Новые данные о производительности видеокарты GeForce GTX 750 Ti

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
NFS-Racer
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Предлагаю обсудить Новые данные о производительности видеокарты GeForce GTX 750 Ti
И это долгожданный Максвелл :lol:
За счет новой архитектуры должна быть на уровне 660, но может 128 бит сильно душат чип. Больше похоже на очередное переименование.
Midnight_Runner
Member
Аватара пользователя

Сообщение

NFS-Racer:Предлагаю обсудить Новые данные о производительности видеокарты GeForce GTX 750 Ti
И это долгожданный Максвелл :lol:
За счет новой архитектуры должна быть на уровне 660, но может 128 бит сильно душат чип. Больше похоже на очередное переименование.
Дык ещё и стоить будет дороже 660/660Ti :D
kaery
^_^
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Сидим на 660-ой и не паримся (с)
Darth_Maul_x3
Member
Аватара пользователя

Сообщение

NFS-Racer: За счет новой архитектуры должна быть на уровне 660, но может 128 бит сильно душат чип.
Тоесть Вы работаете в nV и распологаете всеми данными по архитектурам?
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

шото слышал - они туда всунут

64-битное вычислительное ядро ARM :think:
deathmod
Junior

Сообщение

Исходя с картинки это Kepler 28nm + 64-битное вычислительное ядро ARM, которое неизвестно когда будет использоваться в играх или как минимум не используется "на данный момент"
Darth_Maul_x3
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sergey771:шото слышал - они туда всунут

64-битное вычислительное ядро ARM :think:
Только в топовые решения общались всунуть.
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Darth_Maul_x3:
Только в топовые решения общались всунуть.
ну судя по всему "мантел"- будет работать, раз "НВ" зачесалась в подобном направлении :-/
Darth_Maul_x3
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sergey771:ну судя по всему "мантел"- будет работать, раз "НВ" зачесалась в подобном направлении
А как связан 64битный сопроцессор и mantle?
kaery
^_^
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Darth_Maul_x3:А как связан 64битный сопроцессор и mantle?
обе фичи обещают быть "революцией" в видеокартах, но на деле их еще никто не видел и не пробовал :lol:
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

kaery
Да какая революция, мантле ничего не меняет, оно всего лишь оптимизирует работу директа + игрового движка и дров, если что и будет то это разве что бОльший фпс.
Darth_Maul_x3
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Jumper007
мантле позиционируют как замену dx, а не очередной прокладкой, разве не так?
volikovvv
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Darth_Maul_x3:Jumper007
мантле позиционируют как замену dx
К слову говоря, где же он? Mantle? Снова завтраками кормят и обещаниями о революции?
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Darth_Maul_x3
Пока не известно :dontknow: по картинкам с презентаций я так понял что оно будет именно прокладкой, может только поначалу, в батле.
Unex
Member
Аватара пользователя

Сообщение

kaery:Сидим на 660-ой и не паримся (с)
Тянет все на макс в 720р ! ©
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Darth_Maul_x3: А как связан 64битный сопроцессор и mantle?
по сути : призван чтобы снизить нагрузку на центральный процессор как и "мантл" (цели одинаковы ,а реализация разная - это если грубо ,обобщенно и на пальцах :gigi: )

цитата из спецификации архитектуры "максвел" Второй важной особенностью Maxwell станет встроенное в GPU 64-битное вычислительное ядро ARM, которое должно понизить зависимость видеокарты от системного центрального процессора

p/s: может я изначально не донес в понятном виде смысл моего поста ;)
имелось в веду, что будет работать и судя по всему - хорошо у красных (после - определенный ответ из другого лагеря )
:beer:
bings333
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Jumper007:kaery
Да какая революция, мантле ничего не меняет, оно всего лишь оптимизирует работу директа + игрового движка и дров, если что и будет то это разве что бОльший фпс.
У nvidia уже есть ответ на мантл:
спойлер
"Компания Nvidia на конференции Steam Dev Days рассказала о том, как OpenGL сможет обойти ограничения CPU и получить производительность на уровне Mantle, а то и выше.
По словам Nvidia, команда 'ARB_multi_draw_indirect' поможет разработчикам получить огромный прирост производительности процессора. Эта команда создает ускорение отдельных объектов в диапазоне от 5x до 30x, а так же уменьшает взаимодействие с драйверами видеокарты до 75%".
спойлер
64605_OcGoRDrRra_fldepeatpti.jpg
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

bings333

дело не в ответах - если грубо и по сути :
DX -прокладка
Мантл- тампон

но надвигается климакс - "Стим ОС" :laugh:

P/S всем добра - просто настроение хорошее :shuffle:
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Sergey771
Ага, и еще Близзард клепает Хартстоун и говорит видали мы ваши фростбайты и прочую фигню :-/
Sergey771
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Jumper007:Sergey771
Ага, и еще Близзард клепает Хартстоун и говорит видали мы ваши фростбайты и прочую фигню :-/
если честно, пропустил и не пойму о чем (ссылку скинь ) :shuffle:
Ответить