Windows 10

Обсуждение программ
Ответить
Автор
Сообщение
Rost
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

GRaFkiyv:А если телефон и потеряется то: а) блокировка симки закроет доступ к растрате денег, б) на вєбмани у меня всегда по нолям
Ну это конкретно у вас. А так, на телефоне может быть настроен доступ, к примеру, к рабочей почте и\или VPN. Штрафы за подобную служебную халлатность весомы.
GRaFkiyv:нет входа в аккаунт - нет метро-приблуды, нечего озу засрять почём зря.
Совершенно не понимаю тогда смысла перехода с win7 если "приблуды" не нужны.

В общем, все ваши печали высосаны из пальца и звучат примерно как просьба добавить dx12 в win7
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

Rost

Не ломай то что хорошо работает.
И да, я согласен на сервис пак с ДХ12
Gavri1a
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків-Полтава

Сообщение

GRaFkiyv:А теперь попробуй из их маркета игру (бесплатную) установить....
Так отож.
не пользуюсь маркетом B-)
а там есть хорошие игры? :think:
Unex
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Gavri1a:
GRaFkiyv:А теперь попробуй из их маркета игру (бесплатную) установить....
Так отож.
не пользуюсь маркетом B-)
а там есть хорошие игры? :think:
Солитер там, сапер...
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

Prescott:GRaFkiyv
пуск - выполнить - control userpasswords2 - убрать галку с требования пароля
Убрал галку - всё равно требует пароля, или хотмейловского или гостевого. (билд 9841)
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Майки прогнали техническую демку Asteroids * являющаяся бенчмарком компании Intel в DirectX 11 и DirectX 12
1425661586_dx11-asteroids.jpg
1425661656_dx12-asteroids.jpg


это уже интересней :D

весь текст ,цитата :
спойлер
На GDC 2015 компания Microsoft продемонстрировала новые решения для улучшения производительности с DirectX 12. Что самое главное, компания использовала при этом сторонний бенчмарк.
Для того, чтобы продемонстрировать возросшую производительность, была использована техническая демка Asteroids, являющаяся бенчмарком компании Intel. Так, при запуске на DirectX 11 фреймрейт равен 29 кадрам.

Простое переключение на DirectX 12 увеличивает фреймрейт более чем в 2 раза, а также улучшает общее качество картинки. Нагрузка на процессор при этом почти не изменилась.

Таким образом, DirectX 12 действительно является большим шагом вперед в сравнении с остальными технологиями Microsoft. Будем надеяться, что разработчики воспользуются новыми возможностями и создадут действительно оптимизированные игры.
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

Sergey771:а также улучшает общее качество картинки
Что тут имелось введу интересно? :-/
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

дополнение :

с дополнительным скрином и развернутым пояснением
148706-930x381.jpg
спойлер
Microsoft на конференции разработчиков GDC 2015 в подробностях рассказала о возможностях обработки графики с помощью интерфейса DirectX 12. Разработчики наглядно продемонстрировали увеличение производительности втрое с использованием некоторых новых возможностей API. В частности в DirectX 12 систему DrawIndirect заменили на DispatchIndirect, которая вместе с ExecuteIndirect позволила добиться увеличения частоты с 29 кадров до 90. Фактически, новая технология позволяет выполнять сразу несколько отрисовок в одном запросе API, а обработкой графики может заниматься как центральный, так и графический процессор одновременно.
Макс МакМюллен (Max McMullen), глава разработки Direct3D и DXGI продемонстрировал преимущества такого подхода наглядно. На первом изображении представлен скриншот демо-версии с астероидами, работающими на DirectX 11. После переключения на DirectX 12, частота в демо повысилась до 75 кадров, вместе с увеличением нагрузки на центральный процессор.

В несвязанном режиме DirectX 12 может предварительно обрабатывать все текстуры астероидов, что позволит немного увеличить производительность. Эта система позволяет улучшить работу графического ядра, поскольку текстуры начинают предварительно отрисовываться без ожидания ответа центрального процессора. Демо-версия в конечном счете заработала на частоте в 89 кадров в секунду. Причем нагрузка на центральный процессор снизилась. Для разработчиков это говорит о возможности запускать более сложные сценарии обработки графики одновременно с работой других систем в играх.
Добавлено через 5 минут 46 секунд:
Kib: Что тут имелось введу интересно? :-/
думаю - отсебятина от автора :gigi:
sensey
Member
Аватара пользователя
Откуда: Бандероштат

Сообщение

Гайсы у меня вылет фотошопа после запуска букваьно 1-5 сек и все приложение вылетает? Есть какое нить средство фотошоп СС 14.2.0
В чем суть проблемы покане разобрался :dontknow:
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

"майки" , хотят сделать бесплатным - обновление до Win. 10, даже для пиратских версий http://www.winbeta.org/news/microsoft-s ... windows-10 :gigi:

P/S: финальная версия - будет доступна летом :-/
Martix
Member
Откуда: Цитадель

Сообщение

Sergey771
Вангую август, числа так 16-го
Miki+
Member
Откуда: Uzh

Сообщение

либо перенесут :)
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Martix:Sergey771
Вангую август, числа так 16-го
тоже так думаю :yes:

непонятно только, как они это все реализуют ? :dontknow: (представь - сколько сборок валяется в сети :laugh: )
думаю, что должен быть все таки - какой то критерий :-/
Martix
Member
Откуда: Цитадель

Сообщение

Sergey771
Скорей всего будет подобие Office 365 с ежегодной подписькой.

ПС: не представляю как они до лета научат Кортанку болтать на "могучем русском" и еще на 110 языках :gigi:
Скорей всего далеко не все языки получать голосовой помощник.
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Martix: Скорей всего будет подобие Office 365 с ежегодной подписькой.
она будет бесплатной , для обновившихся в течении года и на совсем (раньше только лицензия , а теперь и нет )
Martix: ПС: не представляю как они до лета научат Кортанку болтать на "могучем русском" и еще на 110 языках :gigi:
Скорей всего далеко не все языки получать голосовой помощник.
а ведь обязаны ( ну а мы в пролете ,у нас даже сервисы "шайтан коробки" не работают * все завязано - через Северных соседей :laugh: )
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Кто там хотел на DirectX 12 посмотреть? Futuremark добавили в последний 3DMark поддержку этого API.
Теперь можно сравнить DirectX 12 vs Mantle vs DirectX 11

Изображение
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

DEVES
Пока что это академический тест с разнобоем повторяемости результатов.
GRaFkiyv
Member
Аватара пользователя
Откуда: столица Единой Руси Украины

Сообщение

Что-то не спешит Креатив выкатывать дровишки под X-Fi, звук тылов идёт на фронты :censoured:
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

GRaFkiyv

а ты покажи, кто вообще выкатил (не по звуку ,а в общем ) :laugh:
Ответить