Да ну по идее вопрос только в том сколько графики убавить. Важно другое - по сравнению с нормальными машинами, где машину чувствуешь тушкой, симулятор очень условен, и многие симуляторы сложны не сложностью игры, а неудобством управления, и этого не видно по видео. Я имею ввиду что при управлении бывает запаздывание руля и отсутствие стерео не дает представление дистанции. А в некоторых симуляторах (НФС Шифт) просто так наврана физика, что ощущение что едешь не по асфальту а по льду, или даже точнее как будто машина тонны 3... Я к тому, что перед покупкой такие вещи качаются с трекера и пробуются, а там уж видно будет потянет ли ваш 386dx или нет
NBAH79:Да ну по идее вопрос только в том сколько графики убавить.
Минимальные они как говорится и в Африке минимальные, гадание может быть только на тему разрешения к этим мин. настройкам 720 или 1080. В любом случае, в этих мин. настройках хорошо просматривается закономерность к не здоровому поеданию озу и видеопамяти учитывая что сами графические чипы сравнительно слабые.
GRaFkiyv:
Как тут не вспомнить системные требования Project CARS
Минимальные системные требования:
процессор: Core 2 Quad Q8400 (2,66 ГГц) или Phenom II X4 940 (3,0 ГГц);
видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD 5770;
память: оперативная — 4 ГБ, графическая — 1 ГБ.
Как тут не вспомнить, что Project CARS начали разрабатывать еще во времена динозавров Core 2 Quad, Phenom II X4 и GeForce GTX 260, Radeon HD 5770. Отсюда и такие минимальные системные требования у нее.
KILOTOS:Как тут не вспомнить, что Project CARS начали разрабатывать еще во времена динозавров Core 2 Quad, Phenom II X4 и GeForce GTX 260, Radeon HD 5770.
Но при этом, это не мешает ей выглядеть не хуже новой форзы, в граф. плане, разрабатываемой во времена криво консолепортов и таких же разрабов.
Не жалею что следал рефанд за проджект карсы - уж много чего из заявленного не дошло в релиз. Игра впечатлила картинкой, но скучная компания и маленький автопарк вынудил вернуть деньги и купить Ассетто Корса. Вот это бомба с регулярными кар-апдейтами, анкручиванием графики и живым комьюнити. Да и физика в Ассетто всяко ближе к эталону - серии Гран Туризмо. Как вообще люди, которые не ездили на спроткарах могут делать игру о гонках?
ПО сабжу - выглядит лююопытно. Учитывая, что игропром высрал аж полтора ниф фор спида за последние два года, хороший графонистый аркадо-сим не помешает.
Чем мне доставляет Асетто Корса так это тем как при не вписывании в поворот наступает недостаточная поворачиваемость, резина визжит , машина уходит мимо поворота но курсовая устойчивость при всё этом - железобетонная.
Это что в реале так ?
Ramzes82:Да уж. Если у гонок такие системные требования... Не поспеешь за ними компьютер обновлять.
Да как бы для гонок высокие системные требования оправданы, как по мне. Все таки картинка динамично меняется, все хотят реалистичности, поэтому нужны очень реалистичные модели машин, естественно и окружение должно соответственно выглядеть, а ведь и годную физику нужно прикрутить и постоянно просчитывать.
" target="_blank
Ведущий дизайнер физики Ассетто Корса Аристотелис Василакос наматывает круги на на Ауди А1 S1 и одновременно сравнивает её с её виртуальным аналогом. Так же присутствуют Альфа 4Ц и КТМ Х-Боу.
Также Кунос является поставщиком ПО для множества профессиональных симуляторов и в музее Феррари можно покататься на симуляторе Ф1 с платформой Ассетто Корса. " target="_blank
Действительно, откуда им знать, как сделать так, чтобы не было "как при не вписывании в поворот наступает недостаточная поворачиваемость, резина визжит , машина уходит мимо поворота но курсовая устойчивость при всё этом - железобетонная"
Драйв Клаб, Форза, ПКарс - это как симпатичная блондинка, на них классно смотреть, интересно познакомится, но как доходит до общения - всё резко пропадает и время вместе - в тягость. Ассетто - верный друг, может не такой красивый как блондинка, но с ним интересно всегда.
Драйв Клаб, Форза, ПКарс - это как симпатичная блондинка, на них классно смотреть, интересно познакомится, но как доходит до общения - всё резко пропадает и время вместе - в тягость. Ассетто - верный друг, может не такой красивый как блондинка, но с ним интересно всегда.
GRaFkiyv
тебе выше ответили. ДА и сомневаюсь, что у тебя есть достаточный опыт (или хотя бы какой-либо) управления спорт-карами для подобных оценок. Владельцы спорт-каров в игры не играют и в диванных войсках не сидят.