нет, увыpioneer_ma:Или последняя это не хит?
![puke :puke:](./images/smilies/puke.gif)
нет, увыpioneer_ma:Или последняя это не хит?
Та же пятая, только с новым антуражом, новыми исследованиями и ветками развития. Что ещё Циве надо? Мне понравилосьRost:нет, увыpioneer_ma:Или последняя это не хит?
Та брось. Там список на несколько страниц того, что было выпилено. Не говоря уже о том, что реиграбельность около нуля, в отличии от пятой цивы.pioneer_ma:Та же пятая, только с новым антуражом, новыми исследованиями и ветками развития.
В таком случае и о PhysX аналогичное можно сказать.мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет
Ссылка с оффсайта, если чтотвой баян про эту ссылку сильно устарел
С чем же сравнивают GeForce нефанаты?Странно, что фанатики сравнивают физХ и мантли
Поправка - Dying Light и Elite: Dangerous уже выпущенные, да и в Star Citizen играется неплохо (хоть она и в стадии разработки). Кстати, в первых двух есть Мантия, кто-нибудь в курсе?lamer: wiki:
Выпущенные:
Battlefield 4
Thief 2014
Sniper Elite 3
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Star Swarm (Benchmark)
Dragon Age: Inquisition
Не выпущенные (Mantle подтверждена):
Star Citizen
Battlefield Hardline
Offworld Trading Company
Mass Effect (untitled)
Mirror’s Edge (untitled)
Star Control
Star Wars: Battlefront
Rise of the Tomb Raider
Dying Light
Не выпущенные (Mantle не подтверждена):
Homefront: The Revolution
Elite: Dangerous
Kingdom Come: Deliverance
Lichdom: BattleMage
Sleeping Dogs: Triad Wars
1440х900. Видюха, кстати, от MSI - MSI Radeon R7 260X 2Gb OC. Удивила меня, если честно, я ожидал от нее меньшего. Даже когда на фуллХД перешел, вполне неплохо было (правда, уже с FX-8320).pioneer_ma: Чего?Это в 800*600?
Star Citizen на CryEngine, Elite: Dangerous - на Cobra Engine. Dying Light - на Chrome Engine 6. Thief 2014 - на Unreal Engine 3. Sniper Elite 3 - на Asura. Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth на каком там движке?Montgomery: Три баттлы от ЕА, Масс эффект от ЕА и Драгон эйдж от ЕА - не густо. Понятно, что все игры на одном движке
Сравнивают потому, что эти технологии активно пиарятся компаниями как уникальные особенности своих карточек.colour:Странно, что фанатики сравнивают физХ и мантли. Первая рассчитывает физику, а вторая для отрисовки
Нормальная Цива, чего вы накинулись?Rost: нет, увы
они не парятся. У них и так есть физХ, куда, а с дх 12 будут и все фишки от мантли.Валерий:С чем же сравнивают GeForce нефанаты?
pioneer_ma:Парни, Физикс - это костыль, возможности которого могут быть реализованы другими движками и без его участия. Типа волосикса (TressFX) от красных. И то и другое создано для того, чтобы похоронить "чужое" железо смешными задачами. А Мантл - это принципиально новый подход, призванный не "устаревать" железо, а наоборот оптимизировать его работу. Потому товарищей заявляющих, что Мантл нафиг не нужен не понимаю чисто по-человечески
- Не треба ходити до гадалки щоб виявити чергового бота самсона.Montgomery:мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет