Тестирование GeForce GTX 960 с 4 ГБ видеопамяти. Обзор видеокарты ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-4GD5

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Martix
Member
Откуда: Цитадель

Сообщение

rage11
Не постите пожалуйста ссылки на это гуано. Мне слабо верится что они могут сделать компетентные тесты т.к. посмотрите на манеру их общения в комментах. Быдло быдлом. За DL не скажу не играл, но в ГТА 5 играю на максе, только тени на "Максимально мягко" предпрорисовка теней и текстур +30, сглаживание FXAA - за городом минимум что я видел 47, в среднем 50, в городе ниже 60 не опускается, при этом забита вся память и никаких подгрузок или лагов. Единственное что умиляет в 960 - очень маленькая масштабируемость от разгона ГП, разницы 1450 с 1530 практически нет вообще по фпс, вот зато масштабируемость от памяти огого :learn: . Всетаки ПСП -бутылочное горлышко, ГП реально способен на большее. Но апгрейд с 660 очень сильно ощущается, думал разница будет не велика или качество картинки пострадает - нифига подобного, на глз даже больше контраста стало по цветам.

Добавлено через 10 минут 20 секунд:
И 960 не нагибает 280X, по крайней мере в стоке, а вот разница в разгоне очень мала. ;)

ПС: заметил еще одну приятную особенность, я любитель поиграть в War Thunder, на равных с 660 настройках памяти на 660 использовалось 1300мб, на 960 под 900мб. Не знаю почему так, возможно то самое сжатие данных от максвела работает, но то что памяти в этой игре используется на самом деле меньше на 960 я убедился воочию. А вот в ГТА и ассассине я разницы не заметил, всё забито под завязку :gigi: . В ассассине кстати действительно слайдшоу на ультре, по крайней мере на пиратке, но естли поставить мягкие тени не "нвидиа" а "высоко" то лаги пропадают и можно играть вполне комфортно на геймпаде, 40-50фпс с фхаа.
rage11
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

Martix ну нате вам другую ссылку, гораздо правдоподобнее обзор, в разгоне 960 дотягивается до стоковой 280х, уступая 1-2 кадра в большинстве игр.
http://www.3dnews.ru/913666" target="_blank
Martix:но в ГТА 5 играю на максе, только тени на "Максимально мягко" предпрорисовка теней и текстур +30, сглаживание FXAA
а я на 280х жта5 прошел со сглаживанием мсаах4, поставив некоторые не сильно важные опции на "высоко"
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

rage11
посмотрел только половину видео, по нему 280X заметно лучше, чем GTX 960. Если посмотреть графики из данного обзора, то 960-я на пол шишечки лучше 270X.
Martix
Member
Откуда: Цитадель

Сообщение

rage11:ну нате вам другую ссылку, гораздо правдоподобнее обзор
:facepalm: Верю только overclockers.ua и нескольким зарубежным ресурсам.
Такой-же "правдо-подобный" обзор можете посмотреть на оверклокерсру. У меня в 3Д марке 2013 другие результаты, уверен что если капнуть то найдется еще куча различий.
zmax
Угу, и картинка почти во всех играх мутная у джифорсов судя по тому видео техно-чикен. Имею второй комп с картой АМД, разницы в картинке нет. Только в Crysis Warhead разная цветовая гамма, и сталкере, в остальном 1 в 1.
Punisher__UA
Member
Откуда: Николаев

Сообщение

При выбранных настройках в GTA 5 наблюдается - ссылочку на игру поправьте
Panasi
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

rage11:слабо верится что 960 так нагибает 280х, особенно в даинг лайт :spy:
" target="_blank
Не уверен насчет правдивости этого обзора, но точно знаю одно - видео залито в феврале, когда 960-я только вышла и не была допилена дровами. Сейчас же картина совершенно другая. На собственном опыте могу это доказать.
rage11
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

Panasi:
rage11:слабо верится что 960 так нагибает 280х, особенно в даинг лайт :spy:
" target="_blank
Не уверен насчет правдивости этого обзора, но точно знаю одно - видео залито в феврале, когда 960-я только вышла и не была допилена дровами. Сейчас же картина совершенно другая. На собственном опыте могу это доказать.
а почему в февральском обзоре 280х выдает больше кадров чем в майском :lol:
Изображение Изображение
https://www.overclockers.ua/video/msi-g ... ng-2g/all/" target="_blank
https://www.overclockers.ua/video/asus- ... oc-4gd5/2/" target="_blank
за томбрайдер вообще лажа, насколько я знаю тресфх на нвидии не включается :-/
https://www.overclockers.ua/video/msi-g ... ing-2g.png" target="_blank
Последний раз редактировалось rage11 10.06.2015 00:45, всего редактировалось 2 раза.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

rage11
Потому, что разные тестовые сцены. В каждом из обзоров есть ссылка на используемую методику.
rage11
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

Vovchic_jrc:Потому, что разные тестовые сцены. В каждом из обзоров есть ссылка на используемую методику.
это ваши домыслы, только в одном обзоре есть видео тестовых сцен, во втором только графики.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

rage11
Да у тебя же ссылки в каждом обзоре есть. Хотя бы читайте их.

Первый с прямой страницей о методике https://www.overclockers.ua/video/msi-g ... ming-2g/2/" target="_blank . И там же вставлен видеоролик со сценой " target="_blank
Assassin’s Creed: Unity

Последняя версия игры со всеми обновлениями. Измерялась частота кадров во время первой пешей погони сразу после пролога. Повзрослевший герой мчится по улочкам Парижа за воришкой, укравшим часы. Выбранный эпизод переигрывался по шесть раз, последовательность действий повторялась.

Все параметры графики на максимуме, только тени переведены из режима «мягких» до уровня «высоко». Сглаживание не активировалось.

Второй - https://www.overclockers.ua/video/asus- ... oc-4gd5/2/" target="_blank. Там есть чудо предложение с переадресацией на обновленную методику
В операционной системе были отключены User Account Control, Superfetch и визуальные эффекты интерфейса. Настройки драйверов стандартные. Методика тестирования описана тут.
Собственно вот она - https://www.overclockers.ua/video/evga- ... -2-plus/2/" target="_blank
Assassin’s Creed: Unity

Последняя версия игры со всеми обновлениями. Для тестирования выбрана демонстрация кафе «Театр» с окрестностями. Данная функция доступна всем владельцам этого заведения в игре. Время теста ограничено 72 секундами с момента старта такого импровизированного бенчмарка. Пять повторов. Сам тест разнообразный и хорошо характеризует производительность игры в тяжелых сценах. Он заметно тяжелее нашего первого теста с пробежкой на улице

Все параметры графики на максимуме. Тени на уровне «высоко» без переключения к мягким теням NVIDIA PCSS. Активно сглаживание FXAA.
И ролик к ней - " target="_blank
Wonderboy
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Начал играть в Anno 2205, привычно включил текстуры на Высокие и АА 4х, т.к. до последнего момента в играх 2 гб хватало с головой, а фпс обеспечивал снижением теней или других настроек.

Так вот, не прокатило. Плавной картинки не было, поэтому начал мониторить. Даже на средних текстурах игра спокойно отжирала всю видеопамять, а потом (видимо из-за утечек памяти) через 5-6 часов игры ей ставало мало 16 гб ОЗУ и она счастливо завершалась.
И только на низких текстурах видеопамять загружалась чуть больше 1 ГБ. Напоминаю, это с АА 4х. Само собой, при меньшей сглажке все более кошерно, но рука не поднимается сделать АА меньше при такой шикарной картинке. В какие-то годы вышла игры с настоящим АА :shuffle:

Учитывая системные требования мечты_всех_школьников_III 4 ГБ видеопамяти даже в FullHD теперь явно не лишни
Ответить