World of Tanks (часть 3)

Куратор темы: Zhekawork
Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Закрыто
Автор
Сообщение
Zhekawork
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Никополь

Сообщение

ИзображениеПродолжение этой ветки.
Оф.сайт World of Tanks, Wiki World of Tanks, Оф.форум World of Tanks, Ссылки на моды для World of Tanks, Можно просмотреть свою статистику.
Клан форумчан Overclockers[OCS]Изображение

ФОРУМЧАНЕ В ИГРЕ, RU сервер
спойлер
Wonderboy Изображение
CooLeR*OK Изображение
IceKeeper Изображение
EvgA Изображение
Андрій Изображение
OdiNRC Изображение
rhfrjdzr Изображение
Spawny Изображение
el_magnifico Изображение
YumaX Изображение
MaJ0r Изображение
doCENTik85 Изображение
zep Изображение
Podolyanin Изображение
lyngsat Изображение
Death Изображение
yanadmin Изображение
andrey.nk Изображение
povel Изображение
Zhekawork Изображение
GIM49 Изображение
sashok-1982 Изображение
prosha_evolist Изображение
eikei Изображение
HOOLIGAN Изображение
iNvAdErS Изображение
zipR2ime Изображение
DkossZoSo Изображение
_VM_ Изображение
Eurofighter Изображение
montecristo Изображение
Alanis Изображение
Miki+ Изображение
Lem Изображение
dreamcatcher_andr Изображение
PehnikMM Изображение
Ukrtel Изображение
vsolov12 Изображение
Fevrik Изображение
Ser_PIRAT Изображение
Scharfschutze Изображение
StasTODD Изображение
muronov22 Изображение
LiSiCin Изображение
FMJ Изображение
Prophecylife Изображение
CnC_General Изображение
Dimon_z_ Изображение
Patruletz Изображение
ganjik7 Изображение
VarDerret Изображение
yu-ra Изображение
StreetFIGHTER2000 Изображение
KILOTOS Изображение
Nebel Изображение
Nick.ua Изображение
Rostyslav777 Изображение
Heretic777 Изображение
sadgex Изображение
Kukaracho Изображение
tcpdump Изображение
Telcontar Изображение
VovaII Изображение
krivonos-kolya Изображение
Голосовой сервер танкистов сообщества в Discord. Голосовая связь, общение, поиск свободных форумчан для взвода.
ГК временно заморожена до ...

Популярные и может быть полезные моды для World of Tanks
спойлер
XVM: eXtended Visualization Mod
Ветка игровых модов форума World of Tanks
Оф.сайт игровых модов World of Tanks
Производительность железа в игре
спойлер
Изображение
Правила темы:
спойлер
1. Все скрины под спойлер. Скрины без спойлера будут удалятся.
2. Скрины результатов боя без 3-х эпичных медалек, как минимум, будут удаляться на выбор. Выкладывайте реплеи, пусть другие учатся или смеются. Реплеи бросаем на http://www.wotreplays.ru, ссылку на реплей сюда. Никаких файлообменников.
3. Циферки статы, фарма, урона и другое выпячивание удаляются без разговоров.
5. Не забываем общие правила форума.
6. Флуд/оффтоп мимо основного направления темы удаляется без разбирательств, с выдачей наград авторам.
7. Запрещено создавать посты с явным указанием автора на нарушение правил игры.

Написать отзыв/жалобу/пожелание по действиям куратора можно в теме: Кураторы тем
Последний раз редактировалось Zhekawork 21.01.2019 16:32, всего редактировалось 26 раз.
ZX
Member

Сообщение

kaery: Картошка, залогиньтесь.
Спалили, блин...
VarDerret
Member
Аватара пользователя
Откуда: Братське

Сообщение

Jeron
В феді лише 2 плюси. В нього 2 заряджаючі. Це допоможе коли будеш іти далі по гілці. І в нього міцніший корпус.
Зате яга виграє по всім іншим параметрам. Гармата - краща, броня рубки - краща. Про динаміку можна і не згадувати.

В вартандера оптимізація я так розумію покраще буде? Бо поки картопля оптимізує гру, вони вже введуть хавок який зведе всі виграші до нуля.
А на всі проблеми є одна відповідь. Перенести всі розрахунки з серверів на клієнти. Тут тобі і зникнуть проблеми з завантаженням серваків і з залежністю від пінгу. Про чітерів згадаємо колись потім
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

VarDerret:Бо поки картопля оптимізує гру, вони вже введуть хавок який зведе всі виграші до нуля.
Хавок это так, красивости, пугает картошкина "новая физика движения танков". :gigi: Танком ведь и так удобно управлять, вот они решили подсыпать реализма в довеску, чтоб "упростить" геймплей.
VarDerret
Member
Аватара пользователя
Откуда: Братське

Сообщение

Kib
Одна з фішок хавока - руйнування будинків. Тобто з'являться десятки і сотні, якщо не тисячі, уламків які матимуть свою фізику, і їх треба буде розраховувати. Напевно більшість бачила перші тести хавока - купа уламків з нереальною поведінкою.
Ну не будемо ж говорити про реалістичну поведінку відірваних башт. А тепер уявимо що їх стало набагато більше.

Як вони переробили таран :banghead: . Притершись до ПТ тепер можна елементарно відкинутись без чиєїсь допомоги.
DcAndy
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Что за новая физика движения танков ? Дайте ссылку
mycolaevich
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

ZX:Картоха не пилит новый движок потому это тупо не выгодно. Основная масса игроков вообще и тех кто приносит доход в частности, это люди с ноутами и калькуляторами, микроволновками и т.д и т.п. Эти игроки не смогу играть на новом движке
С этим не согласен, "другую игру" я запускал на профильной встройке и даже немного играл (там из-за детализации местами неудобно было), но тем не менее игра работала на 40+фпс, после установки профильной видяхи я получил "ГРАФОН!!111" с теми же стабильными 40+ фпс на самых максимальных настройках.
Теперь про WoT: на этой же системе на максимальных настройках выдавала 50-60фпс и при этом ЛАГАЛА, причем постоянно. При сбрасывании настроек в "0" имел уже 70-80фпс с теми же лагами. Попробовать на встройке посчитал нецелесообразным - и так все ясно.
В каком месте старый движок круче?

Не играю уже 2 года, в мае попробовал немного после чего сплавил акк. И если онлайн реально падает то тут ИМХО одна причина - нет нововведений. Последнее реальное нововведение в плане техники было почти 3! года назад в патче 0.7.1. (французы) Последнее геймплейное (физика) - 2 года назад в патче 0.8.0

И да, игра не умрет быстро (аудитория там все-таки огого), тундра ее тоже не убьет (она просто другая, многие даже не хотят попробовать научится). Она просто будет потихоньку загибатся, пока сами разработчики не скажут "МЫ получили меньше чем 100500 денег, эта нивыгадна, закрываемся!" И кардинально ничего не изменится потому что "пока пипл хавает..."

P.S. Спасибо камраду ZGame, который в клановом тимспике всем рассказывал какая же есть хорошая игра World of Planes
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

VarDerret:більшість бачила перші тести хавока - купа уламків з нереальною поведінкою
Ці уламки це бутафорія, взаємодія з навколишнім середовищем нульова. Хавок, це те що буде рахуватися в клієнті і за рахунок заліза клієнта, а фізика руху танків буде рахуватися на сервері, так як і відрив башти.
hornet81
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

Никогда не видел пролетающих сквозь танк снарядов за 48к боев
VarDerret
Member
Аватара пользователя
Откуда: Братське

Сообщение

Kib
Можливо я не повністю зрозумів задумку введення хавока, і буде просто зміна візульних ефектів у клієнті.
Наприклад говорили про відрив екрану після влучання. Красиво - так, ефектно - так. А чи буде цей відірваний екран враховуватись в коліжн моделі? Якщо так, то це зростання навантаження при розрахунках.
Так само уламки. Якщо вони просто розлітаються і лежать то це одне. А якщо їх можна рухати і використовувати як щит, наприклад, для того щоб закривати корпус і т.д. Це також збільшить кількість розрахунків. Це все збільшить навантаження на сервер.
П.С. Я мав на увазі саме відірвану башту, з можливістю рухати її. І це лише +1 динамічний об'єкт на мапі. Відрив башти це окрема історія.
hornet81
Це доволі рідкісний баг (по словам картоплі). Хоча і сам останнім часом його не помічав. А бувало що мало не в кожній грі.
Последний раз редактировалось VarDerret 11.11.2014 09:51, всего редактировалось 1 раз.
ukrtel
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

hornet81
Если по ним не попадать,то естественно и не увидешь :gigi:
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

VarDerret:Наприклад говорили про відрив екрану після влучання. Красиво - так, ефектно - так.
Це відноситься до фізики руху танків, і буде введено не одразу, а по частинам (на такі частини у картоплі по пів року іде). До того ж всі ці уламки відлітаючі, також будут бутафорією, про це говорили розробники, хоча б по одній логічній причині, на даний момент вони не враховуються в коліжін моделі, тому як це суттєво вплине на ігровий процес. Мова йшла про баки та інше навісне сміття.
ПС: Ви дуже наївні, і вірите всьому що скаже картопля, та ще й дофантазовуєте чимало. :gigi:
Последний раз редактировалось Kib 11.11.2014 10:45, всего редактировалось 1 раз.
VarDerret
Member
Аватара пользователя
Откуда: Братське

Сообщение

Kib
А як же екрани на Е100, також бутафорія і не входять в коліжін модель? З усілякими ящичками і навісними гуслями я згоден. А так отримає Е100 від Т92 в екран, і весь борт голий, а як тоді розрахується модель екранів. Чи вони будуть просто гнутись чи щось таке?
Пазик шамальтурм окрема історія, екрани в нього нематеріальні, тож їх втрата не вплине на геймплей.
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

VarDerret
Не до мене питання, не розробник. :gigi:
Що хотів сказати, так те що ви занадто багато очікуєте від картоплі.
kaery
^_^
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

VarDerret: З усілякими ящичками і навісними гуслями я згоден
навесные гусли неплохо увеличивают броню в песке :idea: (я про то, как в тундре это сделано)
MaJ0r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

hornet81:Никогда не видел пролетающих сквозь танк снарядов за 48к боев
это абсолютно не значит, что этого не было в реальности. Это признанный варгеймингом баг, хоть и редкий.
hornet81
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

Рассинхрон ?
VarDerret
Member
Аватара пользователя
Откуда: Братське

Сообщение

hornet81
Коли розсинхрон, снаряд може полетіти не туди. А так він чітко летить в танк. І без результату, лише вибух якраз за танком. Було ще таке, що з дальніх відстаней не могли влучити в танк, а він виявляється стояв за трупом, який відображається за метрів 10-20 від нашої мішені. А коли підїхали, то труп став на своє місце :puzzle: .
PehnikMM
Member
Аватара пользователя
Откуда: LVIV(MAGERIV)

Сообщение

A в мене в 9.4 на феномі стало комфортно грати загрузка гпу 99% дивно завжди було по різному навіть при мін настройках. КАРТОХА СМОГЛА :D
Kib
Member
Откуда: Житомир

Сообщение

PehnikMM:A в мене в 9.4 на феномі стало комфортно грати загрузка гпу 99% дивно завжди було по різному навіть при мін настройках. КАРТОХА СМОГЛА
Скорее кто то вертикальную синхронизацию или лок на количество выводимых кадров выключил. :gigi:
Чем больше кадров танки выдают тем больше загрузка гпу, такая закономерность действует в любых играх, но в танках это даже более выразительно. Ставишь лок на 30 фпс к примеру, настройки на максимум, и у меня загрузка гпу в районе 30%.
PehnikMM
Member
Аватара пользователя
Откуда: LVIV(MAGERIV)

Сообщение

Kib
:lol: синхрнізація звжди оф я в курсі. Тепер 99.99 загрузка гпу до 9.4 такого не було.
Закрыто