Ubisoft работает над ошибками Assassin's Creed Unity совместно с AMD

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

Spark7:даже все на low все ровно - оптивизация дно.
В таком случае нужно добавлять на определенных моделях вк.
Убики поправят эту недоработку рано или поздно. А тех кто питает иллюзии к возможности поиграть на релизе в купленную игру без лагов, багов и тд., лишь пополняет ряды "платных" бета тестеров, такова реальность, увы. ;) И касается это в большинстве случаев больших распиаренных проектов.
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Классную они отмазку придумали. Я еще понимаю, если бы они порт делали с ПС3 с ее эксклюзивной архитектурой, а то в приставках стоят процы АМД с архитектурой Х86 и графичиские чипы АМД с архитектурой GCN, а они умудрились на ПК на железе АМД с теми же архитектурами столько косяков наделать :facepalm:
sergtrav
Member

Сообщение

Spark7:и на топах были бы те же 30 фпс + все было плавно
да вроде на топах и так все гораздо выше 30.
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

я правильно понимаю что бета-тест теперь не в моде?
AlarmZone13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Баку

Сообщение

Не удивительно, что проблема только с AMD. Ubisoft является стратегическим партнёром nVidia. Вспомним игру Watch Dogs, которая навела не мало шума совместимости с AMD. Всё это говорит о том, что всё это не случайность, раз проблемы обнаружены в ещё одной игре от Ubisoft.
После сближения Ubisoft с nVidia, дела у первой пошли не очень хорошо.
Carsteon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение

Игра смело может претендовать на звание "Хоррор года"

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaemb ... pg?w=600&h" target="_blank

:D
ChegeWARe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Rimsky
Можно держать глюки и пилить защиту. Глюки устранять после того как ломать перестанут/не смогут. Вариант неплох: тем кто купил надо просто подождать, пока пираты устанут блевать от пиратки.
Carsteon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение

ChegeWARe:Rimsky
Можно держать глюки и пилить защиту. Глюки устранять после того как ломать перестанут/не смогут. Вариант неплох: тем кто купил надо просто подождать, пока пираты устанут блевать от пиратки.
Да наверное скорее рак на горе свиснет, чем юбики допилят своими кривыми руками что-то. :laugh:
ZX
Member

Сообщение

ChegeWARe

1. Пираты не перестанут сломать защиту, т.к невозможно создать такую защиту, которую не смогут сломать пираты.
2. Терпения у пиратов целый состав вагонов и целая тележка в придачу, разработчики устанут раньше.
Carsteon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение

И да, юбикам надо взять уроки у разработчиков Alien:Isolation. Вот на кого надо ориентироваться, игра вышла без глюков и с оптимизацией на высшем уровне. А гнать консольное "г" побыстрее каждый могёт.
ChegeWARe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Carsteon:юбики допилят своими кривыми руками
А как же священная
для ПК занимается студия ubisoft kiev
?????
ZX:которую не смогут сломать пираты
пираты туповаты. много они игр выпустили или сетевых шутеров сломали?
ZX
Member

Сообщение

ChegeWARe

А при чем тут сетевые шутеры?
Spark7
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

sergtrav:
Spark7:и на топах были бы те же 30 фпс + все было плавно
да вроде на топах и так все гораздо выше 30.
Я образно говорил. А на деле - оно то выше 30, но никак не плавно.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
AlarmZone13:Не удивительно, что проблема только с AMD. Ubisoft является стратегическим партнёром nVidia. Вспомним игру Watch Dogs, которая навела не мало шума совместимости с AMD. Всё это говорит о том, что всё это не случайность, раз проблемы обнаружены в ещё одной игре от Ubisoft.
После сближения Ubisoft с nVidia, дела у первой пошли не очень хорошо.
Я тогда не представляю что будет с фар край 4.
ChegeWARe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

ZX
Вынос части софта на защищенный сервер - часть защиты. Вынос части софта на аппаратный ключ - аналогично.



Пираты максимум могут мат. функцию генерации ключа подобрать или украсть то, что плохо лежит.


Речь даже не о способности написатьполную игру - речь о небольшой части игры. О сетевом коде. Где пиратские сервера? Близзард принципиально не писал годами LAN режим на Starcraft2, и его нет. И он не появится пока разрабы, (а не пираты) его не сделают.

Даже на Спектруме была защита Alcatraz. И приставку ПС3 не пираты поломали, кстати.
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

ChegeWARe
Ну вы как маленький в самом деле, какие ператы, юбисофт сам это творение быстрее ператов на трекеры выложит, что бы люди качали и обсуждали игру в интернетах, рекламируя ее таким способом, так они хоть какую-то прибыль от игры получат.
Если будет защита игра никогда не станет массовой, а если не будет массовой не будет и больших продаж, все просто.
Miysterious
Junior

Сообщение

Решил и я оставить свое мнение по этому поводу. Итак, с чего хотел бы начать, так это с того, когда компания Ubisoft выпустила первый ассасин на новом движке (Assasin's Creed 3), возможности движка лично меня радовали, однако не радовали меня как и других оптимизация данного движка, все помнят какие были проблемы с просадком фпс в городе Бостон, это было ужасно, причем это в основном вина дальности прорисовки текстур, такие же проблемы наблюдались и в Watch_Dogs и даже в Assassin's Creed IV. Я лично экспериментировал и "игрался" с настройками графики и всему виной именно прорисовка, возможно это и есть тот самый фактор, который увеличивает так называемый поток обращений к графическому процессору. Что самое странное, эта самая настройка влияла на фпс во всех версиях игр построенных на этом движке. Тут конечно же виной не только оптимизация видеокарт, а особенно процессоров, так как насколько я знаю, таких сильных просадков фпс с этой настройкой на процессорах интел не было. Это один из странных таких нюансов данного движка, исправили ли это в этой версии я сказать не могу, ибо возможности проверить нет. По поводу багов, они были и в третьей версии и в остальных тоже, в качестве смешного примера из четвертой части ассасина:
спойлер
Изображение
Так что удивляться тут нечему, это либо не профессионализм программистов, либо политика самой компании или же смею предположить, вина самоуверенности руководства. Сказать однозначно сложно, но это уже не первый такой проблемный релиз, да еще и с приличным количеством багов. Мне лично все равно какова судьба Assassin's Creed, так как для меня эта серия потеряла смысл после выпуска третьей части, сюжет был неплох, но лично меня они уже ничем не удивляют с выходом новых частей.
p.s. Забыл сказать, когда я посмотрел обычный геймплей нового ассасина, сразу же увидел проблему с движениями людей на улицах, были некоторые "подергивания" при столкновении с ними, чему я опять таки не удивился.
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Юбики "умницы" после того как на них полился гнев, почти от всех ( делают все красиво ) :laugh:

цитата : Ubisoft увеличит время запрета на публикацию обзоров


Скандал c запуском Assassin's Creed: Unity уже повлиял на позицию Ubisoft. Кто-то клеймит издателя позором, ну а сама компания собирается пересмотреть время эмбарго на рецензии.

Обзоры Assassin's Creed: Unity появились спустя несколько часов после поступления игры на полки магазинов, а раз оценки были средними, то и пика продаж зафиксировать не удалось. Если бы обзоры публиковались как минимум через двое суток после выхода игры, то Ubisoft наверняка заработала бы больше.

Разумеется, потеря денег вызывает недовольство издателя, поэтому он увеличит время запрета на публикацию обзоров, возможно, до нескольких дней:

«Мы помогаем потребителям с выбором преимущественно через рецензентов и такие инструменты, как бета-тестирование или ранний доступ, — сказал сотрудник Ubisoft. — Мы не могли предугадать все последствия, поскольку онлайн-элементы невероятно сложно оценить. Зачастую их пересматривают и после релиза, как, например, сделали авторы Destiny».

P/S : "аля" кидок по Французски (вы помолчите - пока мы больше продадим,а мы потом оптимизируем ) :gigi:
V1tol
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Assassin's Creed Unity осуществляет до 50 тыс. обращений (draw calls) к видеоадаптеру, тогда как API DirectX 11 допускает лишь около 10 тыс.
Нихрена ж себе, они там каждую травинку отдельным дроуколом рисуют чтоли? Они про батчинг слышали что-нибудь? Да они скоро не в ограничения директа, а в количество операций процессора в секунду упрутся. Криворукие инвалиды.
Hotty
Member
Откуда: Київ

Сообщение

У меня это все вызывает только смех :lol:

Вангую, что Far Cry 4 в первые дни продаж просто не запустится :lol:
TiGr1982
Member
Аватара пользователя
Откуда: Канада, Торонто

Сообщение

Так это ж возвращение человека-невидимки :)
Что-то "Игорь болеет", я смотрю :)

А если серьезно - видимо, ламо каких-то набрали в проект, студентов что ли, чтобы сэкономить на зарплатах, ничего толком не протестировали в срок (я сам говорю это как тестер софта в прошлом с 5-летним стажем и более 1500 найденных багов "за плечами"), а теперь позорятся. :facepalm:
Все подобные проблемы от плохого недалекого менеджмента. Вообще, это общая беда, и в нынешнем консьюмеристском капитализме в том числе, конечно.
Ответить