Lenovo возвращает в Украину бренд Motorola

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
u11245
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Alibabay:Интересно как будет продаваться Apple, если его купит леново?
Точно так же как сейчас продается Porshe или Bentley или AUDI хоть это теперь всё Volkswagen.
Alibabay
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

u11245: хоть это теперь всё Volkswagen
А они собираются на заводах Volkswagen или всё как раньше, просто прибыль стала течь в один карман?
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Alibabay:Если не ошибаюсь, то вроде в сериале Suits говорилось о том, что бренд это не просто название, а завод и люди создающие этот продукт. Что-то в этом роде. А здесь поддержу оратора написавшего, что будет леново, но с эмблемой мото.
Инженеры и дизайнеры остались прежние. Вполне может выйти, что будет та же мото, но с эмблемой леново.
Тогда как огромная дистрибуционная сеть леново помогут выйти на те рынки, где моторола не представлена.
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

u11245: Точно так же как сейчас продается Porshe или Bentley или AUDI хоть это теперь всё Volkswagen.

согласен , но от перемены названия - коллектив не меняется (ну , за исключением - редких случаев ) :-/
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alibabay
Делайте вывод сами, если у Audi R8 и Gallardo была общая платформа и в Audi R10 стоял движок от Ламбо. Точно так же у Bentley Continental GT была большая половина компонентов идентична VW Phaeton.
Alibabay
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Vovchic_jrc:Делайте вывод сами, если у Audi R8 и Gallardo была общая платформа и в Audi R10 стоял движок от Ламбо. Точно так же у Bentley Continental GT была большая половина компонентов идентична VW Phaeton.
Это до слияния или после? Я в премиальных тачках не силен, не знаю. Но может для истинных поклонников и покупателей этих авто после слияния исчезла та изюминка за которую они любили данную марку.
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Alibabay
чисто для вразумительного и перевариваемого ; авто - экскурса
спойлер
http://rutor.info/torrent/488516/top-ge ... vis-studio
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alibabay
Ну как тебе сказать. AUDI была выкуплена в 1964 году, Skoda в 1991, Bentley, Bugatti и Lamborghini в 1998 году. Ты уверен, что застал действительно оригинальные модели этих автомобильных марок?

Из последний приобретений можно отметить Ducati в 2012-м и Porsche в 2011-м. Сейчас Touareg и Сayenne имеют общую платформу.
Bloody_Justice
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Ех, Моторолка... Все хотів купити колись іхній Мотозін, але так і не зрослось. Взагалі вони хоч хтось, хто намагається розбавити сіру безликість сучасного смартфонства якимись "фішечками"; за це їм повага. :yes:
u11245
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Alibabay:А они собираются на заводах Volkswagen или всё как раньше, просто прибыль стала течь в один карман?
Можно почитать кучу "лестных" каментов на тему Porshe Cayenne который собран на базе Volksvagen Touareg. :)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Vovchic_jrc:Ну как тебе сказать. AUDI была выкуплена в 1964 году, Skoda в 1991, Bentley, Bugatti и Lamborghini в 1998 году. Ты уверен, что застал действительно оригинальные модели этих автомобильных марок?

Из последний приобретений можно отметить Ducati в 2012-м и Porsche в 2011-м. Сейчас Touareg и Сayenne имеют общую платформу.
Аналогичная ситуация с Volvo которая теперь Ford. :)

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Sergey771:согласен , но от перемены названия - коллектив не меняется (ну , за исключением - редких случаев ) :-/
Не меняется только шильдик всё остальное оптимизируется с целью унификации производства и максимизации прибыли. Уникальность при оптимизации естественно теряется.
ho4yDRUMA
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кропивницкий

Сообщение

Я лично уже хожу с Vibe x3 :super:
KILOTOS
Member
Откуда: Славутич

Сообщение

u11245:Аналогичная ситуация с Volvo которая теперь Ford. :)
У меня для Вас плохие новости - Вольво (легковое подразделение) уже пару лет как не с Фордом, теперь она принадлежит Джили. :D Да, да, тем самым китайцам которые клепают всякие ЦК, МК и прочие Емгранды.
Freem-freem
Member
Аватара пользователя
Откуда: "${Kharkiv}"

Сообщение

Bloody_Justice
Что вы несете, моторола единственный бренд у которого все модели одинаковы, это я про их последние андроиды, по фишкам вообще отстали на 2 года,кроме экрана нет нововведений.
Смотрим на флагманы LG, HTC, Xiaomi, Samsung, вот тут нововведения, а мото копирка.
У меня у самого нексус 6 от мото, но по сравнению с другими серый телефон, взял по выгодной цене на амазоне, так бы с удовольствием ксиаоми взял бы, дёшево и топовая начинка
u11245
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

KILOTOS:уже пару лет как не с Фордом, теперь она принадлежит Джили. :D Да, да, тем самым китайцам которые клепают всякие ЦК, МК и прочие Емгранды
лучше от этого она не станет

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Freem-freem:Смотрим на флагманы LG, HTC, Xiaomi, Samsung, вот тут нововведения, а мото копирка.
Что то я нововведений давно уже не вижу со времен появления емкостного экрана. Все тупо апгрейдят проц, память, матрицу и камеру. Впрочем у HTC эргономика ничего и недавно CAT воткнул в телефон тепловизор - вот и все "нововведения".
Freem-freem
Member
Аватара пользователя
Откуда: "${Kharkiv}"

Сообщение

u11245
Стабилизация камеры, лазерный захват, ик порт для управления техники (старо, но удобно), съемная батарея, карта памяти, 2 сим-карты чем не нововведения во флагманах, камера с охватом 135 градусов и т.д.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Freem-freem:Что вы несете, моторола единственный бренд у которого все модели одинаковы, это я про их последние андроиды, по фишкам вообще отстали на 2 года,кроме экрана нет нововведений.
Смотрим на флагманы LG, HTC, Xiaomi, Samsung, вот тут нововведения, а мото копирка.
У меня у самого нексус 6 от мото, но по сравнению с другими серый телефон, взял по выгодной цене на амазоне, так бы с удовольствием ксиаоми взял бы, дёшево и топовая начинка
Камрад, ну вот не надо говорить о вещах в которых совершенно не разбираешься.
Именно фишки моторолы трехлетней давности сейчас копируют все кому не лень.
Active Display - отображение времени и уведомлений при заблокированном Amoled экране было на Moto X в 2013 году. На еще не вышедшем SGS7 появится копия этого функционала, что преподносится как "инновация". Touchless Control - управление телефоном с помощью голоса при выключенном (!) экране - было у Мото уже в 2013 году. Обе фичи практически никак не влияли на энергопотрбление, поскольку были реализованы не просто софтово, а с помощью специализированных сопроцессоров.
На каких современных смартфонах впервые появились огромные батареи при сравнимых с конкурентами размерах? Droid Razr Maxx в 2012 году получил батарею в 3300 mAh при экране в 4.3". Жил в два раза дольше любого другого флагмана. При этом не был толщиной два сантиметра как китайцы с большими батареями. Droid Maxx 2013 года имел батарею 3500 mAh и толщину 8 мм. Его рекорд живучести до сих пор ни один флагман не побил.
u11245
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Freem-freem:Стабилизация камеры, лазерный захват, ик порт для управления техники (старо, но удобно), съемная батарея, карта памяти, 2 сим-карты чем не нововведения во флагманах, камера с охватом 135 градусов и т.д.
ога даешь ЧБ ЖК дисплей и механические кнопки с подсветкой :gigi: стабилиция камеры и лазерный зОхват не более чем маркетинг.
KILOTOS
Member
Откуда: Славутич

Сообщение

fantomrulezz:Active Display - отображение времени и уведомлений при заблокированном Amoled экране было на Moto X в 2013 году. На еще не вышедшем SGS7 появится копия этого функционала, что преподносится как "инновация".
По моему у Люмий от Нокии (ныне Майкрософт) такая же фишка появилась даже раньше или в то же время.
boombyte
Member
Аватара пользователя
Откуда: ZP

Сообщение

Чесно кажучи не думав, що таке взагалі можливо на лопатнику без тони гумового бамперу.
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

boombyte
Это понты все, сейчас телефоны очень легкие делают, 150 + - грамм, при таком весе ему сопротивление воздуха разгнаться нормально не даст, скорость при падении будет одинаковая что с 15 метров бросить что с 500.
+ он большой, трепыхается в полете как птица.
Ответить