Последние статьи и обзоры
Новости
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
-
Klon
CG graphikos fan
- Откуда: Украина
RomanLV
через 3-ри года, супер-пупер эфект замыливания качества моделий и текстур - деректрикс 15 ЙО-МА-ЙО технологии АТИ !!!
через 3-ри года, супер-пупер эфект замыливания качества моделий и текстур - деректрикс 15 ЙО-МА-ЙО технологии АТИ !!!
-
RU$L
Member
- Откуда: г. Киев
Какое искуственно ?RomanLV:помойму просто какоето замыливаение включается... искусственно?
Снималось FRAPS-ом как есть ,всё на максимальных настройках .
В результате на WinXP "Чистое небо" один фиг лучше , чем "Зов Припяти" на Win7 x64 .
а "Зов Припяти" на WinXP , - вообще ж@па .
Win7 x64 . "Зов Припяти"
WinXP . "Зов Припяти"
[/img]
WinXP . "Чистое небо"
Тока "Чистое небо" мутили под ЖеФорсы , а "Зов Припяти" под Радеоны , - мож в этом дело ?
У меня GF 9800GTX+
Но что-б такая разница в графике , я ещё такого не видел в других играх ,
других играх , графа была одинакова , что на ЖеФорсах , что на Радеонах , токо там быстрее Ю, а там медленее , взависимости от того , под какую фирму мутили , а тут вообще полный пипец .
Народ , у кого Радики 4-ой серии , выложите скрины плиз ( с биноклем например ) , дабы понять в чём тут фигня зарыта .
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
RU$L
Не одними биноклями играем...
Не одними биноклями играем...
-
Большой Бобо
Member
- Откуда: Сан-Хосе (Коста-Рика)
EvGaS
он в бинокль текстуры рассматривает.чтоб было к чему дое....я
он в бинокль текстуры рассматривает.чтоб было к чему дое....я
-
RU$L
Member
- Откуда: г. Киев
Большой Бобо
дык смотрите на руки на перчатки ,
с калашами та же хрень , в "Чистом Небе" всё лучше , и до сраки эта "семёрка" 64-битная .
это для наглядности .EvGaS:Не одними биноклями играем.
дык смотрите на руки на перчатки ,
с калашами та же хрень , в "Чистом Небе" всё лучше , и до сраки эта "семёрка" 64-битная .
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
RU$L
Когда отстреливаю кабана, я первым делом посмотрю в бинокль. Потом померяю все перчатки. А какой пейзаж, деревья, тучки и болванчики меня не интересует. Так, нужно снова достать что-то из кармана. Болт. Ы? Чё это такое? Ногти уже пора подстричь. Ой, а в инвентаре пилочки нет!
(не отстанешь от бянокля и пярчаток - начнутся сравнения бижутерии, как в Средиземьи)
Когда отстреливаю кабана, я первым делом посмотрю в бинокль. Потом померяю все перчатки. А какой пейзаж, деревья, тучки и болванчики меня не интересует. Так, нужно снова достать что-то из кармана. Болт. Ы? Чё это такое? Ногти уже пора подстричь. Ой, а в инвентаре пилочки нет!
(не отстанешь от бянокля и пярчаток - начнутся сравнения бижутерии, как в Средиземьи)
-
RU$L
Member
- Откуда: г. Киев
EvGaS
C чем сравнивать ?
Заказывай .
Сейчас тебе скринов нашлёпаю и и в Зове , и в Небе .
C чем сравнивать ?
Заказывай .
Сейчас тебе скринов нашлёпаю и и в Зове , и в Небе .
-
Freddy Krueger
Member
-
Большой Бобо
Member
- Откуда: Сан-Хосе (Коста-Рика)
Freddy Krueger
красивая картинка
красивая картинка
-
Freddy Krueger
Member
Большой Бобо пасиба. Если чесно то графа меня на 99% устраивает за исключением дальности прорисовки травы, может патч чевота подлатает. Может завтра(ой сегодня) поставлю 7-ку, повысматриваю разницу, особенно хочется увидеть намокание, а то так вжывую и не видел
Ну и к слову, у меня STARLKER хавает ~800 mb видеопамяти(без сглаживания) и на одном ядре(второе курит в сторонке), а как дела на х64 обстоят ?
Ну и к слову, у меня STARLKER хавает ~800 mb видеопамяти(без сглаживания) и на одном ядре(второе курит в сторонке), а как дела на х64 обстоят ?
-
RU$L
Member
- Откуда: г. Киев
Зашибись ,
а это на какой видяхе ?
Дела обстоят так , - что при отключении файла подкачки , 2 Гига оперы не хватает ,Freddy Krueger:а как дела на х64 обстоят ?
загрузка игры прерывается на середине , и семёрка пишет что недостаточно памяти .
На XP - отключении файла подкачки - пофигу ,
2 Гига хватает ,
и свопит меньше чем с файлом подкачки .
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Ну если так рвёшся в бой, то сравни не текстуры рук, а землю, стены, окружающие мир предметы. Травку спрайтовую. Вобщем то, что всегда на виду. Оружие уберётся, монстр пробежит. А вот холмики и угловатые ели смотреть приходится постоянно.C чем сравнивать ?
Заказывай .
Сейчас тебе скринов нашлёпаю и и в Зове , и в Небе .
-
Большой Бобо
Member
- Откуда: Сан-Хосе (Коста-Рика)
-
Freddy Krueger
Member
Видяшка GTX 260 (216 sp), скрин делал на DX9 при 2 Gb оперы с фиксом StalkerLoader (что то наподобии изменеения boot.ini, тока для одного сталкера, а не для всей системы), кстати, а в патче этот баг уберут и всё будет норм.RU$L:а это на какой видяхе ?
Большой Бобо DX10 ? Очень уж красава
-
RomanLV
HWBOT OC Team
- Откуда: Дніпро
во именно об эжтом я и говорил. Этих лучей в ЗП нетБольшой Бобо:чистое небо красотище графа
Осмелюсь предположить что таки ДХ9Freddy Krueger: DX10 ?
Кстати, а может лучи в ЗП такие есть хоть в ДХ10? Тогда точно ускуствено убрали... и может их можно както вернуть под ДХ9?
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Хотя нет, я погорячился - ФПС в ЧН в улучшеном освещении раза в 2 хуже чем в ЗП. Но красотища ж! Нельзя чтоли было сделать убирание лучей опцией если уж хотели сделать "чтоб не тормозило".
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Кстати красивая картинка в финальной заставке (где титры). Интересно, дождемся мы когданить такой графики?
-
RU$L
Member
- Откуда: г. Киев
-
Большой Бобо
Member
- Откуда: Сан-Хосе (Коста-Рика)
У меня на 10 директе делал скрин
виндовс 7 -32битка
виндовс 7 -32битка
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
RU$L
7 x64:
Увидел гораздо более явные лучи, в окнах сарая более равномерно осветлен потолок, листовая сталь и трещина больше похожи на себя. Ещё сложилось впечатление более равномерной окраски мира, без ядовитых цветов и с некоторой плавностью (не то, что смазанностью).
Ухудшение - бочка размазана слишком.
Больше ничего не нашел.
Вобщем, отличий немного. И невооруженным глазом, без прямого сравнения, человек разницы не заметит (кроме лучей).
Дерево поразило: я на него внимания не обращал раньше.
7 x64:
Увидел гораздо более явные лучи, в окнах сарая более равномерно осветлен потолок, листовая сталь и трещина больше похожи на себя. Ещё сложилось впечатление более равномерной окраски мира, без ядовитых цветов и с некоторой плавностью (не то, что смазанностью).
Ухудшение - бочка размазана слишком.
Больше ничего не нашел.
Вобщем, отличий немного. И невооруженным глазом, без прямого сравнения, человек разницы не заметит (кроме лучей).
Дерево поразило: я на него внимания не обращал раньше.
-
MoleX
Member
- Откуда: Lemberg
мужики, Вас не схарило роздивлятись текстури під лупою?
S.T.A.L.K.E.R - гра, яка в першу чергу чіпляє своєю атмосферою, сюжет також присутній ....і графіка досить непогана. Я під час гри не звертаю увагу на нечітку тінь, галімий бінокль чи майже відсутні сонячні промені
S.T.A.L.K.E.R - гра, яка в першу чергу чіпляє своєю атмосферою, сюжет також присутній ....і графіка досить непогана. Я під час гри не звертаю увагу на нечітку тінь, галімий бінокль чи майже відсутні сонячні промені
-
EvGaS
Member
- Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
MoleX
Нєєє
З.І. Про кубічні дерева ЗП забув. ))
Нєєє
З.І. Про кубічні дерева ЗП забув. ))