Предлагаю обсудить Видео: сравнение DX11- и DX12-режимов игры King of Wushu на основе CryEngine
ахахха что за бред,улучшенные,более ярки и насыщенные искры от меча отлетают?
Последние статьи и обзоры
Новости
Видео: сравнение DX11- и DX12-режимов игры King of Wushu на основе CryEngine
-
AK_47
Member
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Контрастность и количество теней, количество листвы в кронах деревьев, количество партиклей при эффектах огня и взрывов, более детальная тессаляция текстуры земли.AK_47:Предлагаю обсудить Видео: сравнение DX11- и DX12-режимов игры King of Wushu на основе CryEngine
ахахха что за бред,улучшенные,более ярки и насыщенные искры от меча отлетают?
Проблема в том, что все эти эффекты как и их детальность-количество, запросто реализуемы на текущей версии ОС и API. Кроме повышенной контрастности теней.
P.S.
Смешно искать детальные отличия с лупой, в 60-секундном ролике, особенно после Wolfenstein: Old Blood на OpenGL.
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Ну, он, какбе, в другом лучше, он может использовать на много больше ресурсов чем 11.Изобилующий спецэффектами полутораминутный ролик так и не внес ясность, чем же DX12 лучше DX11 в плане реалистичности игровой графики.
Это кстати если еще не забыли аукалось в ОссосинКреад Юнити, когда не прорисовывались и не отображались модели и текстуры, разрабы тогда съехали что виноват старый дх, который не поддерживает столько обращений от движка игрового.
в одном превью слышал что-то типа "дх12 позволяет увеличить сложность этой сцены в 6-12 раз ..."
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Если это действительно так, то почему он реализуем чисто на программном уровне? Логично предположить, раз 12 версия позволяет использовать большее количество ресурсов аппаратной части, то нагрузка на аппаратную часть возрастает, соответственно количество кадров должно падать. В ролике мы видим обратную ситуацию? Когда на 12й версии фпс в загруженных сценах чуть выше.Jumper007:Ну, он, какбе, в другом лучше, он может использовать на много больше ресурсов чем 11.Изобилующий спецэффектами полутораминутный ролик так и не внес ясность, чем же DX12 лучше DX11 в плане реалистичности игровой графики.
Это кстати если еще не забыли аукалось в ОссосинКреад Юнити, когда не прорисовывались и не отображались модели и текстуры, разрабы тогда съехали что виноват старый дх, который не поддерживает столько обращений от движка игрового.
в одном превью слышал что-то типа "дх12 позволяет увеличить сложность этой сцены в 6-12 раз ..."
- спойлер
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Shaolin_Style
Смотреть на фпс в данном случае немного не правильно, это как к примеру нам показывают новый автомобиль, с новым типом двигателя, революционной коробкой, очень высоким кпд и т.д. и т.п., а мы, раскинувшись в кресле с полным ртом попкорна кричим - так старый 300 ехал а этот только 280, вы че за лохов нас держите ?
Смотреть на фпс в данном случае немного не правильно, это как к примеру нам показывают новый автомобиль, с новым типом двигателя, революционной коробкой, очень высоким кпд и т.д. и т.п., а мы, раскинувшись в кресле с полным ртом попкорна кричим - так старый 300 ехал а этот только 280, вы че за лохов нас держите ?
Нет, наоборот, если раньше дх11 был бутылочным горлышком, то теперь в этом месте толстенная труба а что там с нагрузкой это от других вещей зависит.раз 12 версия позволяет использовать большее количество ресурсов аппаратной части, то нагрузка на аппаратную часть возрастает
-
MRI
Member
- Откуда: Москва
Ничего не понял, а где изменения, одно дело это был продукт не нацеленный на графику,
но это тот самый момент когда продукт нацелен на графику, и изменения должны быть видны, а на видео, ничего нету, разница только в цифрах 11 и 12
но это тот самый момент когда продукт нацелен на графику, и изменения должны быть видны, а на видео, ничего нету, разница только в цифрах 11 и 12
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
MRI
Какие изменения, это одна и та же игра, как она может по разному выглядеть ?
Какие изменения, это одна и та же игра, как она может по разному выглядеть ?
-
kyon
Member
Я что-то не припомню особой разницы между RE5 DX9-10, Crysis DX9-10, Aliens vs Predator DX9-10-11, Deus Ex HR DX9-11 итп с чего бы ей внезапно появиться между 11-12 учитывая что 11-я версия сама по себе весьма наворочена, а возможности DX9 только сейчас начали использовать на полную катушку (DeadSpace 3, MassEffect 3, StarCraft II, Skyrim итп).
-
Unex
Member
Скажи вкратце, кадров больше?
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Unex
Не, но картинка будет очень жирная, года через три.
Не, но картинка будет очень жирная, года через три.
-
Unex
Member
Ну, вотJumper007:Unex
Не, но картинка будет очень жирная, года через три.
-
hztn
Member
- Откуда: UA-IX
От вже мені ці дизигнери з крайтек: одні лише храми, каміння й травичка. А де трайгени?
-
wigar
Member
- Откуда: Киев
kyon вот я помню хорошо, разницу между 9 и 10, в фаркрай2. А вот между 10 и 11 ниразу не видел.
-
ПрихлопБилл
Member
- Откуда: hell on Earth
Разница есть там, где есть тесселяция.wigar: А вот между 10 и 11 ниразу не видел.