Последние статьи и обзоры
Новости
Метро 2033
-
Mechanical
Member
Прочитав очередное интервью http://metro-worlds.com/index.php?optio" target="_blank ... 4&Itemid=8 решил создать тему.
Игра должна быть супер .
Геймерам такое пропускать нельзя.
Кстати,Андрей Прохоров имхо "перец" еще тот... .В хорошем смысле этого слова.
Выдержки:
Андрей "PROF" Прохоров:
Мужчина в расцвете сил, 39 лет, женат, двое детей.
Курю, пью, занимаюсь спортом. По степени вредности занимаю средний уровень - от сатрапа, до "своего парня".
Я уже говорил в одном из интервью, что 4A Engine - это один из лучших движков на сегодня. При этом оценку технологии может дать только выход игр. Первая выйдет в марте
Встречал на форумах фразы - "а Кризис лучше выглядит"... Важно понимать, что тропический остров он "психологически" всегда будет красивей заброшенных тоннелей. При этом, технологически (производительность , количество полигонов и света в кадре и т.д), мы заткнем большинство, если не всех конкурентов, за пояс
Я могу долго говорить о нашей технологии. Скоро мы подготовим ролик - все всем станет понятно
Что хотел бы добавить... Думаю все в восторге от Аватара... И многие задались вопросом, а где собственно "ЭТО" в играх. Кто-то из главных в Epic сказал что "подобный уровень в играх появится лет через 15-20 лет"... Он или скрывает что-то, или... Или не будем плохо о коллегах по цеху... В марте вы сможете "потрогать будущее". В Метро... Пока в очках. Влияние на мозг непосредственно реализовать не успеем... Но в 3d очках и Dolby Surround не хватает только запаха. В остальном - это виртуальная РЕАЛЬНОСТЬ... По поводу запаха - тут опять таки проблема сеттинга - тропический остров он лучше пахнет чем затхлые тоннели
4580 багов. Осталось на сегодняшний день - 6 багов AB класса и 56 багов С класса... Если кому то это что-то говорит - поздравляю. В релизе их не должно остаться.
Через месяц мы смотрели игру в полном 3d - все сидели открыв рты. Помните в Аватаре было интересно просто смотреть за движением пылинок вокруг нас. Так вот у нас ты подходишь к лампе и просто смотришь как пылинки кружат вокруг пламени свечи. Долго смотришь, потому как ТАКОГО в играх ты еще не видел... Медитативное занятие
Итак: все сделано до уровня пылинок в воздухе Хе-хе, мы первые "опустились" до такого уровня проработки мира.
главный маркетолог THQ сказал, что НАШ стелс - это самый интересный в который он когда-либо играл. Опять таки скажу "тьфу-тьфу-тьфу" Мы скромней в оценке... Нам кажется, что получилось неплохо.
ИИ - нормальный... Напарники не тупят и пытаются действовать как люди.
Да есть часы... Показывают, кроме всего прочего, системное время. Дабы заигравшийся игрок мог не отвлекаться.
PG: И последнее, какая конфигурация ПК понадобится для того, чтобы вытягивать приемлемые 40-50 fps на высоких настройках? Какая начинка была в стендовых ПК на Игромире? Каков абсолютный минимум?
PROF: Хбокс - это по сути средний PC... И при этом fps не должен падать ниже 30 нигде иначе не пройдем сертификацию на Микрософт... Так что поверьте, играть на PC можно будет на многих конфигурациях. Цели сделать игру для супер компьютеров у нас не было. На выставке были GeForce GTX 260 896Mb Intel E63004 Гб... Игра "любит" многопроцессорность. DX9/DX10/DX11 в ассортименте. Кстати, в DX11 на моделях не видно полигонов (5-6 миллионов полигонов на модель)... Выглядит здорово
Вот так .Теперь в этой теме мы можем поделиться своими мыслями по поводу возможного хита,а также ссылками на всякие интересности касательно игры Метро 2033.
Игра должна быть супер .
Геймерам такое пропускать нельзя.
Кстати,Андрей Прохоров имхо "перец" еще тот... .В хорошем смысле этого слова.
Выдержки:
Андрей "PROF" Прохоров:
Мужчина в расцвете сил, 39 лет, женат, двое детей.
Курю, пью, занимаюсь спортом. По степени вредности занимаю средний уровень - от сатрапа, до "своего парня".
Я уже говорил в одном из интервью, что 4A Engine - это один из лучших движков на сегодня. При этом оценку технологии может дать только выход игр. Первая выйдет в марте
Встречал на форумах фразы - "а Кризис лучше выглядит"... Важно понимать, что тропический остров он "психологически" всегда будет красивей заброшенных тоннелей. При этом, технологически (производительность , количество полигонов и света в кадре и т.д), мы заткнем большинство, если не всех конкурентов, за пояс
Я могу долго говорить о нашей технологии. Скоро мы подготовим ролик - все всем станет понятно
Что хотел бы добавить... Думаю все в восторге от Аватара... И многие задались вопросом, а где собственно "ЭТО" в играх. Кто-то из главных в Epic сказал что "подобный уровень в играх появится лет через 15-20 лет"... Он или скрывает что-то, или... Или не будем плохо о коллегах по цеху... В марте вы сможете "потрогать будущее". В Метро... Пока в очках. Влияние на мозг непосредственно реализовать не успеем... Но в 3d очках и Dolby Surround не хватает только запаха. В остальном - это виртуальная РЕАЛЬНОСТЬ... По поводу запаха - тут опять таки проблема сеттинга - тропический остров он лучше пахнет чем затхлые тоннели
4580 багов. Осталось на сегодняшний день - 6 багов AB класса и 56 багов С класса... Если кому то это что-то говорит - поздравляю. В релизе их не должно остаться.
Через месяц мы смотрели игру в полном 3d - все сидели открыв рты. Помните в Аватаре было интересно просто смотреть за движением пылинок вокруг нас. Так вот у нас ты подходишь к лампе и просто смотришь как пылинки кружат вокруг пламени свечи. Долго смотришь, потому как ТАКОГО в играх ты еще не видел... Медитативное занятие
Итак: все сделано до уровня пылинок в воздухе Хе-хе, мы первые "опустились" до такого уровня проработки мира.
главный маркетолог THQ сказал, что НАШ стелс - это самый интересный в который он когда-либо играл. Опять таки скажу "тьфу-тьфу-тьфу" Мы скромней в оценке... Нам кажется, что получилось неплохо.
ИИ - нормальный... Напарники не тупят и пытаются действовать как люди.
Да есть часы... Показывают, кроме всего прочего, системное время. Дабы заигравшийся игрок мог не отвлекаться.
PG: И последнее, какая конфигурация ПК понадобится для того, чтобы вытягивать приемлемые 40-50 fps на высоких настройках? Какая начинка была в стендовых ПК на Игромире? Каков абсолютный минимум?
PROF: Хбокс - это по сути средний PC... И при этом fps не должен падать ниже 30 нигде иначе не пройдем сертификацию на Микрософт... Так что поверьте, играть на PC можно будет на многих конфигурациях. Цели сделать игру для супер компьютеров у нас не было. На выставке были GeForce GTX 260 896Mb Intel E63004 Гб... Игра "любит" многопроцессорность. DX9/DX10/DX11 в ассортименте. Кстати, в DX11 на моделях не видно полигонов (5-6 миллионов полигонов на модель)... Выглядит здорово
Вот так .Теперь в этой теме мы можем поделиться своими мыслями по поводу возможного хита,а также ссылками на всякие интересности касательно игры Метро 2033.
Последний раз редактировалось Mechanical 13.05.2010 19:18, всего редактировалось 1 раз.
-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Откуда: Киев
Та блин,её уже клепают столько же леи как и сталкер.. Думаю история будет такая же... Понарасказывают нам сказок,потом столкнуться с тем что это сложно реаллизовать,кастрируют игру 10 раз,и дадут обрубок.... А мы и тому будем радоваться.
-
Mechanical
Member
SoulOfONYX
Ее делают с 2006 года+маленькая команда у них.
Все будет гуд.
В марте будем рубиться.
Прохождение займет около 10 часов.В принципе это норм.
Ее делают с 2006 года+маленькая команда у них.
Все будет гуд.
В марте будем рубиться.
Прохождение займет около 10 часов.В принципе это норм.
-
DaKaR
Member
- Откуда: Terra Incognita ака Житомир
ЖДУ AVP3 на сье вряд-ли даже время потрачу.
-
Mechanical
Member
Эту я тоже жду .DaKaR:ЖДУ AVP3 на сье вряд-ли даже время потрачу.
А еще жду (правда не знаю когда выйдет) Aliens: Colonial Marines.Эта игра по второй части фильма про Чужих.В игре даже декорации воссоздают.И тот навороченный броневик тоже будет.Вот если бы еще и играть в нее интересно было...ну подождем.
-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Откуда: Киев
О?ребята да вы мне глаза открыли!)) Юху,будет продолжение AVP
-
Mechanical
Member
Завидую тебе по хорошему.SoulOfONYX:О?ребята да вы мне глаза открыли!)) Юху,будет продолжение AVP
Вот так живешь и не заморачиваешься...когда там что-то выйдет ? Сразу на горяченькое,так сказать.Мне бы так.
Да,в феврале нас поджидает Bioshock2 вместе с Чужими,Хищниками и крутыми пехотинцами.
А в марте выйдет Battlefield Bad Company 2 и CoD пойдет курить,по крайней мере мультиплеер там лучше.Да и сингл больше удовольствия доставит имхо.
-
SoulOfONYX
Advanced Member
- Откуда: Киев
Mechanical
ооооо.... Биошок 2 ААА))) ЖЖЕСТЬ еще лучше!) Вы меня не перестаете удивлять) Блин,да я как в лесу живу.... Новинками игровой индустрии вообще перестал интересоваться,просто года 2 уже не покупаю игровые журналы,а по сайтам вообще не шастаю.... Bioshock 2))))ААААА,доволен как слон!0 Настроение подняли ппц) Извините за офф)Mechanical
может чуть-чуть скринов добавишь в ветку?) А то обсуждение есть,скринов нет)
ооооо.... Биошок 2 ААА))) ЖЖЕСТЬ еще лучше!) Вы меня не перестаете удивлять) Блин,да я как в лесу живу.... Новинками игровой индустрии вообще перестал интересоваться,просто года 2 уже не покупаю игровые журналы,а по сайтам вообще не шастаю.... Bioshock 2))))ААААА,доволен как слон!0 Настроение подняли ппц) Извините за офф)Mechanical
может чуть-чуть скринов добавишь в ветку?) А то обсуждение есть,скринов нет)
-
Ultrasound
Member
- Откуда: Крым, Судак, Солнечная Долина
Кады релиз? А то я эту метру давненько ожидал... уж думал шо кирдык проекту. А БиошокII вроде на след неделе должон быть, коль не врут
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Как бы графика у них не вышла из 2006 года..
Ато большая часть игр, выпущенных у нас страдает слабой графикой. Для шутера графика на первом месте.
Ато большая часть игр, выпущенных у нас страдает слабой графикой. Для шутера графика на первом месте.
-
Ultrasound
Member
- Откуда: Крым, Судак, Солнечная Долина
EvGaS, думаю нашими молитвами графика будет на уровне x-ray engine, да и за се спасиба
-
DaKaR
Member
- Откуда: Terra Incognita ака Житомир
Я б не сказал, например СRYSIS и COD4. Все таки как ни крути COD4 на голову выше.Для шутера графика на первом месте.
-
Ultrasound
Member
- Откуда: Крым, Судак, Солнечная Долина
DaKaR, я б не сравнивал разные движки Блин, в "КОДе" текстурки упрощены, динамики - нуль.. вон када в MW2 бегал, така тама издали окружность - как бы "многоугольник", подходя всё ближе и ближе - очертания близки к реальной фигуре (качество антиалайзинга=функция от дальности прорисовки объекта, как то так) - при ААх8. На крайэнжн такого не замечал даж при noAA - по сему и сочнее и ресурсоёмчеё.
-
HeadshotDel
Member
- Откуда: Киев
Шутеры я не очень люблю,а вот в современные методы ведения войны играл с огромным удовольствием. Думаю метро будет как сталкер,для меня 'одна из' , хотя даже это неплохо. Про печ 260 порадовался,значит еще держимся
-
ever
Member
- Откуда: Киев
Чё тут обсуждать, ещё одна игракастрат которая появилась с помощью "бабластого" ддяди который был вдохновлён Сталкером.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Посмотрел ролики, с такой графой игра максимум должна была выйти в 2006 и не позже. Мне кажется она не стоит даже установки
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Посмотрел ролики, с такой графой игра максимум должна была выйти в 2006 и не позже. Мне кажется она не стоит даже установки
-
Большой Бобо
Member
- Откуда: Сан-Хосе (Коста-Рика)
если тебе кажется надо креститсяever:Чё тут обсуждать, ещё одна игракастрат которая появилась с помощью "бабластого" ддяди который был вдохновлён Сталкером.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Посмотрел ролики, с такой графой игра максимум должна была выйти в 2006 и не позже. Мне кажется она не стоит даже установки
по теме выйдет игра заценим
-
MrRIP
Member
- Откуда: Крым, Бахчисарай
Тожа глянул ролики на "свежем" диске ДПК - и сразу(почемуто) появилось чувство "дежа-вю"! Я конечно понимаю, что из движка нуна выжимать всё что можно, но блин сколько можно??? Такой уровень графики был в первом сталкере! Особенно убила тушка монстра А ещё и ДХ11 обещают!! Видать как и в ЧН будет ДХ10 - свет, дым и прочие "прелести" без полной переработки движка.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
УУУ Какой вы "быстрый"! Этож не игра! Это казуалка(зума и то дольше "проходится" ).Mechanical:Прохождение займет около 10 часов.В принципе это норм.
-
S0N1C
Member
- Откуда: Dnipro
Кому понравилась книга, тому должна понравиться и игра, независимо от уровня графики, даже если будет на уровне ТЧ.
-
MrRIP
Member
- Откуда: Крым, Бахчисарай
А игра по книге? Какого года книга?S0N1C:Кому понравилась книга
-
Andrey235
Member
- Откуда: Киев
Уж если делать сегодня игру, то чисто под дх11 (дх10 минимум). Денег можно подсодрать с обоих производителей видеокарт, и игру сделать такой, чтобы геймеры всех цветов кожи, плача, поплелись в магазины за новыми видеокартами. А так... подвязка под КУДУ, под ХБОХ, дх11 - опционально, т.е. производительность и качество максимально возможными точно не будут.
Ясное дело, ребята просто работают на имеющийся рынок оборудования. А преподносится, как революция. Но по большому счету, очень рад за наших ребят. Нам успехи в хай-тек области очень-очень нужны.
Ясное дело, ребята просто работают на имеющийся рынок оборудования. А преподносится, как революция. Но по большому счету, очень рад за наших ребят. Нам успехи в хай-тек области очень-очень нужны.
2005-го вроде. Я с торрентс.ру скачал, могу поделиться.MrRIP:А игра по книге? Какого года книга?