Последние статьи и обзоры
Новости
Близится выход PC-версии Gears of War: Ultimate Edition
-
Renegade1979
Member
- Откуда: Кривий Рiг
посмотрел ролик, удивился системным требованиям... впрочем ящ, он уныл. Но кривой порт на минималках ушатает печ970 и сожрёт 8 гигов видеопамяти, а то я Dead Rising 3 не помню
-
Sergey771
Member
- Откуда: Днепр
не знал *а точнее - не вникал, но как говориться - будем посмотретьGeinz21: как бы это те же ребята, что стояли у ее истоков:
-
heidfeld
Member
- Откуда: деревня скрытая в листве
Пусть парятся владельцы GTXGeinz21:если 12-й директ окажется фейлом, то честно говоря, боюсь представить какие будут требования в следующем году
Сегодняшние тесты R9 390x= 980ти, а R9 390>980
http://www.computerbase.de/2016-02/ashe ... -nvidia/2/" target="_blank
http://www.pcgameshardware.de/Ashes-of- ... 2-1187073/" target="_blank
http://www.guru3d.com/articles-pages/as ... iew,6.html" target="_blank
Хуанг, аплодирую стоя, это же нада так хомячков своих на бабло раскручивать каждое поколение, внезапно роняя предыдущее.
-
Geinz21
Member
- Откуда: Днепропетровская обл.
heidfeld
скажу тебе так - кто платит, тот и заказывает музыку. и пока таким кадром является Хуанг, к сожалению. да и отдельно взятая игра не показывает крутость директа. еще учитывать надо кривож... пардон, криворукость разработчиков и оптимизаторов. за последние два года, кроме MGS5 и GTA5 что-то с подобной шлифовкой вышло?
скажу тебе так - кто платит, тот и заказывает музыку. и пока таким кадром является Хуанг, к сожалению. да и отдельно взятая игра не показывает крутость директа. еще учитывать надо кривож... пардон, криворукость разработчиков и оптимизаторов. за последние два года, кроме MGS5 и GTA5 что-то с подобной шлифовкой вышло?
-
Anton_Pepper
Member
- Откуда: Сумы
heidfeld
мда, такие громкие заявления делать по тесту одной игры, да еще и бета-версии! вершина объективности, настоящий нефанат
мда, такие громкие заявления делать по тесту одной игры, да еще и бета-версии! вершина объективности, настоящий нефанат
-
maxn
Member
- Откуда: Днепр
Прикольно наверно тебе. Сидишь такой перед монитором, и вместо того чтобы тихонько радоваться своей "успешной" видео карте у которой "нет конкурентов", мелешь несуразицу на форуме, и аплодируешь воображаемому хуангу у себя перед компьютером. Смотри чтобы вдруг тебе скорую помощь не вызвали окружающие тебя люди......... санитары в отделение не поймут твоих объяснений.heidfeld:
Хуанг, аплодирую стоя
-
afhpwnd
Member
- Откуда: Кривий Ріг
Там кроме Драв Каллз никакого профита почти нет. А зачем он вообще нужен?heidfeld:Пусть парятся владельцы GTXGeinz21:если 12-й директ окажется фейлом, то честно говоря, боюсь представить какие будут требования в следующем году
Сегодняшние тесты R9 390x= 980ти, а R9 390>980
http://www.computerbase.de/2016-02/ashe ... -nvidia/2/" target="_blank
http://www.pcgameshardware.de/Ashes-of- ... 2-1187073/" target="_blank
http://www.guru3d.com/articles-pages/as ... iew,6.html" target="_blank
Хуанг, аплодирую стоя, это же нада так хомячков своих на бабло раскручивать каждое поколение, внезапно роняя предыдущее.
ДХ 12 дал прибавку 1-3 кадра в сравнение с ДХ11.
Кого спасут эти несчастные кадры?
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
Здається, що розробники вирішили позмагатись із Batman: Arkham Knight у якості порту
-
Anton_Pepper
Member
- Откуда: Сумы
afhpwnd
все это называется гадание на кофейной гуще. Вот когда выйдут достойные ААА проекты на дх12, тогда и можно будет рассуждать о приросте, а так это все вилами по воде. Про дх11 тоже самое кричали: "ко-ко-ко! от дх9 ничем не отличается! специально старые видухи топят! прироста производительности нет! заставляют на 7-ку переходить с моей любимой ХР!" Время покажет
все это называется гадание на кофейной гуще. Вот когда выйдут достойные ААА проекты на дх12, тогда и можно будет рассуждать о приросте, а так это все вилами по воде. Про дх11 тоже самое кричали: "ко-ко-ко! от дх9 ничем не отличается! специально старые видухи топят! прироста производительности нет! заставляют на 7-ку переходить с моей любимой ХР!" Время покажет
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
А так і було. Виходили ігри, що працювали на старих консолях, але у windows вимагали directx11. Та взяти той же Rise of the Tomb Raider - чудово працює на xbox360Anton_Pepper:afhpwnd
все это называется гадание на кофейной гуще. Вот когда выйдут достойные ААА проекты на дх12, тогда и можно будет рассуждать о приросте, а так это все вилами по воде. Про дх11 тоже самое кричали: "ко-ко-ко! от дх9 ничем не отличается! специально старые видухи топят! прироста производительности нет! заставляют на 7-ку переходить с моей любимой ХР!"
-
Anton_Pepper
Member
- Откуда: Сумы
alexvvv
ну так при этом же Tomb Raider для xbox360 ни в какое сравнение не идет по графике с ПК-версией или xone версией. И тоже самое со старыми играми, на ПК они выглядели намного лучше, чем на ps3/x360
ну так при этом же Tomb Raider для xbox360 ни в какое сравнение не идет по графике с ПК-версией или xone версией. И тоже самое со старыми играми, на ПК они выглядели намного лучше, чем на ps3/x360
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
Вони так виглядають не через відсутність directx11Anton_Pepper:alexvvv
ну так при этом же Tomb Raider для xbox360 ни в какое сравнение не идет по графике с ПК-версией или xone версией. И тоже самое со старыми играми, на ПК они выглядели намного лучше, чем на ps3/x360
-
Anton_Pepper
Member
- Откуда: Сумы
alexvvv
ну, конечно. "И разницы между дх9 и дх11 никакой нету, это все маркетологи придумали, чтобы впарить новые видухи со своей никому ненужной 7-й с ее прозрачными окнами! а 4870 и вин ХР до сих пор все тащат без проблем! хомячки покупают новинки!!! прироста нет! улучшений в графике нет! 2Гб оперативы им подавай!! зачем?!!" История циклична и всегда повторяется, крики орущих особо не меняются
ну, конечно. "И разницы между дх9 и дх11 никакой нету, это все маркетологи придумали, чтобы впарить новые видухи со своей никому ненужной 7-й с ее прозрачными окнами! а 4870 и вин ХР до сих пор все тащат без проблем! хомячки покупают новинки!!! прироста нет! улучшений в графике нет! 2Гб оперативы им подавай!! зачем?!!" История циклична и всегда повторяется, крики орущих особо не меняются
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
Наведіть приклад якісного покращення directx11 із directx9? Чи воно варте втрати fps?Anton_Pepper:alexvvv
ну, конечно. "И разницы между дх9 и дх11 никакой нету, это все маркетологи придумали, чтобы впарить новые видухи со своей никому ненужной 7-й с ее прозрачными окнами! а 4870 и вин ХР до сих пор все тащат без проблем! хомячки покупают новинки!!! прироста нет! улучшений в графике нет! 2Гб оперативы им подавай!! зачем?!!" История циклична и всегда повторяется, крики орущих особо не меняются
-
Geinz21
Member
- Откуда: Днепропетровская обл.
alexvvv
Crysis 3, Ryse Son of Rome. единственные игры, которые можно назвать некстгеном в графическом плане и при этом имеющие хорошую оптимизацию
Crysis 3, Ryse Son of Rome. единственные игры, которые можно назвать некстгеном в графическом плане и при этом имеющие хорошую оптимизацию
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Ой, да ладно, та же Killzone 4 в плане технологичности движка выглядит ничем не хуже Crysis 3. До сих пор поражаюсь как Gurellia Games смогли реализовать такую графику на железе ps4, еще и в 2013м году: " target="_blankGeinz21:alexvvv
Crysis 3, Ryse Son of Rome. единственные игры, которые можно назвать некстгеном в графическом плане и при этом имеющие хорошую оптимизацию
- спойлер
- Щас набегут толпы РС-бояр и заминусят мне пост
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 25.02.2016 11:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Anton_Pepper
Member
- Откуда: Сумы
alexvvv
вы шутите? даже в древнем Crysis 2 это было заметно, одна тесселяция чего стоит. Все игры на дх9 смотрелись довольно мультяшно и плоско, если присмотреться, а на дх11 уже как-то глубже и объемнее игры выглядят. В Биошок Инфинит это было хорошо заметно, мультяшно она, конечно, и на дх11 смотрелась из-за стиля, но вот глубина и объемность изображения появлялись из-за DOF. Ну и по-моему Global Illumination ни в одной дх9 игре не было, а эта модель освещения особенно сильно реализма добавляет. В Far Cry 3 тоже разница довольно ощутимая была
вы шутите? даже в древнем Crysis 2 это было заметно, одна тесселяция чего стоит. Все игры на дх9 смотрелись довольно мультяшно и плоско, если присмотреться, а на дх11 уже как-то глубже и объемнее игры выглядят. В Биошок Инфинит это было хорошо заметно, мультяшно она, конечно, и на дх11 смотрелась из-за стиля, но вот глубина и объемность изображения появлялись из-за DOF. Ну и по-моему Global Illumination ни в одной дх9 игре не было, а эта модель освещения особенно сильно реализма добавляет. В Far Cry 3 тоже разница довольно ощутимая была
-
Geinz21
Member
- Откуда: Днепропетровская обл.
Shaolin_Style
не спорю, если не считать лока в 30 фпс в одиночной игре, в то время как крайзис работал с 60-ю (если сглаживание прожорливое не включать)
не спорю, если не считать лока в 30 фпс в одиночной игре, в то время как крайзис работал с 60-ю (если сглаживание прожорливое не включать)
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Тут тоже не все так просто. Да сингл действительно локнут в 30, но в мультиплеере полноценные 60.Geinz21:Shaolin_Style
не спорю, если не считать лока в 30 фпс в одиночной игре, в то время как крайзис работал с 60-ю (если сглаживание прожорливое не включать)
-
Geinz21
Member
- Откуда: Днепропетровская обл.
в мульте для этого разрешение урезали спецом. потенциал раскрыт, короче впрочем, такая же песня и с последней колдой - слепили в стиле Хало 5 динамическое разрешениеShaolin_Style:Тут тоже не все так просто. Да сингл действительно локнут в 30, но в мультиплеере полноценные 60.