doc11111
забейте, думаю если бы вы умудрились замерить напряжения на каждой баночке то тоже б сильно удивились на одной было бы 2,1 на другой 2,21 на третей 2,17 и т.д в общем пусть служат долго и счастливо
Последние статьи и обзоры
Новости
Вопрос о зарядке батарей для ИБП
-
thunder_blade
Member
- Откуда: Cherkassy
-
sotsseti
Member
- Откуда: г Узген
Если эти батареи работают по тому же принципу что и автомобильные то при удачной концентрации газа в воздухе может рвануть , но для этого нужно этот газ поджечь чем то. Например искрением отсоединяемых клемм. Авто батареи в 5-10раз больше, соответственно и газа выделяют больше ,а взрываются всё же редко. Я за 20 лет не взорвал ни одной , а друг уже две бахнул за это же время.doc11111:Здравствуйте, у меня уже пять дней в ИБП установлены две батареи: CSB HR1234W (12В, 9А*ч). На момент покупки обоим батареям было всего пять месяцев с даты изготовления и они принадлежат к одной партии. Я уже заряжал батареи 8 часов как написано в инструкции к ИБП. Если ИБП не работает где-то 12 часов, то напряжение на обоих батареях совершенно одинаковое - 13,17В. Но если включить его в розетку, то картина совершенно другая. ИБП был включен в розетку на протяжении пяти часов и я каждый час проверял напряжения на батареях. На первой батареи напряжение было в пределах: 13,40-13,42В, а вот на второй: 14,12-14,15В, т.е. на второй батареи, как я понимаю, напряжение превышает безопасный уровень. Причем от обоих батарей исходят достаточно громкие звуки кипения и чем дольше времени ИБП подключен к розетки, тем громче звуки кипения, но при этом батареи остаются холодными. У меня два вопроса:
Первый: высокое напряжение на второй батареи: 14,15В свидетельствует о браке этой батареи, если нет, то о чем это свидетельствует?
Второй: могут ли кипящие батареи взорваться, особенно учитывая, что летом у меня температура в комнате на 9-10 градусов больше чем сейчас?
Заранее спасибо за Ваши ответы.
С уважением, doc11111.
-
doc11111
Member
thunder_blade
Меня как раз беспокоит кипение этих батарей, ведь напряжение на батареях не превышают опасный уровень, но они все равно кипят.
Меня как раз беспокоит кипение этих батарей, ведь напряжение на батареях не превышают опасный уровень, но они все равно кипят.
-
Kronus
Member
У батарей может быть разное внутреннее сопротивление. А поскольку сила тока в цепи одинакова, то по закону Ома напряжение на батареях будет разным.doc11111:На первой батареи напряжение было в пределах: 13,40-13,42В, а вот на второй: 14,12-14,15В, т.е. на второй батареи, как я понимаю, напряжение превышает безопасный уровень. Причем от обоих батарей исходят достаточно громкие звуки кипения и чем дольше времени ИБП подключен к розетки, тем громче звуки кипения, но при этом батареи остаются холодными. У меня два вопроса:
Первый: высокое напряжение на второй батареи: 14,15В свидетельствует о браке этой батареи, если нет, то о чем это свидетельствует?
-
Rex
Member
doc11111
Вставлю свои 5 коп.
ИМХО, в нормальном режиме работы батареи не должны кипеть! Это не нормально!
Не известно, как они себя поведут в кипящем состоянии при отключении электроэнергии и при переходе ИБП на работу от батарей. Какое выходное напряжение выдаст ИБП? Не будет ли это губительным для БП компьютера в первую очередь и для всех остальных компонентов?
Какие бартареи стояли до этого?
Вставлю свои 5 коп.

ИМХО, в нормальном режиме работы батареи не должны кипеть! Это не нормально!
Не известно, как они себя поведут в кипящем состоянии при отключении электроэнергии и при переходе ИБП на работу от батарей. Какое выходное напряжение выдаст ИБП? Не будет ли это губительным для БП компьютера в первую очередь и для всех остальных компонентов?
Какие бартареи стояли до этого?
- спойлер
- Я бы поменял их в магазине, где они покупались, на точно такие же, какие стояли до этого, если это возможно, разумеется...
-
Inzener
Member
По батареях:
есть буферный режим заряда, а есть циклический, так вот по ГОСТу для буферного режима заряд должен быть от 12,8-13,2 вольта, это чтобы батареи долго служили, при 14в и выше быстрая смерть батареям при постояной зарядке обезпечена. При зарядке 13,00в испарения из батареи прибором не было обнаружено.
есть буферный режим заряда, а есть циклический, так вот по ГОСТу для буферного режима заряд должен быть от 12,8-13,2 вольта, это чтобы батареи долго служили, при 14в и выше быстрая смерть батареям при постояной зарядке обезпечена. При зарядке 13,00в испарения из батареи прибором не было обнаружено.