The Witcher 3: Wild Hunt

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Ответить
Автор
Сообщение
vegas.pl.ua
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hotty
Пробач, не зрозумів тебе спершу.

Бойові навички у цьому відьмаку мають 5 групп та 4 рівні прокачки. Можливо на вищих рівнях він і буде крутить мечем на 360 градусів, або робити півсферу 2-ма мечами.
Hotty
Member
Откуда: Київ

Сообщение

Я пока что видел только сомнительные скилы в прокачке, которые повышают/понижают урон/защиту на ~5% и адреналин на ~1-2%. Во втором ведьмаке древо навыков было поинтереснее, оно "реально" что-то давало.
Посмотрим, что будет дальше.
_Ade
Member
Откуда: Київ

Сообщение

Hotty
играй на высоких уровнях сложности и не надо будет тупо кликать одну кнопку :)
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Чуток поиграл, ну что сказать - мне понравилось.
Больше напоминает Готику, чем предыдущие игры серии - очень хорошая детализация карты, мелочевки, которая создает атмосферу.
Играл на высоком уровне сложности, поэтому ночью в лесах не погуляешь, хоть враги и тупые, но заставляют думать (а иначе какой нафиг мир Ведьмака).
Gamabunta
Member
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Kib:А вообще отзывчивость управления печальная
Особенно не нравится, что удар противника проходит и в прыжке, или когда уже отпрыгнул
_Ade:играй на высоких уровнях сложности
Играю, тут любая стычка с волками/утопцами/гулями уже вызов даже с эликсирами/бомбами и тп, а про монстров покруче я вообще молчу :weep:. Приходится делать много сейвов, и готовится как в оследний раз. Тяжелые режимы для любителей страдательных игр вроде Dark Souls как я :gigi:
Li
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Klon:Чуток поиграл, ну что сказать - мне понравилось.
Больше напоминает Готику, чем предыдущие игры серии - очень хорошая детализация карты, мелочевки, которая создает атмосферу.
Играл на высоком уровне сложности, поэтому ночью в лесах не погуляешь, хоть враги и тупые, но заставляют думать (а иначе какой нафиг мир Ведьмака).
Подскажите,как игра пойдёт на профильном ПК? И на какую часть Готики похожа?
Polaris
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Li
На макс настройках с выключенным HairWorks 30 fps+ при 1920х1080 должно быть
rage11
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

тоже поиграл немного, нашел бабе сковородку, сходил к травнице. персы прорисованы неплохо, только анимация какая то дубовая, ходят тоже, как лом проглотили. окружение, листва не понравились. а по сюжету глянем чо как.
Prophecylife
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Li
у меня там видяшка изменилась - 7790 1 гиг.
Идет на высоких с 1680х1050 под 40+ фпс (выключена шерсть, размытие в движении).
У вас должно быть получше, видяшка лучше.

п.с.- растительность отцтойная, в обливионе\готике 3 и то была настроена получше. Видимо для консолек настройки SpeedTree подрезали.
Последний раз редактировалось Klon 21.05.2015 11:13, всего редактировалось 1 раз.
mecger
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Не знаю народ, я конечно был под впечатлением от графики с ранних роликов. Но и сейчас она мне очень нравится. Главное, что не отталкивает. Первые минуты конечно ты ходишь и любуешься, но а далее - настолько вникаешь в сюжет, что некоторые недочёты просто не замечаешь)) И кстати, начинал играть с уровня сложности 2 из 4, но переключил на 3 из 4. Стало интереснее)

П.С. на GTX 780 отключил волосню и дальность прорисовки убрал на "высоко". Остальное на максимум. Имею в среднем 40 фпс. Максимум к 60. Минимум к 30.
moff
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Меня немного расстроил один нюанс геймплея. Сюжет и квесты кажутся интересными но с игрой сделали примерно тоже что и с Скайримом. Богатый интерфейс не дает заскучать и делает игру менее креативной, взял квест: беги за желтым зайчиком. Нашел зайчика: зажми правую кнопку мыши что бы включить чутье, потом жми Е. Жми жми жми... Какой интерес разгадывать квест поджога, если тебе все время показывают куда бежать и что нажимать. Пробовал отключить подсказки и навигацию, но тогда не хватает простого компаса что бы ориентироваться. Все эти иконки на карте с обозначением отелей заправок места сокровищ, чудовищ, даже растений - прям гуглмапс в древние века. Вот карта в готике 2 - это тот еще хардкор, приходилось исследовать каждый угол.
mecger
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

moff:Меня немного расстроил один нюанс геймплея. Сюжет и квесты кажутся интересными но с игрой сделали примерно тоже что и с Скайримом. Богатый интерфейс не дает заскучать и делает игру менее креативной, взял квест: беги за желтым зайчиком. Нашел зайчика: зажми правую кнопку мыши что бы включить чутье, потом жми Е. Жми жми жми... Какой интерес разгадывать квест поджога, если тебе все время показывают куда бежать и что нажимать. Пробовал отключить подсказки и навигацию, но тогда не хватает простого компаса что бы ориентироваться. Все эти иконки на карте с обозначением отелей заправок места сокровищ, чудовищ, даже растений - прям гуглмапс в древние века. Вот карта в готике 2 - это тот еще хардкор, приходилось исследовать каждый угол.
Только на днях об этом думал, что новые рпг идут со встроенным GPS)) Это раньше было: "А дуй как ты на север. Там у двух столбов, за 5-м камнем от третьего пня.."))))
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

mecger
Меня как-то в гильдии в Балморе так послали, иди на юг, там за мостом на лево где-то растет такая-то трава, вот ее нарви и принеси ... я вернулся через пол года, реального пол года :shuffle:
Hotty
Member
Откуда: Київ

Сообщение

Марчин Ивински говорит Eurogamer:
"Если бы не консоли, то Witcher 3 не было бы"
"Консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры"

И этим все сказано.
mecger
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Hotty:
Марчин Ивински говорит Eurogamer:
"Если бы не консоли, то Witcher 3 не было бы"
"Консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры"

И этим все сказано.
Увы, но так и есть. Я даже не представляю, сколько народу на радостях халявы содрало игру с торрента
Эдвард
Member
Откуда: Донецкая обл.

Сообщение

На 955 - м, 7870 идет почти на максимуме, хаирворкс отключен и дальность деревьев высокая, а не запредельная. 1280х1024 разрешение. А так игра ничего так, но из минусов - плохие текстуры деревьев, да вид до первого лица невозможно сменить.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Эдвард
разрешение детское
Эдвард
Member
Откуда: Донецкая обл.

Сообщение

Prescott:Эдвард
разрешение детское
:gigi:
Зато все летает :laugh:
Gamabunta
Member
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Klon:растительность отцтойная
Когда видишь как прогибаются до земли деревья в лесу от порывов ветра - перестаёшь так думать
Prescott:Эдвард
разрешение детское
Разрешение реально из прошлого, там небось и диалоги с роликами обрезаны чёрными полосками на пол-экрана :)
Ответить