И это долгожданный Максвелл

За счет новой архитектуры должна быть на уровне 660, но может 128 бит сильно душат чип. Больше похоже на очередное переименование.
Дык ещё и стоить будет дороже 660/660TiNFS-Racer:Предлагаю обсудить Новые данные о производительности видеокарты GeForce GTX 750 Ti
И это долгожданный Максвелл![]()
За счет новой архитектуры должна быть на уровне 660, но может 128 бит сильно душат чип. Больше похоже на очередное переименование.
Тоесть Вы работаете в nV и распологаете всеми данными по архитектурам?NFS-Racer: За счет новой архитектуры должна быть на уровне 660, но может 128 бит сильно душат чип.
Только в топовые решения общались всунуть.Sergey771:шото слышал - они туда всунут
64-битное вычислительное ядро ARM
ну судя по всему "мантел"- будет работать, раз "НВ" зачесалась в подобном направленииDarth_Maul_x3:
Только в топовые решения общались всунуть.
А как связан 64битный сопроцессор и mantle?Sergey771:ну судя по всему "мантел"- будет работать, раз "НВ" зачесалась в подобном направлении
обе фичи обещают быть "революцией" в видеокартах, но на деле их еще никто не видел и не пробовалDarth_Maul_x3:А как связан 64битный сопроцессор и mantle?
К слову говоря, где же он? Mantle? Снова завтраками кормят и обещаниями о революции?Darth_Maul_x3:Jumper007
мантле позиционируют как замену dx
Тянет все на макс в 720р ! ©kaery:Сидим на 660-ой и не паримся (с)
по сути : призван чтобы снизить нагрузку на центральный процессор как и "мантл" (цели одинаковы ,а реализация разная - это если грубо ,обобщенно и на пальцахDarth_Maul_x3: А как связан 64битный сопроцессор и mantle?
У nvidia уже есть ответ на мантл:Jumper007:kaery
Да какая революция, мантле ничего не меняет, оно всего лишь оптимизирует работу директа + игрового движка и дров, если что и будет то это разве что бОльший фпс.
если честно, пропустил и не пойму о чем (ссылку скинь )Jumper007:Sergey771
Ага, и еще Близзард клепает Хартстоун и говорит видали мы ваши фростбайты и прочую фигню