Есть у меня зоопарк парк карт памяти и флешек производителя Transcend.
И вот самая любимая Transcend F330 16Gb (USB 2.0) вышла из строя.
Симптомы: Не возможно записать данные на носитель, открыть носитель в проводнике для просмотра содержимого.
Windows сообщает, что устройство может работать быстрее при подключении к скоростному порту USB 2.0, хотя оно и так подключается к USB 2.0. Утилита JF_Format_Tool "видит" устройство только после форматирования стандартной утилитой Windows, но после применения форматирования с помощью JF_Format_Tool устройство все также не пригодно ("не открывается"). Утилита TranscendElite "не видит" устройство вообще.
Проверялось на нескольких компьютерах с различными версиями ОС Windows.
Зверька зарегистрировал еще год назад на сайте производителя.
Сегодня осилил (афкача в WoT

Гарантия предоставленная местным продавцом (6 месяцев) истекла, при регистрации продукта на Вашем сайте указано, что гарантия "пожизненная" - могу ли я рассчитывать на исполнение производителем своих гарнтийных обязательств?
Как это будет осуществляться?
Куда мне обратится по месту нахождения для разрешения (замены или ремонта) сложившейся ситуации?
Кстати форма у них какая-то странная при нажатии кнопки отправки открывается новая вкладка с кодом сайта



Собственно пару вопросов:
1) То что эта ветка "при поддержке Transcend" может на что-то повлиять? Здесь вообще представители Transcend'а появляются? поддерживают?

2) Были ли у кого-то похожие случаи и как разрешились?
О продолжении истории отпишусь по мере развития. Буду рад Вашим соображениям/рекомендациям.