Новый тв с битыми пикселями как быть?

Мониторы и другие устройства отображения информации
Автор
Сообщение
BoJIbHbIu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

была ситуация с магазином Эльдорадо. купил монитор, напроч отказались делать проверку на битыши. Привез домой открыл, подключил, проверил, нашел один битый субпиксель. Взбесило неймоверно, перелопатил инет по законам зпп. В итоге через день привез обратно сказал что не влез на стол, предлагали докупить веса крепление и так установить, напрочь отказался, мол не подходит мне так. На оформление документов о возврате ушло около часа времени (обязательно иметь при себе паспорт и чек). Мне попался ленивый продавец и он просто собрал монитор, подключил шнур с рекламой своей сети магазинов и проверил комплект с коробки. На этом все закончилось, деньги успешно вернули в полном объеме. Теперь объясню по пунктам нюансы.
1. не выдумывайте каких то историй, просто скажите, что не влез на тумбу, стол в шкаф купе, в стену и тд.
2. не нервничайте, не трясите голосом чувствуйте себя как дома, при распаковке товара внимательно следите за их действиями, чтоб не уронили, поцарапали и тд. и что бы все происходило на ваших глазах.
3.когда дадите паспорт, ходите за продавцом, мало ли чего пойдет ксерить и все дела, также внимательно смотрите документы которые вы подписываите (прочитайте перед тем как подписать)
4. возьмите с собой одного, двух друзей, для моральной поддержки так сказать =)
5. приходите за 1 - 1.5ч. до закрытия магазина.
единственная неприятная ситуация это если в кассе не будет нужной суммы для возврата, получите расписку на 3 дня с подписью менеджера и печатью магазина и придется наведаться туда, еще один или два раза.
после успешного возврата, сходите с друзьями в паб на пару бокалов "ирландского красного" пива и забудьте о данной ситуации.
У меня все, удачи топикстартеру :beer:
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Люди, запомните: "14 дней" распространяются только на полностью исправный, не имеющий следов использования, в заводской упаковке, с сохранившимися пломбами и ярлыками товар! И не имейте мозг себе и другим!

ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист прав споживачів
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
спойлер
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
FelixJR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Купили перед НГ в Эльдорадо ТВ LG, дома увидил 4 битых субпикселя, полез в гугл, для LG 1368х768 допуск 3 горящих и 3 потухших субпикселя, телек оставили, т.к родители эти точки не видят. Телек выпущен 12/2014, собран в России. Если будете возвращать, убедитесь что все пакетики целые, плeночки на месте.
akoy
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

поделюсь своим опытом ;) ...покупал телевизор матери в Розетке, не поленился поехал в магазин B-) (хотя бесплатная доставка и тп..)
при проверке заметил битый пиксель - показал продавцу, предложили купить другой модели - а этот TV Sony у них был последний, замены не было ;)
мне - т.е. матери надо была именно эта модель и такая диагональ B-) ...пообщались культурно с менеджером продаж ;)
в итоге я купил даный ТВ со скидкой в 50у.е. B-) ...матери показывал дефект - ей он совершенно был невиден :) ...
поэтому совет - не ленитесь и воздастся :beer:
Smok
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

если умеете пользоваться законами то можно сделать что угодно. я бы пошел в магазин и сказал бы что там битые пиксели, я их вижу и мне не комфортно смотреть ТВ, если скажут нет, это допустимо - хорошо, телевизор слишком большой/яркий/черный/пульт неудобный/кнопки кривые, да любую фигню можна написать, а то что написано в акте и то что сказано продавцу - 2 разные вещи

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
akoy
вот, поддерживаю - вполне нормальный человек с нормальным отношением к жизни, а то у многих нервоз (это когда и хочется и колется/ни да, ни нет)

Volodimir
гарантия распространяется на товар который ПРИНЯЛИ в сервис/магазин, даже если он коцанный и в него ножи метали
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Smok:Volodimir
гарантия распространяется на товар который ПРИНЯЛИ в сервис/магазин, даже если он коцанный и в него ножи метали
это вообще к чему вы написали? Я где-то здесь упоминал о гарантии?
Smok
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Volodimir:
Smok:Volodimir
гарантия распространяется на товар который ПРИНЯЛИ в сервис/магазин, даже если он коцанный и в него ножи метали
это вообще к чему вы написали? Я где-то здесь упоминал о гарантии?
а это вы к чему написали? перечитайте свое сообщение и мое, трудно понять о чем я? про 14 дней это как называется?

к вашим словам я тоже могу поцепляться, у вас грубее ошибки есть
Volodimir: в заводской упаковке
это прикол что ли, где это написано то?
musicko
Member

Сообщение

Жук:QNX
нужно было что-бы купить его......
даже если в инет магазине заказывали, то обидно , что при доставке не проверили :( это больная тема
FelixJR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Чтобы вернуть товар в течении 14 дней, он должен быть ровно в том виде, как первый раз доставался из коробки. Если пакетик с документами, болтиками разорван, батарейки вставлялись в пульт, сняты защитные пленки с телевизора или подставки, рекламная информация, то это следы использования, магазин в праве отказать в возврате. Чтобы понять что телек не помещается на тумбочку, или цвет пульта не подходит, достаточно рулетка или нормальное зрение.
P.S. В том же Эльдорадо, чтобы самому проверить телек на битые пиксели, приходиться договаривать с продавцом, потому что для проверки у них есть платный сервис. Когда я брал телек себе, проверить мог только на их демо ролике, где заметить битые пиксели очень трудно. В последний раз, получилось проверить самому, телек был последний, с витрины, но пока я был на кассе, бате вынесли другой телек, типа новый, просто включили, работает, и запаковали, бате это мне уже дома рассказал.
Жук
Member
Аватара пользователя
Откуда: КИЕВ

Сообщение

musicko:
Жук:QNX
нужно было что-бы купить его......
даже если в инет магазине заказывали, то обидно , что при доставке не проверили :( это больная тема
Конечно в инете заказывал,в эльдорадо на 1к дороже.
Это не 5,и не 10 минут пришлось бы курьеру ждать,я примерно догадываюсь что бы он мне сказал.
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Smok:а это вы к чему написали? перечитайте свое сообщение и мое, трудно понять о чем я? про 14 дней это как называется?
Volodimir:ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист прав споживачів
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
И при чем здесь гарантийные обязательства?
Smok:к вашим словам я тоже могу поцепляться, у вас грубее ошибки есть
цитата:
Volodimir:
в заводской упаковке

это прикол что ли, где это написано то?
Отсутствие заводской упаковки является основанием для отказа в возврате товар надлежащего качества, так как фактически утерян товарный вид. Вы бы купили телек без заводской упаковки?
BoJIbHbIu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

так ребят первое, что узнал от продавца в гипермагкете стройматериалов и вещей для дома.
упаковка (целофаны, поэлитилены, пакеты и пенопласты поврежденные) не считаются поводом для отказа принимать товар, тк являются расходным материалом и в комплект поставки не входят. также в любом нормальном магазине есть спец аппарат по запайке блистеров и пакетов с комплектацией. так что если порваны пакеты они заново их перепакуют.
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ну вы не сравнивайте телевизор и рулон обоев...
BoJIbHbIu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Volodimir:Ну вы не сравнивайте телевизор и рулон обоев...
конкретно говорил за газонокосилку.
DcAndy
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Коробка и пленки не должны быть целыми, главное полная комплектация без повреждений продукта. Такие товары все равно идут на переупаковку с приведением к продажному виду.
Жук
Member
Аватара пользователя
Откуда: КИЕВ

Сообщение

Набрал магазин,сказал хочу обменять на такой же,спросили причину,2 субпикселя(это которые четко видны на всех цветах),сказали ок,привезем бесплатно поменяем 8-го,должны быть в наличии.
DcAndy
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

:up:
а что за магазин если не секрет ?
Жук
Member
Аватара пользователя
Откуда: КИЕВ

Сообщение

Пока не скажу чтоб не сглазить,потом напишу в любом случае,либо молодцы или .......и естественно на хотлайне и.т.п. отпишусь.
redEX
Member
Аватара пользователя
Откуда: одесса

Сообщение

а в чем смысл тему поднимать?
Geller
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

ну что получилось? а то у меня что то похожее...правда второй день после покупки
Ответить