Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Myp4uk_psx:Сокол ремонтировал видяшку 42 суток, теперь воюю чтобы сделать возврат денег, т.к. не уложились в 15 дней по закону.
нет такого. Есть 14 дней и компенсация за задержку в ремонте. ЕМНИП, 1% от стоимости товара за каждый день задержки в ремонте сверх установленного (оговоренного) срока.
Но, в той квитанции приема указано, что срок ремонта может быть увеличен на срок поставки комплектующих. То есть, теоретически, до японской пасхи. И подпись согласного клиента. А согласно ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей"
При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
Так что вряд ли. Не ставьте подписи где попало.
tw-r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: столиця

Сообщение

Volodimir
у вас очень поверхностные познания в данной области. все вернут, не волнуйтесь.
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Myp4uk_psx:у вас очень поверхностные познания в данной области.
печалька... :lol:
если у вас более глубокие знания, то где вы откопали какие-то 15 дней по закону? Пруф. ;)

И вообще, то какая-то "сохранная записка до выяснения обстоятельств выхода из строя", а не акт приема в ремонт, на диагностику. Ремонт и диагностика - разные вещи. Там еще фишки есть. Ну да ладно.
mazuriva
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Вот решил написать малявку правда куда точно сомневался, но больше сюда. Начинавшийся много информации про возвраты и обмены продукции именытых брендов и себе решив попытать счастья обращался в LOGITECH и COOLER MASTER первая направила в авторизованный сервисник егде мне удачно починили мышку , а вот кулер мастер интересная история.

Когда то давно приобрел куллер V8 недорого. все устраивало нормальный такой красивенький охлад пока не пересел на 1155 сокет а оказалось что я пролетаю нет подходящего крепления, хотя на сайте сообщается что все должно быть тип топ и крепление они переделали универсальное. Ну я вооружившись инфой о Ноктуа Корсаир и Логитеч и прямиком в импортный сапорт , а они буржуи мол все отлично брат мы тебе понимаем все будет хорошо и совместимо купи в нашем магазине дополнительно крепление и будет счастье . все вроди ничего переходник копейки но вот доставка в разы больше. Так что такая история Кулер Мастер жлобы.
Fikys
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

mazuriva
А что, они должны были доставить переходник за свой счёт? С какого перепуга?
mazuriva
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Fikys:mazuriva
А что, они должны были доставить переходник за свой счёт? С какого перепуга?
Если вы в теме то на форуме неоднократно встречаются сообщения о том что такие именитые бренды ка Noctua Corsair и др. обеспечивают бесплатную поддержку своей продукции.
e6ahawka
Member

Сообщение

mazuriva
именитые бренды ка Noctua Corsair
і
COOLER MASTER
зовсім різні речі)))
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

mazuriva
немного математики:
Noctua U12 512грн
CM 212Evo 297грн
Разница и есть "бесплатная" доставка креплений и прочие ублажения покупателей :gigi:
vit3
Member
Откуда: Луганск

Сообщение

Volodimir:
Myp4uk_psx:у вас очень поверхностные познания в данной области.
печалька... :lol:
если у вас более глубокие знания, то где вы откопали какие-то 15 дней по закону? Пруф. ;)

И вообще, то какая-то "сохранная записка до выяснения обстоятельств выхода из строя", а не акт приема в ремонт, на диагностику. Ремонт и диагностика - разные вещи. Там еще фишки есть. Ну да ладно.
1.нет в Законе о ЗПП понятия - диагностика, есть ремонт. Поэтому всегда нужно подавать еще заявление (с просьбой провести ремонт в срок 14 дней) и пускай СЦ (магазин) диагностирует сколько хочет, но через 14 дней можно просить отдать исправный товар. Если не исправили, значит требование ремонта не выполнено. Можно предъявлять другое требование (например расторжение договора) (ст.8 п.3, абзац 2 Закона о ЗПП). Не забываем, что есть еще ст.708 ГКУ, которая отменена не была.
2. Все вышесказанное будет гораздо эффективней работать если нести неисправный товар в магазин, а не в СЦ.
3.Обязательно читаем, что подписываем: ремонт не более 14 дней; продление ремонта до поступления запчастей - вычеркиваем.
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vit3: Можно предъявлять другое требование (например расторжение договора) (ст.8 п.3, абзац 2 Закона о ЗПП).
расторжение договора:
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи
существенный недостаток:
істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
и вообще, что-то я добрый. Консультирую бесплатно людей, которые считают себя умнее там, где и не плавали....

Добавлено через 6 минут 44 секунды:
mazuriva:первая направила в авторизованный сервисник егде мне удачно починили мышку
а они разве не просят уничтожить мышь (утопить, отрезать кабель) и выслать им фото-видео процесса? Потом высылают новую.
mazuriva:все вроди ничего переходник копейки но вот доставка в разы больше.
пластинку нельзя выслать в конверте? Мне Стилсириез комплекты лапок высылали бесплатно. Хотя, действительно, те производители, у которых цены задраны, включают в эту цену и сервис. Ну, кроме Разера, наверное. :)
vit3
Member
Откуда: Луганск

Сообщение

Volodimir:
vit3: Можно предъявлять другое требование (например расторжение договора) (ст.8 п.3, абзац 2 Закона о ЗПП).
расторжение договора:
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи
существенный недостаток:
істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
и вообще, что-то я добрый. Консультирую бесплатно людей, которые считают себя умнее там, где и не плавали....

наверное не плавали Вы. А такие консультации оставте себе, добряк Вы наш. :D

1.устранение недостатка более 14 дней уже само по себе является основанием признать существенный недостаток, но продавцы этот пунктик почти всегда признают только , если это был второй ремонт. Это связано с некоректной формулировкой существенного недостатка. Поэтому есть другой вариант. Смотрим ниже.
2. В ст.8 п.3 Закона о ЗПП сказано: Споживач має право пред’явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
И вся прелесть заключается в том, что формально в части превой их указано не три, как многие думают, а пять. Эта колизия связано с тем, что в формулировке Законодатель не ограничивал требования указанные в первом абзаце ст.8, а указал на часть первую в целом. Поэтому большинство юристов (на специализированных форумах) советуют вообще не указывать на существенный недостаток, а использовать право, предоставленное ст.8 п.3. И наконец еще один вариант. Смотреть ниже
3. легендарная ст.708 ГКУ, которую не отменили и она продолжает действовать:
"при выявлении покупателем на протяжении гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель имеет право по своему выбору:
1) требовать от продавца или изготовителя бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов, осуществленных Покупателем или третьим лицом, на их исправление;
2) требовать от продавца или изготовителя замены товара на аналогичный товар надлежащего качества или на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом в случае разницы в цене;
3) требовать от продавца или изготовителя соответствующего уменьшения цены;
4) отказаться от договора и требовать возвращения уплаченной за товар денежной суммы».

Определение термина «недостаток» находим в Законе:
«Недостаток — любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, которые предъявляются к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (продавцом)».
Следовательно, достаточным правовым основанием для расторжения договора является выявление недостатков или изъянов, не оговоренных Продавцом при заключении договора.
В суде проходит аж на раз, но думаю, если грамотно все расписать, то до суда не дойдет. ;)
Последний раз редактировалось vit3 19.11.2013 10:07, всего редактировалось 1 раз.
mazuriva
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

c0013r:mazuriva
немного математики:
Noctua U12 512грн
CM 212Evo 297грн
Разница и есть "бесплатная" доставка креплений и прочие ублажения покупателей :gigi:
Зачем вы приводите мне какие то нелепые доводы . Я описал ситуацию сделал для себе выводы чего и вам желаю.
Cooler Master V8- 528 грн
NOCTUA NH-U12 -525 грн.
Все равно жмоты.
Darth_Maul_x3
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Попытался купить в Розетке всякого-разного, недорогого, чтоб не париться по разным магазам. Заказ висит 2 дня, никто не перезванивает. Перезвонят - обматерю, пришлют молча - сами пусть забирают. Интернет-жопомаркет :laugh:
c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

mazuriva
наверное затем, что в ценовой политике СМ отсутствует удовлетворение шаровых нужд покупателей.
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vit3:1.устранение недостатка более 14 дней уже само по себе является основанием признать существенный недостаток
это просто кому-то так хочется?
vit3:2. В ст.8 п.3 Закона о ЗПП сказано: Споживач має право пред’явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
И вся прелесть заключается в том, что формально в части превой их указано не три, как многие думают, а пять. Эта колизия связано с тем, что в формулировке Законодатель не ограничивал требования указанные в первом абзаце ст.8, а указал на часть первую в целом.
в целом, но основания, скажем так, разные: "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків" и "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків".
vit3:В суде проходит аж на раз, нот думаю, если грамотно все расписать, то до суда не дойдет.
Как-то не проходило подобное в свое время много раз. Против нас (продавца).
vit3
Member
Откуда: Луганск

Сообщение

в целом, но основания, скажем так, разные: "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків" и "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків".
Алгоритм такой: предоставляется продавцу товар с просьбой ремонта в 14 дней (обязательно с заявлением). На 15 день просим вернуть отремонтированный товар. Если возвращают не отремонтированный или блеют об отсутствии запчастей, то это означает одно: требование ремонта не выполнено. И тогда пишим заявление с ссылкой на ст.8 п.3 о расторжении договора. Существенный недостаток можно вообще не упоминать. Ждем ответ, а затем несем заявление в потребинспекцию. Продавец тихо ждет у себя проверку и собирает кассу для уплаты 10 кратного штрафа. Платит штраф, возвращает деньги покупателю и приносит ему глубокие извенения. Проверено, работает. ;)
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vit3
В хороших магазинах (их ничтожно мало) есть хороший администратор и хороший юрист. Они анализируют клиента. Если попадается действительно умный клиент, то к нему и отношение другое. Но таких мало и не о них в данном случае речь. А если "обычный", наставил подписей, там где нужно - можно не напрягаться особо. Если же строит из себя умного, слюной брызжет - можно и потроллить для разнообразия.
tw-r
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: столиця

Сообщение

кончайте с олимпиадой.
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Myp4uk_psx:кончайте с олимпиадой.
что там у вас, кстати? Интересно просто. На испуг взяли али по закону боретесь?
mazuriva
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

c0013r:mazuriva
наверное затем, что в ценовой политике СМ отсутствует удовлетворение шаровых нужд покупателей.
О во во подмечено правильно.
Ответить