Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
InHale
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков
Покупки на computeruniverse.net

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления

спойлер
Всем привет, ищу помощи у людей которые заказывают или заказывали товар с aliexpress. Почитал чучуть статей в интернете... но не сильно забрался.
За полнил форму профиля ( адрес получение посылки ):
http://i.piccy.info/i7/bfa3ae8d5567dcc7 ... Snymok.png" target="_blank
есть - privat internet card, для оплаты.
А что дальше делать не могу понять ))) я так понял что надо привязать к 1 с плтежных систем ? или сразу делать оплату с номера карточки ? :shuffle:
буду благодарен за помощь... :beer:
Последний раз редактировалось gehka3 22.11.2018 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: !
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

не сталкивался с таким статусом ни разу, мое мнение ничего не значит
дословно посылка готова, но вопрос к чему готова?? может к отправке?
Oleg999
Member
Откуда: Ukraine

Сообщение

Вот такая инфо по треку :

Destination Country - Ukraine:Tracking Consuming:4337 Millisecond

Origin Country - Singapore:Tracking Consuming:0 Millisecond, Cache Time:2013/12/03 08:59:51
2013-11-27 00:00, Despatched to overseas (Country code: UA)
2013-11-25 00:00, Received from customer

Это , уже отправили в UA ? Укрпочта трек не "знает"
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Oleg999
отправили в украину, но к нам он еще не прибыл
прибывать может от нескольких дней до нескольких недель,
Dezmen
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Oleg999:Вот такая инфо по треку :

Destination Country - Ukraine:Tracking Consuming:4337 Millisecond

Origin Country - Singapore:Tracking Consuming:0 Millisecond, Cache Time:2013/12/03 08:59:51
2013-11-27 00:00, Despatched to overseas (Country code: UA)
2013-11-25 00:00, Received from customer

Это , уже отправили в UA ? Укрпочта трек не "знает"
Через 5-10 дней прилетит в Украину
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

открыл диспут на неверный номер. подскажите дальнейшие действия?
написано после 4х дней вернут мне деньги, если продавец не объявится. так это?
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Status:
Awaiting your acceptance of seller's solution
Reminder:
The seller did not accept your dispute request, but offered a solution.
You can view the seller's proposal in your dispute information. You can continue to negotiate a solution until 12 calendar days 4 hour 56 minute 52 second .
If you do not agree to a solution by that time, the dispute will be escalated automatically and Alibaba will step in to mediate.
Learn more about our dispute policies
и пару кнопок. подскажите че жмакать надо? тк денег пока не вернул, настаивает, что это почта выделывается и номер пробьется когда-нибудь, а прошел ровно месяц с тех пор, как трек дали :-/
Accept Modify Cancel Dispute Escalate Dispute
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

yupi
Ну в общем продавец предлагает какое-то решение. Может не full refund а частично. Если не согласен можешь нажать "Escalate Dispute" тогда он перейдет в претензию и решать уже будет Алиэкспресс. Но её нажимать лучше когда есть доказательства. Потому как их решение конечное и обжалованию (насколько я знаю) не подлежит. Но если месяц не трекается это долго. Хотя у меня была недавно похожая ситуация. Около 20 дней инфы по треку не было. Написал продавцу, он написал, что узнает на почте, но если в течении 3 дней инфа не появится- вернет деньги. Через 2 дня инфа появилась :D . Причем с тем треком, который он дал изначально.
Теперь жду 39 дней, у продавца на этом лоте написан этот срок в течении которого должна прийти посылка и попробую сделать full refund. :)
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

я ему написал, что подожду неделю еще, если его трек не пробьется, то буду требовать полный возврат уже.
там 12 дней дается на что? закроется вопрос и будет приниматься решение?
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

дают вам и продавцу еще 12 дней на решение вопроса , после этого вмешается сама площадка и рекомендуют прочитать правила по решению споров.
на выбор 3 кнопки, я так понял,
1 согласится, и тогда наступит то что я перевел выше
2 отказ от диспута, тоесть товар пришел вы всем довольны
3 я так понимаю это без ожидания 12 дней сразу просите вмешаться али
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

12 дней на то чтобы вы договорились. После автоматически диспут перерастет в претензию и решать будет Али. Но если ты считаешь что договорится вы не можете, можешь нажать Escalate Dispute и он сразу перейдет в претензию.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

все понял теперь) спасибо) подождем пару дней, глянем что с треком будет. но месяц по-моему и так дофига, если уж и через неделю не появится, то буду жать кнопочку Escalate :)
mudaker
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Две посылки отправлены Swiss Post Трекнулись транзитом в Германии и зависли 37 и 22 дня едут .
Кто ещё этой почтой пользовался какие сроки доставки у вас ?
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

мой номер сегодня трекнулся, который дали месяц назад. кто подскажет что это значит?
RC015158036CN
Destination Country - Ukraine:Tracking Consuming:28127 Millisecond
Origin Country - China:Tracking Consuming:437 Millisecond
2013-12-06 00:00, ?????, ?????????????, ???
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

yupi
Груз появился в отделении, еще не отправлен, но то что находится в Shenzhen international может означать, что по Китаю слать не будут, а быстро (пара дней) улетит из Китая. Претензию теперь смысла нет делать, главное следить за сроками, чтобы автоматом сделка не закрылась. И посмотри на странице лота, нет ли у него обещания full refund если груз не придет за 39 дней например? Тогда можно будет его и запросить по истечении этого срока.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

а частично бабки вернуть как-то можно?тк трек дали еще 6го ноября

есть только такое
"Seller Guarantees:
On-time Delivery
23 days"
а где груз месяц был? если только появился на почте китая?

мне кажется продаван косит под дурочка и только на днях отнес на почту товар. верно такое? а весь этот месяц валялся где-то у них. или не может быть такого? декларацию могут сами сделать?)
t1986d
Member
Аватара пользователя
Откуда: симферополь

Сообщение

Парни подскажите,а если один заказ не трекается вообще(уже13 дней).Написал продавцу.мол чё такое,морозится.Может стоить принять какие нибудь меры?Или ждать до окончания заказа, ещё 47 дней? :-/
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

у меня месяц не трекался) открыл диспут) трек пробился на 2й день :D
t1986d
Member
Аватара пользователя
Откуда: симферополь

Сообщение

yupi
открыли на полное возвращение денег?
люди подскажите,ждать не ждать,или сразу ему палки в колеса?есть с десяток отрицательных отзывов(из 7000 положительных) у него с точно такими же проблемами. :lamer:
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

t1986d
Написал продавцу.мол чё такое,морозится
Когда написали, сколько времени прошло с этого времени?
t1986d
Member
Аватара пользователя
Откуда: симферополь

Сообщение

libero:t1986d
Написал продавцу.мол чё такое,морозится
Когда написали, сколько времени прошло с этого времени?
два дня назад.
hi, Why does not track? RS904221333CH. all right?
Ответить