Тяжеловесы. Сравнение производительности Radeon R9 290X и GeForce GTX 780 Ti в 23 тестовых приложениях

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

Mechanical:Интересует момент подёргивания картинки на Радеоне
Было дело в "Ведьмаке". Сейчас я не замечаю такого, по крайней мере в тестовой сцене. Из каких-то подводных камней могу отметить только мигающие тени в XCOM на Radeon, они были ранее, остались и на Catalyst 13.11 beta9
Mechanical:Ведьмак 2 с запредельным качеством
Время пользования Radeon (который уже везде доступен по магазинам, прям завались) было ограничено, этот режим не пробовал, но 1920*1080 данные карты должны потянуть.
Mechanical:даже реф 7970 приятней по шуму, чем реф R9 290X
Конечно, там вентилятор медленнее работает :)
XpertVision
Member
Откуда: Київ

Сообщение

Vovchic_jrc:GRaFkiyv
Да "перлы" у Вас просто сыпятся. Если Mantle будет удачен, то игры, которые будут работать на нем будут отличаться картинкой. Также, как есть разница в картинке между DX9 и DX11. А не только в фпс, как ты писал.
Рискую навлечь на себя негодование "гуру-программистов". Но если опустить некоторые архитектурные изменения этих API и разницу инструментов которые они содержат, то да, разница лишь в FPS.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! :gigi:
leworan
Member
Аватара пользователя
Откуда: Казахстан

Сообщение

Спасибо АМД за толчок к выходу 780 Ti.
antoshik
Member
Аватара пользователя
Откуда: made in Ukraine

Сообщение

XpertVision
Думаю некоторые всё же будут видеть разницу - эффект плацебо ещё никто не отменял :gigi:
Vityok777
Member
Аватара пользователя
Откуда: Миколаїв

Сообщение

Я вот чего не понимаю, почему мантию так пиарят разработчики? Ведь PS4 - это OpenGL, XO - DirectX, так почему все кричат, что с каким-то чужеродным Mantle будет проще портировать игры с консолей на ПК, если 100% играм придется поддерживать и DX и мантию??? То есть, разработчикам игры придется внедрять ещё один API (не вместо, а именно параллельно). При этом никто не гарантирует безглючность этого инструмента. Кто в RAGE играл, тот помнит как у AMD с поддержкой открытого OpenGL. И кстати, на консолях никакой мантии не будет, в Linux тоже, так где профит для девелоперов? Кто будет компенсировать их работу по увеличению FPS в играх для одной из компаний?
lamer
Member
Аватара пользователя
Откуда: стольний град Русі -- Київ

Сообщение

Vityok777:Я вот чего не понимаю, почему мантию так пиарят разработчики? Ведь PS4 - это OpenGL, XO - DirectX, так почему все кричат, что с каким-то чужеродным Mantle будет проще портировать игры с консолей на ПК, если 100% играм придется поддерживать и DX и мантию??? То есть, разработчикам игры придется внедрять ещё один API (не вместо, а именно параллельно). При этом никто не гарантирует безглючность этого инструмента. Кто в RAGE играл, тот помнит как у AMD с поддержкой открытого OpenGL. И кстати, на консолях никакой мантии не будет, в Linux тоже, так где профит для девелоперов? Кто будет компенсировать их работу по увеличению FPS в играх для одной из компаний?
AFAIK Mantle это подмножество DirectX: "The API would be compatible with DirectX HLSL (shading language), to simplify porting games from DirectX over to Mantle.".

http://www.techpowerup.com/192552/amd-e ... x-one.html" target="_blank

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
хороший обзор. жалко, что в тестах отсутствует "обычная" r9 290 и для карт одной фирмы используются драйвера разных версий.
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

XpertVision:ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Вероятно, имелось в виду не буквальное отличие картинки, а из за новых графических фичь этой мантлы, если они будут конечно (дым, пар, вода, погода, обработка света, теней и т.д.).
Хотя как по мне так это очередная пыль в глаза, или лапша на уши, кому что предпочтительнее. Прорыв технологический уровня волосИКСа я думаю :-/
Vityok777
Member
Аватара пользователя
Откуда: Миколаїв

Сообщение

lamer:AFAIK Mantle это подмножество DirectX: "The API would be compatible with DirectX HLSL (shading language), to simplify porting games from DirectX over to Mantle.".
Да все верно, это я читал. Но зачем портировать игру с DX на Mantle если она все равно обязательно выйдет на PC и на DX тоже? Эксклюзивы XO никто портировать на PC не будет. Мультиплатформеры будут иметь DX версию в любом случае. Вот и интересно мне, какой резон разработчикам заниматься добавлением поддержки ещё одного API? Ну только разве финансовая стимуляция со стороны AMD.
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Vityok777:ещё одного API
Это не еще одно апи.
lamer
Member
Аватара пользователя
Откуда: стольний град Русі -- Київ

Сообщение

Vityok777:
lamer:AFAIK Mantle это подмножество DirectX: "The API would be compatible with DirectX HLSL (shading language), to simplify porting games from DirectX over to Mantle.".
Да все верно, это я читал. Но зачем портировать игру с DX на Mantle если она все равно обязательно выйдет на PC и на DX тоже? Эксклюзивы XO никто портировать на PC не будет. Мультиплатформеры будут иметь DX версию в любом случае. Вот и интересно мне, какой резон разработчикам заниматься добавлением поддержки ещё одного API? Ну только разве финансовая стимуляция со стороны AMD.
я так понимаю, что на икс ван графическое апи состоит из дайректикс плюс какие-то низкоуровневые функции работы с железом (DirectX HLSL (shading language)). так вот амд назвала набор этих функций мантлой и заявила что добавит их на писи для упрощения переноса игр с консолей на писи.
Vityok777
Member
Аватара пользователя
Откуда: Миколаїв

Сообщение

lamer, DirectX HLSL - это как раз язык верхнего уровня, а с железом на низком уровне работает драйвер. Инструкции драйверу берутся из библиотек DirectX (причем, как мы знаем, и драйвер и ядро GPU должны эти инструкции понимать и поддерживать), а вот какие инструкции нужно передавать драйверу написано как раз на DirectX HLSL. Если Mantle не ещё один альтернативный набор инструкций, а просто язык формализации стандартных инструкций DX, то игры написанные с использование Мантии будут работать на любых видеокартах. А АМД говорит в рекламных брошюрах об эксклюзиве для ихних ВК. Но для этого нужна альтернативная реализация шейдерных операций. Это все мои догадки, думал может кто-то разъяснит. А то разработчики сильно хвалят, обещают увеличение производительности, но никто не говорит за счет чего.
P.S. сама АМД назвает мантию API: Mantle is a low-level API specification developed by AMD as an alternative to Direct3D and OpenGL, primarily for use on the PC platform.
lamer
Member
Аватара пользователя
Откуда: стольний град Русі -- Київ

Сообщение

Vityok777:lamer, DirectX HLSL - это как раз язык верхнего уровня, а с железом на низком уровне работает драйвер. Инструкции драйверу берутся из библиотек DirectX (причем, как мы знаем, и драйвер и ядро GPU должны эти инструкции понимать и поддерживать), а вот какие инструкции нужно передавать драйверу написано как раз на DirectX HLSL. Если Mantle не ещё один альтернативный набор инструкций, а просто язык формализации стандартных инструкций DX, то игры написанные с использование Мантии будут работать на любых видеокартах. А АМД говорит в рекламных брошюрах об эксклюзиве для ихних ВК. Но для этого нужна альтернативная реализация шейдерных операций. Это все мои догадки, думал может кто-то разъяснит. А то разработчики сильно хвалят, обещают увеличение производительности, но никто не говорит за счет чего.
P.S. сама АМД назвает мантию API: Mantle is a low-level API specification developed by AMD as an alternative to Direct3D and OpenGL, primarily for use on the PC platform.
IMHO это просто маркетинговая мишура. которая была пущена в глаза в самом начале, что бы повесить в воздухе "алмазный туман" для потенциальных пользователей. потом пустили слух, что мантл это собственно айпиай который применяется в иксван. тут уже майкрософт не смогла смолчать и заявила что на иксван применяется суперсет дайректикс айпиай, т.е. дайректикс + какие-то низкоуровневые функции. после этого амд вынуждена была сделать заявление в котором просила не трактовать неправильно слова майкрософта и объяснила, что мантл это айпиай который предназначен _только_ для писи платформы для удобства переноса игр с консолей на писи и обратно. т.е. по-сути это тот же дополнительный айпиай, что и на иксван, но реализованный для писи.
pioneer_ma
Всегда готов!
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Ну тут все пишут про свое и я напишу :-P Вопрос в том, что выбрать, да? Без разгона оба сабжа не интересуют, всё-таки у нас оверклокерс.юа, а не хухры-мухры. Для хорошего разгона оба сабжа нужно хорошо охладить, ибо у зеленых потолок ощутимо ниже - аж 10 градусов, а красные - элементарно печЪ. В разгоне обе карты слишком шумные. Поэтому все проблемы решаются водой. При чем это касается обеих карт, а не только красной, как все сумматоры стоимостей пишут. И тут опять таки вступает в бой вопрос цены. Фуллы стоят одинаково, единственное, что может для красных нужен более серьёзный радиатор.
В итоге, ТДП у обеих карт приблизительно один. За счёт большего чипа (то есть большей площади теплосъема) и большего количества оптимизаций зеленым удается держаться в пределах своего потолка. Но если нужна и тишина и производительность, то никакой нереф эти карточки не спасет - только вода. И в таких условиях, ИМХО, радик брать выгоднее.
alex_sul
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

pioneer_ma
Да.. но лучше прикинься торчком, а то помидорами закидают "за чушь мажёрную" :lamer: :beer:
Faitzz
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Mechanical, лучше вариант, когда совмещены сво и реф-турбина одновременно - лучшая эффективность по распределению выведению тепла из корпуса и уровню шума даже в корпусах, не направленных изначально на сво-проекты.
lamer
Member
Аватара пользователя
Откуда: стольний град Русі -- Київ

Сообщение

на каком-то форуме уже проскакивала дельная мысль. амд надо выпускать карточки (не все, а как вариант) без со. а покупатель сам бы ставил, что ему хочется. :idea:
Faitzz
Member
Аватара пользователя

Сообщение

lamer, гораздо выгодней впаривать стоковую турбину и нереф СО, иначе производители уже бы давно начали выпускать топовые видеокарты с водоблоками в массовом масштабе. Например, серия 780/780Гц/Титан/780Ти просто не способна реализовать свой потенциал на воздушной СО и комфортном уровне шума.
Thrillax
PC Design fan
Аватара пользователя
Откуда: Киев. Chokolowka Massive

Сообщение

Было бы неплохо, если бы 290х можно было купить и в таком варианте.
03G-P3-1599-A2_XL_6.jpg
lamer
Member
Аватара пользователя
Откуда: стольний град Русі -- Київ

Сообщение

Thrillax:Было бы неплохо, если бы 290х можно было купить и в таком варианте.
03G-P3-1599-A2_XL_6.jpg
вау! :eek:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
наверное пока куплю реф 290. на первое время хватит. потом воду поставлю.
eikei
Advanced Member

Сообщение

Faitzz
себестоимость и спрос - вот два ключевых момента. Себестоимость карты на реф плате с нереф охладом типа твинфрозера - это самый минимум (говоря о топ-сегменте, где удешевленные эконом-варианты вроде нереференсных мидлов от силоцвета не прокатят). А спрос на такое изделие - самый большой (в рамках модели ГП). Карты с предустановленным фулкавером - это очень нишевый пока продукт, он просто не интересен производителю. А вот без охлада вообще... тут трудно сказать. Это могло бы сработать, но рынок сформировался уже иной, делать вывод на него такого продукта - тоже нецелесообразно, ибо опять же - нет массового предложения охладов, значит тоже будет нишевая продукция, тоже не интересно. Плюс вопрос гарантийной политики на такие изделия.
Ответить