Последние статьи и обзоры
Новости
Количество игроков в Overwatch перевалило за 10 миллионов
-
_VM_
Member
- Откуда: Kiev
Предлагаю обсудить Количество игроков в Overwatch перевалило за 10 миллионов
Близы считаю игроков примерно также, как и наши мобильные операторы - никогда не смущаются накинуть пару миллиончиков
Близы считаю игроков примерно также, как и наши мобильные операторы - никогда не смущаются накинуть пару миллиончиков
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Для мультиплатформенного проекта вполне реальная цифра. Учитывая что сабж не контра, и на геймпаде наверное там можно вполне неплохо популькать._VM_:Близы считаю игроков примерно также, как и наши мобильные операторы - никогда не смущаются накинуть пару миллиончиков
-
Steady
Member
- Откуда: Запорожье
Блин, настолько агрессивной рекламы игры давно не встречал.
но если на чистоту. на метакритике мнения разделились
http://www.metacritic.com/game/pc/overwatch
критики 9.1
игроки 7.1
ИМХО: игра как минимум - спорная получилась. не назвал бы её удачной.
но если на чистоту. на метакритике мнения разделились
http://www.metacritic.com/game/pc/overwatch
критики 9.1
игроки 7.1
ИМХО: игра как минимум - спорная получилась. не назвал бы её удачной.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
Это как новые звездные войны и парк юрского периода, фильмы откровенное Г..., но кассы собирали не хилые. Вывод, Г... нужно уметь подать/продать.Steady:ИМХО: игра как минимум - спорная получилась. не назвал бы её удачной.
-
KILOTOS
Member
- Откуда: Славутич
_VM_, 10 лямов - это на всех платформах, а не только на ПК. Так что цифра вполне реальная.
Играл на ОБТ, купил после релиза и играю сейчас. Поначалу полный восторг, позже начинаешь замечать минусы. И основная претензия это вовсе не хитбоксы, баланс персонажей, тикрейт серрверов и на что там еще ноют. По основным этим пунктам работы ведутся, так что в будущем поправят (да и уже правят). Основная претензия (или скорее особенность) - игра очень командозависима. Тут не выйдет зайти в одиночку как в КС или Батлфилд и нагибать. Так что если Вы игрок-одиночка, то лучше Овервотч не покупать.
Имхо - отсюда и разница оценок от критиков и игроков. Не потому, что критики куплены, а потому что они поиграют пару вечеров для оценки, зачастую с остальными сотрудниками/друзьями и им игра понравится. Игроки же в большинстве купят игру только сами и будут играть в нее сами, в итоге постоянная игра с рандомами будет вызывать в основном негатив.
Играл на ОБТ, купил после релиза и играю сейчас. Поначалу полный восторг, позже начинаешь замечать минусы. И основная претензия это вовсе не хитбоксы, баланс персонажей, тикрейт серрверов и на что там еще ноют. По основным этим пунктам работы ведутся, так что в будущем поправят (да и уже правят). Основная претензия (или скорее особенность) - игра очень командозависима. Тут не выйдет зайти в одиночку как в КС или Батлфилд и нагибать. Так что если Вы игрок-одиночка, то лучше Овервотч не покупать.
Имхо - отсюда и разница оценок от критиков и игроков. Не потому, что критики куплены, а потому что они поиграют пару вечеров для оценки, зачастую с остальными сотрудниками/друзьями и им игра понравится. Игроки же в большинстве купят игру только сами и будут играть в нее сами, в итоге постоянная игра с рандомами будет вызывать в основном негатив.
-
Steady
Member
- Откуда: Запорожье
Я согласен что игра для командных забегов и, что в командной игре можно получить фан.
Думаю все претензии из-за модели распространения за деньги. Причём цена как за полноценный AAA.
Если бы сделали f2p с внутри-игровыми транзакциями. Негатива бы в разы было меньше.
Поиграл, и если игра не зашла, просто забыл про неё.
Но активижен-близы (близы уже давно не самостоятельны) решили срубить бабла
Думаю все претензии из-за модели распространения за деньги. Причём цена как за полноценный AAA.
Если бы сделали f2p с внутри-игровыми транзакциями. Негатива бы в разы было меньше.
Поиграл, и если игра не зашла, просто забыл про неё.
Но активижен-близы (близы уже давно не самостоятельны) решили срубить бабла
-
KILOTOS
Member
- Откуда: Славутич
Steady, тут дело в курсе и текущих наших зарплатах. 30 у.е. это в общем то не так уж и много. За ААА теперь по 50-60 дерут.
И не все так однозначно, будь игра f2p, было бы в ней много читеров и неадекватов. А так то читеров откровенных я вообще еще не встречал, в чате может 2 раза видел слово "факинг" и 1 раз русский мат. Сравнить с чатом в том же ВоТ - небо и земля.
И не все так однозначно, будь игра f2p, было бы в ней много читеров и неадекватов. А так то читеров откровенных я вообще еще не встречал, в чате может 2 раза видел слово "факинг" и 1 раз русский мат. Сравнить с чатом в том же ВоТ - небо и земля.
-
ADv
Member
- Откуда: Одесса
Читеров нет скорей из-за грамотной политики борьбы с ними, покупка игры никогда читеров не останавливала. А вот бан, причём не на акк, а по ид процессора - ещё как
-
sht2ket
Member
- Откуда: Павлоград
оба отличные фильмы,ходили семьей,все были довольныKib:Это как новые звездные войны и парк юрского периода, фильмы откровенное Г..., но кассы собирали не хилые. Вывод, Г... нужно уметь подать/продать.Steady:ИМХО: игра как минимум - спорная получилась. не назвал бы её удачной.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
sht2ket:оба отличные фильмы,ходили семьей,все были довольны
Да, очень много сейчас отличных фильмов для время убивания, посмотрел на спец эффекты и примитивные шутки, зрачки расширились от вау компьютерной графики, посмеялись и забыли. Самое то, для веселого время убивания семьей.
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Kib:и забыли
Угу, я зв глянул, и через полчаса поймал себя на мысли что из головы уже все выветрилось, что смотрел что ни смотрел
оригинал вон десятилетия людям покоя не дает, а тут, такое, тупо ниачем
-
Сарацинов
Member
Близарды гениальны в плане раскрутки франшизы и поддержки комюнити. Игры у них выходят с историей, книги можно писать, да и пишут. Но "это" - игра как бэ, "оверчтот". Что это?!? Как это?!? Зачем?!? Лучше бы сделали диабло в стиле скайрима. Или достойный патч написали к ВоВ. А это, "хламец" на пол года, в лучшем случае.
-
fomido
Junior
Вся реклама OW это намёки и _. Купленные дешёвые художники подрисовывают рекламу NSFW.
Целевая аудитория у Overwatch — школьники и розовые ТП — кого доить удобнее.
Чем больше в интернете разговор про _ Overwatch - тем больше там игроков. Стыдоба про это пиарить!
Целевая аудитория у Overwatch — школьники и розовые ТП — кого доить удобнее.
Чем больше в интернете разговор про _ Overwatch - тем больше там игроков. Стыдоба про это пиарить!
-
KILOTOS
Member
- Откуда: Славутич
fomido, ради этого поста однозначно стоило регистрироваться на форуме:) Чем игра так не угодила?
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
KILOTOS
Наверное реклама достала человека
Наверное реклама достала человека
-
KILOTOS
Member
- Откуда: Славутич
Как жить тогда в современном мире? Реклама же повсюду:)Jumper007:KILOTOS
Наверное реклама достала человека
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
KILOTOS
В этой игре собралось на удивление много раздражающих факторов.
меня и самого она не слабо бесит
Основной бесящий фактор, это то, что близзы с релиза подают эту игру как состоявшийся шедевр, ставят статуи, косплеи организовывают, фильмы снимают о персонажах и т.п. И при этом они полностью игнорят комьюнити, которое говорит что игра так себе.
В этой игре собралось на удивление много раздражающих факторов.
меня и самого она не слабо бесит
Основной бесящий фактор, это то, что близзы с релиза подают эту игру как состоявшийся шедевр, ставят статуи, косплеи организовывают, фильмы снимают о персонажах и т.п. И при этом они полностью игнорят комьюнити, которое говорит что игра так себе.
-
KILOTOS
Member
- Откуда: Славутич
Jumper007, чтоб она бесила - нужно в нее сначала хотя бы поиграть
А остальные игры типа не пиарят перед и после выхода? Тут уж кому какой бюджет выделили
В чем заключается игнор комьюнити? Пинг после релиза стал лучше буквально через пару дней, тикрейт серваков уже можно повысить в своей игре, скоро его для всех режимов поднимут. Маккри и Вдова имбовали, про них ныли - 3 недели после релиза и их уже сбалансировали. Как по мне - пока все идет гладко.
А остальные игры типа не пиарят перед и после выхода? Тут уж кому какой бюджет выделили
В чем заключается игнор комьюнити? Пинг после релиза стал лучше буквально через пару дней, тикрейт серваков уже можно повысить в своей игре, скоро его для всех режимов поднимут. Маккри и Вдова имбовали, про них ныли - 3 недели после релиза и их уже сбалансировали. Как по мне - пока все идет гладко.