World of Tanks обновлен до версии 9.6

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
NF
Member

Сообщение

Предлагаю обсудить World of Tanks обновлен до версии 9.6
Ну, понеслась... "игра превратилась в УГ", "уже пять лет не играю" и т.п. :rotate:
colour
Member
Откуда: Запорожье

Сообщение

NF
Это типа тончайший неординарный юмористический вброс?
Sviatoslav
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Та ніби нічого не змінилось такого, підкорегуваи карти, збільшили функціонал інтерфейсу, тай все поки що замітив... :shuffle:
afivanihin2009
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ничего нового:перебалансировали,урезали,переделали.Сама игра не меняется в лучшую сторону,в плане оптимизации,графики.
WARWAR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Ukraine

Сообщение

Лучше я промолчу. Но есть много чего сказать по этому поводу и по поводу этой игры. Одно скажу что меня удивляет как она стала популярной и типа интересной игрой? Она же простая как двери. Вся тактика заключается выехать из-за угла стрельнуть в противника и заехать обратно. В констр-страйке и то больше тактики и возможностей. Контр-страйк по сравнению с этой игрой просто "стратегия" :gigi:
nanoev1l
Member
Аватара пользователя
Откуда: 558802002

Сообщение

WARWAR:Лучше я промолчу. Но есть много чего сказать по этому поводу и по поводу этой игры. Одно скажу что
Виталий Владимирович,перелогинтесь
akineo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

зачем еще 1 тема?
WARWAR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Ukraine

Сообщение

nanoev1l
Виталик в танчики шпилит? Твой корефан по команде? :facepalm:
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

WARWAR:Вся тактика заключается выехать из-за угла стрельнуть в противника и заехать обратно.
Ну если вы так думаете, то вряд ли в танки мозги используя играли)
Death
Member
Аватара пользователя
Откуда: Малин

Сообщение

WARWAR:Она же простая как двери. Вся тактика заключается выехать из-за угла стрельнуть в противника и заехать обратно.
вот так и играет основная масса 45% *****censored :mad:
итить форум даж мат не пропускает :gigi:
a1exis
Member
Аватара пользователя

Сообщение

после того как вз-111 зафармил, один раз зашел (три боя) и вышел. надеюсь до лета не зайду.
мне кажется что скоро туда добавляет рекламу как на 2:49 билборды, тогда будет еще веселее :puke:
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

a1exis:после того как вз-111 зафармил, один раз зашел (три боя) и вышел
По моему, для таких как вы есть проекты типа корейских гриндилок, где постоянно нужно качаться))
WARWAR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Ukraine

Сообщение

Death
А ты как играешь о великий?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Kib
Расскажи как ты играешь великий стратег диванный.
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

WARWAR:Она же простая как двери. Вся тактика заключается

Я в том году подсадил соседа, вернее он сам подсадился, я просто помог с основами. Так вот, ходил к нему помочь мод пак поставить, у него 2к с чем-то боев, побед ... 42% :weep: а ты говоришь простая как двери.
MW7788
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

ну такое...2года назад было гораздо интереснее!!! :rolleyes:
сейчас уже не то..школоты много..очень!
Zeus52
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Никого не хочу обидеть или переманить, но после того, как почти год не играл в WoT (гости иногда выкатывали "по нужде" сбить х5), а раз в неделю играл в WarThunder, зашел недавно (буквально неделю назад) и до сих пор мягко говоря удивлён, как я в неё играл - игра построенная на притянутых за уши условностях: гигантские разбросы точности орудий и пробитий их снарядов, коридорные карты и самое непонятное после ВТ - их размер в километр ширины вкупе с максимальным обзором танков в 350-450 метров.
Теоретически они должны создавать баланс и динамику, но на деле все совсем наоборот. При этом никакущая оптимизация при убогой на самом деле графике(1.5 ядра, серьезно?..), физика (просто ноль работы подвески и инертивности в повороте), очень упрощенная модель повреждений (в ВТ она после введения визуального отображения повреждения модулей стала нереально приятной). Я понимаю, что ни одна из этих игр не является симулятором, а некоторые вообще их считают разноклассовыми, но ИМХО ВоТ несколько отстал от жизни в смысле развития, топчется на одном месте, и только снежный ком популярности не скоро даст ему сдуться.
И это все не учитывая кучу школоты, статодрочерства, регулярно появляющихся чит-модов, которые вкупе очень-очень портят отношение от игры.
ЗЫ не холивара ради или оскорбления чувств верующих, просто инфа к размышлению, вдруг кто забывает время от времени поглядывать на альтернативные проекты.
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Zeus52
Так и есть, игре пятый год пошел а развития геймплея ноль, новый рендер и куча новых наций и веток это не серьезно.
AlexTitan
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Jumper007:Zeus52
Так и есть, игре пятый год пошел а развития геймплея ноль, новый рендер и куча новых наций и веток это не серьезно.
+1
игра прогрессирует очень медленно. За последнее время реальный шаг вперед - только новая физика движения.
Напрягают систематические нерфоапы танков - то обзор порежут, то пушку, то скорость, то броню. И бывает, что любимый танк превращается в хлам. А нерф точности - так вообще без комментариев :insane:

После просмотра водов тоже подумываю попробовать War Thunder где реалистичность и графика просто зашкаливают :up:

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
А ЛБЗ так вообще жесть. Эта халява не для нашего брата :)
только на позицию выехал - смотришь полкоманды уже отЛБЗшилась :eek:
vegas.pl.ua
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Zeus52:а раз в неделю играл в WarThunder, зашел недавно (буквально неделю назад) и до сих пор мягко говоря удивлён, как я в неё играл - игра построенная на притянутых за уши условностях: гигантские разбросы точности орудий и пробитий их снарядов, коридорные карты и самое непонятное после ВТ - их размер в километр ширины вкупе с максимальным обзором танков в 350-450 метров.
Два коктейля етому товаріщу :beer:

Із часів виходу тундрівських танків ловлю себе на тому, що переважно запускаю їх ніж WoT (хоча лінки на десктопі знаходяться поруч). Саме дивне це те, що вартандер викликає набагато менше роздратування при грі на любому рівні, і навіть на самому слабому танку можна внести свій вклад у перемогу періодично викликаючи артудар. Ну а історичні та симуляторні бої це взагалі казка.
СлоН
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

Играю в танки с лета 2012 г. Раньше играл чаще и с удовольствием,а сейчас редко и немного. Вот вроде и картинка в игре стала красивее и физика какая то появилась,а играть стало как то противно. Куча школоты,которая не сколько играет,сколько ругается в чате,снаряды за сербоголду,при которых любая броня потеряла всякий смысл. А так же раздражает финансовая политика картошки,когда цены на прем. танки и аккаунт растут буквально не по дням ,а по часам. Я понимаю что их интересует только доходы и донат от игроков,но как то они сейчас это делают некрасиво,слишком явно просматривается их алчность. Ну и постоянные нерфы танков и точности тоже убивают интерес к игре.
Ответить