселяция очень сильно преобразит модели игровых персонажей.Это произойдет за счет использования 5-6 млн. полигонов на модель.Это правда или оговорка? А может это в кадре будет до 6 млн.полигонов?
Я не программист/разработчик,но и мне понятно,что это очень круто.Молодцы,так держать.

Достаточно ли будет производительности Radeon 5850 для более-менее (около 30 FPS) комфортной игры с тесселяцией ?Интересуемое разрешение - 1680х1050.Настройки графики - максимальные.Сглаживание - ?

Я говорю о 5850,потому что они уже есть в продаже и на данный момент обладают отличным соотношением цена/производительность,ну и само собой,с поддержкой DX11.Скорее всего вы их уже опробовали и знаете на что они способны.

Дальше.
Вы очень тесно сотрудничаете с Nvidia.Отсюда можно сделать вывод,что у вас был/есть экземпляр видеокарты на архитектуре Fermi.
Понятно,что производительность и прочие секреты еще не вышедшей линейки видеокат от Nvidia вы не можете рассказать.Поэтому,скажите хоть в общих чертах без сравнения с конкурентом.Как она "чувствует" себя в Метро 2033 ? Может ли передать все ваши задумки и при этом дать возможность игроку поиграть с комфортом в DX11 ?

Еще.
Как включение тесселяции влияет на производительность ? Можете прикинуть "на глаз",сколько процентов она "скушает".
Как включение ФизХ влияет на производительность ? Можете прикинуть "на глаз",сколько процентов она "скушает".

Последнее.
Какой видеокарты Geforce будет достаточно для игры без тормозов в разрешении 1680х1050 с использованием 3D Vision ? Какие при этом настроки графики ? Тесселяция ?

Заранее спасибо.


Их ответы :

BAHbKA
- на персонаже.
- на gf 9800gtx - вполне играбельно на средних настройках. тесселяции нет - это фича для дх11.
- 5850 - это же топовая карта - с ней должно быть всё прекрасно (правда у нас именно такой железки нет :) .


scynet
1) Да, Ваня верно заметил - на персонаж, в сцене - побольше
2) Fermi - потенциально лучшая видеокарта для нашей игры
3) Включение тесселяции может убивать фремрейт в разы
4) Что значит "включение ФизХ "? Он всегда включен. Или ты думаешь, у нас есть опция "выпубить физику"? Может быть, тебе ещё нужно "Вырубить графику"? :)
5) 3D Vision условно предполагает рендеринг сцены два раза. Итого, нужно топовое железо.

А с этим ФизХ я уже запутался и сам.
В этой игре будет по другому.Не так,как в прошлых играх.Явной дискриминации Радиков нет.

Есть такая инфа (официальная,но не корректная) в сети по поводу ФизХ :
В игре будет доступно два уровня качества физических эффектов: стандартный и расширенный. В последнем будет несколько больше эффектов и он будет требовать наличия в системе PhysX-совместимого графического процессора NVIDIA.
Так вот,scynet внес уточнения :
Второй режим предполагает наличие видеокарты нвидия для аппаратного ускорения, но НЕ требует в обязательном порядке - это лишь вопрос производительности.

Я так понял,что без разницы какая у вас в системнике видеокарта,просто с Geforce часть расчетов она возьмет на себя,а с Радеоном все ляжет на плечи процессора (хорошо,что взял себе четырехъядерник) :)

Это хорошо,что ситуация с Batman не повторится.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Меня еще убило то,что у них нет 5850.

Имхо это камень в огород AMD.

Тут наклевывается самая технологичная игра современности,а они даже свои видюхи не удосужились дать,подарить...да как угодно,лишь бы у разрабов они были.

Я хоть и с Радеоном,но возмущен тем,как AMD сидит и "жует сопли". :mad:

Прошу прощение за грубое высказывание,но а как это еще назвать ? :insane:

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:

Это даже комментировать не буду. :up:
Просто жду игру. :)

Метро 2033. Впечатления о демо-версии Sarto @ Sunday, 08. November 2009 @ 19:12:22

"Осторожно! Двери закрываются, следующая станция ВДНХ!"
Нервный взгляд на часы... время поджимает... А ведь уже должен быть на VIP-входе павильона №57... Ай-я-яй... опаздываю...
"Станция ВДНХ! При выходе из поезда, не забывайте свои вещи!"
Ну наконец-то! А народу-то!.. Вся Москва собралась на одной маленькой станции... Пробежка по длинному эскалатору вверх... вспотевшая спина, сбивчивое дыхание... Успею за 5 минут до Канадской границы? Да легко!..
А вот и павильон... Боже, сколько народу!.. Мда...
- У вас есть паспорт?
- Лучше спросите о том, когда я его последний раз видел!
...
- Придётся подождать, все компы заняты, так что присаживайтесь!
...
Что такое Метро 2033?.. Сложно сказать... Ничего подобного я ещё не видел!

Пролог.

Сухой:
- О, Хантер, здорова!
Хантер:
- Привет. Есть слухи о том, что у вас здесь творится какая-то чертовщина. Какая-то нечисть лезет!
Сухой:
- Да... И эта нечисть имеет что-то особенное!
Хантер:
- Что же в ней особенного?..
Диалог прерван...
Внимание, тревога! Звонит станционный колокол, всё помещение заливается красным цветом.
- Артём, бери оружие!
Вам достаётся револьвер и отстрел начинается. Лезут из всех вентиляционных шахт... крышка какого-то люка на потолке падает и на вас набрасывается мутант... (использовав нож увидел, как ГГ режет шею монстру)
...
Хантер:
-Еле отбились!
Сухой:
- Это ещё ничего... так... станционная нечисть... не то что... чёрные.

Добро пожаловать на станцию ВДНХ.

Женька:
- О! Наконец-то проснулся! Давай, иди в оружейную и бери оружие, дрезина отправляется с минуты на минуту!
Вы подходите к столу, берёте карту и прочие безделушки. Выходите на станцию. На станции стоит гул людей. Каждый из них делает своё дело. Женщина моющая пол: "Артём, проваливай отсюда! Опять всё затоптал, а я только пол помыла!" Жена одного из мужчин станции, который спит сидя за столом: "Опять ты напился, как свинья!"
Торговец оружием:
- О, Артём, привет! Мне сказали, чтоб я тебе оружие выдал! Вот, держи: автомат, самодельный, перегревается за пару минут, постоянно клинит от этого и название - Ублюдок! Так же держи динамомашину для зарядки фонарика и противогаз, не забывай о фильтрах!

Первый выход в туннели.

Точнее, не выход, а поездка на дрезине... Теперь, воздержусь от диалогов персонажей игры, т.к. запоминал мимолётно.
Вы садитесь на дрезину и отправляетесь на Рижскую. Но чуть-чуть проехав по тоннелю, вашу дрезину останавливают и говорят о том, что тоннель на рижскую обвалился и вам придётся использовать старый тоннель.
- Плохо...
- Чё плохого-то?..
- Да бывал я там недавно, не понравилось мне там.
- И чего не понравилось?
- Ну... не понравилось...
Дрезина движется в туннель.
Через некоторое время появляется отрывками очень неприятный писк, камера мутнеет и потом вообще наступает темнота. И следует ролик...
Не буду его рассказывать, но... офигенный ролик! Я как его увидел, у меня в голове почему-то появились ассоциации с моментами в HL2, когда инопланетянин лечил умершего...
Вы приходите в себя и начинается экшен составляющая. За вами движется волна мутантов, и вы должны успевать их отстреливать. В принципе, это реально и ничего сверхтрудного в этом нет. Потом на вас прыгает мутант и вы падаете с дрезины... Заползаете в угол и смотрите на эту волну мутантов из первых рядов. Когда первая волна проходит, вы встаёте и бежите по туннелю в сторону остановившейся дрезины.
- Подождите! Умоляю вас, пожалейте его!
- Артём! Живой!
- Жги! Жги их! Врубай огнемёты!

Рижская.

- А ты крепкий парень Артём! Крепкий и сильный! Единственный, кого не взяла эта фигня в туннели!
- Крепкий, да? Ну... ща проверим, на сколько ты крепок, нашей местной... настоечкой!
Это так сказать был ingame-ролик.
Вы встаёте и идёте по направлению выхода из... кафе...
- Дядь, вас там спрашивают!
Опуская глаза вы видите, что перед вами стоить ребёнок.
- Кто?
- А я не знаю, какой-то дядя.
- и где он?
- А вон там... и ребёнок показывает пальцем не понятно куда. Если вы мне дадите "пульку", я вас провожу! Пред вами встаёт вопрос с меню: "да" и "нет" ("ЛКМ и ПКМ"). Вариант - даёте патрон: он вас проводит к этому дяде... Догадайтесь кто вас ищет? Разумеется Бурбон!..
- Садись, пацан, дело есть!
Начинается диалог, вы соглашаетесь на поход и идёте вместе с ним по каким-то проходам и туннелям. Потом наступает момент, когда за одной из дверей слышится пьяный гвалт.
Бурбон:
- Прячься за косяком, ща увидишь, как работают профессионалы!
Вы прячетесь, в комнату заходит пьяный... мужик, поющий "Владимирский централ". Когда он чуток проходит дальше, Бурбон его срезает выкинутым ножом! Да! в игре есть ножи, которые можно бросать!
Бурбон:
- Пацан, пошарь по телу... и нож можешь себе оставить. Подарок, так сказать.
Потом происходит несколько перестрелок. Вы отстреливаете врагов, забираете с их тел патроны, аптечки.
Затем оказываетесь на локации (точно не помню, но вроде) "Мост"... Там вас ожидает боковой огонь непонятно, от кого. И по мере прохождения по этой локации вас атакуют мутанты из всех углов и подбираясь сзади.
Особенность данного уровня: сложность контроля ситуации (неизвестно откуда ползет нечисть), уровень проходится в противогазе, который влияет на всё! запотевшее стекло, которое преломляет обзор, отдышка, мешающая вслушиваться и, конечно же, бегать в нём не получится, только можно идти быстрее.
После этого уровня начинается ещё один из роликов... Камера ролика, приближаетесь к Бурбону, который открывает решётку, чтобы пройти дальше... Ролик заканчивается смертью Бурбона.

Выход на улицу.

Демка совершает большой прыжок, и вы оказываетесь в каких-то помещениях... Идёте непонятно зачем, выходите в вестибюль станции и, когда отстреляете засевших там мутантов, выходите на улицу.
Добро пожаловать в окрестности станции ВДНХ! Останкинская телебашня - бесподобна!.. Валит какой-то снежок, мигает молния... Чувствуется атмосфера апокалипсиса! Ваш напарник переговаривается по рации... Честно, когда я это увидел, я просто стоял и любовался этой локацией! Вдалеке показывается какое-то передвижное средство и только, когда оно подъехало и остановилось рядом, я понял - это "боевая газель"! Идёт небольшой ролик, во время которого один из персонажей замечает лавину мутантов. И ваша задача - отстреляться. При первом же близком контакте с монстром демка заканчивается.

Подведём итог:

Не знаю что сказать, сложно оценить этот проект, сложно поставить ему оценку. Есть маленькие недочёты, о которых много раз говорилось! Проблемы со звуком - обусловлен наушниками, баг с отражением - да, это баг, который исправится в ближайшее время. Монстры несколько медлительные в атаке, а вылезают шустро и умело, не знаешь, как он себя поведёт. Чуток всё же светло в туннелях, но думаю, можно пошаманит с настройками и сделать так, как сам захочешь.
Плюсы... Их можно перечислять до бесконечности! Красивая и продуманная анимация; безупречные текстуры; превосходная детализация; игра безусловно имеет превосходную атмосферу; звуковое сопровождение и эффекты - очень хороши, стволы гремят, музыка льётся; визуальные эффекты красивы и эффектны, чего стоит один только голубоватый туман в тоннелях! Ах, да - мелочь, а приятно: обрез - ЛКМ один патрон, ПКМ - второй.

P.S. Все диалоги и монологи не имеют 100% сходства с оригиналом (писал по памяти), но сохранена атмосфера и смысл диалога/монолога.

Личная оценка - 9 из 10!
Несомненно ожидается ХИТ 2010 года, в жанре FPS/Survival
.
Последний раз редактировалось Mechanical 11.02.2010 21:41, всего редактировалось 2 раза.
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Mechanical
Думаю, ему больше конкурент Биошок-2, чем Сталкер.
И теперь стало ясно, почему в 1,2 и 3ей части графика отличается разве что спецэффектами. И от перехода на новое железо ожидал графу посолидней на максе.(я же несколько лет не мог заценить)
Ответить