Кадровая частота Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для ПК будет ограничена 60 к/с

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
ChegeWARe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Предлагаю обсудить Кадровая частота Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для ПК будет ограничена 60 к/с

Да, вот это унижение ...

Что, зря G-SYNC покупали???

Даже играя с включенным v-sync на обычном, 60 Гц мониторе, как раньше ... после этой новости чувствуешь себя обобраным, такое чувство что кадров недодали, консольщики не дают развернуться дорогому железу!
bramnik22
Member

Сообщение

кто платит тот и заказывает музыку,консольщики у руля пока что.
Tester007
Junior

Сообщение

60 к/c вполне достаточно для такой игры. это же не сетевая CS где нужна реакция, чтобы побеждать. хотя конечно топовых конфигов и мониторов 144 гц будут недовольны, а много ли таких здесь?
snegurrrka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

Очень динамичной MGR: Revengeance 60 fps за глаза хватает, чтобы от неё получать кайф. А для куда более спокойной MGS V 60 кадров - это ж трагедия :rolleyes:
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Меня такой расклад устраивает. Все равно на мониторе 60 Гц, как говорится: "Выше :censoured: не прыгнешь"
Geo555
Member

Сообщение

Ну и пусть лесом идёт соснолька шестидесятикадровая.
boombyte
Member
Аватара пользователя
Откуда: ZP

Сообщение

Alex Pepper:Меня такой расклад устраивает. Все равно на мониторе 60 Гц, как говорится: "Выше :censoured: не прыгнешь"
Мене теж. Навряд буду грати в неї. Хоча--дискримінація ігрових ПК.
hztn
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA-IX

Сообщение

У FarCry (першому) було обмеження на 500 к/с. :rolleyes:
Geinz21
Member
Откуда: Днепропетровская обл.

Сообщение

ну мододелы разберутся, если файлы не замудренные будут
q4
Member

Сообщение

Почему герцовку привязывают к фпс то?)))
Spark7
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

q4
Потому что когда фпс меньше или равен частоте обновления монитора - нету разрывов изображения (горизонтальных).
Nicko
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев.Украина

Сообщение

Кадровая частота Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

многим нужно беспокоится - что бы хотя бы 60 фпс было :lol:

а вообще непонятно - я во всех играх вертикальную синхронизацию включаю ,зачем эти разрывы по экрану :idea:

хотя кто как хочет так и дро :D т
ChegeWARe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

hztn:У FarCry (першому) було обмеження на 500 к/с
Ну вот, а ведь раньше, до этого момента, это была отличная игра!
Терпеть прокрустовы ограничения разрабов? Ну уж нет!
Ответить