![;) ;)](./images/smilies/wink.gif)
![up :up:](./images/smilies/up.gif)
Термопасту я поменяю на много лучше любого сервисника, к ним доверия большого нет, а скилл у меня в этом деле весьма высокий, вот только пломба эта
![:-/ :-/](./images/smilies/smirk.gif)
Правильно и срок ремонта в 14 дней с магазина требовать надо.zedex:и вообще карты сдавать в сервис должен продавец, а не покупатель
Это дурачки ждут - СЦ тебе ничего не должен так как он не сторона сделки по приобретению устройства и обращаться туда нечего. Кстати Эпос не принимает устройства Асус от покупателей - только от магазинов.zedex:но у нас ситуация совсем наоборот: бегают в сервис покупатели и ждут якобы ремонта не 14 дней, а месяцами
в этой стране придраться могут и к стене, потому как выгодно развести покупателя и не менять карту.IVIaVer1cK:Вы уверены что инженер не отличит вашу пасту от заводской?) Толку от манипуляций с пломбой нет.
Это не номальная практика для официально представленого бренда.zedex:в этой стране придраться могут и к стене, потому как выгодно развести покупателя и не менять карту.IVIaVer1cK:Вы уверены что инженер не отличит вашу пасту от заводской?) Толку от манипуляций с пломбой нет.
думаю тебе как работнику сервиса это очень хорошо известно.
нормальная практика - это замена карты сразу на другую, а не держание ее у себя месяцами.
поменьше было б волосатых лап, глядишь - и лучше жили бы. но не в нашем случае.
1. Эталон в 99% виден невооруженным взглядом. Я не гарантийка но всегда могу сказать когда кулер снимался без всяких анализов. Вы хоть раз видели КАК намазана ТП на заводе? Можете скопировать? Так что даже анализа никакого не надо - только глазаanatolikostis:Чушь - где доказательства, что есть эталон заводского и никто на заводе не перенаносил? Да еще и без моего участия это точно никто определять не имеет право, а без меня - значит и не было ничего.
С такими температурами нужно сдавать в сц, это уже должно считаться как неисправность со. Думаю представитель компании на портале может это подтвердить.hold_on_tight: С ручной настройкой алгоритма работы турбины в играх 80-85° в Kombustor доходит до 97°
Если турбина на АВТО то температуры выше.
По закону о ЗПП актец забабахивается между мной и продавцом, актецы от СЦ мне не интересны.u11245: Они тебе актец забабахают что устройство ремонтировалось неавторизованым сервис-инженером и привет.
У нас сегодня день сказок что-ли?RomanLV: 1. Эталон в 99% виден невооруженным взглядом. Я не гарантийка но всегда могу сказать когда кулер снимался без всяких анализов. Вы хоть раз видели КАК намазана ТП на заводе? Можете скопировать? Так что даже анализа никакого не надо - только глаза![]()
2. В наше время существует такая класная штукенция как видекамера (видеонаблюдение). С помощью которого прослеживается путь вашей видухи от ваших рук до момента снятия кулера. Поэтому при вас вскрывать необязательноНе знаю правда катит ли это в наших судах и всетакое, но то уже второй вопрос.
в этой стране даIVIaVer1cK:Это не номальная практика для официально представленого бренда.
да, и зачастую такое лучше не смотреть, чтоб не получить нервный срывRomanLV:Вы хоть раз видели КАК намазана ТП на заводе? Можете скопировать?
у меня стоят 2 камеры. 1 раз помогло хорошо, когда клиент захотел подзаработать, говоря, что он уже заплатилanatolikostis:Где это есть такие СЦ, в которых ведется 24/7/365 съемка вашего коробка?
https://www.overclockers.ua/video/gefor ... ozr-oc.jpg" target="_blankRomanLV:Я не гарантийка но всегда могу сказать когда кулер снимался без всяких анализов. Вы хоть раз видели КАК намазана ТП на заводе? Можете скопировать?anatolikostis:Чушь - где доказательства, что есть эталон заводского и никто на заводе не перенаносил? Да еще и без моего участия это точно никто определять не имеет право, а без меня - значит и не было ничего.