World of Tanks: что происходит с игрой сейчас? Интервью с продакт-менеджером проекта Максимом Чуваловым

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Вот прямо странно.
Что летадла, что варшипы, как-то не пошли и буксуют во общем-то.
А танки выходит живее всех живых?
Ну молодцы, коли так.

ДХ12 скоро прикрутят? Ато процессор жешь ;)
mycolaevich
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

Kotya: ДХ12 скоро прикрутят?
Ну... весной прикрутили 11й, значит гдето к годику 2022му можно ждать 12й. Хотя там щас "работать" начали, может даже к 20му справятся.
iNvAdErS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Севастополь

Сообщение

Patruletz, вы хоть думайте что говорите!
Как будто супертестеры танки балансят. Ничего подобного! Мы собираем статистику и выражаем своё мнение, а отдел баланса уже на своё усмотрение делает всё что пожелает нужным.
enso33
Member

Сообщение

Честно говоря уже пофигу на картоплю. За столько лет не придумать ничего нового с таким онлайном и лояльностью фанатов - это надо постараться. А Песочница, считай роспись за свою некомпетентность. Они тупо не знают, что делать со своей игрой. К тому же, реализовали там вообще не то, что просили. Арта кошмарит ещё больше , адский альфач у ПТ, делающий калекой любую десятку, как был так и остался. К +\- 25% ВБР ещё и добавили падение пробиваемости ББ на расстоянии. Баланса по скиллу нету. Вообщем печальное зрелище. Пять лет шли к историчности, в итоге наплевали на все ТТХ танков, и лепят эльфов.
Abracadabra
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінницька губернія

Сообщение

А мені цікаво інше, прикрутили фізику, так чому коли попав в одну точку пробив,потім знову туди і не пробив, по ідеї було б круто щоб дирки від пробиття залишались, об наприклад лт по цих дирках давали "урон".
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Abracadabra:А мені цікаво інше, прикрутили фізику, так чому коли попав в одну точку пробив,потім знову туди і не пробив, по ідеї було б круто щоб дирки від пробиття залишались, об наприклад лт по цих дирках давали "урон".
Ну, тут вопросов как раз и нет.
Дырка-то не на всю локацию.
Чего бонус должен быть, типа снаряд вошел в дырочку от прошлого снаряда?
Это же нереально..
mycolaevich
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

Kotya
Ну есть такое понятие как усталость брони есть. Другое дело что в ВоТ такая механика нафиг не уперлась.
Abracadabra
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінницька губернія

Сообщение

mycolaevich
+ кругом дірки скажемо см 10+15 по радіусі броня нехай буде половинною і це значно пожвавить інтерес, від фугаса такого не буде та від бб могли б зробити, а то пре на тебе тяж +2 рівні, який вже гарно наловив по морді пробоїв а ти його бб ніхт :insane: хоча на практиці там уже терля, а не броня.
\
Alanis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Славянск

Сообщение

Мне вот что то футбол никак не зашёл.Хватило 3 боя.А какой он был в прошлый раз,не могу сравнить,не играл тогда.
Шары средне так.Вот Чафик гонки и 8 бит другое дело.Но это ж дело вкуса.
G1ASalex
Junior

Сообщение

WOT очень слабым стал,одно ясно что игра себя исжила,вообще не интересно, заходишь на 2-5 боёв и выходишь - ерунда полная,хотя есть 10-ок штук 7 ,дальше развиваться не интересно,всЁ одно и то же,не играйте в неё и не донатьте....
Patruletz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

iNvAdErS
ну так мнение же, не?

выпуск имбаланса приносит бабло, тут все налажено как надо..
PushKing
Member
Аватара пользователя
Откуда: Донецк

Сообщение

Никогда в жизне не играл в ВОТ, но отпишусь на всяк случай!Вдруг получу танк :-P
Последний раз редактировалось PushKing 04.07.2016 23:55, всего редактировалось 1 раз.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

После того, как начали "подкручивать" акаунты умелых игроков как-то интерес пропал. Смотришь, а у него 3 раза подряд рикошет, тогда как у акаунта на 40% побед удивительная точность, даже если он не целиться, а стреляет лишь бы стрельнуть)))
KutuZov
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

G1ASalex:WOT очень слабым стал,одно ясно что игра себя исжила,вообще не интересно, заходишь на 2-5 боёв и выходишь - ерунда полная,хотя есть 10-ок штук 7 ,дальше развиваться не интересно,всЁ одно и то же,не играйте в неё и не донатьте....
То, что WOT стал слабым виноваты разрабы, раньше надо было бабло кинуть на прем танк, а за последние несколько лет их раздали сколько, что у каждого их минимум штук пять, причем не важно, как ты играешь. По поводу лбз вообще молчу в клане несколько игроков прошли их, так самый лучший из прошедших не имеет и 50% побед, тупо выбили за энное количество побед и результаты боя их не интересовали. Хотя с другой стороны лбз это круто, хочешь играть без арты бери лбз на арту, ее не будет в нужном количестве в 80% боев. А вообще жаль проект, за последнее время в игру бросили играть многие мои друзья, а нам не по 20 лет, в жизни уже чего-то достигли, и донат проблемой небыли, я с премом играл последние три года, а ща донатить по большому счету сильно и не хочется.

Очень сильные надежды возлагал на World of Warships (с альфы играл в игру), но как по мне игру угробила непомерная жадность разработчиков. Экономика не просто хромает, а больна на обе ноги. Как разрабы рассчитывали экономику 9-х и 10-х лвлов, в минус на преме при победе и 4-х фрагах, куче дамага, сбитых летунах, этож надо было сильно постараться чтоб так настроить экономику.

ССори за много знаков, накипело.
mycolaevich
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

Abracadabra:mycolaevich
+ кругом дірки скажемо см 10+15 по радіусі броня нехай буде половинною і це значно пожвавить інтерес, від фугаса такого не буде та від бб могли б зробити, а то пре на тебе тяж +2 рівні, який вже гарно наловив по морді пробоїв а ти його бб ніхт :insane: хоча на практиці там уже терля, а не броня.
\
Це об'єктивно не потрібно в грі, більше того - 90% ЦА навіть не знатимуте що є така "фішка", відповідно реалізовувати її не зможуть більшість навіть стріляти та танкувати нормально не вміє. А скіловикам реалізувати її не дасть ВБР.

А вообще игра уникальна. Для того чтобы типичные рандомные днари не страдали от папок придуманы хитрые програмные методы коректировки статистики, в то время как в других играх их просто не пускает в один бой.
KutuZov:Как разрабы рассчитывали экономику 9-х и 10-х лвлов
Это касается и танков тоже. Иногда знакомый говорит "Го поганяем" а я не могу - тупо нет денег. Что самое главное все говорят мол это норм, так и должно быть, разрабам кушать надо и т.д.. Фигня это полная, танки в "-" уходить не должны! Точка!
Patruletz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

alexS123
Хочешь прикол.. Просили полного краба дать акк поиграть в замен на неделю према

Так играли просто с кайфом не фокусят,все пробивает, танк и с вертухи накидывает не игра а сказка..садишся на свой 56+ все не едет косое мажет не пробивает что бомбит жесть

Есть еще фишка...стреляли по донному афкашеру..все время вылетал минимальный урон с отклонннием в пару единиц... Писали в цпп мол что за х**** что тупо минималка..ответ был в русле крабу надо дать шанс пожить что бы он не забил на игру..
Korn87
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Не знаю что им мешает запустить на основу особый "киберспортивный сервак". Без +-25%, с высочайшей точностью танков, с артой, которая способна стрелять только на короткое расстояние (до 400м, но закидывающая, чтобы враги не стояли тупо за камнями, а понимали, что время против них), обычные танки же с тремя типами снаряда, которые эффективны по урону только при попадании в определенные типы брони, например кумуль против обычной брони даёт обычный урон, в экран и гуслю с понижающим процентом, бб с высокой вероятностью рикошет об экран но с фиксированным уроном при пробитии, фугасы - универсальные снаряды с фиксированным небольшим уроном. Вот и изучай, тренируйся, подстраивайся сколько влезет! Не тянешь? Иди на основу!
Hum
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Проблема танков даже не в балансировщике, слабых игроках, арте и.т.д. Вся началось тогда когда ВГ решила подстраиваться под слабых игроков, не понимающих неких примочек, которыми пользовались более умные игроки и за счет чего побеждали ЦА. Если ЦА не понимает зачем нужны фугасы то значит надо сделать так, что бы все ими не могли эффективно пользоваться. Если ЦА не может в обратный ромб то надо сделать его пробиваемым, что бы никто опять же им не пользовался. Если ЦА не способна юзать выгодные точки на карте то их надо исключить и так далее для того, что бы умный игрок не мог воспользоваться полными возможностями своей техники и карты. Нерф точности, нерф фугасов, уменьшение урона, увеличение прочности модулей, уменьшение шанса поджога и взрыва боеукладки, ограничение видимости по чужему засвету, искусственное перекрытие карты различными препятствиями для исключения стрельбы на сверхдальние дистанции. Список можно продолжать и продолжать т.е делается все по максимуму, что бы стереть грань между возможностями хороших и плохих игроков в игре.
Rumex
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Скажите, как выглядит целевая аудитория игры в возрастном срезе?

Целевая аудитория у нас — это в основном мужчины (около 97%) в возрасте от 25 до 45 лет

Ну тут явно приукрасили, в рандоме вечно половина "детей"... а не 3% от "общей массы". в 33% я бы больше поверил.
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Korn87
А бабки в этом режиме с чего косить ? Нужно что бы как минимум не меньше чем сейчас бабок можно было выкашивать.
Ответить