Вело овери?

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

zmax
В недорогих железках это нормально. За счет кучи мелочей колодка может стать не полностью параллельно ротору, а под углом небольшим, и вот этот угол и должен притереться.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

zmax: бред, техника должна работать с 0, нет такого притрется, приработается и т.д и т.п , это или брак или ненастроено.

Вы что подурели? У меня были тормоза от Avid, Shimano, сейчас Formula. У новых моделей зазор между колодкой и ротором пару милиметров. Как правильно заметил Jumper007 куча факторов влияет на позицию ротора.

zmax Вам напомнить зачем делают "ТО 0" и почему оно бесплатное? Или напомнить, что происходит с ротором в момент закладки байка в поворот? Не нужно путать людей, тут брака и близко нет.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

чтоб не впадать в форумный флуд, скажу сразу- я с вами не согласен, сильно
покупаете вы машину-а вам говорят первые 100 км у вас будут плохие тормоза, а потом притрется ....да ну, тут и говорить нечего.
Vovchic_jrc
Все верно, нужно правильно выставить зазоры, и если брака нет (погнутый диск например), то все настраивается довольно быстро.
ТО ноль делается немного по другой причине,- применимо к велосипеду вытягиваются тросики, и соотв. перестают нормально переключаться передачи, увеличиваются зазоры в тормозах. В дешевых велосипедах может еще потянуться цепь, особенно при высоких нагрузках.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

zmax
Я тебе могу поискать фото своих шатунов SLX, у которых согнуло звезду при переключении подгорку или цепи XT/1071 c перетягом.
У меня велосипед за 30 000 грн, который покупался по запчастям и собирался вручную. Это я не к тому, что хочу "понтонуться", а к тому, что у меня есть опыт использования топ-железа.

В велосипеде регулярно нужно что-то настраивать, в этом и есть его отличие от авто. Вы же в крусе, что они поступают в продажу в полу-разобраном состоянии?

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
zmax:чтоб не впадать в форумный флуд, скажу сразу- я с вами не согласен, сильно
покупаете вы машину-а вам говорят первые 100 км у вас будут плохие тормоза, а потом притрется ....да ну, тут и говорить нечего.
Там ротор цепляет колодку. Это не влияет на ход, это просто ритмичное цоканье.
zmax: Все верно, нужно правильно выставить зазоры, и если брака нет (погнутый диск например), то все настраивается довольно быстро.

Как это сделать на HL 280? Насколько я понял, он просто подвинул колодку отверкой.
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Есть еще один способ, нужно отпустить на 1-2 оборота крепление самого механизма на вилке, он ходит на миллиметр в каждую сторону там :gigi: , прикинуть как правильнее будет и в таком положении зажать.
( на азимуте когда-то так регулировал :laugh: )
Telcontar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернiгiв

Сообщение

Вобщем побывал в нескольких магазинах Чернигова, мне предложили такой список моделей:
1) Trek - 3500 (3650 грн)
2) Trek - 3500D (3990 грн)
3) Author Impulse D (4630 грн)
4) Giant Boulder б/у с малым пробегом (3500 грн)
5) Bergamont Vitox 6.3 (4550 грн)
6) Kellys Viper 30 (4190 грн)
Если не трудно помогите в выборе)
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Telcontar
Ты не правильно выбираешь, нужно в наглую у продавцов спрашивать если ли у них прошлогодние модели со скидками и из них и выбирать. Я так купил Аутор декстер26 2012 года со скидкой чуть больше полтора тысяч, 4250 отдал в прошлом году летом (в Чернигове, в магазине что в подвале возле пушек), сейчас он вообще под 7к стоит, с комплектухой 1 к 1. Велик новый абсолютно, при мне собирали.
В общем советую брать Аутора, модель - импульс, мистик, декстер, что то с гидравликой и не дорогое, и требовать скидку побольше :D
Telcontar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернiгiв

Сообщение

Jumper007
я там же его смотрел, думаешь много скинут?)
muronov22
Member
Откуда: Warsaw

Сообщение

zmax:чтоб не впадать в форумный флуд, скажу сразу- я с вами не согласен, сильно
покупаете вы машину-а вам говорят первые 100 км у вас будут плохие тормоза, а потом притрется ....да ну, тут и говорить нечего.
Vovchic_jrc
Все верно, нужно правильно выставить зазоры, и если брака нет (погнутый диск например), то все настраивается довольно быстро.
ТО ноль делается немного по другой причине,- применимо к велосипеду вытягиваются тросики, и соотв. перестают нормально переключаться передачи, увеличиваются зазоры в тормозах. В дешевых велосипедах может еще потянуться цепь, особенно при высоких нагрузках.
Если бы вы покупали когда-нибудь новую машину, вам бы сказали, что тормозные колодки должны притереться, а двигательв ообще первую тысячу км желательно не раскручивать.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

muronov22
я прекрасно знаю почему это говорят и зачем это говорят.
касательно двигла это относится, в основном к отечественному автопрому, и является следствием низкого качества изготовления. естественно не все так просто, но это одна из самых веских причин. А тормоза вообще работают идеально на любом авто с самого начала, без каких либо притирок и оговорок.
Vovchic_jrc: В велосипеде регулярно нужно что-то настраивать, в этом и есть его отличие от авто. Вы же в крусе, что они поступают в продажу в полу-разобраном состоянии?
любой сложный механизм требует регулярных ТО, в том числе и авто, и если его не проводят, то это еще не значит, что его не надо делать. Это наш менталитет, ездить пока не сломается.

Vovchic_jrc: Там ротор цепляет колодку. Это не влияет на ход, это просто ритмичное цоканье.
zmax: Все верно, нужно правильно выставить зазоры, и если брака нет (погнутый диск например), то все настраивается довольно быстро.
Как это сделать на HL 280? Насколько я понял, он просто подвинул колодку отверкой.
я у себя сломал суппорт родных дисковых тормозов тектро, вместо них стоит сейчас avid bb7, поэтому как настраивать дешевые дисковые тектро и недешевые авиды я знаю. не больше не меньше :) думаю, что в настройке дисковых тормозов я уже разобрался. Из своего небольшого опыта могу сказать, что ротор тектро не дружит с колодками авид, они просто скользят друг относительно друга.

Vovchic_jrc
вы безусловно больше меня знаете и разбираетесь в данной теме, я просто не пойму почему вы защищаете продаванов?? я знаю что велосипед приходит разобранным и его собирают часто на глазах покупателя, и тут же в магазине его должны настроить. когда вы выезжаете из магазина ничего не должно тереться, звенеть или цокать при движении и никакие отговорки а-ля притрется принимать не стоит.
mudaker
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

zmax:muronov22
Vovchic_jrc
вы безусловно больше меня знаете и разбираетесь в данной теме, я просто не пойму почему вы защищаете продаванов?? я знаю что велосипед приходит разобранным и его собирают часто на глазах покупателя, и тут же в магазине его должны настроить. когда вы выезжаете из магазина ничего не должно тереться, звенеть или цокать при движении и никакие отговорки а-ля притрется принимать не стоит.
Настоящий велосипед ( не ашан)в магазин приходит в коробке и у него снят руль и переднее колесо , продаван ставит на место переднее колесо зажимает эксцентрик и прикручивает руль и после этой процедуры у велосипеда не должно не чего терется , клацать щёлкать . Вы накатываете на велосипеде определённый километраж ( который вам уточнит продаван ) и приезжаете в магазин на гарантийное т.о. после которого у вас так же не должно не чего торохтеть , скрепить и клацать . Магазин обычно дает 3 года гарантии на раму и год на обвес , но это касается настоящих велосипедов известных марок не ашанов .
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

покупал свой GT avalanche 3.0 в драйв спорте. при мне его достали из коробки и собрали. После сборки велосипед подвесили на треногу ( не знаю как по другому ее называют тут) и настроили передний/задний тормоз+ переднюю и заднюю перекидки. На первом ТО еще попросил затянуть спицы, т.к. с родной затяжкой восьмерки делались спрыгиванием с высокого бодюра.
так что я знаю о чем говорю, чего не знаю того не говорю :beer:
Сергей12
Member
Аватара пользователя
Откуда: Андромеда

Сообщение

Telcontar:Вобщем побывал в нескольких магазинах Чернигова, мне предложили такой список моделей:
1) Trek - 3500 (3650 грн)
2) Trek - 3500D (3990 грн)
3) Author Impulse D (4630 грн)
4) Giant Boulder б/у с малым пробегом (3500 грн)
5) Bergamont Vitox 6.3 (4550 грн)
6) Kellys Viper 30 (4190 грн)
Если не трудно помогите в выборе)
==================================================
Попробую - :) как обычный вело-юзер-чайник :D
Покупать - дорого! вел кассета 7ка + v-BRAKES (прикиньте во сколько обойдется апгрейд - до 8ки + д\дисков) скок не мудрил запчасти выходят дороже + установка и тп для не которых может быть затруднительна, одним словом нужно брать сразу:
минимум вел с кассетой 8 + диски хотя бы на зад (потому как все одно захотите дисковые тормоза в 85% случаях).
---------------------
Может я плохо понимаю но из этого списка если убрать обвес - все одинаково :weep: только лейбы-бренды - на что я не обращаю внимание :gigi: эти велосипеды - прогулочные - туристические ( то есть, не для спорта и каких то дисциплин) во наговорил :D к сожалению определить особые отличия нужна практика покатать на каждом - из этого ток на бергамоте накатал прилично ( GT на много интересней для меня) - ну что сказать из этого списка четкость работы обвеса наверно определит победителя в остальном я вообще не вижу - каких то особенностей, может я заблуждаюсь но просто решил высказаться.
Да, если бы сказали выбирай из этого списка выбрал бы на верно SPELLI :-P - это касается магазинных предложений а с рук может и за бутылку продадут ....
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

zmax: я просто не пойму почему вы защищаете продаванов??
Цепляние ротором колодок до 100 км пробега не является браком, особенно, при боковых нагрузках. Если Вы это не понимаете, мне нечего Вам сказать.

От себя посоветую, если Вы когда-то решите поменять тормоза, никогда не покупайте Formulu. Их родные ротора всегда пищат при работе. Себе нервы попортите и магазину мозг вынесете.

Добавлено через 12 минут 25 секунд:
Мне вот интересно, как люди представляют себе процесс такого ремонта? Вы понимаете, что есть обод и ротор ровный, то Вам скажут оставить вел на день, потом доедут до ближайшей горки и съедут с нее 2-3 раза с зажатым тормозом, чтобы притереть колодки?
Возьмите лист А4, положите на пол под калипером и посмотрите какие там зазоры. На тех же Shimano/Avid будет 1-2мм даже после 2000км.
Сергей12
Member
Аватара пользователя
Откуда: Андромеда

Сообщение

Vovchic_jrc:потом доедут до ближайшей горки и съедут с нее 2-3 раза с зажатым тормозом,
:lol: я верю в это!
tolebamber
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Честно говоря, когда покупал вел мне сказали приехать на то, я забил и не поехал. Причина - мастера в драйвспорте печальные... Сам лучше сделаю и больше буду уверен что все норм.
У кента авиды потекли, так в драйве даже прокачать не смогли, инструмента нет, хотя это гарантийный случай а они сказали что юзер сам виноват т.к. в перевернутом состоянии нажимал на тормоз (это их догадки типо, не чего подобного не было)...
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Сергей12
минимум вел с кассетой 8 + диски хотя бы на зад (потому как все одно захотите дисковые тормоза в 85% случаях).
наоборот, передний эффективнее, если и ставить то наперед
Цепляние ротором колодок до 100 км пробега не является браком, особенно, при боковых нагрузках.
я наверное пропустил, речь разве была о боковых нагрузках?? я так понял что при обычной езде по прямой терлось.
Мне вот интересно, как люди представляют себе процесс такого ремонта? Вы понимаете, что есть обод и ротор ровный, то Вам скажут оставить вел на день, потом доедут до ближайшей горки и съедут с нее 2-3 раза с зажатым тормозом, чтобы притереть колодки?
наверное зависит от типа мастеров, это ведь не сложно отпустить машинку и затянуть заново под другим углом? там реально дел на 5 минут одной рукой, мне например было бы лень таскать вел вгорку 3 раза, чтоб стереть колодку.
tolebamber
мои вопросы они решали, хотя я уже слышал нарекания на их сервис :rotate: просто у них по скидкам получаются ну очень выгодные цены.
ps хотя нет 1 не решили, не снимался диск с втулки, а до высверливания дело не дошло, так и езжу -спереди авиды , сзади тектро.
Сергей12
Member
Аватара пользователя
Откуда: Андромеда

Сообщение

tolebamber
Даже не смею спорить :)
Почему назад - потому чтобы рама имела крепление :D ( а на это могут не обратить внимание!) + на грязи в брейки забываются грязью а впереди проще очистить из опыта - та и просто по привычке использую 70-30 зад-перед при торможении и практически 95% первыми вкл задние ну может у меня техника управления, такая - так по шуровать до 3 пота :shuffle:
Ща, думу гадаю - какие бюджетные полуслики ( до 150грн за 1шт :weep: хочу по 110 ) купить, хочется накат+устойчивость - вообще есть практика использования 1,5 покрышек??? на МТВ 26" - интересует разница 26x2.1x 1,75 и 1,5 минус - плюсы.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

zmax:ведь не сложно отпустить машинку и затянуть заново под другим углом? там реально дел на 5 минут одной рукой, мне например было бы лень таскать вел вгорку 3 раза, чтоб стереть колодку.
Если правельно, то открутить калипер, натянуть на ротор, зажать тормоз и в таком состоянии затянуть. Только повторюсь, в 90% случаев это НЕ поможет.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Vovchic_jrc
да я сам так делаю, чтоб помогло нужно еще немного развести колодки, если не хочется парится
Ответить