Вопрос. Зависимость частоты обновление монитора и количество кадров

Мониторы и другие устройства отображения информации
Ответить
Автор
Сообщение
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Всем добрый день, вопрос такой, частота обновления монитора 75 Гц, количество кадров в игре, допустим, 75 (максимальная частота обновления), 100, 200, между ними на глаз разница очень ощущается, как так получается что физически монитор по идее должен резать всё до 75, но по факту между вышеуказанным количеством кадров есть существенная разница, объясните этот момент, не до конца его понимаю. :)
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

запусти прогу msi afterburner и включи в ней показ времени кадра. там будет далеко не 1/75 секунды :)
помню, для амд карт была настройка в самом драйвере, тогда vsync можно было отключать и получить более плавную картинку при "том же фпс"и более ровный график времени кадра. собственно, отсюда и стоит копать и делать эксперименты.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Меня больше технический момент интересует, почему так происходит, как я понимаю, разница между 75 фпс и 200 заключается в том, что при большем количестве кадров, в единицу времени этих самих кадров можно больше и поместить (тавтология), оттого и плавнее картинка и частота обновления тут не играет никакой роли, так ?
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Prescott
нет, монитор показать выше своего значения не может.
а разница между 75 и 200 фпс в том, что в реальности при включенном vsync 75 кадров/с нет, а при 200 - есть.
fps - frame per second, кадров в секунду. то есть какое-то усреднённое значение.
в общем, рекомендую, опять же, поиграть с запущенным
Fishnya:msi afterburner и включи в ней показ времени кадра
Ответить