Последние статьи и обзоры
Новости
Гарантия "фотомаг" и Asus HD7790
-
Misteri
Member
- Откуда: Украина
Парни такой вопрос. Сдох видик, при чём непонятно чего. работал как часы, и после очередного выключения не включается. Видик HD7790. так вот собственно в чём вопрос, магазин "фотомаг" в котором её брали накрылся медным тазом больше года назад, и судя по всему вместе со своими сервисными центрами, а на видик ещё 2 месяца гарантии. Как быть в таком случае? смириться и покупать новую или есть у нас какие-то СЦ в Одессе, которые чинят по гарантии асус от любого магазина? или же нужно звонить в асус для решения этого вопроса индивидуально? может у кого была похожая ситуация
-
DEVES
Member
- Откуда: Україна
Исключительно мыло писать в саппорт асуса. По телефону только ноуты и т.п...
-
Misteri
Member
- Откуда: Украина
имейл так и не нашел у них на сайте. написал запрос в тех поддержку заполнив их форму. жду теперь что ответят..DEVES:Исключительно мыло писать в саппорт асуса. По телефону только ноуты и т.п...
-
sensey
Member
- Откуда: Бандероштат
Тут із явними косяками виробника завертають при наявності гараниії ще рік. Хоча спробувати потрібно. Сервіс у Асуса на рідкість гавняний.....
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Фотомаг и f.ua это одно и тоже, только переименованное. Или я что то путаю?
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
F=FotosAndrey2005:Фотомаг и f.ua это одно и тоже, только переименованное. Или я что то путаю?
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
GRaFkiyv
а, точно, сори, попутал.
а, точно, сори, попутал.
-
Dert
Member
- Откуда: Дніпро
как в буквареGRaFkiyv:F=FotosAndrey2005:Фотомаг и f.ua это одно и тоже, только переименованное. Или я что то путаю?
![B-) B-)](./images/smilies/cool.gif)
-
Misteri
Member
- Откуда: Украина
GRaFkiyv:F=FotosAndrey2005:Фотомаг и f.ua это одно и тоже, только переименованное. Или я что то путаю?
походу в этом утверждении таки есть доля правды. вот что ответили в асусе
расскажу потом чем закончилось
Ситуация не такая страшная, как Вы думаете. Торговая сеть FOTOS.UA производить гарантийное обслуживание техники которая приобреталась в FOTOMAG.
-
Misteri
Member
- Откуда: Украина
FOTOS короче отморозился. говорят мы мол только бренд выкупили но их товар проданный не обслуживаем, ищите мол руководство фотомага сами, либо снова пишите в асус.. качели в общем начались
-
Евгений777
Member
- Откуда: Earth
Фотомаг еще ти пи...... Были.
-
Yaroslav
Member
- Откуда: Київ
Походу, тупо отмораживаются. Жаль, что магазин не в твоем городе, а так, можно пробовать обращаться в общество защиты прав потребителей. Конторы очень "любят" их проверки
Те начинают ворушить все - начиная с книги жалоб, заканчивая договорами оренды, тепло/электроснабженмия, трудоустройства сотрудников и пр. И если дойдет до суда - в большинстве случаев суд на стороне потребителя.
![:D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
libero
Member
- Откуда: Дніпро
Напишите отзыв на Хотлайне. 2 отзыва, один на Фотомаг, второй на Фотос. С описанием ситуации. Пусть те кто хотят покупать на Фотосе задумаются, а стоит ли. Это безусловно и бок Фотоса тоже. На эти отзывы они реагируют.
-
ARomanA
Member
- Откуда: Днепр
Я со своей 7850 (сдох один вентилятор на кулере) решил вопрос через представительство АСУС, обращался через форму "подать жалобу" на сайте Асус, представитель Асус связался с фотос и я отправил видеокарту в фотос на замену вентилятора, через месяц прислали отремонтированную.Misteri:FOTOS короче отморозился. говорят мы мол только бренд выкупили но их товар проданный не обслуживаем, ищите мол руководство фотомага сами, либо снова пишите в асус.. качели в общем начались
-
Misteri
Member
- Откуда: Украина
в общем все упали на мороз, фотос говорит куда хотите туда и обращайтесь. Писал 2 раза в асус, оба раза даже не ответили, хотя запросы просматривали и отмечали как прочитанные.ARomanA:Я со своей 7850 (сдох один вентилятор на кулере) решил вопрос через представительство АСУС, обращался через форму "подать жалобу" на сайте Асус, представитель Асус связался с фотос и я отправил видеокарту в фотос на замену вентилятора, через месяц прислали отремонтированную.Misteri:FOTOS короче отморозился. говорят мы мол только бренд выкупили но их товар проданный не обслуживаем, ищите мол руководство фотомага сами, либо снова пишите в асус.. качели в общем начались
Так что гарантией от фотомага по факту можно подтереться, если она ещё у кого-то валяется и не истекла, либо же только надеяться на изготовителя товара
вы видимо не знаете, всем сейчас начхать на ЗПП, при чём реально абсолютно всем, ЗПП ничего не могут, так как проверки запрещены не первый год, они так и говорят когда к ним звонишь и советуют просто запугивать продавцов и т.д. судами, полицией, отзывами на сайтах и всё.Yaroslav:Походу, тупо отмораживаются. Жаль, что магазин не в твоем городе, а так, можно пробовать обращаться в общество защиты прав потребителей. Конторы очень "любят" их проверкиТе начинают ворушить все - начиная с книги жалоб, заканчивая договорами оренды, тепло/электроснабженмия, трудоустройства сотрудников и пр. И если дойдет до суда - в большинстве случаев суд на стороне потребителя.
P.S. Видик кстати удалось починить самостоятельно, там как оказалось даже был не гарантийный случай
-
Yaroslav
Member
- Откуда: Київ
Странно, может в последнее время что-то поменялосьMisteri:ЗПП ничего не могут, так как проверки запрещены не первый год, они так и говорят когда к ним звонишь и советуют просто запугивать продавцов и т.д. судами, полицией, отзывами на сайтах и всё.
![insane :insane:](./images/smilies/insane.gif)
Добавлено через 33 секунды:
Механическое повреждение?Misteri:P.S. Видик кстати удалось починить самостоятельно, там как оказалось даже был не гарантийный случай
-
andrey.nk
Member
- Откуда: Николаев
Misteri
Рад за Вас, что удалось решить своими силами
P.S. Асус'ы в этой ситуации **<ВырезаноЦензурой>**. Нет слов. Им серийника чтоли недостаточно, по которому видно, что карта легально завезена и куплена через розничную сеть? Очень разочаровывает такое поведение представителей вендора. Но думаю здесь дело не в жлобстве асуса, а в том, что местные пальцем о палец не ударят. Всё равно ведь фотомаг отправил бы в те же самые авторизованые СЦ асуса, в которые могли и представители самого асуса дать направление.
Рад за Вас, что удалось решить своими силами
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
P.S. Асус'ы в этой ситуации **<ВырезаноЦензурой>**. Нет слов. Им серийника чтоли недостаточно, по которому видно, что карта легально завезена и куплена через розничную сеть? Очень разочаровывает такое поведение представителей вендора. Но думаю здесь дело не в жлобстве асуса, а в том, что местные пальцем о палец не ударят. Всё равно ведь фотомаг отправил бы в те же самые авторизованые СЦ асуса, в которые могли и представители самого асуса дать направление.
-
keeeen
Junior
Насколько мне известно - нет. Что бы сказать точно надо сравнить ЕДРПОУ обоих фирм.Andrey2005:Фотомаг и f.ua это одно и тоже, только переименованное. Или я что то путаю?
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Они не сторона сделки купли-продажи потому хотят берут хотят не берут.andrey.nk:авторизованые СЦ асуса
-
libero
Member
- Откуда: Дніпро
keeeen
Насколько мне известно, по факту, да. По крайней мере менеджеры по закупке одни и те же.Насколько мне известно - нет
-
Misteri
Member
- Откуда: Украина
как я уже писал выше, фотос выкупил фотомаг исключительно, как бренд. даже новость где-то в инете валяется про это, но когда какие-то претензии с товаром фотомага то фотос сразу не при делах.libero:keeeenНасколько мне известно, по факту, да. По крайней мере менеджеры по закупке одни и те же.Насколько мне известно - нет
Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
да, было сбито 2 мизерных резистора защёлками от ОЗУ слотовYaroslav: Механическое повреждение?