Последние статьи и обзоры
Новости
Call of Duty: Modern Warfare 2. В преддверии Апокалипсиса
-
D-FIRE
Member
- Откуда: Kyiv
Предлагаю обсудить Call of Duty: Modern Warfare 2. В преддверии Апокалипсиса
Не знаю,к американцам у меня не когда не было ненавести,а вот к русским последнее время из-за Путина и Медведева появляется!
Не знаю,к американцам у меня не когда не было ненавести,а вот к русским последнее время из-за Путина и Медведева появляется!
Последний раз редактировалось D-FIRE 14.11.2009 19:29, всего редактировалось 1 раз.
-
OdiNRC
Member
- Откуда: Хмельницкий
отличная рецензия! wolfsanek - как всегда - здорово
это потому что они рядом и интересы стран пересекаются, а Америка далеко
также из-за политики "старшего брата" которую ведет Росия

D-FIRE:Не знаю,к американцам у меня не когда не было не навести,а вот к русским последнее время из-за Путина и Медведева появляется!
это потому что они рядом и интересы стран пересекаются, а Америка далеко

также из-за политики "старшего брата" которую ведет Росия

-
oRac001
Member
- Откуда: Луцьк
+1D-FIRE:
Не знаю,к американцам у меня не когда не было ненавести,а вот к русским последнее время из-за Путина и Медведева появляется!
-
Mechanical
Member
wolfsanek
С удовольствием прочитал рецензию.
Вообще,ты молодец.Классно пишешь
Нравится то,что в статье органично сочетается умный юмор с такими понятиями,как война,политика...ну вообщем тем,чем стараюсь не забивать себе голову
.
ЗЫ.До этого читал рецензии только на Absolute Games,но что-то в последнее время они не вызывают у меня того интереса что и раньше.
Так что,wolfsanek,жду новых твоих работ...
С удовольствием прочитал рецензию.
Вообще,ты молодец.Классно пишешь

Нравится то,что в статье органично сочетается умный юмор с такими понятиями,как война,политика...ну вообщем тем,чем стараюсь не забивать себе голову

ЗЫ.До этого читал рецензии только на Absolute Games,но что-то в последнее время они не вызывают у меня того интереса что и раньше.
Так что,wolfsanek,жду новых твоих работ...

-
Ultrasound
Member
- Откуда: Крым, Судак, Солнечная Долина
wolfsanek, Отличный обзор, браво! 

-
Demo
Junior
Обзор в тему. Мне сегодня позвонила леди из соседнего дискового магазина и посоветовала немедленно купить! А я не хотел. И, прочитав эту замечательную статью, ещё больше не хочу.
-
doCENTik85
Advanced Member
- Откуда: Прилуки-Киев
Зачетный обзор, одна из лучших игр этого года, хоть в конце года порадовали хорошим шутером. Будет чем заняться в ближайшую неделю.
-
R A F
Member
- Откуда: Харьков
Политическую болтовню не стоит здесь отписывать 

-
strash
Junior
и снова респект за очередной качественный обзор!
по игре: после первой части появилось желание купить вторую, но, увы!.. после второй - желание купить третью часть, как минимум, сократилось вдвое. причина и не в "плохих" русских, и не из-за "Аэропорта" (по сути, тупой уровень. достаточно было снять ролик и не заставлять игрока быть соучастником...), а в том, как подметил wolfsanek, куча хороших идей , но ужасный "монтаж" всего этого "богатства". хоть я не любитель такой супераркадности, но первая часть подкупила, прежде всего, по-голливудски качественным сюжетом и красивым воплощением этого сюжета в игре разработчиком. даже посредственная графика не смогла помешать получить наслаждение от игры.
но вторая часть больше похоже на очень качественную халтуру, даже несмотря на некоторые интересные моменты.
к сожалению, в моем случае в отличие от своего предшественника Modern Warfare 2 отправляется собирать пыль на полке.
но обзор на порядок лучше самой игры.
PS немного многовато скриншотов в обзоре.

по игре: после первой части появилось желание купить вторую, но, увы!.. после второй - желание купить третью часть, как минимум, сократилось вдвое. причина и не в "плохих" русских, и не из-за "Аэропорта" (по сути, тупой уровень. достаточно было снять ролик и не заставлять игрока быть соучастником...), а в том, как подметил wolfsanek, куча хороших идей , но ужасный "монтаж" всего этого "богатства". хоть я не любитель такой супераркадности, но первая часть подкупила, прежде всего, по-голливудски качественным сюжетом и красивым воплощением этого сюжета в игре разработчиком. даже посредственная графика не смогла помешать получить наслаждение от игры.
но вторая часть больше похоже на очень качественную халтуру, даже несмотря на некоторые интересные моменты.
к сожалению, в моем случае в отличие от своего предшественника Modern Warfare 2 отправляется собирать пыль на полке.

но обзор на порядок лучше самой игры.

PS немного многовато скриншотов в обзоре.
-
Demo
Junior
Страш+.
РАФ, я вне политики, и мне по барабану кого мочить)) Просто я не люблю чрезмерного движняка. Мне вот Обливион, Фолаут подавай.
РАФ, я вне политики, и мне по барабану кого мочить)) Просто я не люблю чрезмерного движняка. Мне вот Обливион, Фолаут подавай.
-
pasha4ur
Member
- Откуда: Запорожье
еще не достал, но жаль, что начиная с 2007 года игры игры стали сильно "тупеть"
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Кто именно?И только вы переведет дух после созерцания такой бойни

pasha4ur
Большую часть публики составляют не манчкины, а казуалы по 14 лет. Некоторые вещи никогда не меняются. Например то, что большинство меряет игры по графике. Остальное уже слишком сложно - ещё на мозжочке мозоль натрётся, ну его...
-
Demo
Junior
Короче, купил я её. Поиграюсь для истории и сыну отдам, которому как раз 14 лет))
-
one_eye
Member
- Откуда: Кременчуг
Поиграл чуток и я, готов вставить свои 5 копеек...
Для того чтобы качественно дать строго субъективную оценку игре, давайте определимся что общего в играх...
Итак для меня 1.Это интерфейс игры во время игры.
2.Линия сюжета+привязка экшена
3.Графика тоже не маловажно.
4. Мультиплеер+новшевства.
1.В принципе приятный если крестик оружия убрать... Оружие блестит и звук радует.
2.Линия сюжета пока что не очень понятна, а привязка экшена местами напомнило сириус сэм и просто дум
просматривается чрезмерное кол-во спецэффектов (индиана джонс "хрустальный череп") СМОТРЕЛИ КАК ТАМ
ЛИХО 60 ЛЕТНИЙ ИНДИАНА ВСЕХ ГАСИТ?
Лично мне фанату таки шутеров как арма, флеш поинт,
ред орчестра попахивает мултяшностью. И складывается впечатление что авторы игры по ошибке поставили +18
ограничение игры по возрасту. Так-как лично у меня просто начинает болеть голова от такого кол-ва народу
который надо замочить.
Тут говорили о том что ИИ поумнел... не согласен рандом начало для ИИ это еще не мозги когда передомной из
подворотни выбегают 3-4 типочка я в них стреляю , а они куда бежали туда и бегут... , практически любого
врага можно убить даже если их 10 выглянув всего на 1 см из-за стены. И давайте помнить что ИИ есть и на
нашей стороне это команда... которая теоретически должна вас прикрывать . Только вот иногда я и стрельнуть
не успеваю как они всех валят, а иногда меня 4 сандалят , а они стоят смотрят и стреляют по
самолетам...
АААА Отделная тема что "выглядывать" то персонаж не умеет.
3. Графика удивляла первый час, терь в глазах рябит...
4. Ну и сладенькое ведь что остается делать игроку если игру он пройдет за день или 2?.
Правильно мультиплеер.
Ребята изобрели велосипед УРААА!!!! Проводим паралели код 4 и код 4.2
Я хочу играть в условиях максимально приближенных к реальности.
В старом код4 все просто режим "найти и уничтожить" в код 4.2 надо долго въезжать как туда попасть...
Ну не нравиться мне что для того чтобы убить врага надо высадить рожок в упор, что карты мааленькие итп.
Я увлекся походу... ПС Продукт получился 1. Ожидаемый но есть но, знаете есть понятие кавказскй тюнинг...?
Это када все блестит везде горит ну и слышно всем чтоб было.... Вот и мне кажется что создатели очередной
эпопеи не много перестарались в своем желании превзойти себя. Код 4 был прорывом в мультиплеерном
шутере и действительно может претендовать на игру года. Но то что мы имеем В код 4.2 это набор функций и
умений которые выбирались по следующему сценарию.
Вась , а давай сделаем игру... Давай...
А как нам сделать ее лучше чем была? Да просто...!!!.....
В той был 1 нож.... будет 2
В той 1 оружие тут будет 2 на шару!! на получи!!
В той тока 1 комбо , а тут сделаем так чтобы небо плакало...
Ну и главное чтобы игрока подольше не убивали ато играть никто не будет...
Ну и прозвищ игрокам дать ( они ведь сами писать не умеют)
Ну и погоны цветастые
И миссий личных побольше!!! Например :пусть игрок ослепит товарища гранатой ,возьмет его автомат и
стрельнув в ранее заложенный врагом С4 ранит себя, после чего оглушенный собъет вертолет вызванным аирстрайком!!!!
Харош? Да-а-а могеш , а зачем? Да чтобы понять этот народ будет все Га..но жрать которое мы им дадим или
всетаки спросит что это?
Strash после первой части появилось желание купить вторую, но, увы!.. после второй - желание купить третью часть, как минимум, сократилось вдвое. +1
Для того чтобы качественно дать строго субъективную оценку игре, давайте определимся что общего в играх...
Итак для меня 1.Это интерфейс игры во время игры.
2.Линия сюжета+привязка экшена
3.Графика тоже не маловажно.
4. Мультиплеер+новшевства.
1.В принципе приятный если крестик оружия убрать... Оружие блестит и звук радует.

2.Линия сюжета пока что не очень понятна, а привязка экшена местами напомнило сириус сэм и просто дум
просматривается чрезмерное кол-во спецэффектов (индиана джонс "хрустальный череп") СМОТРЕЛИ КАК ТАМ
ЛИХО 60 ЛЕТНИЙ ИНДИАНА ВСЕХ ГАСИТ?


ред орчестра попахивает мултяшностью. И складывается впечатление что авторы игры по ошибке поставили +18
ограничение игры по возрасту. Так-как лично у меня просто начинает болеть голова от такого кол-ва народу
который надо замочить.
Тут говорили о том что ИИ поумнел... не согласен рандом начало для ИИ это еще не мозги когда передомной из
подворотни выбегают 3-4 типочка я в них стреляю , а они куда бежали туда и бегут... , практически любого
врага можно убить даже если их 10 выглянув всего на 1 см из-за стены. И давайте помнить что ИИ есть и на
нашей стороне это команда... которая теоретически должна вас прикрывать . Только вот иногда я и стрельнуть
не успеваю как они всех валят, а иногда меня 4 сандалят , а они стоят смотрят и стреляют по
самолетам...

АААА Отделная тема что "выглядывать" то персонаж не умеет.

3. Графика удивляла первый час, терь в глазах рябит...
4. Ну и сладенькое ведь что остается делать игроку если игру он пройдет за день или 2?.
Правильно мультиплеер.
Ребята изобрели велосипед УРААА!!!! Проводим паралели код 4 и код 4.2
Я хочу играть в условиях максимально приближенных к реальности.
В старом код4 все просто режим "найти и уничтожить" в код 4.2 надо долго въезжать как туда попасть...
Ну не нравиться мне что для того чтобы убить врага надо высадить рожок в упор, что карты мааленькие итп.
Я увлекся походу... ПС Продукт получился 1. Ожидаемый но есть но, знаете есть понятие кавказскй тюнинг...?
Это када все блестит везде горит ну и слышно всем чтоб было.... Вот и мне кажется что создатели очередной
эпопеи не много перестарались в своем желании превзойти себя. Код 4 был прорывом в мультиплеерном
шутере и действительно может претендовать на игру года. Но то что мы имеем В код 4.2 это набор функций и
умений которые выбирались по следующему сценарию.
Вась , а давай сделаем игру... Давай...
А как нам сделать ее лучше чем была? Да просто...!!!.....
В той был 1 нож.... будет 2
В той 1 оружие тут будет 2 на шару!! на получи!!
В той тока 1 комбо , а тут сделаем так чтобы небо плакало...
Ну и главное чтобы игрока подольше не убивали ато играть никто не будет...
Ну и прозвищ игрокам дать ( они ведь сами писать не умеют)
Ну и погоны цветастые
И миссий личных побольше!!! Например :пусть игрок ослепит товарища гранатой ,возьмет его автомат и
стрельнув в ранее заложенный врагом С4 ранит себя, после чего оглушенный собъет вертолет вызванным аирстрайком!!!!
Харош? Да-а-а могеш , а зачем? Да чтобы понять этот народ будет все Га..но жрать которое мы им дадим или
всетаки спросит что это?

Strash после первой части появилось желание купить вторую, но, увы!.. после второй - желание купить третью часть, как минимум, сократилось вдвое. +1

-
Artistus
Digital Artist
- Откуда: West
wolfsanek, твої огляди завжди дивують стилістичною довершенісю викладеного, пишеш справді як журналіст з хорошим почуттям гумору там де потрібно. Молодець, однако! HUGE RESPECT!
Обов'язково пограю в цю шпілю, люблю динаміку і екшн. Буде відтяжка на пару вечорів, бо сумні сірі будні вже заколупали...
Дякую за рецензію.
Ще раз: твій професіоналізм дозволяє кожному точно визначити завчасно, сподобається йому гра, чи ні.
Як на мене, то дуже якісно пророблена картинка, текстури, відсутність замилення... в загальному картинка набагато ближча до того, що бачить людське око в реальності, ніж у всяких там суперблум і блюр-спецефектах в суперсучасних і технологічних engines. А от що дійсно заслуговує поваги, так це кількість к/с, яку видає гра при тій графіці, що вона видає (вибачте за тавтологію). Ось зразок оптимізації! (як на мене стосується також Devil May Cry 4)
ПС. Графіка в КОД4, як на мене, нічим не гірша, ніж в STALKER'ах, навіть дуже подібна. Був би сталкер на енджині КОД4 - ніяких тормозів би не було ІМХО.
ППС. Моя система дозволяє оцінити ВСІ "переваги" сталкерівського та будь-якого іншого енджина.
Обов'язково пограю в цю шпілю, люблю динаміку і екшн. Буде відтяжка на пару вечорів, бо сумні сірі будні вже заколупали...
Дякую за рецензію.

Ще раз: твій професіоналізм дозволяє кожному точно визначити завчасно, сподобається йому гра, чи ні.

Ніколи не вважав графіку в КОД4 посередньою...strash:даже посредственная графика не смогла помешать получить наслаждение от игры

Як на мене, то дуже якісно пророблена картинка, текстури, відсутність замилення... в загальному картинка набагато ближча до того, що бачить людське око в реальності, ніж у всяких там суперблум і блюр-спецефектах в суперсучасних і технологічних engines. А от що дійсно заслуговує поваги, так це кількість к/с, яку видає гра при тій графіці, що вона видає (вибачте за тавтологію). Ось зразок оптимізації! (як на мене стосується також Devil May Cry 4)

ПС. Графіка в КОД4, як на мене, нічим не гірша, ніж в STALKER'ах, навіть дуже подібна. Був би сталкер на енджині КОД4 - ніяких тормозів би не було ІМХО.

ППС. Моя система дозволяє оцінити ВСІ "переваги" сталкерівського та будь-якого іншого енджина.

-
pasha4ur
Member
- Откуда: Запорожье
Чуть со стула не упал, когда узнал у знакомого, что инсталлятор 11Гб занимает
А я помня 4-тую часть только 1 ДВД+РВ принес. После прочтения отзывов жалко стало даже 2-е ДВД-Р переводить. Записал Виндовс 7. Взрослею видимо.

А я помня 4-тую часть только 1 ДВД+РВ принес. После прочтения отзывов жалко стало даже 2-е ДВД-Р переводить. Записал Виндовс 7. Взрослею видимо.
-
GERXTRM
Member
- Откуда: Запорожье
doCENTik85
Ну неделю будешь проходить если на последнем уровне сложности по часу в день играть
На "Ветеране" прошел за часов 7 максимум...
Ну неделю будешь проходить если на последнем уровне сложности по часу в день играть

На "Ветеране" прошел за часов 7 максимум...
-
Demo
Junior
Посмотрел, как сын быстренько на "рядовой" сложности три уровня прошёл. Прикольная игра, мне понравилось. Яркая и эффектная. Вот только стар я стал для такой движухи... Решусь ли сам???
-
Yorcfild
Member
- Откуда: Днепр
поиграл в мультиплеер, что сказать затягивающий, тяжеловато играть против прокачанных игроков, снайперских винтовок с тепловизорами и прочей хренью. Очень много режимов мультиплеера. Онлайн 4000 игроков. Маленькие комнаты 6 6 или максимум 9 9. А так вполне забавноПравильно мультиплеер.

-
KoTb
Member
- Откуда: город Че
обзор странный, то что автор не следит за сюжетом становится сразу ясно.
Единственное что удалось это последний абзац с моральными выводами.
Игра хорошая и увлекательная. За обзор спасибо
Единственное что удалось это последний абзац с моральными выводами.
Игра хорошая и увлекательная. За обзор спасибо
