Последние статьи и обзоры
Новости
Mad Max. Пыль дорог
-
Wiolet
Профессор
- Откуда: Мариуполь
-
Maddy1988
Member
- Откуда: Украина - Киев - Соломенка
После Ведьмака 3 уже не во что играть не хочется...
Слишком уж простыми и говёными кажутся остальные проекты...
Ведьмак 3 планку качества поднял Оооочень высоко
Слишком уж простыми и говёными кажутся остальные проекты...
Ведьмак 3 планку качества поднял Оооочень высоко
-
_VM_
Member
- Откуда: Kiev
Вспомнилась классная exMachina десятилетней давности.
-
Sergey771
Member
- Откуда: Днепр
спасибо за обзор (меня лично - игра заинтересовала )
-
Spark7
Member
- Откуда: Kiev
А мне не понравилось то, что в начале игры на первом авто не крутится карданный вал, и при поворотах изменяется угол наклона колес - на заднем мосту такого не бывает и быть не должно. Спереди нормально, хотя тормозные диски не поворачиваются вместе сколесом, что тоже бред, как так можно было сделать? сразу перехотелось играть, как механику не приятно такое смотреть.
-
Prescott
Member
- Откуда: Dnipro
Spark7
это игра, смотрите на вещи проще, мне игра показалось уж очень скучной и однообразной
это игра, смотрите на вещи проще, мне игра показалось уж очень скучной и однообразной
-
nanaHDOC
Member
- Откуда: Дніпро
Вокруг первой крепы сделал все маркеры на карте, прокачав при этом машину и Макса почти до максимума. Дальше делал только квесты по сюжету потому что тупо надоело и смысла собо нет. А так игра довольно годная если играть по паре часов в день.
-
Abracadabra
Member
- Откуда: Вінницька губернія
Мені здається розробники просто перевантажили гру контентом, занадто багато однобоких завдань, можна ж було на цій площі зробити меншу населеність але із більш продуманою історією, ну на крайній випадок змістити планку трішки в хорор.
А взагалі оцю катавасію перенсти в болотисту місцевість і зробити ігрову механіку аля Spintaers юуло б цікавіше.
А взагалі оцю катавасію перенсти в болотисту місцевість і зробити ігрову механіку аля Spintaers юуло б цікавіше.
-
Olegkv
Member
- Откуда: Кропивницкий
Вот я тоже на такое обрщаю внимание. К слову вот заметил, что в ГТА4 явно был реализован дифференциал у машин, колеса в поворотах по разному крутились, вывешенное колесо у полноприводной машины могло крутится, а все остальные нет. Короче очень реалистично было, на такое не каждый обратит внимание. А вот в ГТА5 такого даже близко нету, машина на постой шлифует всеми четырьма! Фу! Взять такой движок игры испортить и фактичеки вернутся в ГТА3. По реалистичности езды на машине ГТА4 очень далеко ушла по сравнению с пятой!Spark7:А мне не понравилось то, что в начале игры на первом авто не крутится карданный вал, и при поворотах изменяется угол наклона колес - на заднем мосту такого не бывает и быть не должно. Спереди нормально, хотя тормозные диски не поворачиваются вместе сколесом, что тоже бред, как так можно было сделать? сразу перехотелось играть, как механику не приятно такое смотреть.
-
Spark7
Member
- Откуда: Kiev
Olegkv:Вот я тоже на такое обрщаю внимание.
Мне тоже нравятся игры, где разрабы хоть чуть чуть добавляют реальности авто. В мафия 1,2 тоже работает дифференциал, если одним колесом стать на траву, другим на асфальт и дать по газам - буксует на траве, там где и должно. Дифференциал же так устроен, что будет шлифовать то колесо, где хуже сцепление с покрытием. По поводу ГТА5 я тоже расстроен, в игре все отлично кроме физики авто, она портит впечатления, веса никакого, какие то потусторонние силы переворачивают авто с крыши на колеса, раньше в "старых" играх нужно было садиться в другую тачку и переворачивать, а щас бред просто. Ну что мешало разрабам добавить два режима управления авто?, сделать как в мафия 2 упрощенный (который сейчас) и реалистичный. Если бы был какой то редактор характеристик, можно было бы подправить, вес центр, тяжести, мощность двигателя, передаточные числа коробки передач, а так, не играю я пока в нее, после работы мне иногда просто приятно включить мафию 2 и просто покататся по ночном городу.
-
andrey75
Member
Унылый консольный шлак. Графики 0 Геймплея 0 Боевки 0 Прокачки тачки 0
-
_SerGe_
Member
ніколи не розумів ігор типу іди туди, зроби/принеси сюди
-
Щелчок
Member
- Откуда: Херсон
Графоуни на уровне плойки2, управление ужасное.
Играть вообще отпало желание.
Не рекомендую.
Играть вообще отпало желание.
Не рекомендую.
-
Goodkat
Member
- Откуда: Луганск
Быстренько сварганили игру на успехе фильма)
-
Ramon
Member
- Откуда: 3dolbuniv
Ооо помню в детстве на денди (NES) играл в MAD MAX , крутааая игра была, как для 8битки))
-
vikpvv
Member
- Откуда: Івано-Франківськ
Ну не знаю ,після всіх частин Dark Souls Відьмак 3 на найтяжчому рівні вже не такий і тяжкий )))Хоча ігра року це точно .А такі напівфабрикати як Mad Max взагалі не граю,час занадто дорогий .Maddy1988:После Ведьмака 3 уже не во что играть не хочется...
Слишком уж простыми и говёными кажутся остальные проекты...
Ведьмак 3 планку качества поднял Оооочень высоко
-
Johny
Member
А изначально игра позиционировалась как прорыв в игровой индустрии
Хочешь делай апгрейд, хочешь катай по пустыне и выполняй миссии...
Хотя может действительно AAA игры в этом году сильно подняли планку, и лично я ждал от макса очередного вау
Хочешь делай апгрейд, хочешь катай по пустыне и выполняй миссии...
Хотя может действительно AAA игры в этом году сильно подняли планку, и лично я ждал от макса очередного вау
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
а я недавно наконец прошел The Last of Us и был под таким впечатлением, что больше недели вообще ничего не запускал. А потом включил Мэд Макс и он показался мне таким детским аркадным "додумай сам" развлечением. После жесткого сурвайвала и реализма в TLU, где нужно было продумывать каждое столкновение с врагом в Макс играть невозможно. Хотя конечно это совсем другая игра, но все же. Еще что сразу бросилось в глаза это довольно бедное окружение, все как-то по игрушечному сделано, нету внимания к мелочам, из-за этого сложно погрузится в игровой мир. Еще меня раздражает маркер цели, который просвечивает через все стены и даже Макса, и отключить его нельзя. У всех так или это особенности кривой таблетки?
-
akineo
Member
сюжет очень короткий. А так понравилось.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Аналогично, помню, за последние годы только Last of Us и Bioshock Infinite оставляли такое глубокое послевкусиеAlex Pepper:прошел The Last of Us и был под таким впечатлением, что больше недели вообще ничего не запускал.
Жалко, что ее на ПК так и не выпустили, с удовольствием перепрошел бы в 4K. Ремастер на PS4 какой-то слабенький, улучшений по сравнению с PS3 версией почти нет.