Последние статьи и обзоры
Новости
Помощь в других городах
-
Kimmuriel
Member
- Откуда: Симферополь
В Синельниково есть кто? Срочно!
-
Kimmuriel
Member
- Откуда: Симферополь
В Днепропетровске?
-
yupi
Member
первую страницу ума не хватает открыть?Kimmuriel:В Днепропетровске?
-
Kimmuriel
Member
- Откуда: Симферополь
хватило. но там половина заходила 5 дней и более назад. а кто то уже спит наверноеyupi:первую страницу ума не хватает открыть?Kimmuriel:В Днепропетровске?
-
yupi
Member
Ну напиши кому-то одному и жди ответа
-
Jesterius
Member
- Откуда: Одесса
В Одессе помогу
-
Jeron
Member
- Откуда: Киев
Срочно нужна помощь в Киеве с проверкой процессора AMD Athlon II X3 445!
При необходимости обеспечу кулер, память, видео. Т.е. нужна рабочая материнка с сокетом AM3 - AM3+.
З.Ы. Камрадам с первой страницы писал, но увы . И со своим дурацким графиком работы сервисные центры то-же отпадают - физически не успеваю ...
При необходимости обеспечу кулер, память, видео. Т.е. нужна рабочая материнка с сокетом AM3 - AM3+.
З.Ы. Камрадам с первой страницы писал, но увы . И со своим дурацким графиком работы сервисные центры то-же отпадают - физически не успеваю ...
-
amdpower
Junior
- Откуда: Кривой рог
а может ли кто то помочь в Запорожье колонки напольные на почту отарабанить бо продавец категорически не хочет
-
Adamantium
Ghost
- Откуда: Днепр
Могу Днепр-Днепродзержинск.
Просто в список Днепра меня добавить нужно
Просто в список Днепра меня добавить нужно
-
StreetFIGHTER2000
Member
- Откуда: Украина
кривой рог, есть кто живой?
-
Gamabunta
Member
- Откуда: Мариуполь
Действительно, люди с первой страницы появлялись в онлайне не позже, чем пару дней назад. Если что, могу помочь в Харькове.
Жаль люди с сландо не хотят производить обмен через гарантов с оверов...
Жаль люди с сландо не хотят производить обмен через гарантов с оверов...
-
Mr_Maksi
Member
- Откуда: Южная Пальмира
Нужна помощь в Одессе - обращайтесь
-
mazuriva
Member
- Откуда: Україна
Отзовитесь пожалуйста если кто есть в Закарпатська обл. м.Берегово
-
pushyk
Member
- Откуда: Звідки і всі
я с Берегово
-
maestrolinet
Member
- Откуда: Запорожье
Камрады выручайте мой брат попал на лохотрон, я сейчас принял меры по тому, что бы ему помочь, нужна помощь ребят живущих в днепре.
В кратце ситуация:
Есть некий магазин http://fotomag.com.ua/contacts.html" target="_blank
Где мой брат заказал колонки 5.1 сумой в 1200 грн, колонки пришли в зп в отдел фотомага(отдел просто по выдачам товара, не магазин), мы приехали к ним и их забрали, колонки не проверялись по месту. Дома когда брат их подключил они оказались не рабочие.
Тут уже за дело взялся я. Связался с точкой, где получали товар, сказал, хочу вернуть товар, что он меня не устраивает, на что они ответили мы точка выдачи, а не магазин, звоните в колл центр фотомага, там мне предложили обратиться в сервисный центр по месту, где их починят, на что я ответил меня это не устраивает, делайте возврат, на что они сказали отправляйте нам в днепр, мы сделаем заключение и решим возвращать вам товар или нет. Я сказал ну ок.
Перед тем как отправлять им в днепр новой почтой за свой счёт(это их условия) я загуглил отзывы об этом магазине, где нашёл, что я не первый такой, что в итоге потом ни денег ни товара, кто-то месяцами ждал, кого-то открыто слали. В итоге я понял, что отправлять товар не вариант. После чего я снова связался с ними и потребовал сделать возврат по месту ссылаясь на защиту прав потребителей, что я имею право в независимом сц в своём городе сделать заключение, после чего они мне должны отдать деньги, только наличкой по месту выдачи товара, а не картой пб(ибо так они тоже кидают). Они сказали мы вашу заявку передадим на рассмотрение отделу возврата, но как оказалось этот отдел тупо не существует ибо со мной так никто и не связался, а дозвониться по указанным номерам на сайте тоже не вышло.
После всего этого я связался с защитой прав потребителей, где мне сказали, что нужно письменное обращение к ним, и что они будут рыпаться, только если где-то что-то в итоге пойдёт не так.
В итоге я сделал письменное обращение в этот фотомаг на эмеил, где мне пришло подтверждение, что со мной свяжутся, в итоге прошли ещё сутки мороз полный, звоню в колл центр, говорю свяжите на прямую с отделом возврата, они отказывают мотивируя, что у них односторонняя связь и вот вам номер сами звоните, а по номерам то не берут, то гудки.
Зная, что вся эта картина может затянуться, прошу ребят с днепра по месту прийти по указанному адресу на сайте(г. Днепр,
ул. Писаржевского, 1-А, оф. 216"FotoMag.com.ua") и помочь мне в решении данной проблемы, поговорив с кем-то в фотомаге, кто имеет полномочия, а не тупо телепает языком, само собой с меня причитается.
По подробным вопросам пишите в лс.
В кратце ситуация:
Есть некий магазин http://fotomag.com.ua/contacts.html" target="_blank
Где мой брат заказал колонки 5.1 сумой в 1200 грн, колонки пришли в зп в отдел фотомага(отдел просто по выдачам товара, не магазин), мы приехали к ним и их забрали, колонки не проверялись по месту. Дома когда брат их подключил они оказались не рабочие.
Тут уже за дело взялся я. Связался с точкой, где получали товар, сказал, хочу вернуть товар, что он меня не устраивает, на что они ответили мы точка выдачи, а не магазин, звоните в колл центр фотомага, там мне предложили обратиться в сервисный центр по месту, где их починят, на что я ответил меня это не устраивает, делайте возврат, на что они сказали отправляйте нам в днепр, мы сделаем заключение и решим возвращать вам товар или нет. Я сказал ну ок.
Перед тем как отправлять им в днепр новой почтой за свой счёт(это их условия) я загуглил отзывы об этом магазине, где нашёл, что я не первый такой, что в итоге потом ни денег ни товара, кто-то месяцами ждал, кого-то открыто слали. В итоге я понял, что отправлять товар не вариант. После чего я снова связался с ними и потребовал сделать возврат по месту ссылаясь на защиту прав потребителей, что я имею право в независимом сц в своём городе сделать заключение, после чего они мне должны отдать деньги, только наличкой по месту выдачи товара, а не картой пб(ибо так они тоже кидают). Они сказали мы вашу заявку передадим на рассмотрение отделу возврата, но как оказалось этот отдел тупо не существует ибо со мной так никто и не связался, а дозвониться по указанным номерам на сайте тоже не вышло.
После всего этого я связался с защитой прав потребителей, где мне сказали, что нужно письменное обращение к ним, и что они будут рыпаться, только если где-то что-то в итоге пойдёт не так.
В итоге я сделал письменное обращение в этот фотомаг на эмеил, где мне пришло подтверждение, что со мной свяжутся, в итоге прошли ещё сутки мороз полный, звоню в колл центр, говорю свяжите на прямую с отделом возврата, они отказывают мотивируя, что у них односторонняя связь и вот вам номер сами звоните, а по номерам то не берут, то гудки.
Зная, что вся эта картина может затянуться, прошу ребят с днепра по месту прийти по указанному адресу на сайте(г. Днепр,
ул. Писаржевского, 1-А, оф. 216"FotoMag.com.ua") и помочь мне в решении данной проблемы, поговорив с кем-то в фотомаге, кто имеет полномочия, а не тупо телепает языком, само собой с меня причитается.
По подробным вопросам пишите в лс.
-
gehka3
Катярко
- Откуда: Днепр
maestrolinet
В "Ненадёжные"-то зачем эту эпопею было писать?
По сути: фотомаг спросит "А ты хто такой? Мы тебе чегой-тось продавали?"
Или на крайняк в Черный список компьютерных фирм
В "Ненадёжные"-то зачем эту эпопею было писать?
По сути: фотомаг спросит "А ты хто такой? Мы тебе чегой-тось продавали?"
Или на крайняк в Черный список компьютерных фирм
-
maestrolinet
Member
- Откуда: Запорожье
gehka3, всё что мне нужно получить связь с отделом возврата или кем-то из фотомага у кого есть полномочия на решения данных вопросов, я могу сам лично провести беседу, просто они же морозяться, надо, что бы кто-то туда пришёл по месту и соеденил меня с ними, а там я уже в телефоном режиме запишу разговор и в защиту прав, а они их пусть е****т потом
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Откуда: Київ
Письменное обращение на электронную почту? У нас что отменили обычную почту?maestrolinet:письменное обращение в этот фотомаг на эмеил
-
Tigris STI
Member
- Откуда: Севастополь
На мыло писать бесполезно - проверено. Гораздо эффективнее заказное письмо с уведомлением о вручении на имя директора магазина - излагаем суть проблемы и сообщаем о намерении обратиться в УЗПП и в суд в случае неразрешения спора в течении 7 рабочих дней
-
maestrolinet
Member
- Откуда: Запорожье
pioneer_ma по такой погоде, нашей почтой? Зачем? Если канает, вариант с электронной почтой, да и быстрее.
Tigris STI вот это уже более дельный совет, приму к сведению
Tigris STI вот это уже более дельный совет, приму к сведению