Последние статьи и обзоры
Новости
Покраска корпуса
-
Rimlyanin
Member
- Откуда: Харьков
Ну если в Харькове, то у меня есть однокласник, который работает на покраске автомобилей...
-
Spawny
Member
- Откуда: Грозный (Раньше Киев)
нет в Киеве
-
PostFucktoom
Member
- Откуда: мне знать, кто убил Кеннеди?
На самом деле процесс покраски несложный, хотя его часто в рассказах излишне запутывают и усложняют. Хорошее качество можно получить даже при покраске из баллона при наличии прямых рук, небольшого количества опыта и условий без пыли.
1. Первым делом нужно помещение со стабильной и не низкой температурой, нормальной влажностью, желательно без сквозняков и пыли.
2. Перед тем как красить желательно снять старую краску - можно спец растворами или шкуркой, не обязательно сдирать до голого метала. Если шкуркой то сначала грубой, а потом более мелкой.
3. После снятия краски ( если она была ) наносишь грунт в 2-3 слоя. Каждому слою давай сохнуть минут по 10-15, наноси с большого расстояния, не задерживая балон над одной точкой - что бы небыло подтеков. Желательно начинать и заканчивать струю за пределами детали - так как в начале и конце из баллона может вылететь небольшой кусочек засохшей краски.
4. На грунт наноси краску ( акриловые мение требовательны к условиям и быстрее сохнут, но чаще всего бывают простых цветов. Нитроэмали бывают крутыми металликами но сохнуть в разы дольше и более требовательны к условиям ) в 2-3 слоя... можно и больше ... если краска акриловая сохнуть слоям давай как и грунту, если эмаль - минимум час а лучше больше - так как часто создается только видимость засыхания слоя - внутри он еще жидкий.
5. Лак. Чем больше слоев - тем круче. Хотя можно обойтись и без него - но тогда краска будет мение защищенная от механических повреждений и со временем от механического воздействия может начать скалыватся, да и супер-пупер блеска не будет. Главное не напортачить - лак очень требователен к условиям - сохнуть по несколько часов, чрезвычайно легко напортачить из-за пыли или подтеков.
Главное при использовании лака - правильно подбирайте лак к краске, если у вас глянцевая краска - только глянцевый лак, и наоборот - если краска матовая то и лак берите матовый. Часто покрывают глянцевую краску матовым лаком и тупо убивают внешний вид.
Ко всему этому очень важен опыт - поучитесь на какой нибудь фигне типо старой мышки и еще чем-то - потом проще будет.
1. Первым делом нужно помещение со стабильной и не низкой температурой, нормальной влажностью, желательно без сквозняков и пыли.
2. Перед тем как красить желательно снять старую краску - можно спец растворами или шкуркой, не обязательно сдирать до голого метала. Если шкуркой то сначала грубой, а потом более мелкой.
3. После снятия краски ( если она была ) наносишь грунт в 2-3 слоя. Каждому слою давай сохнуть минут по 10-15, наноси с большого расстояния, не задерживая балон над одной точкой - что бы небыло подтеков. Желательно начинать и заканчивать струю за пределами детали - так как в начале и конце из баллона может вылететь небольшой кусочек засохшей краски.
4. На грунт наноси краску ( акриловые мение требовательны к условиям и быстрее сохнут, но чаще всего бывают простых цветов. Нитроэмали бывают крутыми металликами но сохнуть в разы дольше и более требовательны к условиям ) в 2-3 слоя... можно и больше ... если краска акриловая сохнуть слоям давай как и грунту, если эмаль - минимум час а лучше больше - так как часто создается только видимость засыхания слоя - внутри он еще жидкий.
5. Лак. Чем больше слоев - тем круче. Хотя можно обойтись и без него - но тогда краска будет мение защищенная от механических повреждений и со временем от механического воздействия может начать скалыватся, да и супер-пупер блеска не будет. Главное не напортачить - лак очень требователен к условиям - сохнуть по несколько часов, чрезвычайно легко напортачить из-за пыли или подтеков.
Главное при использовании лака - правильно подбирайте лак к краске, если у вас глянцевая краска - только глянцевый лак, и наоборот - если краска матовая то и лак берите матовый. Часто покрывают глянцевую краску матовым лаком и тупо убивают внешний вид.
Ко всему этому очень важен опыт - поучитесь на какой нибудь фигне типо старой мышки и еще чем-то - потом проще будет.
-
Spawny
Member
- Откуда: Грозный (Раньше Киев)
PostFucktoom
Советы очень дельные, но я ищу СТО, чтоб опытные дядьки сделали как надо, потому что у меня нет ни опыта, ни помещения без пыли...
Советы очень дельные, но я ищу СТО, чтоб опытные дядьки сделали как надо, потому что у меня нет ни опыта, ни помещения без пыли...
-
PostFucktoom
Member
- Откуда: мне знать, кто убил Кеннеди?
Spawny
Можеш не искать - у нас даже на СТО наплевательски относятся к работе и делают все через Ж*** . Вот почему даже качественно машину покрасить - большая проблема ибо отношение к работе абсолютно совковое... сколько уже моддеров через это прошло - чем искать и 10 раз переделывать исправляя чужие косяки - проще и дешевле сделать самому
Исключением является разве что художники которые работают с аэрографией ... но цена ...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Spawny
А что касается
Можеш не искать - у нас даже на СТО наплевательски относятся к работе и делают все через Ж*** . Вот почему даже качественно машину покрасить - большая проблема ибо отношение к работе абсолютно совковое... сколько уже моддеров через это прошло - чем искать и 10 раз переделывать исправляя чужие косяки - проще и дешевле сделать самому
Исключением является разве что художники которые работают с аэрографией ... но цена ...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Spawny
А что касается
тут есть разные советы и методики, но я в конце-концов сделал как прочитал в статье - http://www.modmag.net/articles/2/69_1.html" target="_blank правда ограничился более скромным размеромSpawny:помещения без пыли
-
Gortaur
Member
- Откуда: Киев
Spawny
Я купил клеенку строительную. Такие пачки продаются. токнкий целофан 4мх10м. Обернул им ванную, побрызгал водой и подождал пока все уляжется. Более менее неплохо вышло.
Я купил клеенку строительную. Такие пачки продаются. токнкий целофан 4мх10м. Обернул им ванную, побрызгал водой и подождал пока все уляжется. Более менее неплохо вышло.
-
Spawny
Member
- Откуда: Грозный (Раньше Киев)
Я уже сдал панели на покраску, сегодня-завтра должно быть готово, чёрный перламутр и лак сверху
-
Andrusse
Junior
- Откуда: Харьков, }I{uKi GHeTTo
Я как-то попросил помочь с покраской знакомых, в итоге мне пластиковую морду компа просто испортили. Не доджавшись пока краска высохнет ее положили в пакет... ну вы понимаете. Я уже не говорю что о грунтовке никто не вспомнил и цвет получился везде разный.
Вобщем такое дело. Кто может содрать этот ужас и перекрасить в обычный серебристый цвет (как щас аппаратуру продают)? О цене договоримся. Главное качественно, ибо уже или переделать нормально или выкинуть корпус.
Лучше в icq: 217051483
Вобщем такое дело. Кто может содрать этот ужас и перекрасить в обычный серебристый цвет (как щас аппаратуру продают)? О цене договоримся. Главное качественно, ибо уже или переделать нормально или выкинуть корпус.
Лучше в icq: 217051483
-
mazuriva
Member
- Откуда: Україна
Что бы не было капелек, надо балончик подогреть , например на батарее главное не переусердствовать.Black Over:Рецепт хорошей покраски прост, но трудоёмок,
1)Флифуешь самой мелкой нажачькой корпус до матовой краски внутри достаточно пункта 2
2)Протираешь обезжиривателем весь корпус
3)Наносишь с балончика грунтовку если легла хорошо переходишь к пункту 4 если нет то самой мелкой наждачькой смоченой в воде слегонца флифуешь и повторяешь пункт 2
4)Равномерно наносишь автоэмаль с балончика на корпус с растояния 30-25 см
5)радуешься новому цвету корпуса
P.S. Балончики надо найти качественные чтобы они не плевались капельками