Последние статьи и обзоры
Новости
DirectX 12 и современные видеокарты. Какие больше функций поддерживают и какие быстрее в каких функциях
-
Truchmann
Member
- Откуда: Дніпро
DirectX 12 и современные видеокарты. Какие больше функций поддерживают и какие быстрее в каких функциях.
До сих пор нет ясного представления AMD или Nvidia лучше работают в DirectX 12. Недавно в печати сообщалось, что последнего поколения видеокарты Nvidia поддерживают больше функций DirectX 12, но с другой стороны именно компания AMD является разработчиком Mantle, ставших интергральной частью DirectX 12 и её видеокарты начиная с HD 7000-серии должны лучше поддерживать колличественные вычисления. С другой стороны, создалось впечатление, что видеокарты Nvidia 700-ой и 900-ой серии слабее в производительности, но поддерживают больше функций DirectX 12.
Хотелось бы послушать мнения форумчан
Спасибо за мнения и извиняюсь за возможную корявость формулировки.
До сих пор нет ясного представления AMD или Nvidia лучше работают в DirectX 12. Недавно в печати сообщалось, что последнего поколения видеокарты Nvidia поддерживают больше функций DirectX 12, но с другой стороны именно компания AMD является разработчиком Mantle, ставших интергральной частью DirectX 12 и её видеокарты начиная с HD 7000-серии должны лучше поддерживать колличественные вычисления. С другой стороны, создалось впечатление, что видеокарты Nvidia 700-ой и 900-ой серии слабее в производительности, но поддерживают больше функций DirectX 12.
Хотелось бы послушать мнения форумчан
Спасибо за мнения и извиняюсь за возможную корявость формулировки.
-
AMD_ATI
Member
Truchmann
Откуда такая инфа?С другой стороны, создалось впечатление, что видеокарты Nvidia 700-ой и 900-ой серии слабее в производительности
-
Truchmann
Member
- Откуда: Дніпро
Имеется в виду та часть DirectX 12, которая соответсвует Mantle.
-
madman
Member
- Откуда: Южный Парк Штат Колорадо
Тема поднята откровенно преждевременно, за не имением собственно предмета, а именно реализованных проектов на базе нового API. Тем более сравнение карт из обоих лагерей. Не вижу смысла строить умозаключения пользуясь всякими слухами и всевозможными статьями с графиками из разных ресурсов, многие из которых противоречат друг другу
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Truchmann
Мантл это мантл, а Дх это Дх, Мантл не является частью Дх, и то что какие-то карты умели в Мантл вовсе не значит что они будут уметь в Дх12.
На счет поддержки, ты наверное думаешь что Дх12 это что-то абсолютно новое и что карта купленная за неделю до релиза Дх резко превратится в металлолом , это не так, этот Дх12 не содержит ничего нового, это тот же 11 только программно покращенный.
Мантл это мантл, а Дх это Дх, Мантл не является частью Дх, и то что какие-то карты умели в Мантл вовсе не значит что они будут уметь в Дх12.
На счет поддержки, ты наверное думаешь что Дх12 это что-то абсолютно новое и что карта купленная за неделю до релиза Дх резко превратится в металлолом , это не так, этот Дх12 не содержит ничего нового, это тот же 11 только программно покращенный.
-
Truchmann
Member
- Откуда: Дніпро
Jumper007
DirectX 12 по больший части - это более быстрый заменитель одинадцатых, но всё же он содержит и кое-что новое. Я читал об этом на немецком сайте, адрес сейчас вспомнить не могу, но пороюсь выложу. А как лёг Mantle в DirectX 12 - какая разница? как часть или разбросано по периметру, или ещё как.
Добавлено через 6 минут 53 секунды:
madman
На DirectX 12 наиболее цитируемая игрушка - это Ashes of the Singularity http://***.ru/rts-/-strategii/ashes ... t-gpu.html Есть и другие игрушки, кажется штуки 4 или 6. Уточню позже
DirectX 12 по больший части - это более быстрый заменитель одинадцатых, но всё же он содержит и кое-что новое. Я читал об этом на немецком сайте, адрес сейчас вспомнить не могу, но пороюсь выложу. А как лёг Mantle в DirectX 12 - какая разница? как часть или разбросано по периметру, или ещё как.
Добавлено через 6 минут 53 секунды:
madman
На DirectX 12 наиболее цитируемая игрушка - это Ashes of the Singularity http://***.ru/rts-/-strategii/ashes ... t-gpu.html Есть и другие игрушки, кажется штуки 4 или 6. Уточню позже
-
pararam
Member
маркетологея буйствує))AMD_ATI: Откуда такая инфа?
-
madman
Member
- Откуда: Южный Парк Штат Колорадо
Тут речь идет об играх класса "AAA" с массовым использованием нового API. Ashes of the Singularity к таковым врядли можно отнести, к тому же она еще на стадии разработки и пока рано говорить о чем либо в принципе. Тема притянута за уши и служит скорее очередной темой для срача неадекватных нефанатов обоих лагерейTruchmann:Jumper007
DirectX 12 по больший части - это более быстрый заменитель одинадцатых, но всё же он содержит и кое-что новое. Я читал об этом на немецком сайте, адрес сейчас вспомнить не могу, но пороюсь выложу. А как лёг Mantle в DirectX 12 - какая разница? как часть или разбросано по периметру, или ещё как.
Добавлено через 6 минут 53 секунды:
madman
На DirectX 12 наиболее цитируемая игрушка - это Ashes of the Singularity [url]http://***.ru/rts-/-strategii/ashes-of-the-singularity-test-gpu.html[/url] Есть и другие игрушки, кажется штуки 4 или 6. Уточню позже
-
u11245
Member
- Откуда: Киев
эдакий мантл "симулятор"madman:Ashes of the Singularity
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
u11245
Угу, и это единственное чем известна эта "игра", и скорее всего так будет и после релиза
С асинхронными шейдерами аналогично, а может и хуже, ибо название той игры я уже забыл
В суровое время живем, рекламятся на всем что только можно.
Угу, и это единственное чем известна эта "игра", и скорее всего так будет и после релиза
С асинхронными шейдерами аналогично, а может и хуже, ибо название той игры я уже забыл
В суровое время живем, рекламятся на всем что только можно.
-
Truchmann
Member
- Откуда: Дніпро
Такие игры поддерживают или будут поддерживать с помощью патчей DirectX 12:
Arma 3;
Ashes of the Singularity (а также Vulkan);
DayZ;
Deus Ex: Mankind Divided;
Hitman;
King of Wushu;
Project Cars;
Star Citizen (также Mantle);
Umbra.
Источник http://www.pcgameshardware.de/DirectX-1 ... n-1164994/" target="_blank
Arma 3;
Ashes of the Singularity (а также Vulkan);
DayZ;
Deus Ex: Mankind Divided;
Hitman;
King of Wushu;
Project Cars;
Star Citizen (также Mantle);
Umbra.
Источник http://www.pcgameshardware.de/DirectX-1 ... n-1164994/" target="_blank
-
Stas
Member
- Откуда: Днепр
Mantle и DirectX 12, это разные вещи. Тем более что проек МАнтл закрыт и вмето него пилят другую хреньTruchmann:Имеется в виду та часть DirectX 12, которая соответсвует Mantle.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Они там с Фрисинк или Жесинк никак определиться не могут, а вы про забытую богом МАнтл
-
Truchmann
Member
- Откуда: Дніпро
В том, что Mantle и DirectX 12 разные вещи, нет сомненья! Он упоминается лишь в контексте.
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Truchmann
Truchmann:является разработчиком Mantle, ставших интергральной частью DirectX 12
Truchmann:Имеется в виду та часть DirectX 12, которая соответсвует Mantle.
-
usibat2015
Member
А давай подождем дирекк 13))))
-
Truchmann
Member
- Откуда: Дніпро
Jumper007
Вы бы высказались по-существу и обстоятельно. Если же Ваших знаний в данной области мало, пройдите мимо.
Спасибо.
Вы бы высказались по-существу и обстоятельно. Если же Ваших знаний в данной области мало, пройдите мимо.
Спасибо.
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
usibat2015
Они его пропустят, как виндовс 9
Они его пропустят, как виндовс 9
-
Truchmann
Member
- Откуда: Дніпро
Вот, например, интересная статья по изделиям Nvidia и AMD в отношении работы с directX 12
AMD’s DirectX 12 Advantage Explained – GCN Architecture More Friendly To Parallelism Than Maxwell
http://www.dsogaming.com/news/amds-dire ... an-maxwell Автор ссылается на пост Mahigan от 20-го августа 2015 г. http://www.overclock.net/t/1569897/vari ... t_24321843
AMD’s DirectX 12 Advantage Explained – GCN Architecture More Friendly To Parallelism Than Maxwell
http://www.dsogaming.com/news/amds-dire ... an-maxwell Автор ссылается на пост Mahigan от 20-го августа 2015 г. http://www.overclock.net/t/1569897/vari ... t_24321843
-
Prescott
Member
- Откуда: Dnipro
о господи, забудьте о дх12 на текущих картах
-
Truchmann
Member
- Откуда: Дніпро
Вот, ещё интересная, а главное, красноречивая статья инсайдера-разработчика Ashes of the Singularity по теме:
Originally Posted by Kollock View Post 2015 August 08
http://www.overclock.net/t/1569897/vari ... benchmarks" target="_blank
http://www.overclock.net/t/1572716/dire ... t_24385652
По этим статьям мы видим, что изделия AMD с архитектурой GCN, уступая таковым энвидиевским в DirectX 11, в DirectX 12 наоборот имеют преимущество благодаря архитектуре GCN.
Originally Posted by Kollock View Post 2015 August 08
http://www.overclock.net/t/1569897/vari ... benchmarks" target="_blank
- спойлер
- Wow, there are lots of posts here, so I'll only respond to the last one. The interest in this subject is higher then we thought. The primary evolution of the benchmark is for our own internal testing, so it's pretty important that it be representative of the gameplay. To keep things clean, I'm not going to make very many comments on the concept of bias and fairness, as it can completely go down a rat hole.
Certainly I could see how one might see that we are working closer with one hardware vendor then the other, but the numbers don't really bare that out. Since we've started, I think we've had about 3 site visits from NVidia, 3 from AMD, and 2 from Intel ( and 0 from Microsoft, but they never come visit anyone ;(). Nvidia was actually a far more active collaborator over the summer then AMD was, If you judged from email traffic and code-checkins, you'd draw the conclusion we were working closer with Nvidia rather than AMD wink.gif As you've pointed out, there does exist a marketing agreement between Stardock (our publisher) for Ashes with AMD. But this is typical of almost every major PC game I've ever worked on (Civ 5 had a marketing agreement with NVidia, for example). Without getting into the specifics, I believe the primary goal of AMD is to promote D3D12 titles as they have also lined up a few other D3D12 games.
If you use this metric, however, given Nvidia's promotions with Unreal (and integration with Gameworks) you'd have to say that every Unreal game is biased, not to mention virtually every game that's commonly used as a benchmark since most of them have a promotion agreement with someone. Certainly, one might argue that Unreal being an engine with many titles should give it particular weight, and I wouldn't disagree. However, Ashes is not the only game being developed with Nitrous. It is also being used in several additional titles right now, the only announced one being the Star Control reboot. (Which I am super excited about! But that's a completely other topic wink.gif).
Personally, I think one could just as easily make the claim that we were biased toward Nvidia as the only 'vendor' specific code is for Nvidia where we had to shutdown async compute. By vendor specific, I mean a case where we look at the Vendor ID and make changes to our rendering path. Curiously, their driver reported this feature was functional but attempting to use it was an unmitigated disaster in terms of performance and conformance so we shut it down on their hardware. As far as I know, Maxwell doesn't really have Async Compute so I don't know why their driver was trying to expose that. The only other thing that is different between them is that Nvidia does fall into Tier 2 class binding hardware instead of Tier 3 like AMD which requires a little bit more CPU overhead in D3D12, but I don't think it ended up being very significant. This isn't a vendor specific path, as it's responding to capabilities the driver reports.
From our perspective, one of the surprising things about the results is just how good Nvidia's DX11 perf is. But that's a very recent development, with huge CPU perf improvements over the last month. Still, DX12 CPU overhead is still far far better on Nvidia, and we haven't even tuned it as much as DX11. The other surprise is that of the min frame times having the 290X beat out the 980 Ti (as reported on Ars Techinica). Unlike DX11, minimum frame times are mostly an application controlled feature so I was expecting it to be close to identical. This would appear to be GPU side variance, rather then software variance. We'll have to dig into this one.
I suspect that one thing that is helping AMD on GPU performance is D3D12 exposes Async Compute, which D3D11 did not. Ashes uses a modest amount of it, which gave us a noticeable perf improvement. It was mostly opportunistic where we just took a few compute tasks we were already doing and made them asynchronous, Ashes really isn't a poster-child for advanced GCN features.
Our use of Async Compute, however, pales with comparisons to some of the things which the console guys are starting to do. Most of those haven't made their way to the PC yet, but I've heard of developers getting 30% GPU performance by using Async Compute. Too early to tell, of course, but it could end being pretty disruptive in a year or so as these GCN built and optimized engines start coming to the PC. I don't think Unreal titles will show this very much though, so likely we'll have to wait to see. Has anyone profiled Ark yet?
In the end, I think everyone has to give AMD alot of credit for not objecting to our collaborative effort with Nvidia even though the game had a marketing deal with them. They never once complained about it, and it certainly would have been within their right to do so. (Complain, anyway, we would have still done it, wink.gif)
--
P.S. There is no war of words between us and Nvidia. Nvidia made some incorrect statements, and at this point they will not dispute our position if you ask their PR. That is, they are not disputing anything in our blog. I believe the initial confusion was because Nvidia PR was putting pressure on us to disable certain settings in the benchmark, when we refused, I think they took it a little too personally.
Edited by p4inkill3r - 8/29/15 at 9:37pm
http://www.overclock.net/t/1572716/dire ... t_24385652
По этим статьям мы видим, что изделия AMD с архитектурой GCN, уступая таковым энвидиевским в DirectX 11, в DirectX 12 наоборот имеют преимущество благодаря архитектуре GCN.