Последние статьи и обзоры
Новости
AMD Radeon Crimson 16.3.2: поддержка VR, Radeon Pro Duo и функции Quick Response Queue
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
Предлагаю обсудить AMD Radeon Crimson 16.3.2: поддержка VR, Radeon Pro Duo и функции Quick Response Queue
О!
Ещё одни выкатили.
Сговорились что ли?
Скорее бы уже выкатили Полярис и Паскаль,
ну интересно же!
QRQ - прикольная штука в теории!!!
Асинхронные-то ещё с 290-290Х серии есть, верно?
Т.е. даже эти немолодые карточки смогут подгребать разного рода задачи
которые не совсем для видеокарт?
Ну круто же!
О!
Ещё одни выкатили.
Сговорились что ли?
Скорее бы уже выкатили Полярис и Паскаль,
ну интересно же!
QRQ - прикольная штука в теории!!!
Асинхронные-то ещё с 290-290Х серии есть, верно?
Т.е. даже эти немолодые карточки смогут подгребать разного рода задачи
которые не совсем для видеокарт?
Ну круто же!
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Теоретически нужно что бы в системе был дохлый/древний CPU/APU который загружен на 100%.Kotya: Т.е. даже эти немолодые карточки смогут подгребать разного рода задачи
которые не совсем для видеокарт?
Ну круто же!
Ну и прямые руки разработчиков как игры так и каталистописателей.
А так на бумаге выглядит конечно красиво.
Ждёмс теста Quick Response Queue (QRQ) на overclockers.ua ?
Последний раз редактировалось GRaFkiyv 29.03.2016 12:33, всего редактировалось 1 раз.
-
ТДмитрий
Member
- Откуда: Запорожье
Осталось дождаться теперь интересных моделей видюх.
Ммм, какой-нибудь младший флагман на Полярисе за 400-500$, мечта
Ммм, какой-нибудь младший флагман на Полярисе за 400-500$, мечта
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Осталось дождаться чтобы это всё реально работало с дня релиза игры, а не через полгода допиливаний патчами.ТДмитрий:Осталось дождаться теперь интересных моделей видюх.
-
NBAH79
Member
а что это могут быть за расчеты?
-
ТДмитрий
Member
- Откуда: Запорожье
GRaFkiyv
Отныне этот вопрос теперь стоит задавать исключительно игроделам.
Которые те еще рукожопы
Отныне этот вопрос теперь стоит задавать исключительно игроделам.
Которые те еще рукожопы
-
Hiden
Member
- Откуда: Запорожье
в Век особой криворукости разрабов сомневаюсь я как то в этом
да вроде все карты на GCN, хотя могу ошибатьсяKotya: Асинхронные-то ещё с 290-290Х серии есть, верно?
-
Geinz21
Member
- Откуда: Днепропетровская обл.
некоторых не поймешь. АМД не выпускает дрова - плохо. выпускает - тоже плохо. что тогда лучше?Kotya:Сговорились что ли?
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Хуанг решает эту проблему долларовыми банкнотами, теперь ход за Раджой...ТДмитрий:GRaFkiyv
Отныне этот вопрос теперь стоит задавать исключительно игроделам.
Которые те еще рукожопы
-
zloydiktator
Member
- Откуда: деревня Херсон
За Лизкой!GRaFkiyv:Хуанг решает эту проблему долларовыми банкнотами, теперь ход за Раджой...ТДмитрий:GRaFkiyv
Отныне этот вопрос теперь стоит задавать исключительно игроделам.
Которые те еще рукожопы
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Лиза пусть Zen-ом и APU-шками занимается.zloydiktator:За Лизкой!GRaFkiyv: Хуанг решает эту проблему долларовыми банкнотами, теперь ход за Раджой...
Не отвлекайте Раджу от видяшек!
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Нужен софт, и будут тесты. Сейчас более гибкий OpenCL не так активно используется как CUDA, хоть его наконец-то начинают вводить в пакетах проф приложений, вот только сколько лет прошло? Помнится мне начало было положено еще при релизе 5ой серии у АМД Тут-же как я понимаю эта технология разработана в основном для игр, пророчу успех mantle .GRaFkiyv:Ждёмс теста Quick Response Queue (QRQ) на overclockers.ua ?
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Лучше б игроделы не пользовались "эмуляторами" от майкрософт с их DX12 - это огромный прыжок назад по оптимизации и графике .
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Пока вы мечтаете как хочется вам и нефонатам, разработчики не будут осваивать ту гибкость которая мешает им делать порты ХБоксОнэ-ПК.Martix:Нужен софт, и будут тесты. Сейчас более гибкий OpenCL не так активно используется как CUDA, хоть его наконец-то начинают вводить в пакетах проф приложений, вот только сколько лет прошло? Помнится мне начало было положено еще при релизе 5ой серии у АМД Тут-же как я понимаю эта технология разработана в основном для игр, пророчу успех mantle .GRaFkiyv:Ждёмс теста Quick Response Queue (QRQ) на overclockers.ua ?
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Лучше б игроделы не пользовались "эмуляторами" от майкрософт с их DX12 - это огромный прыжок назад по оптимизации и графике .
-
Maxhope
Member
асинхронные вычисления используются на консолях с самого старта, так как Майкрософт планирует из Пк сделать Xbox , то вполне вероятно что разрабы начнут и на Пк использовать эту фишку, интересно что тогда Нвидиа делать будет ? Уже ходили слухи что Нвидиа "просит" разработчиков не использовать асинхронные шейдеры Думаю всех попросить не хватит чемоданов, вот Юбисофт уже перешли к АМД...
-
nikolaiii
Member
Maxhope
Несовсем так, они отключают эту возможность только для своих карт.
Несовсем так, они отключают эту возможность только для своих карт.
-
Maxhope
Member
nikolaiii
ну тогда они будут в попе... Им лучше что бы разрабы вообще не задействовали асинхронные шейдеры.
ну тогда они будут в попе... Им лучше что бы разрабы вообще не задействовали асинхронные шейдеры.
ИГРЫ, ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ С ГРАФИКОЙ RADEON
- Ashes of the Singularity™ от Stardock и Oxide Games
- Total War™: WARHAMMER® от Creative Assembly
- Battlezone™ VR от Rebellion
- Deus Ex: Mankind Divided™ от Eidos-Montr?al
- Nitrous Engine от Oxide Games
Высокая эффективность рендеринга с асинхронными вычислениями в DirectX® 12
Такие важные компоненты в компьютерных играх, как наложение теней и света, действия искусственного интеллекта, проработка физики и оптических эффектов часто требуют нескольких стадий вычислений до того момента, как нужная картинка попадет на экран через рендеринг с помощью GPU.
В прошлом эти шаги совершались последовательно – один за другим. Видеокарта могла поддерживать только один процесс API, производя рендеринг от начала и до конца. И любая задержка на ранних стадиях приводила к задержкам на всех последующих. Эти сбои обработки данных, называемые также «пузырьки» («bubbles»), представляли собой короткую остановку работы видеокарты до момента, пока она не получит новые инструкции.
Что отличает GPU Radeon от конкурентных решений, так это возможность архитектуры Graphics Core Next использовать полезную вычислительную мощность для заполнения этих «пузырьков». Например, если образуется «пузырек» во время рендеринга сложного освещения, Radeon может использовать простаивающую мощность для обработки поведения искусственного интеллекта. Картам Radeon не обязательно следовать пошаговой инструкции, в отличие от продуктов конкурентов: эта графика может решать задачи совместно или попеременно для скорейшей обработки сцен.
Заполнение этих «пузырьков» позволяет увеличить эффективность GPU, снизить задержки и повысить производительность для пользователей, сводя к минимуму или полностью устраняя «подтормаживания», характерные для других видеокарт. И только графические решения Radeon в настоящее время поддерживают эту исключительно важную функцию при работе с DirectX® 12 и VR.
-
Hotty
Member
- Откуда: Київ
В радеонах GCN многопоточные шейдеры, они могут обрабатывать данные в несколько потоков одновременно.
А в последних Хитмэнах используется DirectCompute -общие вычисления силами GPU, поэтому здесь конкурент отстает.
А в последних Хитмэнах используется DirectCompute -общие вычисления силами GPU, поэтому здесь конкурент отстает.