Последние статьи и обзоры
Новости
Первые игровые тесты в DirectX 12. Видеокарты AMD против NVIDIA
-
Jampwnz
Member
sarge8383
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Я всегда готов пересмотреть свое мнение, но увы, твой "авторитет" слишком слаб чтобы я это делал, не дорос ты еще .sarge8383:Может переосмыслишь свою глупые аргументы?
Ох, лол, смотрю в книгу вижу фигу? двоечник?sarge8383:Никакого разрыва между 6970 и 560ти не было
По всему остальному писАл выше. Какой-то больной тролль
Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
Jampwnz
Да там дело не в метро 2033, а в слабых блоках тесселяции, я не писал что 560 везде была мощней чем 6970, я писал что если где-то была тесселяция 6950 сдувалась на столько что очень значительно уступала 560Ти, а на самом деле и не только 560ти но и GTX460, график прикреплял выше. Просто кому-то весеннее обострение глаза затмило и он ничего не видит
-
sarge8383
Member
Martix
В какую книгу, лол ты наш? Даже на картинке Jampwnz в унизительно низком разрешении 6970 и 560ти равны. А если взять 1080р из того же тестирования http://www.techpowerup.com/reviews/Powe ... 13/17.html" target="_blank, то униженной уже становится 560 и 570. Интересно, тебе хватит ума, понять - почему? Ах да, в метро же не мега тесселяция использовалась, я и забыл
Так ты 6970 на 560ти ради тессмарка поменял? Или с твоих слов это "где-то, в какой-то игре" всё-таки было настолько важным?
Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
В какую книгу, лол ты наш? Даже на картинке Jampwnz в унизительно низком разрешении 6970 и 560ти равны. А если взять 1080р из того же тестирования http://www.techpowerup.com/reviews/Powe ... 13/17.html" target="_blank, то униженной уже становится 560 и 570. Интересно, тебе хватит ума, понять - почему? Ах да, в метро же не мега тесселяция использовалась, я и забыл
Так ты 6970 на 560ти ради тессмарка поменял? Или с твоих слов это "где-то, в какой-то игре" всё-таки было настолько важным?
Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Так ты брякаешь полную чушь, поэтому и припекло. А аргументируешь свой переход с 6970 на 560ти с помощью тессмаркаMartix:sarge8383
Далекий тут ты, и ты мне не друг. Аргументы закончились- перешел на личности, припекло?
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Я не пойму, ты уже в котором сообщении упоминаешь то что я когда-то поменял, тебя это задело "за живое" и ты "никогда не будешь жить как прежде?"© Еще одна психологическая травма?sarge8383:Так ты 6970 на 560ти ради тессмарка поменял? Или с твоих слов это "где-то, в какой-то игре" всё-таки было настолько важным?
-
sarge8383
Member
Martix
Где упоминается, что мне нанёс психологическую травму твой даунгрейд с 6970 до 560ти? Это уже твои проблемы
Это ты лепишь какую-то фигню про большой буст от смены 6970. Сослался на метро 2033... а так оказывается феил. Сослался на Crysis 2, а там оказывается текстуры не пестрят супер тесселяцией. Ну да, тессмарк 11 увлекательная игрушка. Какой там в ней буст был? 50%?
Где упоминается, что мне нанёс психологическую травму твой даунгрейд с 6970 до 560ти? Это уже твои проблемы
Это ты лепишь какую-то фигню про большой буст от смены 6970. Сослался на метро 2033... а так оказывается феил. Сослался на Crysis 2, а там оказывается текстуры не пестрят супер тесселяцией. Ну да, тессмарк 11 увлекательная игрушка. Какой там в ней буст был? 50%?
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Перечитай еще раз мое сообщение, умникsarge8383:Сослался на метро 2033... а так оказывается феил. Сослался на Crysis 2, а там оказывается текстуры не пестрят супер тесселяцией.
Вот этих "чудес" небыло на 560Ти, отсюда и был бустMartix:Не стоит так переживать. Вот в Crysis 2 подходишь к кирпичной кладке - 12-15 фпс, зашел в тонель -12 фпс, в Lost Planet 2 та-же проблема, в Metro 2033 смотришь на зеленый грибок - тоже фпс ниже плинтуса, а там где тесселяции было мало или небыло 6970 была вполне на уровне.
-
sarge8383
Member
Martix
То есть ты хочешь сказать, что при входе в тоннель на 6970 фпс падал на 12, а на 560ти он был непоколебим? Дружокчек, а почему у меня никаких проблем не было на 6970 и в метро, и в кризисе? И поверь, у меня было намного больше карт
Не, ну менять 6970 на 560ти - эпик феил, пусть даже и с разницей.
То есть ты хочешь сказать, что при входе в тоннель на 6970 фпс падал на 12, а на 560ти он был непоколебим? Дружокчек, а почему у меня никаких проблем не было на 6970 и в метро, и в кризисе? И поверь, у меня было намного больше карт
Не, ну менять 6970 на 560ти - эпик феил, пусть даже и с разницей.
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Мда, ох и эпоха нового АПИ. Падение производительности при деградации графики, Хитман не догоняет уровень графики прошлой части, Квантум Брейк использует апскейл из 720р. На фиг нужен такой ДХ12.
-
exhh
Member
- Откуда: dp.ua
Alex Pepper
Достаточно оценить последние инициативы от M$py, чтобы понять кому и для чего нужен dx12.
Достаточно оценить последние инициативы от M$py, чтобы понять кому и для чего нужен dx12.
-
sarge8383
Member
Martix
Ты же здешнему вольфсаньку доверяешь? Доверяешь его тестам видиков? Вот это тестирование https://www.overclockers.ua/video/gefor ... -msi-pe/2/" target="_blank с результатами Crysis 2
Цитата из методики тестирования:"Переигрывалась небольшая сценка на первом уровне. Прогулка по парковой аллейке сопровождалась расстрелом водной поверхности и группы камней (именно в такие моменты наблюдаются сильные просадки fps). В итоге тест получился хоть и короткий, но разнообразный и насыщенный, с обилием сложных геометрических объектов и поверхностей, для которых используется тесселяция, плюс дым из множества частиц и динамически изменяющаяся поверхность воды"
Ты же здешнему вольфсаньку доверяешь? Доверяешь его тестам видиков? Вот это тестирование https://www.overclockers.ua/video/gefor ... -msi-pe/2/" target="_blank с результатами Crysis 2
Цитата из методики тестирования:"Переигрывалась небольшая сценка на первом уровне. Прогулка по парковой аллейке сопровождалась расстрелом водной поверхности и группы камней (именно в такие моменты наблюдаются сильные просадки fps). В итоге тест получился хоть и короткий, но разнообразный и насыщенный, с обилием сложных геометрических объектов и поверхностей, для которых используется тесселяция, плюс дым из множества частиц и динамически изменяющаяся поверхность воды"
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
sarge8383
До сих пор бомбит? Тестовая сцена возможно не охватывала сцены с большим количеством тесселяции. Ты возможно хочешь мне доказать обратное тому что лично я видел? Ну флаг тебе в руки, продолжай
Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
http://www.guru3d.com/articles_pages/cr ... ark,7.html туши пожар
До сих пор бомбит? Тестовая сцена возможно не охватывала сцены с большим количеством тесселяции. Ты возможно хочешь мне доказать обратное тому что лично я видел? Ну флаг тебе в руки, продолжай
Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
http://www.guru3d.com/articles_pages/cr ... ark,7.html туши пожар
Последний раз редактировалось Martix 02.05.2016 20:01, всего редактировалось 1 раз.
-
Scoffer
Member
Alex Pepper
Не даремно ж гейб свою стім ос запилив, дупою відчував що буде з віндами
Якщо лінукс+вулкан vs вінда+дх11 не дуже виглядає, то vs дх12 вже навіть нічого так
Не даремно ж гейб свою стім ос запилив, дупою відчував що буде з віндами
Якщо лінукс+вулкан vs вінда+дх11 не дуже виглядає, то vs дх12 вже навіть нічого так
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Scoffer
И я про то-же. Он не чувствовал, он говорил что мелкософт когда замутил свой "магазин" кинули все крупные кампании которые занимаются продажей ПО разом. И назвал такой подход "катастрофой". Но такие крупные кампании как Adobe его не поддержали т.к. он хотел на линуксе создать открытый фотошоп и т.п., и чтоб доход компании Adobe начислялся от процента с готовой продукции созданной в этих пакетах. По его мнению это стимулировало рынок, но в итоге получилось то что мы видим сегодня. Я думаю "игра" еще не окончена, возможно сони что-то выкинет, возможно линх научат чему-то новому, но впереди только самое интересное, а текущие недопорты на DX12 - это еще не показатель, надо дождаться AAA проекта на ДХ12 а потом уже делать выводы
И я про то-же. Он не чувствовал, он говорил что мелкософт когда замутил свой "магазин" кинули все крупные кампании которые занимаются продажей ПО разом. И назвал такой подход "катастрофой". Но такие крупные кампании как Adobe его не поддержали т.к. он хотел на линуксе создать открытый фотошоп и т.п., и чтоб доход компании Adobe начислялся от процента с готовой продукции созданной в этих пакетах. По его мнению это стимулировало рынок, но в итоге получилось то что мы видим сегодня. Я думаю "игра" еще не окончена, возможно сони что-то выкинет, возможно линх научат чему-то новому, но впереди только самое интересное, а текущие недопорты на DX12 - это еще не показатель, надо дождаться AAA проекта на ДХ12 а потом уже делать выводы
-
Scoffer
Member
Martix
За даними Net Applications частка вінд на десктопах перший раз за всю історію аналітики цієї контори (з 1999 року) впала нижче 90%, а це вже якийсь показник.
За даними Net Applications частка вінд на десктопах перший раз за всю історію аналітики цієї контори (з 1999 року) впала нижче 90%, а це вже якийсь показник.
- спойлер
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Scoffer
Вот не радует то что линукс 1% а мас 9.2, лучше было бы наоборот.
Вот не радует то что линукс 1% а мас 9.2, лучше было бы наоборот.
-
Scoffer
Member
Martix
Так, в маках з точки зору ігор все погано, мало того, що лише одиничні вироби мають пристойні відеокарти, так ще і реалізація openGL в osX застрягла році в 2010... (щоправда недавно з'явилось апі Metal, але його чомусь всі розробники дружно ігнорують)
Так, в маках з точки зору ігор все погано, мало того, що лише одиничні вироби мають пристойні відеокарти, так ще і реалізація openGL в osX застрягла році в 2010... (щоправда недавно з'явилось апі Metal, але його чомусь всі розробники дружно ігнорують)
-
Artistus
Digital Artist
- Откуда: West
Не зовсім дружно. Epic Games, наприклад, додала його підтримку в Unreal Engine 4.
-
Fiend
Member
- Откуда: Odesa
Что характерно, 10 мая выйдет ААА проект который выглядит сногсшибательно и без всяких дх12, я говорю об Uncharted 4, страшно представить, какая красота была бы на пк, еслиб не эксклюзивность (это если бы сами Naugty Dog порт делали, конечно ) Ну это я так, к слову, что не единым директом 12 можно чудеса творить, ежели руки прямые.Martix:...надо дождаться AAA проекта на ДХ12 а потом уже делать выводы
-
beril
Member
- Откуда: Кривой Рог
Угу Скайрим с модами на графон тоже круто выглядит)Fiend:Что характерно, 10 мая выйдет ААА проект который выглядит сногсшибательно и без всяких дх12, я говорю об Uncharted 4, страшно представить, какая красота была бы на пк, еслиб не эксклюзивность (это если бы сами Naugty Dog порт делали, конечно ) Ну это я так, к слову, что не единым директом 12 можно чудеса творить, ежели руки прямые.Martix:...надо дождаться AAA проекта на ДХ12 а потом уже делать выводы
-
Dart-s
Member
Точно! Мне тоже про кирпичики понравилось: так и представил как матрица часами пялится на кирпичную тесселяцию и энергично работает правой (или левой) рукой.sarge8383: Так ты же брякнул ахинею? не я. Видити ли в тестах почему то не всю тесселяцию охватывают А надо было к кирпичикам подойти, там бы 6970 сдулась, а 560ти наоборот набрала бы пару тройку фпс. Ты хоть понимаешь, какую чушь ты несёшь? И собственно всё это давно уже 100 проверялось и проходилось.