Видео: сравнение DX11- и DX12-режимов игры King of Wushu на основе CryEngine

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
AK_47
Member

Сообщение

Предлагаю обсудить Видео: сравнение DX11- и DX12-режимов игры King of Wushu на основе CryEngine

ахахха что за бред,улучшенные,более ярки и насыщенные искры от меча отлетают? :lol: :lol: :lol:
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

AK_47:Предлагаю обсудить Видео: сравнение DX11- и DX12-режимов игры King of Wushu на основе CryEngine

ахахха что за бред,улучшенные,более ярки и насыщенные искры от меча отлетают? :lol: :lol: :lol:
Контрастность и количество теней, количество листвы в кронах деревьев, количество партиклей при эффектах огня и взрывов, более детальная тессаляция текстуры земли.

Проблема в том, что все эти эффекты как и их детальность-количество, запросто реализуемы на текущей версии ОС и API. Кроме повышенной контрастности теней.

P.S.
Смешно искать детальные отличия с лупой, в 60-секундном ролике, особенно после Wolfenstein: Old Blood на OpenGL.
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Изобилующий спецэффектами полутораминутный ролик так и не внес ясность, чем же DX12 лучше DX11 в плане реалистичности игровой графики.
Ну, он, какбе, в другом лучше, он может использовать на много больше ресурсов чем 11.

Это кстати если еще не забыли аукалось в ОссосинКреад Юнити, когда не прорисовывались и не отображались модели и текстуры, разрабы тогда съехали что виноват старый дх, который не поддерживает столько обращений от движка игрового.

в одном превью слышал что-то типа "дх12 позволяет увеличить сложность этой сцены в 6-12 раз ..."
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Jumper007:
Изобилующий спецэффектами полутораминутный ролик так и не внес ясность, чем же DX12 лучше DX11 в плане реалистичности игровой графики.
Ну, он, какбе, в другом лучше, он может использовать на много больше ресурсов чем 11.

Это кстати если еще не забыли аукалось в ОссосинКреад Юнити, когда не прорисовывались и не отображались модели и текстуры, разрабы тогда съехали что виноват старый дх, который не поддерживает столько обращений от движка игрового.

в одном превью слышал что-то типа "дх12 позволяет увеличить сложность этой сцены в 6-12 раз ..."
Если это действительно так, то почему он реализуем чисто на программном уровне? Логично предположить, раз 12 версия позволяет использовать большее количество ресурсов аппаратной части, то нагрузка на аппаратную часть возрастает, соответственно количество кадров должно падать. В ролике мы видим обратную ситуацию? Когда на 12й версии фпс в загруженных сценах чуть выше.
спойлер
Изображение
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Shaolin_Style
Смотреть на фпс в данном случае немного не правильно, это как к примеру нам показывают новый автомобиль, с новым типом двигателя, революционной коробкой, очень высоким кпд и т.д. и т.п., а мы, раскинувшись в кресле с полным ртом попкорна кричим - так старый 300 ехал а этот только 280, вы че за лохов нас держите ? :gigi:
раз 12 версия позволяет использовать большее количество ресурсов аппаратной части, то нагрузка на аппаратную часть возрастает
Нет, наоборот, если раньше дх11 был бутылочным горлышком, то теперь в этом месте толстенная труба :gigi: а что там с нагрузкой это от других вещей зависит.
MRI
Member
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение

Ничего не понял, а где изменения, одно дело это был продукт не нацеленный на графику,
но это тот самый момент когда продукт нацелен на графику, и изменения должны быть видны, а на видео, ничего нету, разница только в цифрах 11 и 12
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

MRI
Какие изменения, это одна и та же игра, как она может по разному выглядеть ?
kyon
Member

Сообщение

Я что-то не припомню особой разницы между RE5 DX9-10, Crysis DX9-10, Aliens vs Predator DX9-10-11, Deus Ex HR DX9-11 итп с чего бы ей внезапно появиться между 11-12 учитывая что 11-я версия сама по себе весьма наворочена, а возможности DX9 только сейчас начали использовать на полную катушку (DeadSpace 3, MassEffect 3, StarCraft II, Skyrim итп).
Unex
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Скажи вкратце, кадров больше?
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Unex
Не, но картинка будет очень жирная, года через три.
Unex
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Jumper007:Unex
Не, но картинка будет очень жирная, года через три.
Ну, вот :(
hztn
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA-IX

Сообщение

От вже мені ці дизигнери з крайтек: одні лише храми, каміння й травичка. А де трайгени? :laugh:
wigar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

kyon вот я помню хорошо, разницу между 9 и 10, в фаркрай2. А вот между 10 и 11 ниразу не видел.
ПрихлопБилл
Member
Аватара пользователя
Откуда: hell on Earth

Сообщение

wigar: А вот между 10 и 11 ниразу не видел.
Разница есть там, где есть тесселяция.
Ответить