Откуда вышел, через что шёл, что потерял/приобрёл и куда пришёл звук

Звуковые карты, акустика, гарнитуры
Ответить
Автор
Сообщение
afhpwnd
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривий Ріг

Сообщение

vitamir:Scoffer
попередня цифрова обробка іноді дозволяє отримати звук з кращими вимірюваними технічними характеристиками
Простите, вы не из алхимиков?
А кашу манную из звука не сделаете? :insane:
vitamir
Member
Откуда: Kyiv City

Сообщение

afhpwnd
А вы слышали что нибудь за dithering? Или представляете, что такое цифровая фильтрация изнутри? И как это влияет на звук при рациональном применении? Современные звуковые карты используют это широко на уровне драйверов и аппаратно.
afhpwnd
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривий Ріг

Сообщение

vitamir:afhpwnd
А вы слышали что нибудь за dithering? Или представляете, что такое цифровая фильтрация изнутри? И как это влияет на звук при рациональном применении? Современные звуковые карты используют это широко на уровне драйверов и аппаратно.
Вы сейчас реально гоните. Задача любого устройства максимально реально передать информацию от источника к выхлопу.
В цифровом тракте ничего не меняется, все изменения происходят в аналоговом тракте.
КУ
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

vitamir: Да, ключевая фраза "в свое время".
да он и сейчас вполне ничего, если не гнаться за ненужными наворотами. При его цене до $200 отличный кандидат к покупке для старта. Я в свое время рассматривал его к покупке.
vitamir: Скорее, к правде. Она у каждого своя. Но истина то одна для всех. ;)
И до истины ему еще далековато
к истине идут всю жизнь и никто еще так до нее и не дошел)) но это уже вопрос философский :beer:
afhpwnd: Вы сейчас реально гоните. Задача любого устройства максимально реально передать информацию от источника к выхлопу.
сама наивность :gigi:
Задача любого производителя впарить вам свой товар любой ценой. ТОЕСТЬ сделать из как можно более дешевых комплектующих и продать подороже.
Цифровой сигнал сам по себе как бы и не меняется, там действительно единицы и нули. Только сам по себе он не передается. ОН передается с помощью несущей шины, например USB работает на частоте 240мгц. А так как жестких требований у компьютерщиков к частоте тактования USB нет, то и частота USB может плавать в пределах плюс/минус пара процентов. А это уже может сказаться на звуке. С внутренними аудиокартами тоже самое, только тактуются они от PCI шины. Надеюсь доступно объяснил.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

zmax
може все таки прочитаєш статті по лінкам, що я кидав трошки вище?)
vitamir
Member
Откуда: Kyiv City

Сообщение

Еще раз. Все цифровые интерфейсы, по которым перемещаются потоки "звуковых" данных априори битперфектны. Иначе они не работоспособны, но это клиника. Для максимально точной передачи звука этого недостаточно. В "звуковом" потоке данных передается также закодированная тем или иным способом информация о частоте семплирования потока, которая однозначно связана с требуемой длительностью семпла в момент преобразования цифры в аналог. Разные интерфейсы и их аппаратная реализация способны обеспечить разную точность восстановления информации о требуемой длительности семпла. Это называют остаточным джиттером данных и именно он определяет в конечном итоге качество аналогового сигнала на выходе ЦАП.
Поэтому, приписывание битперфекту свойств панацеи для качественного звука одно из тягчайших аудиофильских заблуждений.
Тиражируется и пропагандируется также эникейщиками - псевдотехнарями.
Цифровая обработка звука широко применялась, начиная с вполне себе "аппаратных" проигрывателей компакт дисков высшей категории сложности, в том числе "аудиофильских". С развитием компьютерных технологий ресемплеры переместились в DSP звуковых карт и проигрыватели аудиопотоков. То, что делает со звуком операционка, вопрос отдельный. Развитие микросхем ЦАП на определенном этапе также потребовало внедрения технологий дополнительной цифровой обработки внутрь микросхем ЦАП для достижения ими тех запредельных значений измеримых параметров, которые они сегодня имеют.
Параллельно идет развитие и совершенствование программных ресемплеров и цифровых фильтров, апофеозом которого стало появление "аудиофильских" звуковых усилителей в классе D и полностью цифровых аудиотрактов реального времени, которые появились сначала в проф аппаратуре, но сегодня добрались и в мультимедиа сектор

Добавлено через 21 минуту 24 секунды:
Информация о требуемой длительности семпла, предаваемая в аудиопотоке, такая же равноправная "цифровая" информация и обрабатывается на "цифровой" стороне :)
u11245
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

годная темка о теплом и ламповом :popcorn:
c3322
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

creative audigy se sb0570 насколько она устарела для музыки и игр?
afhpwnd
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривий Ріг

Сообщение

c3322:creative audigy se sb0570 насколько она устарела для музыки и игр?
ни на сколько.
di2di
Member
Аватара пользователя
Откуда: DNK

Сообщение

мда... скоро в продаже патчкорды из теплой ламповой бескислородной меди за овер до денег :super:
Последний раз редактировалось gehka3 06.06.2015 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ! П.2.4
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

di2di
Denon Link Cable AK-DL1
1.5м витой пары за $499
ИзображениеИзображение
SERGBILL
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

vitamir:SERGBILL
Вы слышали что-нибудь за dithering, oversampling, multi bit sigma delta и прочая, с одной стороны.
С другой стороны, наитивный цифровой интерфейс микросхемы ЦАП IIS. Вы считаете, что при смене интерфейсов передачи данных "цифра" не меняется? Правда, к влиянию на звук это имеет очень мало отношения. Он либо есть, либо его нет.
В то же время, разные "цифровые" аудиоустройства "звучат" по=разному. Видимо, истина где-то в другом месте :)
причем тут dithering, oversampling? это включается и отключается опционально, и говорим мы о передаче информации, а не обработке, более того, в выводе цифры ЦАП вообще не участвует.
SPDIF он и в африке SPDIF. протоколы могут быть разные, как и аппаратная реализация, но информация передается побитно верная, без потерь.
зы: цифровые устройства не звучат)
di2di
Member
Аватара пользователя
Откуда: DNK

Сообщение

DEVES
у тебя картинка, а я его в руках держал :gigi:
u11245
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

di2di:у тебя картинка, а я его в руках держал :gigi:
теплая ламповая цифра :gigi:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Такие кабеля покупать стоит только из за внешнего оформления имхо. Или там всё Denon пусть и патчкорд будет Denon - даром, что $500.
volikovvv
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Я по нищете теперешней слушаю xonar stx + dt 770 pro, а вообще из автомобильного hi-end пришел, с мультибитными цапами и усилками в классе А. Была куча разной техники и сетапов на много тысяч условных, так немного хвастовства, выставлю пару фот, того что делал... Участвовал в соревнованиях по sound quality, занимал первые места, эх было время:) Потом все распродал.
Играет моя нынешняя компьютерная связка, довольно паршиво, на за 400 баксов врядли получиться чето толкового сделать, а больше тратить не намерен нынче, ну может разве наушники сменить, но на что менять мне непонятно совсем.

p.s. Это врядли офтоп, т.к. то от чего пришел к связке xonar stx + dt 770...

Добавлено через 26 минут 53 секунды:
А по звуковухам компьютерным и цапам путь такой был xonar dgx->xonar U7-> Xonar STX->Arcam rpac->fiio E07K->Xonar STX(снова).
Уши такие были Sony MDR-10RC->Audiotechnica ATH-M50s->Sony MDR-1R->DT 770 pro 80ohm(на данный момент, я бы их апнул на что-то, но покупать вслепую(после покупки mdr-1r, желания нет), прослушки в том же портативе даже одного часа мне недостаточно, чтобы определиться нравятся они мне или нет, т.к. первый эффект ВАУ частенько проходит, и косяки начинают вылазить уже на 5-10ый час прослушки)...

p.s. Может кто посоветует на что апгрейдить баеры дт 770ые, впринципе М50 аудиотехника мне больше нравилась по подаче и частотному балансу, если бы не ужасные амбушуры и сцена выстроенная вся в одну линию, что мало имеет общего с натуральной подачей...

Еще добавлю были Шенхайзеры 202ые, 449ые и 280ые, но дольше чем на один день они у меня не задерживались, т.к. мало чего имели с тем представлением о звуке которое у меня сложилось, после чего очень скептически отношусь к бренду.
SERGBILL
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

смысл апать dt770? то что лучше хоть немного - дороже намного. ну послушай еще сенхи начиная от 580 и выше. DT990 еще можно послушать, ИМХО чисто для музончика получше чем 770, но открытые.
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

miroslav_mm: вот фраз одного знатока:
Выхлоп на уши приличный и вообще звук хороший, после покупки U7 я сразу продал EMU 0204 USB.
Эму в сравнении имеет жидкий, пустой и неубедительный звук - вялые средние частоты и плохая атака, как сказал один мой знакомый про 0204 - "она половину звуков на средних вообще не выдаёт". От себя замечу, что в 0204 также мягкий бас и довольно "цыкающие" высокие, вкупе с проваленной серединой.
Конечно, всё это лежит в плоскости субъективных предпочтений

это безусловно лежит в плоскости субъективных предпочтений,ибо я намеренно глушу середину и задираю выскоие и бас. Я так привык. Однако,на мой взгляд,все звуковые карты просто обязаны звучать "по шаблону".,тем более дорогие. Какая то "мощнее",какая то "слабее",но она должна выдавать именно тот звук,который задумал композитор,без провалов по частотам. А индивидуальный вкус и цвет регулируеста уже эквалайзером,иначе тогда смысл от этой приблуды пропадает как таковой. + сама акустика и усилитель играют немаловажную роль. Тут уже допустимо использование "фирменных" приколов,типа пищалок с алюминиевыми дифузорами. Это моё личное мнение,как человека,тратящего по несколько часов в день на прослушивание музни.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
vitamir:Еще раз. Все цифровые интерфейсы, по которым перемещаются потоки "звуковых" данных априори битперфектны. Иначе они не работоспособны, но это клиника. Для максимально точной передачи звука этого недостаточно. В "звуковом" потоке данных передается также закодированная тем или иным способом информация о частоте семплирования потока, которая однозначно связана с требуемой длительностью семпла в момент преобразования цифры в аналог. Разные интерфейсы и их аппаратная реализация способны обеспечить разную точность восстановления информации о требуемой длительности семпла. Это называют остаточным джиттером данных и именно он определяет в конечном итоге качество аналогового сигнала на выходе ЦАП.
Поэтому, приписывание битперфекту свойств панацеи для качественного звука одно из тягчайших аудиофильских заблуждений.
Тиражируется и пропагандируется также эникейщиками - псевдотехнарями.
Цифровая обработка звука широко применялась, начиная с вполне себе "аппаратных" проигрывателей компакт дисков высшей категории сложности, в том числе "аудиофильских". С развитием компьютерных технологий ресемплеры переместились в DSP звуковых карт и проигрыватели аудиопотоков. То, что делает со звуком операционка, вопрос отдельный. Развитие микросхем ЦАП на определенном этапе также потребовало внедрения технологий дополнительной цифровой обработки внутрь микросхем ЦАП для достижения ими тех запредельных значений измеримых параметров, которые они сегодня имеют.
Параллельно идет развитие и совершенствование программных ресемплеров и цифровых фильтров, апофеозом которого стало появление "аудиофильских" звуковых усилителей в классе D и полностью цифровых аудиотрактов реального времени, которые появились сначала в проф аппаратуре, но сегодня добрались и в мультимедиа сектор

Добавлено через 21 минуту 24 секунды:
Информация о требуемой длительности семпла, предаваемая в аудиопотоке, такая же равноправная "цифровая" информация и обрабатывается на "цифровой" стороне :)

вполне себе логично,ибо разница в том,что проигрывает АдобФлеш в твоём браузере и отдельно взятый Винамп-просто катастрофическая. И драйвер звуковухи со своим эквалайзером там не помощник.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Ещё хотелось бы добавить к старт посту по поводу средних частот и "мощного" звука. Китайский гамнитофон со своим аццким 3 вт динамиком звучит настолько МОЩНО,шо аж уши закладывает. Только толку... ;)

Добавлено через 41 минуту 17 секунд:
c3322:creative audigy se sb0570 насколько она устарела для музыки и игр?

даже Ямаха 98-го года ПСИ ни разу не устарела. Тока под неё драйверов на новые ОС нет :lol:
vitamir
Member
Откуда: Kyiv City

Сообщение

SERGBILL: SPDIF он и в африке SPDIF. протоколы могут быть разные, как и аппаратная реализация, но информация передается побитно верная, без потерь.
Так это банальная истина, не стоит ее тупо в очередной раз повторять.
Но, выжгите себе на лбу: S/P DIF это один уникальный протокол. Стандартный.
А вот аппаратных реализаций его туева куча. Все битперфектны, но остаточный джиттер данных на выходе каждой из них свой, уникальный.
SERGBILL:зы: цифровые устройства не звучат)
Они не должны звучать.
Но реальность сурова. :) Чем "аудиофильнее" реализация, тем заметнее "звук" S/P DIF интерфейса. Поэтому от него сегодня стараются отказаться, где только можно.
Если вы не согласны, живите с миром.
Но от истины вы еще дальше, чем сталкер :lol:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vitamir
Погугли на тему зворотньої синхронізації S/PDIF ;)
Все вже вигадано до нас. Джиттер на S/PDIF взагалі не проблема, з ним тільки на USB треба заморочуватись на довгий буфер і ретактінг.
vitamir
Member
Откуда: Kyiv City

Сообщение

Scoffer
Нема про що гуглити, все давно відомо. :)
Де ця зворотня синхронізація у вбудованому звуці, та, навіть, в багатьох сучасних мультимедійних звукових картах?
Джиттер, абстрактнотеоретично, взагалі не проблема, але в реальних серійних виробах його залишають іноді досить для того, щоб не тільки виміряти, а й навіть можна було б почути його вплив на звук. Здешевлюють, економлять на всьому.
Ответить