Вопрос к официальному представителю по гарантийному обслуживанию

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Автор
Сообщение
Andre86
Junior
Откуда: Белая Церковь, Киевская обл., Украина

Сообщение

Здравствуйте!
Вопрос в первую очередь к представителю MSI, хотя буду рад любой помощи и от других форумчан.
Неделю назад сломалась видеокарта "MSI GeForce GTX 780 oc".
Покупал в декабре 2013 в интернет магазине Fotomag.com.ua. При покупке на сайте магазина было написано, что гарантия 24 месяца от производителя, на чеке, вложенном в коробку, срок гарантии также указан 24 месяца, то есть моя карта еще на гарантии. Звонил в Фотомаг, там сказали, что владельци магазина сменились и они не отвечают за обязательства предыдущей администрации, не имеют о них никакой информации и советуют обратится в СЦ. На сайте Фотомага в разделе Гарантия написано, что в случае выхода из строя изделия в гарантийный период, нужно обращаться в сертифицированный СЦ и по производителям указаны ссылки этих СЦ. Но ссылка на СЦ MSI там не рабочая, выдает ошибку 404 и приносит извинения. На официальном сайте MSI указан единственный СЦ в Украине в г. Киеве под названием "МТI", но с тем примечанием, что по гарантии там обслуживают виеокарты, приобретенные с 1 января 2015 года, что явно не мой случай. Замкнутый круг получается, в магазине заранее направляют в СЦ, а там в свою очередь рекомендуют обращаться в магазин, если карта была куплена до 1 января текущего года. Вот и не знаю что теперь делать и как реализовать свое право на гарантийное обслуживание. Надеюсь на вашу помощь!

Может и не обязательно, но опишу обстоятельства поломки:
Играл в Батлфилд 4 как вдруг экран полностью погас и начал сильно шуметь системный блок. На reset не реагировало, выключил комп кнопкой на системнике. При включении так же само шумит системник и никакого изображения на мониторе. Разобрал, оказалось что шум исходит от того, что кулеры на видеокарте работают на полную мощность, гудят сразу после нажатия кнопки включения. Комп удалось запустить на встроенной в материнку видеокарте, что уже указывает на поломку дискретной карты. Для уверенности отнес в местный СЦ на диагностику, там подтвердили, что видеокарта полностью мертвая, не подает признаков жизни.
ghost1195
Member
Откуда: Буча, Киевская обл.

Сообщение

Andre86 обращайтесь в фотомаг, гарантийные обязательства перешли на нового владельца, так что пусть принимают. А если нет обращайтесть в государстевеную инспекцию з вопросов защиты прав потребителей.

Добавлено через 39 минут 24 секунды:
http://www.dsiu.gov.ua/
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Там всегда были охренительные проблемы с гарантией.
С учётом того что магазина сейчас нету, будет проще договорится с СЦ.
Если есть оригинальный талон от MSI, в приёме на ремонт врят-ли откажут.
Инспекция не поможет, бесполезно.
Andre86
Junior
Откуда: Белая Церковь, Киевская обл., Украина

Сообщение

Cirax:Там всегда были охренительные проблемы с гарантией.
С учётом того что магазина сейчас нету, будет проще договорится с СЦ.
Если есть оригинальный талон от MSI, в приёме на ремонт врят-ли откажут.
Инспекция не поможет, бесполезно.
В Фотомаг сегодня звонил, там ответили, что старого фотомага уже нет, а они просто выкупили лишь сайт у старых владельцев вместе с названием, но сами являются другим магазином, и о предыдущих собственниках информацией не владеют. Может и лукавят конечно. Да и похоже, что предъявить Фотомагу нечего, так как на странице данного товара была указана гарантия от производителя 2 года, а о гарантии от магазина ничего не упоминалось. Еще в разделе гарантия на сайте магазина написано что в случаи поломки за гарантийным обслуживанием обращаться именно в авторизированный СЦ, а не в магазин, логично, раз уж гарантия только от производителя.
Насчет оригинального талона от MSI, то такого у меня нет. Есть только товарный чек Фотомага с указанием газвания товара, гарантийного срока и печатью магазина.
Думаю тут претензии именно к производителю MSI почему он посредством своего авторизованного СЦ не осуществляет гарантийное обслуживание своего товара, на который сам же предоставил гарантию. Точнее осуществляет, но только видеокарт приобретенных с 1 января этого года, но а каже те, что покупались раньше? В общем, завтра еще позвоню в СЦ послушаю что они скажут. К стати, странно то, что на сайте этого СЦ среди брендов, с которыми они работают, MSI вообще не опоминается ))

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
ghost1195:Andre86 обращайтесь в фотомаг, гарантийные обязательства перешли на нового владельца, так что пусть принимают. А если нет обращайтесть в государстевеную инспекцию з вопросов защиты прав потребителей.

Добавлено через 39 минут 24 секунды:
http://www.dsiu.gov.ua/
В фотомаг обращался, про результат написал в соседнем посте. В государстевеную инспекцию з вопросов защиты прав потребителей тоже сегодня письмо написал, буду ждать ответа.
KILOTOS
Member
Откуда: Славутич

Сообщение

Andre86 , после майдана фотомаг одно время вообще не работал, потом вроде бы как там действительно сменились собственники. Много подобных отзывов на том же Хотлайне было по поводу возвратов/гарантий. Новым владельцам Вы вряд ли что то сможете предъявить, если они просто выкупили сайт, а по бумагам теперь совсем другая компания.
Вот тут похожая ситуация у человека (магазин закрылся): viewtopic.php?f=35&t=129950&start=20" target="_blank
Так что пишите в личку DrMOS, пусть поможет.

З.Ы.: уже третья MSI GeForce GTX 780 горит за последние пару дней :laugh:
ghost1195
Member
Откуда: Буча, Киевская обл.

Сообщение

http://www.openinfo.in.ua/answer.php?qu ... %B62%D1%8E
36640300 если по Эдрпоу бить то еще действителен http://sfs.gov.ua/businesspartner

Добавлено через 42 секунды:
Нужно полноценный запрос делать
Nic_Roman
Member
Аватара пользователя

Сообщение

І всі від мсі? Висновок?
Andre86
Junior
Откуда: Белая Церковь, Киевская обл., Украина

Сообщение

В общем позвонил я в СЦ MTI, там сказали, что по гарантии обслуживают только видеокарты, купленные с 1 января этого года. Насчет приобретенных ранее - сказали что гарантию должен был предоставлять магазин, но как я уже писал, магазин никакой гарантии не предоставлял, а лишь указал гарантию 2 года от производителя. Но представитель производителя сказал что гарантию на карточки купленные до этого года они не предоставляли, т.к. на то время не занимались официальными поставками и продажей данной продукции. Сказали что магазин не прав что не предоставлял гарантию, а также по серийному номеру пробили, что они Фотомагу данную карточку не продавали, то есть магазин закупил её не понятно у кого и какими путями, другими словами - серые поставки. В общем, ничем помочь они тоже не могут. Настоящий тупик.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
ghost1195:http://www.openinfo.in.ua/answer.php?qu ... %B62%D1%8E
36640300 если по Эдрпоу бить то еще действителен http://sfs.gov.ua/businesspartner

Добавлено через 42 секунды:
Нужно полноценный запрос делать
Спасибо, но я видимо не достаточно разбираюсь. Что мне эта информация даст?
KILOTOS
Member
Откуда: Славутич

Сообщение

Andre86: Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
ghost1195:http://www.openinfo.in.ua/answer.php?qu ... %B62%D1%8E
36640300 если по Эдрпоу бить то еще действителен http://sfs.gov.ua/businesspartner

Добавлено через 42 секунды:
Нужно полноценный запрос делать
Спасибо, но я видимо не достаточно разбираюсь. Что мне эта информация даст?
Фактически ничего. По ЄДРПОУ компания еще вроде бы как числится, но налоги уже не платит. И кто сказал, что нынешние собственники Фотомага - это ТОВ "ФОТОМАГ КОМ ЮЕЙ" ? Может там уже ООО "Рога и Копыта" скрывается под вывеской сайта.
DrMOS писали в личку?
Andre86
Junior
Откуда: Белая Церковь, Киевская обл., Украина

Сообщение

KILOTOS:
Andre86: Добавлено через 1 минуту 6 секунд: Спасибо, но я видимо не достаточно разбираюсь. Что мне эта информация даст?
Фактически ничего. По ЄДРПОУ компания еще вроде бы как числится, но налоги уже не платит. И кто сказал, что нынешние собственники Фотомага - это ТОВ "ФОТОМАГ КОМ ЮЕЙ" ? Может там уже ООО "Рога и Копыта" скрывается под вывеской сайта.
DrMOS писали в личку?
DrMOS только что в личку написал. Просто не хотел делать это до того, как позвоню в СЦ, чтобы располагать более полной картиной.
joe23
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев обл

Сообщение

интересно, сколько еще этих видеокарт сгорит? походу это LIGHTNING?

Гейминги - пускают искры обычно :(
Andre86
Junior
Откуда: Белая Церковь, Киевская обл., Украина

Сообщение

joe23:интересно, сколько еще этих видеокарт сгорит? походу это LIGHTNING?

Гейминги - пускают искры обычно :(
Не, не LIGHTNING, у меня Гейминг
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

да что же за напасть такая, одни 780е гейминги :-/
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Видать не зря, я взял zotac с расширенной 5 летней гарантией.
DrMOS
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Andre86
Отправьте на uaservice@msi.com фото гар.талона, чека, и наклейки с серийным номером видеокарты. Не волнуйтесь, разберемся.
Andre86
Junior
Откуда: Белая Церковь, Киевская обл., Украина

Сообщение

DrMOS:Andre86
Отправьте на uaservice@msi.com фото гар.талона, чека, и наклейки с серийным номером видеокарты. Не волнуйтесь, разберемся.
Сделано.
unomen
Member

Сообщение

Cirax:Видать не зря, я взял zotac с расширенной 5 летней гарантией.
куда понесете если магаз где брали сделает финт ушами ?
joe23
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев обл

Сообщение

unomen:
Cirax:Видать не зря, я взял zotac с расширенной 5 летней гарантией.
куда понесете если магаз где брали сделает финт ушами ?
Нужно покупать только Brain/itbox
unomen
Member

Сообщение

joe23:
unomen: куда понесете если магаз где брали сделает финт ушами ?
Нужно покупать только Brain/itbox
ну комел хороши
:gigi:

Добавлено через 53 секунды:
ток часто любят гарантию резать на те же видяшки
deserteagle777
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Ребята , печальная статистика получается =(

Я бы на месте Украинского представительства MSI начал бы собирать статистику по видяшкам , с моей колокольни - либо у этой партии , либо ревизии , либо модели в целом имелись проблемы при производстве .

Просто если такое погорельство имеет куда более массовый характер , то было бы логично со стороны главного офиса в Азии принять что-ли решение об отзыве , либо замене карточек :-/

Все выше , ИМХО Господа :beer:
Ответить