AMD Radeon Crimson 16.3.2: поддержка VR, Radeon Pro Duo и функции Quick Response Queue

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Предлагаю обсудить AMD Radeon Crimson 16.3.2: поддержка VR, Radeon Pro Duo и функции Quick Response Queue

О!
Ещё одни выкатили.
Сговорились что ли?

Скорее бы уже выкатили Полярис и Паскаль,
ну интересно же!

QRQ - прикольная штука в теории!!!
Асинхронные-то ещё с 290-290Х серии есть, верно?
Т.е. даже эти немолодые карточки смогут подгребать разного рода задачи
которые не совсем для видеокарт?
Ну круто же!
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

Kotya: Т.е. даже эти немолодые карточки смогут подгребать разного рода задачи
которые не совсем для видеокарт?
Ну круто же!
Теоретически нужно что бы в системе был дохлый/древний CPU/APU который загружен на 100%.
Ну и прямые руки разработчиков как игры так и каталистописателей.
А так на бумаге выглядит конечно красиво. B-)

Ждёмс теста Quick Response Queue (QRQ) на overclockers.ua ?
Последний раз редактировалось GRaFkiyv 29.03.2016 12:33, всего редактировалось 1 раз.
ТДмитрий
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

Осталось дождаться теперь интересных моделей видюх.

Ммм, какой-нибудь младший флагман на Полярисе за 400-500$, мечта :lick:
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

ТДмитрий:Осталось дождаться теперь интересных моделей видюх.
Осталось дождаться чтобы это всё реально работало с дня релиза игры, а не через полгода допиливаний патчами.
NBAH79
Member
Аватара пользователя

Сообщение

а что это могут быть за расчеты?
ТДмитрий
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

GRaFkiyv
Отныне этот вопрос теперь стоит задавать исключительно игроделам.

Которые те еще рукожопы
Hiden
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

в Век особой криворукости разрабов сомневаюсь я как то в этом :shuffle:
Kotya: Асинхронные-то ещё с 290-290Х серии есть, верно?
да вроде все карты на GCN, хотя могу ошибаться
Geinz21
Member
Откуда: Днепропетровская обл.

Сообщение

Kotya:Сговорились что ли?
некоторых не поймешь. АМД не выпускает дрова - плохо. выпускает - тоже плохо. что тогда лучше? :lol:
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

ТДмитрий:GRaFkiyv
Отныне этот вопрос теперь стоит задавать исключительно игроделам.

Которые те еще рукожопы
Хуанг решает эту проблему долларовыми банкнотами, теперь ход за Раджой... :D
zloydiktator
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня Херсон

Сообщение

GRaFkiyv:
ТДмитрий:GRaFkiyv
Отныне этот вопрос теперь стоит задавать исключительно игроделам.

Которые те еще рукожопы
Хуанг решает эту проблему долларовыми банкнотами, теперь ход за Раджой... :D
За Лизкой!
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

zloydiktator:
GRaFkiyv: Хуанг решает эту проблему долларовыми банкнотами, теперь ход за Раджой... :D
За Лизкой!
Лиза пусть Zen-ом и APU-шками занимается.
Не отвлекайте Раджу от видяшек! :D
Martix
Member
Откуда: Цитадель

Сообщение

GRaFkiyv:Ждёмс теста Quick Response Queue (QRQ) на overclockers.ua ?
Нужен софт, и будут тесты. Сейчас более гибкий OpenCL не так активно используется как CUDA, хоть его наконец-то начинают вводить в пакетах проф приложений, вот только сколько лет прошло? Помнится мне начало было положено еще при релизе 5ой серии у АМД :rotate: Тут-же как я понимаю эта технология разработана в основном для игр, пророчу успех mantle :super: .

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Лучше б игроделы не пользовались "эмуляторами" от майкрософт с их DX12 - это огромный прыжок назад по оптимизации и графике :weep: .
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

Martix:
GRaFkiyv:Ждёмс теста Quick Response Queue (QRQ) на overclockers.ua ?
Нужен софт, и будут тесты. Сейчас более гибкий OpenCL не так активно используется как CUDA, хоть его наконец-то начинают вводить в пакетах проф приложений, вот только сколько лет прошло? Помнится мне начало было положено еще при релизе 5ой серии у АМД :rotate: Тут-же как я понимаю эта технология разработана в основном для игр, пророчу успех mantle :super: .

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Лучше б игроделы не пользовались "эмуляторами" от майкрософт с их DX12 - это огромный прыжок назад по оптимизации и графике :weep: .
Пока вы мечтаете как хочется вам и нефонатам, разработчики не будут осваивать ту гибкость которая мешает им делать порты ХБоксОнэ-ПК.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

асинхронные вычисления используются на консолях с самого старта, так как Майкрософт планирует из Пк сделать Xbox , то вполне вероятно что разрабы начнут и на Пк использовать эту фишку, интересно что тогда Нвидиа делать будет ? Уже ходили слухи что Нвидиа "просит" разработчиков не использовать асинхронные шейдеры :lol: Думаю всех попросить не хватит чемоданов, вот Юбисофт уже перешли к АМД...
nikolaiii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope
Несовсем так, они отключают эту возможность только для своих карт.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

nikolaiii
ну тогда они будут в попе... Им лучше что бы разрабы вообще не задействовали асинхронные шейдеры.
ИГРЫ, ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ С ГРАФИКОЙ RADEON

- Ashes of the Singularity™ от Stardock и Oxide Games

- Total War™: WARHAMMER® от Creative Assembly

- Battlezone™ VR от Rebellion

- Deus Ex: Mankind Divided™ от Eidos-Montr?al

- Nitrous Engine от Oxide Games

Высокая эффективность рендеринга с асинхронными вычислениями в DirectX® 12

Такие важные компоненты в компьютерных играх, как наложение теней и света, действия искусственного интеллекта, проработка физики и оптических эффектов часто требуют нескольких стадий вычислений до того момента, как нужная картинка попадет на экран через рендеринг с помощью GPU.

В прошлом эти шаги совершались последовательно – один за другим. Видеокарта могла поддерживать только один процесс API, производя рендеринг от начала и до конца. И любая задержка на ранних стадиях приводила к задержкам на всех последующих. Эти сбои обработки данных, называемые также «пузырьки» («bubbles»), представляли собой короткую остановку работы видеокарты до момента, пока она не получит новые инструкции.

Что отличает GPU Radeon от конкурентных решений, так это возможность архитектуры Graphics Core Next использовать полезную вычислительную мощность для заполнения этих «пузырьков». Например, если образуется «пузырек» во время рендеринга сложного освещения, Radeon может использовать простаивающую мощность для обработки поведения искусственного интеллекта. Картам Radeon не обязательно следовать пошаговой инструкции, в отличие от продуктов конкурентов: эта графика может решать задачи совместно или попеременно для скорейшей обработки сцен.

Заполнение этих «пузырьков» позволяет увеличить эффективность GPU, снизить задержки и повысить производительность для пользователей, сводя к минимуму или полностью устраняя «подтормаживания», характерные для других видеокарт. И только графические решения Radeon в настоящее время поддерживают эту исключительно важную функцию при работе с DirectX® 12 и VR.
Hotty
Member
Откуда: Київ

Сообщение

В радеонах GCN многопоточные шейдеры, они могут обрабатывать данные в несколько потоков одновременно.

А в последних Хитмэнах используется DirectCompute -общие вычисления силами GPU, поэтому здесь конкурент отстает.
Ответить