Последние статьи и обзоры
Новости
Первые результаты игровых тестов видеокарты Titan X Pascal
-
Daemon74
Member
- Откуда: Харьков
alexvvv
Не во всiх. Але зi смартфона багато не напишешь.
Не во всiх. Але зi смартфона багато не напишешь.
-
Shtopor
Member
- Откуда: Киев
Абсолютно верно. Для тех кто привык играть с вертикальной синхронизацией без разрыва картинки, ниже 60 фпс - это уже не норма. И это если монитор 60 Гц. Так как дисплей обновляет картинку 60 раз в секунду, а недостающие кадры (когда ВК не успевает выдать нужный кадр, т.е. фпс ниже 60) он заменяет на предыдущий, итого создаются лаги 60/2 кадра подряд, т.е. мгновенные провали до 30 фпс. Если же фпс ниже 30, то провалы в 60 Гц монике будут уже 60/3 кадра подряд, т.е. 20 фпс.
Хотя можно сделать небольшой лайфак и понизить частоту монитора до 50 Гц С вертикальной синхр. разницы между 60 фпс и 50 в не очень динамичных играх не видно. Но от карты за 1200 баксов ждёшь большего, тем более 4к моники уже не первый год на рынке.
Хотя можно сделать небольшой лайфак и понизить частоту монитора до 50 Гц С вертикальной синхр. разницы между 60 фпс и 50 в не очень динамичных играх не видно. Но от карты за 1200 баксов ждёшь большего, тем более 4к моники уже не первый год на рынке.
Последний раз редактировалось Shtopor 03.08.2016 10:40, всего редактировалось 3 раза.
-
spirit678
Member
- Откуда: Харкiв
а можно поподробнее ? какие плюшки дает opencl ?Uriy_diesel:искал битый час, поддерживает ли паскаль Open Cl 2.0 , ну оказалось как всегда - НЕТ (может пока нет, может воовсе нет). Вы меня сейчас спросите нафига он если есть куда, так вот, все движки адоб переписал с куды на Open CL... еще не доехала до меня 1070тая а я уже себя ущербным лохом чувствую который купился на невероятную производительность в старых играх. Кому там нужна 1070 по хорошей цене, могу продать че, пишите в личку
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
За моєї молодості ще мобілок у школах не було, зараз не знаю, я би так дітей не недооцінював.Daemon74:alexvvv
Не во всiх. Але зi смартфона багато не напишешь.
-
nikolaiii
Member
spirit678
OpenCL это библиотеки для вычислений на видеокартах, которые используются для хорошо распаралеливающихся задач.
OpenCL это библиотеки для вычислений на видеокартах, которые используются для хорошо распаралеливающихся задач.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
В 90% игр на старте три 480-x в кроссе работают со скоростью одной 480-й, а иногда и ниже.BrotherKrab:3 480-x в кросе его разорвут
То-же самое касается и SLI.
Даже после допиливания дров и появления хоть какого-то прироста в fps, вылазят такие замечательные вещи, как низкий минимальный fps, высокое время отрисовки самого медленного кадра, высокий инпут-лаг, микростаттеринг и т.д и т.п.
Мульти-гпу связки из лоу и мидл карт - глупая трата денег.
Можно просто уменьшить сглаживание или снизить с ультра на высокие одну-две настройки, которые никак не влияют на качество изображения и будут вам минимальные 60 fps.Shtopor:Хотя можно сделать небольшой лайфак и понизить частоту монитора до 50 Гц С вертикальной синхр. разницы между 60 фпс и 50 в не очень динамичных играх не видно. Но от карты за 1200 баксов ждёшь большего, тем более 4к моники уже не первый год на рынке.
-
BrotherKrab
Member
- Откуда: Киев
fantomrulezz
-
Daemon74
Member
- Откуда: Харьков
fantomrulezz
Вот эти простые две строки надо высечь золотом в граните и прибить гвоздями в заголовок этой темы.Можно просто уменьшить сглаживание или снизить с ультра на высокие одну-две настройки, которые никак не влияют на качество изображения и будут вам минимальные 60 fps.
-
M3f1Ss
Member
- Откуда: Киев
"Сглаживание не влияет на качество изображения"Daemon74:fantomrulezzВот эти простые две строки надо высечь золотом в граните и прибить гвоздями в заголовок этой темы.Можно просто уменьшить сглаживание или снизить с ультра на высокие одну-две настройки, которые никак не влияют на качество изображения и будут вам минимальные 60 fps.
Вот это поворот
-
Uriy_diesel
Member
- Откуда: Гепа&Допа сити
Та оно во всем должно и заложено даже, но пока разрабы будут колупаться в носу - будут выходить карты по заоблачным ценам...BrotherKrab:Uriy_diesel
это была шутка, хотя ДХ12 и Вулкан вроде как должны минимизировать недостатки мульти-ГПУ.
-
Daemon74
Member
- Откуда: Харьков
M3f1Ss
в 4к? Не влияет. От слова НИКАК.
в 4к? Не влияет. От слова НИКАК.
-
Steady
Member
- Откуда: Запорожье
Daemon74
Зависит от диагонали экрана )
Зависит от диагонали экрана )
-
Daemon74
Member
- Откуда: Харьков
Steady
мать моя... окей. на 27' в 4к НЕ ВЛИЯЕТ. Так норм? На 24 - тем более. Хотя 4К на 24" - это моник для содомитов.
мать моя... окей. на 27' в 4к НЕ ВЛИЯЕТ. Так норм? На 24 - тем более. Хотя 4К на 24" - это моник для содомитов.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
С повышением разрешения необходимость в сглаживании непрерывно снижается. В большинстве современных игр в 3840x2160 лесенки не заметны даже при отсутствии сглаживания, а если и видны - можно использовать нетребовательное шейдерное сглаживание типа FXAA.M3f1Ss:"Сглаживание не влияет на качество изображения"
Вот это поворот
Еще можно вспомнить про неадекватных тестеров, которые включают при 4K разрешении сглаживание типа суперсемплинга 4X, а потом удивляются, что даже Титан тормозит. Еще бы он не тормозил, если картинка в 8K рендерится.
-
M3f1Ss
Member
- Откуда: Киев
Даже в 4к будет видно эту паразитную лесенку.Daemon74:M3f1Ss
в 4к? Не влияет. От слова НИКАК.
Сам юзал 2к на 25" и очень хорошо видел разницу между off, 2х и 4х.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Это не сглаживание, а консоль-стайл - замыливание. Картинка становится очень нечеткой.fantomrulezz:С повышением разрешения необходимость в сглаживании непрерывно снижается. В большинстве современных игр в 3840x2160 лесенки не заметны даже при отсутствии сглаживания, а если и видны - можно использовать нетребовательное шейдерное сглаживание типа FXAA.M3f1Ss:"Сглаживание не влияет на качество изображения"
Вот это поворот
-
falcongrig
Member
- Откуда: Киев
А на 50? Или, скажем, 85?Daemon74:на 27' в 4к НЕ ВЛИЯЕТ.
-
Daemon74
Member
- Откуда: Харьков
M3f1Ss
Когда я был в раздумьях брать себе 4К или нет - я кучу экспериментов всяких ставил. Включая тот о котором мы щас говорим. на 27" в 4К сглаживание в любом виде избыточно и не дает различимых глазу отличий. Исключение только если у тебя например глаза как у мухи и ты видишь отдельно каждый пиксель.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
falcongrig
купи - проверь. Вдруг я тебя обману.
Еще раз. Речь идет о 4 (ЧЕТЫРЕ КАРЛ!) К. Это в полтора раза больше строк чем на твоем превосходном (без иронии) ультра вайд Делле.Сам юзал 2к
Когда я был в раздумьях брать себе 4К или нет - я кучу экспериментов всяких ставил. Включая тот о котором мы щас говорим. на 27" в 4К сглаживание в любом виде избыточно и не дает различимых глазу отличий. Исключение только если у тебя например глаза как у мухи и ты видишь отдельно каждый пиксель.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
falcongrig
купи - проверь. Вдруг я тебя обману.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Абсолютно одинаково.falcongrig:А на 50? Или, скажем, 85?
Играю на 55" 4K и на 42" 4K, с учетом того, что расстояние до телевизоров разное, пикселизация ощущается одинаково.
-
Shtopor
Member
- Откуда: Киев
Угу, только в этих тестах и без того достаточно мягкий вид сглаживания SMAA используется, так что много фпс не выиграть.fantomrulezz:Можно просто уменьшить сглаживание или снизить с ультра на высокие одну-две настройки, которые никак не влияют на качество изображения и будут вам минимальные 60 fps.
Выйдет что то типа Watch Dogs 2, и там без сглаживания в 4K вряд ли будет 60 fps.
-
Yaroslav
Member
- Откуда: Київ
1070 еще интереснееPrescott: Чет не впечатляет, 1080 интнреснее выглядит по совокупности хар-к и цены
Добавлено через 6 минут 5 секунд:
А лучше форсировать качественное SMAA через Sweet FX. Будет так-же четко, как и без сглаживания, и в то же время не будет пикселизацииfantomrulezz: С повышением разрешения необходимость в сглаживании непрерывно снижается. В большинстве современных игр в 3840x2160 лесенки не заметны даже при отсутствии сглаживания, а если и видны - можно использовать нетребовательное шейдерное сглаживание типа FXAA.