Последние статьи и обзоры
Новости
История разработки Max Payne
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Предлагаю обсудить История разработки Max Payne
Прошел все три части, отличная франшиза И кто бы, что бы не говорил - 3-я часть тоже отличная!
Спасибо за статью! Радует, что в последнее время на сайте появляются такие материалы, есть что почитать интересного на родном ресурсе. Так держать!
Прошел все три части, отличная франшиза И кто бы, что бы не говорил - 3-я часть тоже отличная!
Спасибо за статью! Радует, что в последнее время на сайте появляются такие материалы, есть что почитать интересного на родном ресурсе. Так держать!
-
Antivolt
Member
- Откуда: Киев
Прочитал с удовольствием. Спасибо и даешь еще.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
3-я часть дикое УГ в сравнении с первыми двумя, и вовсе другая игра. Какое то дешевое ГТА со слоумод, и тупейшими пострелушками, никакой атмосферой, хорошей историей там не пахнет. И в таких предложениях я обычно ставлю в конце "имхо", но даже десять раз подумав, его в этом случае ставить не хочется.Alex Pepper:И кто бы, что бы не говорил - 3-я часть тоже отличная!
-
Prescott
Member
- Откуда: Dnipro
1й шикарен. Атмосфера незабываема и неповторима.
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
Да, первый Макс просто перевернул игровой мир.
Мой игровой мир - так точно!
Я помню в компьютерных клубах кто-то выпадал в макса и не играл по сетке в контру или хоумворлд или старкрафт.
И ведь выпадали многие!
Классная игрулина - легенда!
Спасибо за отличную статью
Мой игровой мир - так точно!
Я помню в компьютерных клубах кто-то выпадал в макса и не играл по сетке в контру или хоумворлд или старкрафт.
И ведь выпадали многие!
Классная игрулина - легенда!
Спасибо за отличную статью
-
Retail
Junior
Именно, что первый. Второй был явно хуже, ибо занимался пародией на самого себя в жутко клишированном и потому весьма предсказуемом сюжете. Смена лица Лейка на великовозрастного товарища Тимоти тоже не пошла на пользу. Лем из бандита старой закалки "со своей честью и моралью" превратился в дешёвого клоуна, Винни Гогниди впал в детство. Список можно продолжить. Не говоря уже о общей продолжительности игры.Так что в статье наблюдается лёгкий диссонанс - все, решительно все радостно восприняли вторую часть, а вот с продажами как-то не задалось на таком замечательном фоне. Про третью молчу, ибо нуарный Максик в жарких странах так же уместен, как тёплое одеяло в Панаме. Рокстар по привычке сотворили GTA, так что лично для меня мимо.Да, первый Макс просто перевернул игровой мир.
-
daem0ns
Member
- Откуда: из преисподней
третья часть получилась отвратительна в плане геймплея, из за жуткой заскриптованности.
Часто невозможно было пройти дальше - надо замочить всех врагов, чтоб долбаный триггер сработал и пропустил дальше. А если, например, хотя бы один супостат не убит а только подранен и валяется на высоте на каком нибудь балкончике? То это гарантированый возврат на предыдущий чекпоинт, так как снизу его добить нет никакой возможности, не предусмотрено.
Полно разных идиотских ситуаций в игре, и всякий раз начинаешь заново предыдущий чекпоинт. Пока не повезёт - какую нибудь долбаную локацию пройдёшь с долбаного 50го раза. Видимо разрабы не утруждали себя тестированием игры, в результате я её на середине сюжета стёр к чертям, и зарёкся снова устанавливать.
Зато неоднократно перешпиливал первые две игры, несмотря наквадратную на сегодняшний день графику, сюжетка весьма хороша, чем и привлекает.
Часто невозможно было пройти дальше - надо замочить всех врагов, чтоб долбаный триггер сработал и пропустил дальше. А если, например, хотя бы один супостат не убит а только подранен и валяется на высоте на каком нибудь балкончике? То это гарантированый возврат на предыдущий чекпоинт, так как снизу его добить нет никакой возможности, не предусмотрено.
Полно разных идиотских ситуаций в игре, и всякий раз начинаешь заново предыдущий чекпоинт. Пока не повезёт - какую нибудь долбаную локацию пройдёшь с долбаного 50го раза. Видимо разрабы не утруждали себя тестированием игры, в результате я её на середине сюжета стёр к чертям, и зарёкся снова устанавливать.
Зато неоднократно перешпиливал первые две игры, несмотря наквадратную на сегодняшний день графику, сюжетка весьма хороша, чем и привлекает.
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
daem0ns
Прошли с братом третью часть на харде на одном дыхании, никаких подобных проблем не испытывали. Еще и играли на геймпаде, геймплей там отличный.
Прошли с братом третью часть на харде на одном дыхании, никаких подобных проблем не испытывали. Еще и играли на геймпаде, геймплей там отличный.
-
JJ Judge
Member
До сих пар раз в пару лет перепрохожу с удовольствием первого макса, иногда второго. Кстати, вопреки сказанному в статье, мне первый макс кажется с куда более долгим прохождением, чем второй. Третьего тоже прошел, но один раз и достаточно - игра неплохая, но уже "не то".
-
CronXPX
Member
- Откуда: France
Ну а потом они ударились в кино и получился квантум брейк, он же мыльное, лагающее кинцо на 5ч...
-
Sergey771
Member
- Откуда: Днепр
ну не знаю , а мне понравилось - приземленное развитие истории про старого алкоголика * после того ,что было в прошлых частях - особенно в первой (мало кто бы не запил и разъелся )Kib:
3-я часть дикое УГ в сравнении с первыми двумя.
-
daem0ns
Member
- Откуда: из преисподней
Alex Pepper возможно. я поначалу тожа шпилил на одном дыхании. А потом по ходу сюжета надо сопровождать одного барана в порту кажется, проникнуть на корабль, вот с ним и возникли первые проблемы. Там надо прячась за укрытиями перемочить всех врагов, которые возникали на верхних уровнях всяких строений . Так видимо везло, что какой нибудь из засранцев врагов оказывался раненый наверху за укрытием, валялся недоступный. я уже гулял спокойно, никто уже не стрелял, а если проходил дальше чем по скриптам положено, то дальше игра показывала, как этот баран начинает бежать и его картинно убивают. После этого я начал обращать внимание на аналогичные ситуации - их оказалось уйма, опосля чего игра резко перестала нравиться.
-
korea
Member
- Откуда: Суми
лучшая серия игр как по мне.
первую прошел в захлеб и получил массу удовольствия. узнав что есть вторая, счастью не было придела
Вторую прошел на одном дыхании и это было нечто
каким бы ни был Макс в Сан-Пауло, я верю что этот же Макс несколько лет назад оставлял за собой след из отстрелянных гильз и бездушных тел в трущобах Нью Йорка.
первую прошел в захлеб и получил массу удовольствия. узнав что есть вторая, счастью не было придела
Вторую прошел на одном дыхании и это было нечто
каким бы ни был Макс в Сан-Пауло, я верю что этот же Макс несколько лет назад оставлял за собой след из отстрелянных гильз и бездушных тел в трущобах Нью Йорка.
-
Panasi
Member
- Откуда: Киев
Первый в свое время зацепил до глубины души. Атмосфера, музыка и диалоги вызывали мурашки по коже. Когда читал заставки-комиксы, казалось, что читаю качественную художественную книгу-детектив. Мало какой игре удавалось с такой силой передать мотивацию и переживания главного героя-одиночки. В то время это был прорыв. Вторая уже не так зацепила, но больше понравились перестрелки и техническая сторона игры в целом. Физика полета пуль и физика падений вражеских тушек впечатляла в то время. Третья часть - это немного другая игра, но в целом очень хороша, имхо, как в плане перестрелок, так и в плане подачи сюжета и музыкальной сопровождающей.
-
max1024
Retroclocker
- Откуда: Беларусь - Магілёў
Когда вышел 1-й Мах я сидел за 15" ЭЛТ вглядываясь в революционную картинку того времени. Слотовый P-III 450Mhz+Gf2Pro неплохо тянули игрушку, хотя в рекомендациях помню гордо значился P-3 700мгц который стоил как весь мой системник. Тогда это была революция, сейчас уже трудно придумать аналог тому удивлению.
-
Anton_Pepper
Member
- Откуда: Сумы
да, очень крутая серия. У Remedy отличные игры получаются, те же Alan Wake и Quantum Break тоже очень интересные сюжетно и атмосферные. А 3-я часть отличная получилась, и как шутер, и в плане истории, музыка вообще супер, мне очень понравилась, ни чуть не хуже первых двух, просто действительно немного другая, я думаю если бы Рокстар сделали клон оригинала, то получился бы очередной клон-проходняк, а так вышло нечто оригинальное, а для любителей классического нуара там был уровень в Нью-Йорке с оригинальной атмосферой.
-
sniper555
Member
- Откуда: Мариуполь
В статье подразумевалось что именно сюжет второй части в 3 раза "длиннее", а не его прохождение. Просто во второй части события развивались быстрее. В плане проведённого времени на прохождение полностью с вами согласен. Помню как утром начинал вторую часть, а вечером уже заканчивал. А вот атмосферой и сюжетом первая часть для меня выглядит сильнее и просто интересней, являясь лучшей игрой серии. Третья часть- просто другая игра, тоже интересная, с потрясающей графикой.JJ Judge:До сих пар раз в пару лет перепрохожу с удовольствием первого макса, иногда второго. Кстати, вопреки сказанному в статье, мне первый макс кажется с куда более долгим прохождением, чем второй. Третьего тоже прошел, но один раз и достаточно - игра неплохая, но уже "не то".
-
miroslav_mm
Member
- Откуда: Kyiv-City
Шикарная серия от Remedy! Одна из самых любимых! Много сказано про графику и инновации в геймплее.
Хотелось бы отметить в первом Максе невероятный для тех времен звук, просто невероятно-шикарный эмбиент, музыкальные композиции очень точно подобранные под каждую сцену, это в большей части сделало тут атмосферу в игре, во время перестрелки начиналась какая то композиция, сердце сразу замирало, а после разобравшись в бандитами музыка становилась все тише, как бы давая на подсознании знать что можно выдохнуть, разработчики уделили очень много времени на те звуки и шорохи и музыку, вобщем чувствуется атмосфера ночного города НьюЙорка.
Такого уровня звук потряс меня спустя много лет только в БФ3.
Хотелось бы отметить в первом Максе невероятный для тех времен звук, просто невероятно-шикарный эмбиент, музыкальные композиции очень точно подобранные под каждую сцену, это в большей части сделало тут атмосферу в игре, во время перестрелки начиналась какая то композиция, сердце сразу замирало, а после разобравшись в бандитами музыка становилась все тише, как бы давая на подсознании знать что можно выдохнуть, разработчики уделили очень много времени на те звуки и шорохи и музыку, вобщем чувствуется атмосфера ночного города НьюЙорка.
Такого уровня звук потряс меня спустя много лет только в БФ3.
-
wj
Junior
- Откуда: Оттуда
Одна из любимейших игровых серий. Первая часть по праву считается игровой классикой, в свое время выведя жанр 3D-шутеров на новый уровень своей потрясающей атмосферностью и манерой подачи истории, великолепно вписанной в геймплей. Сиквел, по сути, оказался просто развитием идей первой части, видимо поэтому и был воспринят немного прохладнее. А вот третья опять приятно удивила - Рокстару удалось гармонично соединить и старые игровые элементы, но в то же время привнести свежую струю в франшизу. Кто бывал в Латинской Америке, будет моментально захвачен реалистичностью воспроизведенного в игровых уровнях. Что фавелы, что городской антураж - все очень аутентично. Мне сразу вспомнился бразильский фильм "Элитный отряд", 100% попадание в образ. А саундтрек, по моему мнению, в третьей части вообще один из лучших за все время существования видеоигр, идеально подходит под настроение игры. Финальная уровень в аэропорту под аккомпанемент композиции "Tears" - это полный улет. Вообще третий Макс Пэйн получился очень жесткой, "взрослой" игрой. Подобный накал эмоций в ПК-игре я испытывал в последний раз разве что в бесподобной Spec Ops: The Line.
-
Sergey771
Member
- Откуда: Днепр
wj
мне тоже, Tropa de Elite - понравился
мне тоже, Tropa de Elite - понравился