Последние статьи и обзоры
Новости
Раджа Кодури: «Для VR нужна огромная производительность и потребление в пределах 5 Вт»
-
Pick
Member
2009 год: в телефонах будущего будет 10 ядер и 6Гб ОЗУ!
- Ловите наркомана! Хорошая у них трава!
2010 год: телевизоры через пару лет перейдут на разрешение 4К и 8К
- Ловите наркомана! Хорошая у них трава!
А если серьезно, то... AMD уже показала слайд с петафлопсами
Кто пробовал карточный VR от Google, должен быть в курсе, что в 1080р пиксели видны, т.е. изображение немного зернистое. С 16К все будет качественно по-другому -- много информации на нем разместится. Сначала 2 экрана для VR по 8К на каждый глаз, что в итоге получится 16К. Позже по схеме 16К+16К. А для этого нужна очень высокая производительность GPU.
- Ловите наркомана! Хорошая у них трава!
2010 год: телевизоры через пару лет перейдут на разрешение 4К и 8К
- Ловите наркомана! Хорошая у них трава!
А если серьезно, то... AMD уже показала слайд с петафлопсами
Кто пробовал карточный VR от Google, должен быть в курсе, что в 1080р пиксели видны, т.е. изображение немного зернистое. С 16К все будет качественно по-другому -- много информации на нем разместится. Сначала 2 экрана для VR по 8К на каждый глаз, что в итоге получится 16К. Позже по схеме 16К+16К. А для этого нужна очень высокая производительность GPU.
-
Artistus
Digital Artist
- Откуда: West
Моя мура про такий закон нічого не знає...fantomrulezz:но согласно закону Мура
-
daem0ns
Member
- Откуда: из преисподней
И только упоротые идолопоколонники (хуанга?)принялись на форуме ловить наркоманов(предварительно сами что то дунувшие)
г-н Раджа Кодури конечно смелое заявление делает, на данный момент. Но почему бы и нет, это можно принять как концепцию дальнейшего развития.Тока вот каким способом будут наращивать производительность? И как долго
г-н Раджа Кодури конечно смелое заявление делает, на данный момент. Но почему бы и нет, это можно принять как концепцию дальнейшего развития.Тока вот каким способом будут наращивать производительность? И как долго
-
Pick
Member
Если есть цель и проект новой архитектуры GPU под эту задачу, то это очень близко от современных реалий. Очевидно, раз AMD такое заявила, значит у них есть цель и соответствующая архитектура под VR.fantomrulezz:По минимальным прикидкам потребуется увеличить производительность в 32 раза (в 4 раза больше пикселей, в 8 раз больше fps), и уменьшить энергопотребление в 50 раз. Очень далеко от современных реалий.
-
Yalg
Member
Вместо пикселей будем смотреть на мыло, ибо есть ограничение на псп к дисплею(16к@240фпс =~дофигагигабайт на секунду), а решения этой проблемы нет.С 16К все будет качественно по-другому
Вместо качественного освещения и честной физики(песок, снег, вода, огонь, взаимодействие) будем иметь хрензнаетчто и по прежнему фальшивые отражения, и тратить ресурсы на новые движки никто не хочет.
Вместо живой анимации мы все еще будем видеть как модели проваливаются сами в себя при сгибании в джоинтах, смене скина и прочих делах.
Вместо честной полигональной травы и деревьев мы так и будем любоваться на старые добрые спрайты.
Вместо интересного ИИ мы так и будем получать соснольных даунов с интеллектом хуже чем у ботов CS шестнадцатилетней давности.
Конечно же, с 16К все будет качественно по-другому.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
ЛолштоPick:Если есть цель и проект новой архитектуры GPU под эту задачу, то это очень близко от современных реалий. Очевидно, раз AMD такое заявила, значит у них есть цель и соответствующая архитектура под VR.
Вы всерьез верите, что в ближайшем обозримом будущем (2-3 года) AMD (или любой другой вендор) сможет создать видеокарту, которая будет в сто раз производительнее 980ti/Fury X и потреблять порядка 5 Вт ?
Без магии или инопланетных технологий (трава?) тут не обошлось.
Формирование трехмерного изображения для окуляров VR-гарнитур принципиально ничем не отличается от мониторов/телевизоров. Небольшой прирост возможен за счет обрезания краев прямоугольной картинки, которая не попадает в округлую линзу, но уж никак не в тысячи раз.
На текущем уровне технологий такой прирост невозможен без внедрения принципиально новых революционных разработок, которыми на практике нигде не пахнет.
-
Romka
Junior
- Откуда: Харьков
Pick:2009 год: в телефонах будущего будет 10 ядер и 6Гб ОЗУ!
- Ловите наркомана! Хорошая у них трава!
2010 год: телевизоры через пару лет перейдут на разрешение 4К и 8К
- Ловите наркомана! Хорошая у них трава!
А если серьезно, то... AMD уже показала слайд с петафлопсами
Кто пробовал карточный VR от Google, должен быть в курсе, что в 1080р пиксели видны, т.е. изображение немного зернистое. С 16К все будет качественно по-другому -- много информации на нем разместится. Сначала 2 экрана для VR по 8К на каждый глаз, что в итоге получится 16К. Позже по схеме 16К+16К. А для этого нужна очень высокая производительность GPU.
Два по 8К НЕ ДАЕТ 16К
16К это 4 по 8К
-
Pick
Member
Не надо многабукафф. Это все есть в патентах AMD и Nvidia. У AMD есть описание кардинальной смены архитектуры авторства Мантора и проект тайловой архитектуры, а у Nvidia есть проект Эшелон. Это реально. Но когда их проекты будут реализованы в реале - не известно. Плюс поддержка смешанного пресишна FP8+FP16+FP32+FP64 и даже с FP128 для роста производительности.fantomrulezz: Вы всерьез верите, что в ближайшем обозримом будущем (2-3 года) AMD (или любой другой вендор) сможет создать видеокарту, которая будет в сто раз производительнее 980ti/Fury X и потреблять порядка 5 Вт ?
Без магии или инопланетных технологий (трава?) тут не обошлось.
Формирование трехмерного изображения для окуляров VR-гарнитур принципиально ничем не отличается от мониторов/телевизоров. Небольшой прирост возможен за счет обрезания краев прямоугольной картинки, которая не попадает в округлую линзу, но уж никак не в тысячи раз.
На текущем уровне технологий такой прирост невозможен без внедрения принципиально новых революционных разработок, которыми на практике нигде не пахнет.
Добавлено через 6 минут 14 секунд:
4320p + 4320p = 8640p (16K QUHD)Romka: Два по 8К НЕ ДАЕТ 16К
16К это 4 по 8К
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Сами же противоречите своим прошлым постам. Вначале утверждали, что все на носу и будет реализовано в обозримом будущем. Теперь оказывается что это только патент и проект без конкретных сроков реализации "в железе".Pick:Не надо многабукафф. Это все есть в патентах AMD и Nvidia. У AMD есть описание кардинальной смены архитектуры авторства Мантора и проект тайловой архитектуры, а у Nvidia есть проект Эшелон. Это реально. Но когда их проекты будут реализованы в реале - не известно. Плюс поддержка смешанного пресишна FP8+FP16+FP32+FP64 и даже с FP128 для роста производительности.
-
Pick
Member
Судя по заявлению Кодури, наличии патентов Мантора и слайда о петафлопсе, можно сказать, что их проекты есть в планах компании. Иначе они бы молчали в тряпочку.fantomrulezz: Сами же противоречите своим прошлым постам. Вначале утверждали, что все на носу и будет реализовано в обозримом будущем. Теперь оказывается что это только патент и проект без конкретных сроков реализации "в железе".
В текущей версии GCN каждый CU состоит из 64SP, в будущей версии CU тайловой архитектуры, по патенту Мантора, может состоить из 128SP или 256SP, сколько угодно, плюс поддержка FP128/FP256. Вот это реально для поднятия производительности в разы, даже сейчас. Но тут мешает только развитие техпроцесса.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Где в этом проекте указание об энергопотреблении порядка 5 Вт ?Pick:Судя по заявлению Кодури, наличии патентов Мантора и слайда о петафлопсе, можно сказать, что их проекты есть в планах компании. Иначе они бы молчали в тряпочку.
В текущей версии GCN каждый CU состоит из 64SP, в будущей версии CU тайловой архитектуры, по патенту Мантора, может состоить из 128SP или 256SP, сколько угодно, плюс поддержка FP128/FP256. Вот это реально для поднятия производительности в разы, даже сейчас. Но тут мешает только развитие техпроцесса.
-
sempaichik124
Member
- спойлер
- Ох хлопче жжете, давно так не смеялся. Спасибо, респект Всем плюсов
А есть хотя бы расплывчатая инфа сейчас, какая производительность будет о паскаль/полярис?
-
Yalg
Member
sempaichik124
+80...120%
+80...120%
-
ManWithNoName
Member
- Откуда: СССР
Угу, она только и может показывать, обещать, фантазировать о будущем... Где Зен, контора?!Pick:AMD уже показала слайд с петафлопсами
-
sempaichik124
Member
- спойлер
- Вообще вот терзают сомнения, правильно поступил когда брал комп в конце ноября 2014 или нет, речь про видеокарту. Я ни минутой не колебался, радик 290 или жираф 970, спецом ждал 970-980, и взял 970( уточню свои запросы, играю в 1080p, на большее не замахиваюсь ). А сейчас берут сомнения. И сейчас то 970 далеко не фонтан, а уж дальше она будет еще печальнее. Стоило ли доплатить 170-200 баксов за 980 или нет( это была последняя возможность, две недели и русский рубль закономерно рухнул к чертям в два с лишним раза ). А сейчас смотрю тесты, 970 зачастую выглядит даже слабее чем 290х с разгоном, про 390х молчу. Тогда правда 390х не было еще. А в дх 12 вроде как радики жирафов просто рвут, хотя реалтных игр нет еще. В общем чем больше думаю, тем больше мне кажется, що лучше бы брал радика 270 за 170 баксов примерно и разогнал бы сразу, и все путем. Для full hd его хватает, особенно без сглаживания, а я сглаживание чаще всего отрубаю, одну игру знаю с нормальным сглаживанием, метро. А 970 все равно на що то сверх не способна, а отдал я за нее 17к деревянных, примерно 550 баксов тогда. Да холодная тихая, да возможности для разгона есть.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
sempaichik124:Вообще вот терзают сомнения, правильно поступил когда брал комп в конце ноября 2014 или нет, речь про видеокарту. Я ни минутой не колебался, радик 290 или жираф 970, спецом ждал 970-980, и взял 970( уточню свои запросы, играю в 1080p, на большее не замахиваюсь ). А сейчас берут сомнения. И сейчас то 970 далеко не фонтан, а уж дальше она будет еще печальнее. Стоило ли доплатить 170-200 баксов за 980 или нет( это была последняя возможность, две недели и русский рубль закономерно рухнул к чертям в два с лишним раза ). А сейчас смотрю тесты, 970 зачастую выглядит даже слабее чем 290х с разгоном, про 390х молчу. Тогда правда 390х не было еще. А в дх 12 вроде как радики жирафов просто рвут, хотя реалтных игр нет еще. В общем чем больше думаю, тем больше мне кажется, що лучше бы брал радика 270 за 170 баксов примерно и разогнал бы сразу, и все путем. Для full hd его хватает, особенно без сглаживания, а я сглаживание чаще всего отрубаю, одну игру знаю с нормальным сглаживанием, метро. А 970 все равно на що то сверх не способна, а отдал я за нее 17к деревянных, примерно 550 баксов тогда. Да холодная тихая, да возможности для разгона есть.
Вы полтора года на ней в игры играли, чего жалеть то? Что тогда, что сейчас 970-я в разгоне догоняет стоковую 980-ю. Сейчас 970 в разгоне = 390x сток. Отличная карта за свои деньги как была, так и осталась. По соотношению цена/производительность так вообще бестбай, наравне с r9 290.
-
Eugenetra
Member
- Откуда: Киев
Ясног-н Кодури считает
Там не простая дурь, явно что-то посерьезнее употребляют, раз такие фантазии пошли))
-
Pick
Member
Про энергопотребление в проектах не напишут, т.к. это в ракмках спецификаций техпроцессов для мобильных решений, а не архитектуры.fantomrulezz:Где в этом проекте указание об энергопотреблении порядка 5 Вт ?
-
sempaichik124
Member
fantomrulezz
- спойлер
- Да вы правы. Сам я к играм охладел сильно, да и завязывать надо временно, жизнь менять, но и брат младший играл месяца 4, пока я в Беларуси был, и уеду дай боже из РФ с концами если выгорет, ему останется. Тут надо вопрос ставить, из вариантов 270/290/970/980, що оптимальнее было брать
-
kyon
Member
И снится нам не рокот космодрома
Не эта ледяная синева
А снится нам трава, трава у дома
Зеленая, зеленая трава
Не эта ледяная синева
А снится нам трава, трава у дома
Зеленая, зеленая трава