RV770 + DirectX 11 = RV830?

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Li
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Предлагаю обсудить RV770 + DirectX 11 = RV830?

Интересно.

:gigi:
MRI
Member
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение

а не загнется или 770,под 11 дирексом?
Invincible
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

MRI:а не загнется или 770,под 11 дирексом?
для середняка самое оно,и затраты на проектирование новых видео в midle/low сократиться , а производительности для этого сегмента хватит
P.S. тааак значит можно уже прикинуть что производительность RV870 будет на 1,5-2 раза выше сегодняшних мидл/хай
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Здаётся мне, что нас хотят кинуть. Старая конфета в новой обёртке...
inzer
Member
Аватара пользователя
Откуда: NY

Сообщение

Scissors себя не оправдал никаким боком в случае с NVidia - очень мало в каких прилжениях этот режим оказывается хотя бы сопоставим по эффективности со стандартным "NV recomended"; как бы не подвело бы это обстоятельство новый 5870Х2
Fulkrum
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

EvGaS
в отличии от НВ не будет флагмана с одинаковым чипом. а удачную архитектуру доработают под ДХ11, это уже плюс. А 5850 думаю будет конфеткой)
Invincible
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

inzer:Scissors себя не оправдал никаким боком в случае с NVidia - очень мало в каких прилжениях этот режим оказывается хотя бы сопоставим по эффективности со стандартным "NV recomended"
это откуда такие выводы?
valcoder
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Invincible
выводы оттуда, что ножницы это распаралеливание на более низком уровне. гораздо более затратное по уровню синхронизации между чипами (вот где нужен будет дополнительные канал связи, не включеный на 4870х2 и желательно бы немного(а лучше много) общей памяти для всех чипов)
StasTODD
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Еще когда не было у меня инета, осваивал азы оверклока и вообще познавал IT индустрию то всегда пытался сообразить, какой метод построения картинки в SLI/CF системах наилучший? Вариантов напридумывал множество, но почему то мне всегда казалось что SFR лучший из всех способов :up: . Рад за АТИ что перешла на SFR :super:
darkness
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Odessa

Сообщение

StasTODD
Мне кажется что станет хуже, т.к картинка сверху и снизу сильно отличается. Cверху - простое небо, а снизу куча полигонов и эффектов... И будет черт знает что, а не Crossfire.
StasTODD
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

DarknesS
Аналогичная проблема и в AFR. Например четный кадр сложный, а нечетный будет простой. Еще один тормоз в AFR это синхронизация кадров, как в SFR такого нет.
В SFR можно и не горизонтально поделить картинку, а например по диагонали.
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Cверху - простое небо, а снизу куча полигонов и эффектов...
Старый вопрос. Но необязательно делить 50/50 - верхнюю часть можно сдесать побольше. А насчёт диагонали - эт мне в новинку.
valcoder
Member
Откуда: Киев

Сообщение

да что в к "простому небу" прицепились??? можно супертайлинг вместо ножниц сделать, с маленьким размером тайла, и распределение пиксельной нагрузки обеспечено. надо ж еще геометрическую нагрузку поделить. а ее в процентном соотношении все больше...
Invincible
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Так так так... а кто сказал что картинка будет делиться по горизонтали, скорей всего что по вертикали и за счет этого обе карты будут максимально ровно загружены
Rost
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Invincible: скорей всего что по вертикали и за счет этого обе карты будут максимально ровно загружены
согласен. Вообще этим иженерампрограмерам виднее наверное как и что делить. Бум посмотреть.
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Invincible:Так так так... а кто сказал что картинка будет делиться по горизонтали, скорей всего что по вертикали и за счет этого обе карты будут максимально ровно загружены
Ну, это примерно так же, как "разделить горизонтально". Коридоры, здания и др. сложных локальных объектов еще никто не отменял.
Поддерживаю идею о том, что весь экран разделится на небольшие квадраты.
StasTODD
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Квадраты это уже SuperTiling. Соглашусь что это один из самых оптимальных вариантов, но чем больше квадратов/разделительных линий тем труднее его написать/осуществить программно.
Изображение
valcoder
Member
Откуда: Киев

Сообщение

StasTODD
ничего трудного для обсчета чего угодно (материалы, освещение), всего +1 условие на проверку экранной координаты обсчитываемого пикселя... кроме постпроцессинга. там идут взаимозависимые выборки и надо опять двадцать пять, разделяемую память с быстрым доступом для всех чипов.
ну и геометрия и физика - туда же. но про методы разделения ТАКОЙ нагрузки - молчок. и глядя на архитектуру текущих решений даже теоретически возможного ничего в голову не приходит. при софтваре рендре в несколько потоков в не-реалтайм рендерах, том же ментал-рей, у всех ядер всех камней системы доступ к общей памяти есть, а сетевой рендер (по кадру на отдельный комп) - это чистой воды AFR. И никакой директХ11 и вычислительные шейдеры тут не помогут. Если у кого есть идеи КАК это заставить работать... я не прошу поделится, потому что все равно не поделятся :)
потому что работают эти люди либо в ати либо в НВ и палицца с ноу-хау перед конкурентами не хотят
:laugh:
MRI
Member
Аватара пользователя
Откуда: Москва

Сообщение

Все равно отставание будет, будут появляться стеки и тд..по мне так лучше 1 видяха с 1 чипом, так лучше и меньше глюков и тд..но если же сделают как надо..то почему не перейти на такую видяху....
Ответить