
Последние статьи и обзоры
Новости
Nvidia: GeForce GTX 1080 на 70% быстрее GTX 980 в играх и на 170% — в VR
-
denisello
Member
170% — в VR - фаршеметание не через 10, а через 17 минут игры? 

-
Steady
Member
- Откуда: Запорожье
И всё же завтра интереснейший день намечается.
У зелёных старт продаж
У красных официальный анонс
не день, а праздник
У зелёных старт продаж
У красных официальный анонс
не день, а праздник

-
gedie
Member
denisello
Типа на 170% круче укачивает? Реклама: "Теперь на 170% эффективнее! Гарантировано, будете феерично блевать за горизонт" Или "Обеспечим каждого возможностью посылать "лучи" VR соседям"
Вспомнил фильм, там на каруселях все блевали, теперь бы еще название вспомнить...


Вспомнил фильм, там на каруселях все блевали, теперь бы еще название вспомнить...
-
denisello
Member
gedie
Одно известно, что этот момент неизбежен. Вопрос - когда?
Одно известно, что этот момент неизбежен. Вопрос - когда?
-
gedie
Member
denisello Тогда выходит, что чем лучше производительность, тем меньше укачивать должно. Значит моя идея рекламы не приживется, но все равно есть над чем посмеяться)
-
Sava
Member
- Откуда: Запорожье
Трудный ребёнокgedie:Вспомнил фильм, там на каруселях все блевали, теперь бы еще название вспомнить...

-
Fiend
Member
- Откуда: Odesa
По моим ощущениям от Oculus Rift, блюёшь в тех играх, где либо камера тебе неподвластна (например " target="_blank - не знаю как чувак в это играет, я сразу же снял окулуса, как камера поплыла, ибо я поплыл вместе с ней
), либо леталки типа EVE: Valkyrie. У меня вестибулярный аппарат после травмы шеи никчерту, так, что я может не авторитет в этом деле, но и совсем здоровые тоже жаловались.
А если сам управляешь камерой, например, правым стиком контроллера (ну и башкой вертеть можно), как обычно в 90% современных игр бывает, то все окей.

А если сам управляешь камерой, например, правым стиком контроллера (ну и башкой вертеть можно), как обычно в 90% современных игр бывает, то все окей.
-
CronXPX
Member
- Откуда: France
Геймер со стажем и 2 недели как владелец Rift CV1 и могу высказать свое субъективное мнение. Ничего общего с 3D, это экспириенс на совершенно другом уровне. Объяснять что-либо тут бесполезно, нужно самому попробовать. Единственная проблема хай-энд VR, в доступности, что абсолютно нормально для молодой технологии. Со временем, когда для средней VR игрушки не понадобится 1500$ система и 600-700$ шлем, этот сегмент гейминга станет мейнстримом. Благодаря сони, продвижение в массы теперь будет делом 3-5 лет. Не люблю бросаться пустыми ничем не подкрепленными прогнозами, но попробовав лично и видя реакцию других, у меня не осталось сомнений в успехе VR, только появилось желание и мотивация купить 1080-ку, хотя до этого топ меня никогда не интересовал вообще.Geinz21:у меня такое чувство, что VR ждет судьба игрового 3D. с ним, кажись, тоже бегали как с манной небесной, в итоге сейчас никто и не вспомнит
Так и есть, мозг верит в движение собственного тела, но вестибулярный аппарат "молчит", потому как тело не двигается, в итоге появляется эффект "укачивания". У кого-то этот эффект сильнее, у кого-то его нет вообще, зависит от физического состояния организма. Но "блевать" будет тянуть разве что если тупо терпеть минут 15, вместо того что бы прекратить и закончить сеанс. Хорошая же новость в том что со временем (от пары недель до пары месяцев) организм адаптируется. Мне лично по началу помогали таблетки против укачивания, но спустя пару недель, уже без особого дискомфорта играю в Eve Valkyrie, War Thunder и Project Cars, хотя в Adrr1ft все еще не комфортно, больно уж там иногда камеру трясет, но думаю и это лишь вопрос времени.Fiend:По моим ощущениям от Oculus Rift, блюёшь в тех играх, где либо камера тебе неподвластна
-
Fiend
Member
- Откуда: Odesa
Согласен, там действительно отличное 3D, не тот хлам, что в IMAX. И да, пока сам не попробуешь объяснить сложно.CronXPX:Ничего общего с 3D, это экспириенс на совершенно другом уровне. Объяснять что-либо тут бесполезно, нужно самому попробовать.
Страшно представить каким бы крутым был, скажем, новый Dead Space под VR.

-
AlexanderG
Member
Чёрт, я уже быстрее хочу избавится от своей 980 и поставить на её место 1080. Реально крутая будет карточка! Интересно что там с шумовыми параметрами? Единственное что меня радует в своей 980, так это то, что она практически бесшумная.
-
ТДмитрий
Member
- Откуда: Запорожье
AlexanderG:Чёрт, я уже быстрее хочу избавится от своей 980 и поставить на её место 1080. Реально крутая будет карточка! Интересно что там с шумовыми параметрами? Единственное что меня радует в своей 980, так это то, что она практически бесшумная.
Хм...так вот они какие, хомячки которых все время упоминает heidfeld
-
JF
Member
- Откуда: Васильков
Картинки прикольные были ) только резалты были липовые
Кстати интересно что на них Фьюри Икс круче 980 ТиАй ))
В разгоне 980 при 1500\8000 набирает 7800 в экстрим, при стоке 6700, а то что показали заказное го*но


Кстати интересно что на них Фьюри Икс круче 980 ТиАй ))
В разгоне 980 при 1500\8000 набирает 7800 в экстрим, при стоке 6700, а то что показали заказное го*но

-
heidfeld
Member
- Откуда: деревня скрытая в листве
Просто карты нужно норм. покупать и не будешь блевать)))Fiend:По моим ощущениям от Oculus Rift, блюёшь в тех играх
http://www.ixbt.com/news/2016/03/27/ocu ... ewarp.html" target="_blank
А т.к Нвидия в ассинхрон не умеет, вот и блюют ее колобки налево и направо)))Asynchronous Timewarp позволяет снизить задержку, сделать картинку более реалистичной и уменьшить негативные последствия при погружении в виртуальную реальность, с которыми сталкиваются некоторые пользователи (тошнота, головокружение и так далее). Asynchronous Timewarp не только просчитывает изображение перед тем, как показать его пользователю, технология также принимает во внимание движения головы и смещает изображение соответствующим образом.
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/n ... -warp.html" target="_blank
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/n ... queue.html" target="_blank
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
heidfeld
Хочу переспросить глубокоуважаемого специалиста, а точно Asynchronous Timewarp от Окулус и асинхронные режимы работы шейдеров в видеокартах- это одно и тоже ?

Хочу переспросить глубокоуважаемого специалиста, а точно Asynchronous Timewarp от Окулус и асинхронные режимы работы шейдеров в видеокартах- это одно и тоже ?


Последний раз редактировалось GRaFkiyv 17.05.2016 09:05, всего редактировалось 1 раз.
-
Mother Lover
Member
как упоро упрямый амд-фэн выше
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Asynchronous Timewarp - просчёт изображения перед тем, как показать его пользователю, технология также принимает во внимание движения головы и смещает изображение соответствующим образом.
Асинхронные шейдеры — новая возможность низкоуровневых API нового поколения, таких как DirectX 12, Vulkan и Mantle которая позволяет одновременно и асинхронно запускать несколько задач на выполнение на вычислительных ядрах графического процессора, будучи аналогом классической многопоточности, реализованной в современных центральных процессорах.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
DirectX 11 не допускает одновременный запуск многочисленных задач без существенного усложнения кода, а значит, существенная доля ресурсов GPU остаётся невостребованной ... пока разработчики игры или программисты Раджи и Хуанга не потратят время на шлифовку.
Таким образов асинхронные шейдеры у Радеонов могут иметь эффект в первые дни релиза новой игры пока не отшлифованы дрова и патчами игра.
Асинхронные шейдеры — новая возможность низкоуровневых API нового поколения, таких как DirectX 12, Vulkan и Mantle которая позволяет одновременно и асинхронно запускать несколько задач на выполнение на вычислительных ядрах графического процессора, будучи аналогом классической многопоточности, реализованной в современных центральных процессорах.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
DirectX 11 не допускает одновременный запуск многочисленных задач без существенного усложнения кода, а значит, существенная доля ресурсов GPU остаётся невостребованной ... пока разработчики игры или программисты Раджи и Хуанга не потратят время на шлифовку.
Таким образов асинхронные шейдеры у Радеонов могут иметь эффект в первые дни релиза новой игры пока не отшлифованы дрова и патчами игра.
-
heidfeld
Member
- Откуда: деревня скрытая в листве
Ты б сначала статьи прочитал что я дал, а потом как обычно постил бы свой бредGRaFkiyv:Хочу переспросить глубокоуважаемого специалиста, а точно Asynchronous Timewarp от Окулус и асинхронные режимы работы шейдеров в видеокартах- это одно и тоже ?
В случае Asynchronous Time Warp сохраняется последний выведенный кадр, который будет отображаться вместо «не успевшего» нового кадра. Причем данный кадр не является полной копией предыдущего, что все равно привело бы к появлению подергиваний – система учитывает движение головы или пользователя, модифицируя повторный кадр. Данная модификация выполняется на GPU с помощью шейдеров. Вычисления могут проводиться в асинхронном режиме, здесь AMD опирается на технологии Quick Response Queue и Asynchronous Shaders.
-
clicknclack
Member
Зачем вы так. Грешно смеяться над больными людьми...heidfeld:Ты б сначала статьи прочитал что я дал, а потом как обычно постил бы свой бредGRaFkiyv:Хочу переспросить глубокоуважаемого специалиста, а точно Asynchronous Timewarp от Окулус и асинхронные режимы работы шейдеров в видеокартах- это одно и тоже ?
В случае Asynchronous Time Warp сохраняется последний выведенный кадр, который будет отображаться вместо «не успевшего» нового кадра. Причем данный кадр не является полной копией предыдущего, что все равно привело бы к появлению подергиваний – система учитывает движение головы или пользователя, модифицируя повторный кадр. Данная модификация выполняется на GPU с помощью шейдеров. Вычисления могут проводиться в асинхронном режиме, здесь AMD опирается на технологии Quick Response Queue и Asynchronous Shaders.

-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
-
shadowfiend10
Member
- Откуда: Запорожье