VR One — компьютер-рюкзак от Micro-Star International

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
kyon
Member

Сообщение

Prescott:Это кто-то купит ? Серьезно ? :facepalm: Я всё понимаю, прогресс и тд, но как с этим можно ходить ? Какова цель этого девайса ?
Никуда не нужно с этим ходить, играть в VR игры, топтаться на месте, ну максимум передвигаться по комнате. Купят все у кого есть деньги и интересует VR, в перспективе купят ВСЕ когда цены устаканятся и VR перестанет быть экзотикой.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Andrey2005:2) Если это ради того что бы VR игрок не задушился кабелем от очков, то уж лучше бы запилили новый тип беспроводной связи, с достаточной полосой пропускания, пусть и с очень ограниченным радиусом действия, это действительно был бы шаг вперед.
Кабель не мешает голове, кабель путается в ногах. Это актуально только для HTC Vive, в котором есть возможность ходить по виртуальному миру на своих двоих (реально напрягает. сам пробовал). Если играть сидя на диване (уверен, что 99% игр будет именно такими) и ходить в игре с помощью контроллера, а не ногами, то эта проблема сама собой отпадает.
От инпут-лага беспроводной связи у пользователей была бы дикая тошнота типа морской болезни.
Ray2000gt
Advanced Member
Откуда: Киев

Сообщение

Может кто-то объяснить процесс игр на данном девайсе?
Просто непонятно, для чего нужен рюкзак? С ним ходить что ли надо? Так можно ж убиться... А если не ходить, что мешает подключть гарнитуру к стационарнику?
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

fantomrulezz: Кабель не мешает голове, кабель путается в ногах. Это актуально только для HTC Vive, в котором есть возможность ходить по виртуальному миру на своих двоих (реально напрягает. сам пробовал)
Так может лучше кабель подвесить на кронштейне, к люстре и т.д.? Я себе слабо представляю хождение по комнате в ВР очках. На каком то подобии беговой дорожки или в шаре представляю, но ходить по комнате нет :gigi:
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Andrey2005
В аттракционах на его основе так и делают — кабель спускают с потолка, можно посмотреть, например, в Комфи.
Но дома это мало кто может реализовать, выделить целую комнату под игрушку не каждый сможет.
kyon
Member

Сообщение

Просто еще сырая реализация, в перспективе возможно добавление датчиков положения или внешней камеры, границы комнаты будут запрограммированы и видны в игре, что позволит свободно перемещаться в пределах помещения.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

kyon:Просто еще сырая реализация, в перспективе возможно добавление датчиков положения или внешней камеры, границы комнаты будут запрограммированы и видны в игре, что позволит свободно перемещаться в пределах помещения.
Это давным давно реализовано в HTC Vive
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

С учетом того что массовым ВР пока не станет, то лучше и дешевле будет прийти поиграть за деньги в спец оснащенной комнате.
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Andrey2005: Этот рюкзак тоже не святым духом питается :gigi:
2 кг батарейка на голове или за спиной - что лучше? :)
GRaFkiyv:Люди пишут что устают к второму часу на акулусах и прочих VR-ах.
допилят

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Andrey2005:Я себе слабо представляю хождение по комнате в ВР очках. На каком то подобии беговой дорожки или в шаре представляю, но ходить по комнате нет
я думаю чуть позже моторные функции тела научаться выключать
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

nukeproof: 2 кг батарейка на голове или за спиной - что лучше? :)
А что мешает эту батарейку повесить на пояс, и зачем вам 2кг, для игры 24/7/365?
nukeproof: я думаю чуть позже моторные функции тела научаться выключать
хороший удар в челюсть давно решает эту проблему :gigi:
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Andrey2005: А что мешает эту батарейку повесить на пояс, и зачем вам 2кг, для игры 24/7/365?
дополненная реальность же
Ответить