Последние статьи и обзоры
Новости
Черный список компьютерных фирм
-
N00b
Member
- Откуда: UA
Здравствуйте!
Имею проблемы с магазином "rozetka". Куда можно написать/подать жалобу о работе данного "магазина" ,если точнее их СЦ ?
Уж больно зажрался этот магазин,врагу не посоветовал покупать что -либо ,No name магазины и то более лояльны к сервису товаров
Имею проблемы с магазином "rozetka". Куда можно написать/подать жалобу о работе данного "магазина" ,если точнее их СЦ ?
Уж больно зажрался этот магазин,врагу не посоветовал покупать что -либо ,No name магазины и то более лояльны к сервису товаров
-
Евгений777
Member
- Откуда: Earth
Пишите заказное письмо на лицо - печать которого стоит у вас в чеке или гарантии, опирайтесь на статью 8 ОЗПП, если не ответят - в суд подавайте, инных решений с инет магазинами, не предусмотрено.N00b:Здравствуйте!
Имею проблемы с магазином "rozetka". Куда можно написать/подать жалобу о работе данного "магазина" ,если точнее их СЦ ?
Уж больно зажрался этот магазин,врагу не посоветовал покупать что -либо ,No name магазины и то более лояльны к сервису товаров
-
Polaris
Member
- Откуда: Харьков
пригрозите им, что пожалуетесь в центр защиты прав потребителей, если не поможет, то действительно идити тудаN00b:Здравствуйте!
Имею проблемы с магазином "rozetka". Куда можно написать/подать жалобу о работе данного "магазина" ,если точнее их СЦ ?
Уж больно зажрался этот магазин,врагу не посоветовал покупать что -либо ,No name магазины и то более лояльны к сервису товаров
-
mazuriva
Member
- Откуда: Україна
В хотлайне отзыв катайте в культурной форме . реагируют значительно быстрее.
-
N00b
Member
- Откуда: UA
Ситуация разрулилась.Но всеравно по возможности не советую брать что либо в розетке,очень спекулирует на курсе доллара
-
Дедвейд
Member
Ребята, обращаюсь прежде всего к тем, кто имел опыт работы с интернет-магазином City.com. Хотелось бы узнать, как они в плане надежности и адекватности. Планирую приобрести у них мегадевайс по нешуточной цене. Опасаюсь подвоха. буду благодарен любой информации
-
3121
Member
- Откуда: Полтава
Дедвейд
Брал у них клаву за 499 грн. с учетом комисии вышло 515, зато доставка бесплатная, в принципе доволен.
Брал у них клаву за 499 грн. с учетом комисии вышло 515, зато доставка бесплатная, в принципе доволен.
-
Дедвейд
Member
3121 благодарю. А Вы покупали по предоплате?
-
Shpoker
Member
- Откуда: Киев
Дедвейд
покупал 20 смартфонов с их гарантией. 4 штуки мне чинили(нашару, при том, что я ОЧЕНЬ плевал на их условия гарантии. правда после ремонта гарантии аннулировали, но всё равно, я был приятно удивлен). всё было ок.
покупал 20 смартфонов с их гарантией. 4 штуки мне чинили(нашару, при том, что я ОЧЕНЬ плевал на их условия гарантии. правда после ремонта гарантии аннулировали, но всё равно, я был приятно удивлен). всё было ок.
-
EuGenE_New
Member
- Откуда: Киев
Дедвейд
Имел опыт возврата товара в City.com ещё лет 8 назад - никаких проблем, притом, что я по Украине уже успел поездить с железкой и более 2 недель прошло и в СЦ она пролежала в другом городе. Думаю, в ситикоме сервис вполне достойный. А учитывая, что магазин онлайно-оффлайновый, можно взять некоторые железки по старым курсам (кстати, в Розетке тоже бывало такое).
Имел опыт возврата товара в City.com ещё лет 8 назад - никаких проблем, притом, что я по Украине уже успел поездить с железкой и более 2 недель прошло и в СЦ она пролежала в другом городе. Думаю, в ситикоме сервис вполне достойный. А учитывая, что магазин онлайно-оффлайновый, можно взять некоторые железки по старым курсам (кстати, в Розетке тоже бывало такое).
-
jorg
Member
- Откуда: Рівне
EuGenE_New:ещё лет 8 назад - никаких проблем
-
3121
Member
- Откуда: Полтава
Да по предоплате.Дедвейд
А Вы покупали по предоплате?
-
Дедвейд
Member
3121
EuGenE_New
Shpoker
Спасибо всем ответившим
EuGenE_New
Shpoker
Спасибо всем ответившим
-
Fwalker
Junior
- Откуда: Киев
Присоединяюсь к жалобе на магазин Bigbit (bigbit.com.ua).
В декабре покупал у них карту XFX 7950. В марте с ней перестал включаться системник, отдал в сервис (забирал их курьер, только так). В итоге вернули мне ее дней через 20 с отказом в гарантии. Карта была в СЦ Эпос, заключение звучит так: "КЗ по цепям 12В, транзисторы А309 - 2 шт., ШИМ uP1608, конденсатор 270/16v". На самой карте повреждений нет, по крайней мере в местах не накрытых СО, пломбы были на месте.
Хочу обратиться в Комитет по защите прав потребителей, может кто-то подсказать какие шаги стоит предпринять для этого? Куда идти в первую очередь? Можно и в личку, но, наверное, будет полезнее, если все смогут это прочитать. Буду благодарен.
Кроме того, процесс возврата товара после сервиса мне абсолютно не понравился, текст длинный под спойлером:
В декабре покупал у них карту XFX 7950. В марте с ней перестал включаться системник, отдал в сервис (забирал их курьер, только так). В итоге вернули мне ее дней через 20 с отказом в гарантии. Карта была в СЦ Эпос, заключение звучит так: "КЗ по цепям 12В, транзисторы А309 - 2 шт., ШИМ uP1608, конденсатор 270/16v". На самой карте повреждений нет, по крайней мере в местах не накрытых СО, пломбы были на месте.
Хочу обратиться в Комитет по защите прав потребителей, может кто-то подсказать какие шаги стоит предпринять для этого? Куда идти в первую очередь? Можно и в личку, но, наверное, будет полезнее, если все смогут это прочитать. Буду благодарен.
Кроме того, процесс возврата товара после сервиса мне абсолютно не понравился, текст длинный под спойлером:
- спойлер
- Первый раз приехал курьер с картой без заключения и без любых других документов. Ок, возможно случайно забыли положить, договорились, что на следующий день приедет уже с заключением. Кроме того, я предупредил, что мне нужен документ из которого будет видно когда я карту сдавал и когда потом получил обратно. При сдаче в сервис мне на бланке их чека с печатью написали, что товар принят, код и дата, но курьер сказал, что чтобы вернуть карту данный чек надо будет отдать. Потом я отдельно ещё раз по телефону сказал, что мне нужен документ с датой приема и возврата товара. На следующий день приехал другой курьер уже с заключением СЦ, но ничего подтверждающего реальные сроки сдачи мной карты не было. На заключении СЦ поставить фактическую дату возврата и подпись курьер тоже долго отказывался, но я вытребовал, чтобы он позвонил в их офис и там ему уже сказали согласиться и поставить дату.
Имел также опыт возврата нового товара. Пришлось отсылать покупку Новой почтой в Обухов, хотя товар покупался в Киеве. Пересылка за мой счет. При стоимости карты 2200 грн. в сумме заплатил где-то 100 грн. за отправку и наложенный платеж, но деньги вернули.
Короче, мутная контора.
-
tw-r
Advanced Member
- Откуда: столиця
СОКОЛ - выдал писульку при сдаче видеокарты на ремонт БЕЗ указания сроков ремонта, теперь отказывается менять видеокарту на новую ( "ремонт" длился несколько месяцев) и платить пеню за просрочку согласно закону.
Все "общение" с магазином происходит в телефонном режиме, звонят какие-то люди, представляются сотрудниками магазина и предлагают забрать видеокарту. На официальные жалобы, которые принимае их сотрудник и ставит свою подпись со штампом магазина - ответа нет, кроме как анонимных телефонных звонков с устным отказом.
ище человека, который поможет в Киеве составить иск к магазину в суд. Не бесплатно понятно. Плюс нужны чеки от юристов об их услугах, чтобы приложить к заявлению в суд.
Все "общение" с магазином происходит в телефонном режиме, звонят какие-то люди, представляются сотрудниками магазина и предлагают забрать видеокарту. На официальные жалобы, которые принимае их сотрудник и ставит свою подпись со штампом магазина - ответа нет, кроме как анонимных телефонных звонков с устным отказом.
ище человека, который поможет в Киеве составить иск к магазину в суд. Не бесплатно понятно. Плюс нужны чеки от юристов об их услугах, чтобы приложить к заявлению в суд.
-
marran
Member
- Откуда: Дикие территории
Ребят, привет. Прошу вашему вниманию один интернет-магазин:
http://www.optimmart.com.ua/" target="_blank
Сам с ним дел не имел, но очень подозрительный он какой-то: цены низкие и грамматические ошибки присутствуют. Кроме того, виден явный "закос" под другой, более известный, магазин:
http://www.optimart.ua/" target="_blank
Если у кого-то есть положительный опыт с данной конторой, то опровергните пожалуйста мой пост. Если же это и вправду кидалово, то пусть знают все.
Спасибо.
http://www.optimmart.com.ua/" target="_blank
Сам с ним дел не имел, но очень подозрительный он какой-то: цены низкие и грамматические ошибки присутствуют. Кроме того, виден явный "закос" под другой, более известный, магазин:
http://www.optimart.ua/" target="_blank
Если у кого-то есть положительный опыт с данной конторой, то опровергните пожалуйста мой пост. Если же это и вправду кидалово, то пусть знают все.
Спасибо.
-
nochnik89
Member
- Откуда: Планета Земля
Временами беру книги в интернет магазинах . так вот мои "не лицеприятные" отзывы почему то пропали на хотлайне . а у меня в профиле они отображены . так что жаловаться отзывами в хотлайне вообще бессмысленно .
-
zmax
Member
- Откуда: Zp
а с книгами то как можно обмануть? в голову приходят только сроки, но на это врядли уже кто то обращает внимание
-
nochnik89
Member
- Откуда: Планета Земля
zmax
Возвраты денег проходят на протяжении 2 месяцев с уговорами взять другие книги , а не те которые заказал .
Те что заказал обрабатывают 2-3 недели и потом сообщают ,что нет в наличии ,когда деньги уже уплочены .Разные бывали ситуации
Возвраты денег проходят на протяжении 2 месяцев с уговорами взять другие книги , а не те которые заказал .
Те что заказал обрабатывают 2-3 недели и потом сообщают ,что нет в наличии ,когда деньги уже уплочены .Разные бывали ситуации
-
Klon
CG graphikos fan
- Откуда: Украина
Может уже было, но добавлю:
Видео внутреннего тренинга с фирмы http://megabook-spb.ru" target="_blank , и полагаю 60% современных сервисных центров больших городов.
Коротко что на видео - "продажники" учат как врать и "кидать" клиентов на деньги.
" target="_blank (вроде видео слил бывший сотрудник).
Видео внутреннего тренинга с фирмы http://megabook-spb.ru" target="_blank , и полагаю 60% современных сервисных центров больших городов.
Коротко что на видео - "продажники" учат как врать и "кидать" клиентов на деньги.
" target="_blank (вроде видео слил бывший сотрудник).