Новые инструменты разработчиков позволят легче работать с несколькими GPU в DirectX 12

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Предлагаю обсудить Новые инструменты разработчиков позволят легче работать с несколькими GPU в DirectX 12

Ну и отличненько, ато пока профита мало и жидко...
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

История Lucid Hydra подсказывает что этого в большинстве игр не будет.
В лучшем случаи 2-3 игры в год.
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

А мне хрустальный шар подсказывает что если где это и прикрутят то это будет реализация "для галочки", будут карты работать на каких-то усредненных режимах и кпд связок амд+нвидия будет процентов 20.
А на все жалобы будет 2 ответа, 1 - ну так работает же, разве нет ?
и 2 - с нашей стороны все нормально, затык в движке игры\\драйвере\\совместимости библиотек дх\\особенности архитектуры амд-нвидиа и т.п. :gigi:
Dzen914
Member
Аватара пользователя

Сообщение

предоставляющие новый уровень абстракции.
Где объединение гпу разных производителей?
Где суммирование видеопамяти в сли?
Где снижение процессорозависимости?
И самый главный вопрос. На кой ляд они выпустили бесполезный Dx12?
Ответ прост. Что впаривать такую же бесполезную Win10.
beril
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Dzen914:
предоставляющие новый уровень абстракции.
Где объединение гпу разных производителей?
Где суммирование видеопамяти в сли?
Где снижение процессорозависимости?
.
Все это там :super:
Ответить