NVIDIA обещает повысить быстродействие компьютеров в 570 раз до 2015 года

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Никто и не говорит, что без SLI там не обойтись. Просто сфера распределенных вычислений - именно та область, в которой объединение нескольких видеокарт дает наибольший прирост производительности. Плюс, в отличие от компьютерных игр там нет понятия избыточной производительности. Опять скажу: посмотрите на верхние строчки рейтингов проектов типа Folding@home. Побеждают всякие Triple- и Quad- SLI связки. Хотя в играх от третьей видеокарты пользы ноль.
Бессмертный Бог Император
Member

Сообщение

fantomrulezz:Никто и не говорит, что без SLI там не обойтись. Просто сфера распределенных вычислений - именно та область, в которой объединение нескольких видеокарт дает наибольший прирост производительности. Плюс, в отличие от компьютерных игр там нет понятия избыточной производительности. Опять скажу: посмотрите на верхние строчки рейтингов проектов типа Folding@home. Побеждают всякие Triple- и Quad- SLI связки. Хотя в играх от третьей видеокарты пользы ноль.
Это и правдо похоже на издевательство, вы хоть прочли что я написал? Я не говорю что для GPGPU сочетание нескольких ускорителей бессмысленно, я говорю что это не SLI! Сегодня SLI поддерживает как максимум связку из четырех GPU в одной системе, а в том же фолдинге есть системы с 16 GPU и даже больше, вас даже это не смущает? Зайдите хотя бы на вики и прочтите что такое SLI, а то народ несет чушь пытаясь что то доказать. Поймите если там написанно что это SLI, это не значит что его используют, они могут выкинуть мостики обьединяющие видеокарты и ничего не потерять в фолдинге.
-
Member
Аватара пользователя
Откуда: Откуда и все

Сообщение

Бессмертный Бог Император
Блин, да не об СЛИ вообще речь, и не о том где оно есть, а где нету.
Речь о том, что есть вот у Нвидии некий технолоджи А. И вот этот вот технолоджи А работает не идеально, иногда сбоит. И допилить до идеала Нвидиа его не может/хочет. Зато Нвидиа замахивается на Технолоджи Б - значительно более сложную, и со значительно большей _требуемой_ надёжностью. Технолоджи Б будет делаться из тех же болтов с гайками, из чего делается Технолоджи А. Но скручивать будут другим гаечным ключом.
А теперь вспомни, сколько серверов серьёзного уровня управляют поездюками, медициной, самалётами, делают рассчёты для ядерных/генетических/научных экспериментов, етс. И что может быть, если там чего сбойнёт.
SubZero
Member
Аватара пользователя
Откуда: www.overclockers.ua

Сообщение

В Tesla используются те же наработки, но на аппаратном уровне, поэтому оно не называется SLI. Суть от этого не меняется.
:down: неа ;)
MrRIP
Member
Аватара пользователя
Откуда: Крым, Бахчисарай

Сообщение

-:Это например, Атом должен был пойти в серваки, но - не срослось?
ВИдимо - вспомните "настольный сервер" на 128 процессорах от трансмета - ведь они были довольно привлекательным продуктом! Ну или "нано" от ВИА - тоже продукт, нацеленный на серверный сегмент(АТОМ вроде как для "низко-жрущих" устройств разработали)
Бессмертный Бог Император
Member

Сообщение

-:Бессмертный Бог Император
Блин, да не об СЛИ вообще речь, и не о том где оно есть, а где нету.
Речь о том, что есть вот у Нвидии некий технолоджи А. И вот этот вот технолоджи А работает не идеально, иногда сбоит. И допилить до идеала Нвидиа его не может/хочет. Зато Нвидиа замахивается на Технолоджи Б - значительно более сложную, и со значительно большей _требуемой_ надёжностью. Технолоджи Б будет делаться из тех же болтов с гайками, из чего делается Технолоджи А. Но скручивать будут другим гаечным ключом.
А теперь вспомни, сколько серверов серьёзного уровня управляют поездюками, медициной, самалётами, делают рассчёты для ядерных/генетических/научных экспериментов, етс. И что может быть, если там чего сбойнёт.
Если уж хочешь о чем то поведать, то стоит более конкретно, человек сказал что есть проблемы с SLI в контексте GPGPU, а я объяснил что это не связанные вещи, а к чему вы написали я не понял...
P.S. Я мембер ппц...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Будущее за gpgpu, вокселями и трассировкой лучей.
Ответить