Только лишь желанием разработчика этого хлама под названием Hitman, чтобы это было именно так. Но мало того, что асинк компьют там особо ничего и не даёт http://wccftech.com/async-compute-boost ... hard-tune/, так он ещё и работает только с SSAA и SSAO.kyon: Обладатели 7950-70-280 тоже могут посмотреть, но я и так знаю что там максимум 11.1 то есть поддержки DX12 то и нет. Поэтому мне вот интересно чем обусловлена разница в скорости 280Х в Hitman в DX11 и 12, но явно не async compute который является частью 12.0 и который 280Х не поддерживает (да и основа async compute насколько я понимаю ACE движки, а их у 280Х всего два (для сравнения у 290 - 8 штук)
Последние статьи и обзоры
Новости
Первые игровые тесты в DirectX 12. Видеокарты AMD против NVIDIA
-
exhh
Member
- Откуда: dp.ua
-
kyon
Member
Fiend
То есть DX12 не поддерживается как и у 280Х. То есть вообще фигня получается, и 780 и 280Х работают в режиме DX11 но разница в Хитмане в DX11 и DX12 есть и у тех и у тех. Не понял
Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
exhh
Тоже вариант. Спасибо за ссылку.
То есть DX12 не поддерживается как и у 280Х. То есть вообще фигня получается, и 780 и 280Х работают в режиме DX11 но разница в Хитмане в DX11 и DX12 есть и у тех и у тех. Не понял
Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
exhh
Тоже вариант. Спасибо за ссылку.
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
sarge8383
Не стоит так переживать. Вот в Crysis 2 подходишь к кирпичной кладке - 12-15 фпс, зашел в тонель -12 фпс, в Lost Planet 2 та-же проблема, в Metro 2033 смотришь на зеленый грибок - тоже фпс ниже плинтуса, а там где тесселяции было мало или небыло 6970 была вполне на уровне.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Добавлено через 9 минут 21 секунду:
Вот особенность 6-ой серии была в том что блоков тесселяции в 6870 было ровно столько сколько и в 6970. И в тессмарке 6950, за счет более низкой частоты, сливала 6870
Не стоит так переживать. Вот в Crysis 2 подходишь к кирпичной кладке - 12-15 фпс, зашел в тонель -12 фпс, в Lost Planet 2 та-же проблема, в Metro 2033 смотришь на зеленый грибок - тоже фпс ниже плинтуса, а там где тесселяции было мало или небыло 6970 была вполне на уровне.
на нормал ситуация была норм, а вот в экстрим был полный пп ц, 6 и 12 фпс это конечно вдвое но не уровень, даже как-то было модно накручивать в каталисте тесселяцию чуть-ли не на выкл и выкладывать результаты шоб у всех пригорало .sarge8383:Что-то я вижу осязаемый разрыв, пусть и с настройкой Tesselation – normal в Unegene Heaven, между 5870 и 6970
Лол, пригорело. Огнетушитель дать? Нефанат.sarge8383:Если ты себя обманывал, то это не означает, что друге будут обманываться.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
В метро на ультра у нв были траблы, даже артефакты на паре уровней которые вроде даже со временем не полечили, зато на высоких с максимальной тесселяцией было играть приятней чем на амд с теми-же настройками, плюс физикс.sarge8383:В метро 2033,помню, 6970 950/1500 выбивала как 570 на 900/1000.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Вот это кстати два результата, как я писал выше, с накрученной тесселяцией в каталистеsarge8383:Два результата 6870 900/1050 и 560ti 830/1000
http://f-picture.net/fp/50f2193f3927468 ... 39281231d1" target="_blank
http://f-picture.net/fp/3992b8712d3e441 ... 959fd69c6e" target="_blank
Добавлено через 9 минут 21 секунду:
Вот особенность 6-ой серии была в том что блоков тесселяции в 6870 было ровно столько сколько и в 6970. И в тессмарке 6950, за счет более низкой частоты, сливала 6870
-
Hotty
Member
- Откуда: Київ
kyon
Directx 11.1 - это и есть Directx 12. А Kepler этого не умеет (не поддерживает новые функции), максимум 11.0.
К тому же все уже наверно забыли про Mantle и чьи наработки используются в Directx 12 и Vulkan.
exhh,kyon
В Hitman используется Direct Compute (вычисления силами видеокарты).
Когда видеочип занят "своей работой", ACE юниты ставят во второй поток вычисления.
Все это обрабатывается в несколько потоков одновременно, конвейер не простаивает, "шейдеры" работают на полную.
Да, там существует система приоритетов, есть основные данные, есть вторичные, которые можно подгрузить позже. Но все это работает и довольно эффективно.
Тот же принцип в Directx 12.
Короче говоря, в Directx 12 у радеонов GCN многопоточные шейдерные блоки. А у тех карт где ACE юнитов 8 штук, просто неприличный буст.
Martix
Эта тесселяция мало где использовалась, зачастую вместо нее использовался парралакс, отличия нужно было искать с лупой на скриншотах. Зато какая была реклама и сколько было тестов синтетики.
Только вот никто не хочет вспоминать как Нвидиа "замыливава" текстуры в том же Метро на Fermi.
Directx 11.1 - это и есть Directx 12. А Kepler этого не умеет (не поддерживает новые функции), максимум 11.0.
К тому же все уже наверно забыли про Mantle и чьи наработки используются в Directx 12 и Vulkan.
exhh,kyon
В Hitman используется Direct Compute (вычисления силами видеокарты).
Когда видеочип занят "своей работой", ACE юниты ставят во второй поток вычисления.
Все это обрабатывается в несколько потоков одновременно, конвейер не простаивает, "шейдеры" работают на полную.
Да, там существует система приоритетов, есть основные данные, есть вторичные, которые можно подгрузить позже. Но все это работает и довольно эффективно.
Тот же принцип в Directx 12.
Короче говоря, в Directx 12 у радеонов GCN многопоточные шейдерные блоки. А у тех карт где ACE юнитов 8 штук, просто неприличный буст.
Martix
Эта тесселяция мало где использовалась, зачастую вместо нее использовался парралакс, отличия нужно было искать с лупой на скриншотах. Зато какая была реклама и сколько было тестов синтетики.
Только вот никто не хочет вспоминать как Нвидиа "замыливава" текстуры в том же Метро на Fermi.
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Тут согласен, в первом Crysis какие поверхности были детализированные, и при этом не такие уж и прожорливые . Но спор был о том кто лажал а кто нет. Как мо мне лажают все, знать бы наперед что будет, да не получитсяHotty:Эта тесселяция мало где использовалась, зачастую вместо нее использовался парралакс, отличия нужно было искать с лупой на скриншотах. Зато какая была реклама и сколько было тестов синтетики.
-
kyon
Member
Hotty
DirectX 11.1 появился с 8-кой и давно использовался в некоторых играх типа Battlefield 4 или Thief, это ну никак не DirectX 12, и я нигде не видел чтобы 11.1 что-то давал радеонам. Но даже если бы так, это всё равно не объясняет разницы с 780, они тоже демонстрируют разницу в DX11-12.
DirectX 11.1 появился с 8-кой и давно использовался в некоторых играх типа Battlefield 4 или Thief, это ну никак не DirectX 12, и я нигде не видел чтобы 11.1 что-то давал радеонам. Но даже если бы так, это всё равно не объясняет разницы с 780, они тоже демонстрируют разницу в DX11-12.
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Там не в замыливании дело было, у них изображение в целом было через одно место, в целом качество картинки отличалось между 4-ой и пятой серией даже в 2Д. Так что там что-то было с текстурными блоками (или Х3 с чем, на аппаратном уровне), искажался диапазон что-ли, они потом допиливали, в т.ч. через драйвер, но частично естественно, полностью получилось побороть только с новым поколением. В любом случае 4-ая серия даже с оглядкой на этот косяк была норм, т.к. до нее был трэш вроде 285 или ребренд 250, так что ПЕЧ480 была как манна, пусть и тоже не идеальна.Hotty:Только вот никто не хочет вспоминать как Нвидиа "замыливава" текстуры в том же Метро на Fermi.
-
Hotty
Member
- Откуда: Київ
-
kyon
Member
Hotty
Это DX установленный в системе, он всегда и у всех 12, пусть те у кого 780 поглядят и скажут. Аппаратно поддерживается 11.1
Это DX установленный в системе, он всегда и у всех 12, пусть те у кого 780 поглядят и скажут. Аппаратно поддерживается 11.1
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Да все это фигня, брендам надо продавать свое, и шоб еще каждый год обновляли, была бы цель выпустить нормальную игру - оптимизировали бы как гта5 или тот-же батлфронт. Тут же лысого отморозка продают хомякам по частям, с конскими требованиями, без сюжета, без графики и с картинкой 1 в 1 как на консолях. Как по мне вывод очевиден. А Quantum Breack это вообще недоразумение - такой фпс с 720П реальным разрешением растянутым до нативного на ультратопах. Все 1 в 1 как на XBOX, вот только компьютер нужен раза в 4 дороже чем эта несчастная консоль. Как по мне мелкософт нас вынуждает купить свое г-но под названием "хуан" - мол вот смотрите, топы нее стравляются, а тут вам всего 350 баксов и никаких проблем. Консоль ннаада?kyon:DirectX 11.1 появился с 8-кой и давно использовался в некоторых играх типа Battlefield 4 или Thief, это ну никак не DirectX 12, и я нигде не видел чтобы 11.1 что-то давал радеонам. Но даже если бы так, это всё равно не объясняет разницы с 780, они тоже демонстрируют разницу в DX11-12.
-
Hotty
Member
- Откуда: Київ
kyon
У меня Семерка, откуда там dx12.
DX 11.1 -считается базовый(основной) набор функций Directx 12.
Martix
Да это понятно, что консоли тормозят игровую индустрию, но и без них бюджет игры будет существенно ниже.
Но тут еще многое зависит от издателя, он связывает руки разработчикам, покупает их с потрохами и диктует свои правила, а правило у него одно -это максимальная прибыль.
У меня Семерка, откуда там dx12.
DX 11.1 -считается базовый(основной) набор функций Directx 12.
Martix
Да это понятно, что консоли тормозят игровую индустрию, но и без них бюджет игры будет существенно ниже.
Но тут еще многое зависит от издателя, он связывает руки разработчикам, покупает их с потрохами и диктует свои правила, а правило у него одно -это максимальная прибыль.
-
kyon
Member
Hotty
А, ну значит GPU-Z просто читает из базы. DX 11-11.1 входят в DX12 и DX10-10.1 входят в DX11 (и соотв в DX12) и шейдерная модель так и осталась 5.0. Но я говорю про новые функции DX12 и их 7000 не поддерживает. DirectX12 подуровень 11.1 это DX11.1 но не DX12. Поддержка 11.1 появилась начиная с Win 8.0, и никто не говорит что 8-ка поддерживает DX12.
В DX11 точно так же было, подуровень 10-10.1 но карты с поддержкой DX10-10.1 не поддерживали DX11, та же 4850 с поддержкой 10.1 к примеру не поддерживала DX11 но 10.1 был базовым набором DX11
А, ну значит GPU-Z просто читает из базы. DX 11-11.1 входят в DX12 и DX10-10.1 входят в DX11 (и соотв в DX12) и шейдерная модель так и осталась 5.0. Но я говорю про новые функции DX12 и их 7000 не поддерживает. DirectX12 подуровень 11.1 это DX11.1 но не DX12. Поддержка 11.1 появилась начиная с Win 8.0, и никто не говорит что 8-ка поддерживает DX12.
В DX11 точно так же было, подуровень 10-10.1 но карты с поддержкой DX10-10.1 не поддерживали DX11, та же 4850 с поддержкой 10.1 к примеру не поддерживала DX11 но 10.1 был базовым набором DX11
-
Dart-s
Member
Понятно одно - дальше распространяться 10ка будет однозначно!kyon:Да и опять же с 10-кой сейчас непонятно, как она будет дальше распространяться.
Добавлено через 14 минут 57 секунд:
Hotty:Только вот никто не хочет вспоминать как Нвидиа "замыливава" текстуры в том же Метро на Fermi.
Да и не только там!
-
keks007
Member
Я надеюсь, вы это из окопа писали, в шапочке из фольги ? А то запеленгуют и зонд вставятHotty:Проблема в том, что Windows 10 - это "троян", а браузер "Edge" - это кейлоггер. Вся надежда только на API Vulkan.
-
Kib
Member
- Откуда: Житомир
keks007:А то запеленгуют и зонд вставят
В этом как бы весь план, вставить вам его так, чтобы вы не почувствовали. А для этого нужно готовить почву, завоевывать доверия и подменять понятия. Обойдусь без примеров, кто захочет тот догадается.
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
Ребята, харе роман писать!
17 страница подходит!
Срочно новый взрывной обзор в лабораторию - это уже затёрли до дыр
17 страница подходит!
Срочно новый взрывной обзор в лабораторию - это уже затёрли до дыр
-
Fiend
Member
- Откуда: Odesa
Kotya:Ребята, харе роман писать!
17 страница подходит!
Срочно новый взрывной обзор в лабораторию - это уже затёрли до дыр
Точно!
Следующий взрывной обзор будет называться "Первые игровые тесты в DirectX 12. Видеокарты AMD Polaris против NVIDIA Pascal"
-
sarge8383
Member
Martix
Друг, ты бредишь по поводу "тесселяции". Никакого разрыва между 6970 и 560ти не было. где-ты там увидел мега буст - одному тебе ясно. И наверное нужно быть далёким, чтобы сменить 6970, даже с доплатой в твой карман
Ещё раз, если ставить макс тесселяцию, что в Unigene heaven между 5870 т 6970 почти двойная разница была. Или этот бесн не показатель?
А, я вижу уже в Crysis 2 не такие прожорливые текстуры Может переосмыслишь свою глупые аргументы?
Добавлено через 22 минуты 52 секунды:
PS. По поводу того, что 6870 такая же в тесселяции, как и 6970. Пускай так оно и будет, но потоковых и текстурников у 6970 на порядок больше и... одной тесселяцией сыт не будет. Скрины результата Heaven у тебя перед глазами.
Если ты в каталисте накручивал её , то для чего? Не видил её, тесселяцию? ну это на шизу смахивает.
Друг, ты бредишь по поводу "тесселяции". Никакого разрыва между 6970 и 560ти не было. где-ты там увидел мега буст - одному тебе ясно. И наверное нужно быть далёким, чтобы сменить 6970, даже с доплатой в твой карман
Ещё раз, если ставить макс тесселяцию, что в Unigene heaven между 5870 т 6970 почти двойная разница была. Или этот бесн не показатель?
А, я вижу уже в Crysis 2 не такие прожорливые текстуры Может переосмыслишь свою глупые аргументы?
Добавлено через 22 минуты 52 секунды:
PS. По поводу того, что 6870 такая же в тесселяции, как и 6970. Пускай так оно и будет, но потоковых и текстурников у 6970 на порядок больше и... одной тесселяцией сыт не будет. Скрины результата Heaven у тебя перед глазами.
Если ты в каталисте накручивал её , то для чего? Не видил её, тесселяцию? ну это на шизу смахивает.
-
ТДмитрий
Member
- Откуда: Запорожье
Ого, нехило так дилехи развернули дисскусию.
Ссыль на Дх12 блоги им кинуть чтоль? @Neadekvatnego, мож еще дровишек?
Ссыль на Дх12 блоги им кинуть чтоль? @Neadekvatnego, мож еще дровишек?
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
sarge8383
Далекий тут ты, и ты мне не друг. Аргументы закончились- перешел на личности, припекло?
Далекий тут ты, и ты мне не друг. Аргументы закончились- перешел на личности, припекло?