Grand Theft Auto V. Графика. Руководство по настройкам. Тестирование производительности

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
NBAH79
Member
Аватара пользователя

Сообщение

нашел случайно что можно еще командной строкой настраивать, это может быть полезно
https://support.rockstargames.com/hc/en ... GTAV-on-PC" target="_blank
Overus
Junior

Сообщение

интересует анизотропная фильтрация (antialiasing), почему её тестированию не уделено внимание в статье ? Или я не заметил ?
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Overus
анизотропная фильтрация и antialiasing это разные вещи
colour
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

Рокстар такие рокстар:
" target="_blank
zedex
Member
Аватара пользователя

Сообщение

colour:Рокстар такие рокстар:
" target="_blank
глядя на зеркала в машинах, почему-то вспоминается игра RIDE с подобной графикой 2010 года
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

Влияние анизотропной фильтрации на производительность мизерное, на картинку - существенное. Включаем везде и всегда. Практического смысла в тестировании с AF и без AF давно нет.
NBAH79
Member
Аватара пользователя

Сообщение

практические исследования показали что 4х оптимально для FullHD и 8x для 4к - идет размытие текстур прям совсем на горизонте, там, где уже пикселы соразмерны размытию. Она вроде как "бесплатная" с 2006 года, но у нас на 760гефорсе в ГТА на фуллхд при включении 4х кадровая часота подскочила - это может быть связано с пропускной способностью памяти, и когда MIP уровни выбраны более качественные и где-то бутылчное горлышко. Кароче, включаем так, чтоб разделительная полоса на асфальте не размазывалась метров за 100.

Посоны, квесчн: никто не в курсе какой командой можно ограничить в ГТА верхний предел кадров, чтоб не включать синхронизацию с монитором, но при этом видяха лишнее не молотила и была холоднее?
ZeyneX
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

NBAH79:Посоны, квесчн: никто не в курсе какой командой можно ограничить в ГТА верхний предел кадров, чтоб не включать синхронизацию с монитором, но при этом видяха лишнее не молотила и была холоднее?
Посредством самой игры ты такого не сделаешь, однако AMD плотно работают над технологией Dynamic Frame Rate Control, вскоре должны добавить в бетовские дрова ;)
Ответить